Соотношение «цена-качество» — лучшее на тот момент(2010 год), по набору опций конкурентов просто не было рядом(китайский автопром с его «лифанами-соланами» в расчет не беру, кто хочет нюхать фенолы-это ваш выбор). Надежность подвески и двигателя с коробкой(при условии соблюдения правил эксплуатации, конечно), цепкие тормоза.
Недостатки
Недостаточная обзорность, что вперед, что назад — сразу поставил задние парктроники, которые не раз спасали при парковке. В машине не замерзал, но запотевшие задние окна доставали зимой-опять же минус для обзорности.
Общее впечатление
Брал новый из салона, при покупке обратил внимание на то, что задняя левая дверь по уровню не совпадает с передней-видимо, японцы накосячили при сборке и отправили в Россию, здесь все купят. Дилер предложил ждать другую машину, но я решил, что этот косячок на скорость не влияет, седанов на тот момент почти не было. Взял за то, что подвеска спроектирована под кроссовер, т.е. надежная, что и подтвердили 4,5 года моей «дружбы» с машиной. Да, обзорность вперед влево очень плохая, несколько раз чуть не попадал в ДТП: то пешехода не увижу, то машину стойки перекрывают. Спасают тормоза и резина японская, машина останавливается мгновенно, только смотри, чтобы сзади не въехал какой-нибудь любитель нюхать чужие выхлопы. За 595000 рублей была максимальная комплектация(кроме автомата), у других марок ЕСП и климат-контроля часто и за доплату не было. За эти годы сломали мне пассажиры замок левой двери, теперь открывается только снаружи, что и хорошо-под проезжающую машину не выпрыгнут. Заменил две лампочки подсветки заднего номера, две «габаритки» спереди и все! Масла менял через 7-8 тысяч км(у нас город очень пыльный), фильтры воздушный и салонный регулярно доставал и продувал пылесосом, менял сам по мере загрязнения. На ТО перестал ездить после 30 тыс.км — знакомый автомеханик сделает все лучше и дешевле, чем ПТУ-шники у дилера. Передние тормозные колодки заменил через 4 года-пробег был 95000 км-настоящее японское качество!(ну, и манера езды, конечно-не люблю резкие разгоны и тормоза «в пол», тормозить предпочитаю двигателем). Подвеска жестковата, база короткая, зад подбрасывает на кочках, при сильном ветре на трассе машину ощутимо тянет в сторону, но рулевое управление отменное, чувствуешь мгновенный отклик машины. Мощности движка хватает с лихвой, по трассе 160 идет легко, но 6-й передачи не хватает. Слава Богу, в серьезные ДТП не попадал, но душу грело, что четыре подушки безопасности и две боковые шторки всегда наготове на всякий случай! Передал машину сыну в надежде, что она и его не подведет.
Технические характеристики Suzuki SX4 (2010-2013) 1.6 седан
Распечатать
Информация об автомобиле Suzuki SX4 1.6 sedan (2010-2013). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Сузуки СХ4.
Краткие технические характеристики Suzuki SX4 (2010-2013)
Автосалоны Suzuki в Ярославле
Сравнение Suzuki SX4 (2010-2013) c одноклассниками
технические характеристики Suzuki Sx4 седан с 2010 года Седан
Технические характеристики Suzuki Sx4 Седан 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Выезжаю из леса и упираюсь в весеннее поле. Снег тает, колеи наполнены глубокими лужами. Что? Ехать сюда? Да вы с ума сошли! Тут пешком-то не пройдёшь. Но инструктор справа и не думает волноваться. Блокирую межосевую муфту нажатием кнопки. Поехали! Хрясь, бумс, по днищу скребут ледышки, вода эффектными снопами летит по…
Редкий обладатель кроссоверов «Рено Дастер» или «Сузуки ЭсИкс-4» решится устроить своему автомобилю подобное испытание: загнать машину в песок и посмотреть, насколько легко она оттуда выберется. Но мы позволили. после чего увезли одну из машин в сервис.Своим появлением Renault Duster поставил перед автожурналистами нелёгкую задачку — с кем его сравнить? Ведь…
Nissan Juke – один из самых обсуждаемых автомобилей в потоке. Одни без ума от его индивидуальности и яркости, другие бранят его за нескладный и странный дизайн, мне же интересно все и сразу, поэтому было решено ловить «Джука» на живца – Suzuki SX4. Nissan JukeНа полноприводные версии этого миникроссовера ставится одна из…
Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.
Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.