- Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой
- irisbox
- Steady ready go!
- irisbox
- ASP1963
- irisbox
- ASP1963
- irisbox
- miklash
- UZ
- Sanich58
- miii
- Sh-keeper
- Sanich58
- ASP1963
- Исправная рулевая рейка Сузуки SX4 — гарантия безопасной езды
- Признаки и неисправности механизма
- Диагностика поломки рулевой SX4
- Как проходит ремонт рулевой рейки Сузуки SX4?
Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
irisbox
Местный
по-моему так надо опрос сделать?
мой пробег 20км, режим езды 60кмч. ответить не могу сейчас.
при оформлении темы был ошибочно разрешён ответ в нескольких вариантах, голосуем за 1 вариант .
обсуждения заголовка темы тут в теме наверное не надо устраивать, т.к. про это говорят в темах про отзывы по авто.
давайте только голосовать
Steady ready go!
Наш человек
Не надо было давать возможность выбора нескольких вариантов ответа. По такому опросу будет сложно вывести достоверную статистику — кто-то довольный выберет 3 варианта, а кто-то недовольный — 1 вариант, или наоборот.
irisbox
Местный
Не надо было давать возможность выбора нескольких вариантов ответа. По такому опросу будет сложно вывести достоверную статистику — кто-то довольный выберет 3 варианта, а кто-то недовольный — 1 вариант, или наоборот.
тогда просим модератора дать возможность только 1 выбор ответа и за ASP1963 оставить наверное только последний вариант ответа. ASP1963, так?
ASP1963
Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014 1,195 622 113 60 Рязанская обл. Езжу на . SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
тогда просим модератора дать возможность только 1 выбор ответа и за ASP1963 оставить наверное только последний вариант ответа. ASP1963, так?
Я свое мнение высказал. Только смотрю, народ не больно кинулся голосовать, а про письмо вообще молчу.
irisbox
Местный
ASP1963, это понятно. только там мнение из 2х ответов. вариант 1 и 5. по логике только 5 надо оставлять, чтоб статистика считала правильно[DOUBLEPOST=1420577441,1420577344][/DOUBLEPOST]
ASP1963
Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014 1,195 622 113 60 Рязанская обл. Езжу на . SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
ASP1963, это понятно. только там мнение из 2х ответов. вариант 1 и 5. по логике только 5 надо оставлять, чтоб статистика считала правильно[DOUBLEPOST=1420577441,1420577344][/DOUBLEPOST]
ага, все так резко бросили всё и ломанулись сюда голосовать
irisbox
Местный
вопросы я придумал.
Ваш случай тогда вообще не предполагает участие в опросе, т.к. не хватает вводных.
пусть модератор удалит. догадываться и выбирать «езжу на базовой версии прошивки» неправильно.
сам проголосую после ТО 0, когда увижу свою прошивку.
miklash
Guest
Прошивка новая. Машина стала рыскать меньше. Руль почти возвращается в ноль. Но проблема до конца не решена. Такое впечатление, что новая прошивка лишь слегка уменьшает «тугость» руля в околонулевом положении. И все.
Сегодня большинство поездок по городу специально совершал через кольцевую. Опробовал режимы 90-120 км/ч. Стало лучше, но до комфорта еще далеко. Реально напрягает.
UZ
Свой в доску
Sanich58
Местный
Прошивка новая. Машина стала рыскать меньше. Руль почти возвращается в ноль. Но проблема до конца не решена. Такое впечатление, что новая прошивка лишь слегка уменьшает «тугость» руля в околонулевом положении. И все.
Сегодня большинство поездок по городу специально совершал через кольцевую. Опробовал режимы 90-120 км/ч. Стало лучше, но до комфорта еще далеко. Реально напрягает.
miii
Наш человек
Sh-keeper
Эксперт
Ого, опрос. Только сейчас увидел. Думаю, как и многие другие — вот поэтому «все так резко бросили всё и ломанулись сюда голосовать»(с).
Теперь о сути. Мне кажется, что название опроса «Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки» некорректно.
Про ответы уже и не говорю. Третий и четвертый ответы вообще не о чем, а пятый не оставляет выбора для тех, кто ездит на базовой прошивке.
Опрос — вещь хорошая, но, наверное, можно было посоветоваться при составлении списка потенциальных ответов. Я бы предложил следующие:
1. Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки, и вы довольны его управлением
2. Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки, и вы недовольны его управлением
3. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы недовольны его управлением и хотите заменить прошивку на модернизированную
4. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы довольны его управлением, но при случае хотите заменить прошивку на модернизированную
5. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы довольны его управлением и не собираетесь менять прошивку
—
Сам бы я выбрал в таком случае 4-й вариант.
Sanich58
Местный
Я думаю, что без разницы, после прошивки или до. Главное определиться , устраивает управление, или нет. Если не прав ? то поправьте.
ASP1963
Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014 1,195 622 113 60 Рязанская обл. Езжу на . SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Ого, опрос. Только сейчас увидел. Думаю, как и многие другие — вот поэтому «все так резко бросили всё и ломанулись сюда голосовать»(с).
Теперь о сути. Мне кажется, что название опроса «Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки» некорректно.
Про ответы уже и не говорю. Третий и четвертый ответы вообще не о чем, а пятый не оставляет выбора для тех, кто ездит на базовой прошивке.
Опрос — вещь хорошая, но, наверное, можно было посоветоваться при составлении списка потенциальных ответов. Я бы предложил следующие:
1. Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки, и вы довольны его управлением
2. Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки, и вы недовольны его управлением
3. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы недовольны его управлением и хотите заменить прошивку на модернизированную
4. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы довольны его управлением, но при случае вы хотите заменить прошивку на модернизированную
5. Ваш автомобиль имеет базовую версию прошивки, вы довольны его управлением и вы не собираетесь менять прошивку
—
Сам бы я выбрал в таком случае 4-й вариант.
Исправная рулевая рейка Сузуки SX4 — гарантия безопасной езды
В зависимости от типа рулевого управления, установленного на автомобиле Сузуки SX4, ремонт может быть более дорогим и сложным. Автомобили с гидроусилителем руля значительно дешевле в ремонте, но сложнее в обслуживании, так как требуется регулярный контроль и проверка состояния гидравлической жидкости, ее замена. Электроусилитель руля не требует постоянного контроля, имеет более простое устройство, но есть вероятность выхода из строя подшипников качения.
В новых моделях Сузуки SX4 электромотор устанавливается в салоне и обладает рядом преимуществ:
- нет воздействия влажности и перепадов температур, что позволяет электромотору работать дольше;
- мотор не занимает много места;
- позволяет экономить топливо, так как включается по мере необходимости, не забирая мощность у двигателя;
- есть возможность настроить режим работы для электромотора, исходя из условий эксплуатации;
- можно держать руль в крайнем положении сколько угодно, при этом поломки не будет (в отличие от ГУР).
ЭУР имеет свои недостатки:
Важно! В автомобилях японского производства с гидроусилителем руля, в том числе и Сузуки SX4, есть свои недостатки рулевого управления, которые чаще всего проявляются в протечках верхнего сальника. При этом гидравлика обеспечивает хорошую отдачу от вращения рулевого колеса на малых скоростях. Электроусилитель, наоборот, более полезен на больших скоростях.
Признаки и неисправности механизма
Ремонт рулевой рейки автомобиля Сузуки SX4 чаще будет происходить на моделях, которые оснащены гидравликой, нежели электрическими моторами. Гидравлическая система имеет более сложную конструкцию и большее количество деталей, поэтому они чаще выходят из строя:
- сальники, ремни, шланги, уплотнительные кольца, манжеты;
- собственно, насос;
- вал и втулка;
- рулевые тяги.
При езде водитель Сузуки может чувствовать, что руль плохо поддается вращению. Это означает, что в камерах распределителя образовались проточки из-за грязи в гидравлической жидкости. Процесс может быть как с одной стороны, в таком случае руль будет плохо вращаться в одну сторону, так и с обеих.
Тугое вращение руля (когда гидравлика не помогает водителю) может наблюдаться при разрыве тефлонового кольца, при износе рабочей пары насоса. Данные проблемы являются следствием грязной гидравлической жидкости. Поломка торсионного вала также способна вызвать отказ гидравлики. Эта неприятность с Сузуки SX4 случается редко и требует замены детали.
Посторонние звуки – стук, визг на поворотах – появляются при износе вала, когда он начинает стучать о корпус рейки. Причина этому – ржавчина. Частицы металла стачивают верхний слой вала как наждачная бумага. Коррозия может стать причиной разрыва пыльников, под которые попала вода и образовалась металлическая пыль. Просто заменить резиновую деталь можно, но через пару недель ржавчина испортит и ее, поэтому единственный выход – ремонт в автомастерской с использованием шлифовальных инструментов. Чтобы диаметр вала или втулки не изменился, придется наращивать потерянный слой и доводить размеры деталей до заводских.
Еще один случай, когда без основательного ремонта не обойтись. Это износ центральных зубцов рейки. Причина – постоянные нагрузки, потому что руль по большей части находится в прямом положении. Регулировка подтяжкой не поможет, так как руль будет застревать в крайних положениях. Единственный вариант устранения – замена детали, чтобы машина не издавала стуки.
Подшипник поджимного механизма подвержен трению, поэтому со временем на его поверхности стирается защитный слой, деталь частично уменьшается в размерах, издает похожие звуки с зубьями, но причина его появления другая. Деталь нужно заменить.
Если рулевая рейка на Сузуки SX4 потекла, и на месте стоянки остаются лужи масла, то стоит провести осмотр шлангов, по которым течет рабочая жидкость гидравлической системы. Есть три предполагаемые проблемы:
- пережимание шланга, и, как результат, гидравлика не работает;
- резина перетирается о другие детали, и жидкость вытекает;
- места соединения резинового рукава с металлическими хомутами, через которые масло протекает, так как система не выдерживает высокого давления.
Разрыв может произойти и в более мелких деталях, например, в клапанах, манжетах, потому что они изготовлены из мягких материалов и подвержены смене температур, воздействию воды и грязи.
Важно! Если машина ведет себя нестабильно при езде, то велика вероятность повреждения рулевых наконечников. Это частая проблема, так как не у всех автомобилей эти детали рассчитаны на российские дороги. При заездах на препятствия или бордюры, да еще с вывернутым до отказа рулем, авто испытывает самые большие нагрузки. Год такой езды – и можно менять полностью рулевое управление.
Диагностика поломки рулевой SX4
В автосервисе рулевую SX4 снимают с помощью химических средств, которые помогают очистить крепеж от грязи и ржавчины. После отмывания детали осматриваются, и делается заключение о работоспособности каждой из них.
Автомеханики используют диагностические стенды для проверки гидросистемы на предмет утечек. Частично осматривается ходовая часть, которая может быть причиной нестабильного поведения машины на трассе.
Важно! Плюс сервисной диагностики в комплексном подходе для решения проблемы. Мастер не оставит без внимания сопутствующие проблемы, даже если водитель не собирается их решать в ближайшее время. Есть шанс получить точную информацию о состоянии авто, не переплачивая за услуги.
Как проходит ремонт рулевой рейки Сузуки SX4?
После проверки становится понятным, какие узлы вышли из строя и как это поправить. Самыми сложными проблемами являются:
- некачественный предыдущий ремонт рулевой рейки на Сузуки SX4, при котором был удален заводской защитный слой, и металл подвержен коррозии большую часть времени;
- излишнее растачивание «на глаз» гильзы цилиндра, что привело к уменьшению КПД гидравлической системы.
В таких случаях мастерам приходится доводить детали до нужных размеров, наращивая толщину. Такую работу можно выполнить только в условиях автомастерской с точным оборудованием, которое способно учитывать доли миллиметра.
Мягкие детали конструкции меняются после ремонта металлических узлов. Автосервис доводит процесс ремонта до конца и после сборки рулевой рейки осуществляет балансировку колес для того, чтобы машину не уводило при движении вправо или влево.
Пока авто находится на подъемнике, можно осмотреть другие детали ходовой или выхлопной системы и вовремя заметить начинающуюся проблему. Эта процедура бесплатная, но водитель будет планировать расходы заранее.
Важно! Ни одна кустарная точка по ремонту авто не имеет такого оборудования, как профессиональный сервисный центр. Это помогает уменьшить время работы и снизить стоимость ремонта рейки Сузуки SX4 на треть от общепринятых. Опыт сотрудников также позволяет выполнить работу быстрее и качественнее.
Комплексный индивидуальный подход к клиентам позволяет выбрать оптимальный вариант решения проблемы с автомобилем и обеспечить гарантию на работу транспортного средства минимум на 6 месяцев.