SUZUKI Венгрия или Японец
УВАЖАЕМЫЕ! ВЛАДЕЛЬЦЫ SUZUKI SX4, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КТО ЗНАЕТ, ПРИНЦЫПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЯПОНСКОЙ И ВЕНГЕРСКОЙ СБОРКИ.
SX 4 не владею. Рассматривал её, «рыл» по ней. Для города хороша. Разница, если память не изменяет, то-ли в Венгрии АКПП ставят и только передний привод. То-ли в Японии «мешалку» и полный привод. А может наоборот. Если будешь брать, обрати внимание на то, что масса всяческих ящичков, кармашков, это всё стандарт, а не дополнительная опция, за дополнительную оплату. На этом «разводили», именно на SX 4.
Её предшественник, «Liana». Хорошая машинка.
SX 4 не владею. Рассматривал её, «рыл» по ней. Для города хороша. Разница, если память не изменяет, то-ли в Венгрии АКПП ставят и только передний привод. То-ли в Японии «мешалку» и полный привод. А может наоборот. Если будешь брать, обрати внимание на то, что масса всяческих ящичков, кармашков, это всё стандарт, а не дополнительная опция, за дополнительную оплату. На этом «разводили», именно на SX 4.
Её предшественник, «Liana». Хорошая машинка.
Да если берёте полный привод то получите только механику, если хотите автомат-то только передний привод.
бери эскудик и конечно же японский.4 wd у всех.коробку или автомат-дело за вами.старые кузова рамные,новые уже нет.рамный можно заранчивать до нельзя и лебёдку поставить.
КОНЕЧНО СЛЫШАЛ И ПРОВЕРИЛ- НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ SX4 ХЭЧБЭК ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ (ЯПОНЕЦ). ПРОСТО ЕСТЬ ЗАДУМКА ВЗЯТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, А ОН ИДЕТ ТОЛЬКО ВЕНГЕРСКОЙ СБОРКИ.
то же самое, что взять например Пежо турецкой сборки. Или Шевроле — нашей. Разница в качестве.
Япошки не делают 4ВД для России. Это бАААльшущий минус. Именно из-за этого СХ4 было отказано, т.к. на переднем низковато.
Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?
Владимир Мельников
Опять Suzuki SX4? После того, как в прошлом году я с нашей экспертной группой провел сравнительный тест сразу трех версий этого кроссовера (АР №13, 2010)? Но в наших руках неизменно оказывались автомобили японской сборки. А вскоре в России будет продаваться только SX4 венгерского производства. В чем разница — и зачем было отказываться от «островных» автомобилей?
На второй вопрос ответить проще. Во-первых, это позволяет экономить на доставке — автомобили из Венгрии добираются до отечественных дилеров вчетверо быстрее, всего за две-три недели. А во-вторых, теперь российские цены «развязаны» от колебаний курса иены. Ведь из Японии поставлялись самые ходовые версии с «автоматами», которые выбирают более 60% покупателей.
У венгерского кроссовера иные передний бампер, цвета окраски, антенна расположена у верхней кромки лобового стекла, обивки интерьера двухцветные, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости, в багажнике нет двойного пола, а задние кресла складываются целиком, тогда как у «японца» можно опустить лишь части спинки. Есть отличия и помельче вроде формы подстаканников и цвета рассеивателей задних фонарей. Но самое интересное, что у полноприводного автомобиля из Венгрии заявлен больший дорожный просвет — 190 мм против 175 мм у машин японской сборки. Причем официального ответа на вопрос, чем вызвана эта разница, я так и не добился!
Большой «двухдиновый» мультимедийный центр уже появился на российских автомобилях за доплату в 26 тысяч рублей. Помимо русификации, входов USB и AUX, совместимости с устройствами Apple и протокола Bluetooth, в него загружены карты Tele Atlas. Но объем знания российских дорог донельзя скромен — улицы двух столиц и их областей
В багажнике венгерских автомобилей нет двойного пола. Длина грузовой площадки при сложенном заднем сиденье — 110 см
Расследование показало, что если на «японки» ставятся амортизаторы Kayaba, то для венгерского завода поставщик — чаще всего Monroe. У машин из Венгрии иные поворотные кулаки и пружины. И когда я полез под венгерские автомобили с рулеткой, то оказалось, что если переднеприводники не выше японских (с реальным дорожным просветом от 158 мм до 163 мм), то клиренс полноприводного кроссовера — минимум 173 мм. Причем что с «механикой», что с «автоматом».
Но на ходовых качествах это не сказалось — SX4 все тот же: жестковатый, но приятный в управлении. А в гамме силовых агрегатов российских автомобилей, возможно, появится. турбодизель! Двухлитровый мотор из фиатовской линейки Multijet, помимо Suzuki, устанавливается на такие автомобили, как Alfa Romeo 159, Giulietta или Lancia Delta. Крутящий момент — аж 320 Нм против 150 Нм у бензинового мотора 1.6, расход солярки в смешанном цикле — около шести литров на сотню. Уже с 1500 об/мин тяга такая, что бензиновым моторам и не снилась. Жаль, что к 3000 об/мин дизель выходит на свой пик и под неприятный шумок начинает «сдуваться», а переключать передачи рычагом шестиступенчатой «механики» менее приятно, чем у привычных для SX4 «пятиступок». Эта коробка агрегатируется с турбодизелем 1.6, но таких автомобилей среди тестовых не было. А сочетания «автомата» с дизелем, увы, не предусмотрено.
Кстати, именно дизельный SX4 наиболее популярен в Венгрии, хотя солярка и бензин стоят здесь почти одинаково, около 58 рублей за литр. В России, к счастью, топливо вдвое дешевле. Между прочим, наш рынок среди всех экспортных площадок Suzuki — второй в мире по объемам после Индии. В прошлом году в России было продано почти 29 тысяч автомобилей Suzuki, в следующем продажи должны вырасти до 50-60 тысяч машин — появился новый Swift, начнется активная рекламная компания седана Kizashi, но локомотивом по-прежнему останется Grand Vitara. Причем есть все шансы на то, что внедорожник нового поколения сохранит полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором — во многом по требованию российского рынка!
А Suzuki SX4 в этом году должен найти 13800 покупателей — это треть объема продаж всех автомобилей марки. Новый SX4 появится через два года. Интересно, с каким дорожным просветом?
Здание венгерского парламента строилось два десятка лет, с 1885 по 1904 год. Теперь это символ Будапешта
Мадьяр Сузуки
В центре городка Эштергома возвышается величественная базилика святого Адальберта — самое высокое здание Венгрии. А на окраине расположен завод Magyar Suzuki (читается «мадьяр», то есть «венгерский»), построенный на равнине у зеленых отрогов Карпат. Вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей он занимает всего 57 га — втрое меньше, чем площадь территории завода Nissan под Санкт-Петербургом, и вчетверо — предприятия Volkswagen в Грабцеве. Тем не менее по мощности производства — 300 тысяч автомобилей при трехсменном режиме работы — Magyar Suzuki превосходит их вместе взятые!
Сейчас здесь работают в две смены и готовятся справлять юбилей — выпуск двухмиллионного автомобиля. Дебютный экземпляр, хэтчбек Suzuki Swift первого поколения, выехал из сборочного цеха в октябре 1992 года. Позже на конвейер встали микровэнчики Wagon R и Ignis. Сейчас в производственной программе — крошки-близнецы Suzuki Splash и Opel Agila, Suzuki Swift и пара кроссоверов Suzuki SX4/Fiat Sedici. Интересно, что парковочные места на стоянке здесь распределяются по «национальному» признаку — в ближних рядах к проходной можно ставить только автомобили Suzuki.
С точки зрения технологии производства и даже оборудования разницы между Эштергомом и, скажем, Иватой или Тоцукой, где расположены «домашние» заводы, никакой. Та же прессовая линия из пяти гигантов Hitachi Zosen и Aida усилием 5600 тонн. Самый мощный штампует даже крупные детали вроде панели пола или крыши, а кроме этого листы стали превращаются здесь в 192 детали, которые отправляются на соседние линии сварки с 500 роботами.
На окончательной сборке занята большая часть из 3500 работников завода: большинство из 335 операций здесь делается вручную. Причем только пятая часть комплектующих приходит из Японии: в первую очередь, это бензиновые двигатели. На сборочном конвейере есть и аварийный шнур-андон. Даже два. За желтый нужно браться, если требуется подмога, а красный — на случай, если справиться с проблемой без остановки линии сборки не удается. Ежедневные простои не превышают десяти минут.
Человек справа — бригадир. Сейчас он проверяет только что отштампованные панели дверей для Suzuki SX4
Где собирают Suzuki SX4 для России
Популярность продукции автопроизводителя Suzuki Motor Corporation на российском рынке возрастает с появлением новых генераций доступных, надежных и долговечных машин. Но если ранее японская корпорация выполняла поставки автомобилей в Европу непосредственно с заводов в Стране восходящего солнца, то в последние годы ситуация изменилась. Поклонникам бренда интересно узнать, где налажена сборка моделей для России, есть ли отличия в вариантах комплектации, как эксперты оценивают качество сборки.
Поставки Suzuki SX4 на российский рынок
В 1991 году завершилось строительство завода Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом, и с этой производственной площадки автомобили отправляются в нашу страну. При этом мнение, что авто венгерской сборки уступают по качеству аутентичным «японцам», ничем не обосновано. Компания скрупулезно отработала многоступенчатую систему контроля и гарантирует соответствие качественных параметров продукции единым жестким стандартам.
Авто, собранные в Японии и Венгрии, не полностью идентичны. В европейскую версию внесены изменения в соответствии со спецификой условий эксплуатации:
- клиренс увеличен на 15 мм, что особо значимо для российских дорог. Дорожного просвета 180 мм достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в большинстве повседневных ситуаций;
- изменен дизайн бамперов;
- расширена линейка цветовых оттенков кузова;
- цветовая гамма салона доступна в двух вариантах;
- установлена АКБ увеличенной емкости;
- антенна смещена к ветровику;
- стекла задних фонарей выполнены в оранжевом, а не в белом цвете;
- в салоне установлены подстаканники квадратной формы.
Внесенные коррективы направлены на повышение комфорта эксплуатации автомобиля и адаптацию его к европейским климатическим условиям. Сведения о месте сборки авто отражены в первых трех символах VIN кода:
Мнения экспертов и пользователей
Надежность Suzuki SX4 венгерской сборки подтверждена практикой эксплуатации в России. Как и любой иной автомобиль, модель требует соблюдения установленного производителем интервала межсервисного пробега и своевременной замены исчерпавших ресурс расходных материалов и деталей. В таком случае, в обычных условиях эксплуатации, до ремонта узлов ходовой части автомобиль пройдет не менее 100 тыс. км. Дилерские центры и специализированные СТО в крупных городах полностью обеспечены оригинальными и лицензионными запасными частями, а жители периферии смогут заказать их оперативную доставку с регионального склада.