Suzuki sx4 рулевая рейка ремонт
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa
Suzuki sx4 рулевая рейка ремонт
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa
Ремонт рулевой рейки Suzuki SX
Откручиваем пробку-заглушку рулевого вала. Находится в нижней части рейки.
Откручиваем гайку под этой пробкой. Проще всего это делать угнав рулевой вал в крайнее положение. Крутите гайку против часовой. Когда вал стопорится – гайка откручивается.
Откручиваем вот эту крышку.
Под ней датчики управления электроусилителем. Надежная и неприхотливая конструкция.
Проворачивая, вынимаем рулевой вал. После этого высвобождается и горизонтальный вал.
Вынимаем опорную втулку пассажирской стороны.
Старая оригинальная и новая опорные втулки.
Необходимо сделать “усы”, которыми втулка держится в корпусе рейки.
Размечаем места, где необходимо сделать усы.
На наждаке сносим лишнее. Бурт надо убрать на всю высоту. Лучше снять больше, чем оставить лишнее.
Ширину усов лучше сделать поменьше. Это скомпенсирует неточность разметки.
Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трех-четырех колец.
Усы должны свободно входить в отверстия в корпусе рейки.
Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см).
Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста.
Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу.
В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке).
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)
Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Усилие должно небольшое, но чувствительное. Если вал сдвигается совсем легко – добавляйте по одному кольцу начиная с конца дальнего от усов до возникновения чувствительного усилия сдвига. После этого запрессуйте металлическую запорную втулку.
Одеваем и прикручиваем крышку.
Наживляем рулевую тягу с пассажирской стороны. Она будет упором при закручивании нижней гайки рулевого вала.
Закручиваем рулевой вал и пробку-заглушку рулевого вала.
Старая оригинальная и новая поджимная втулки.
Собираем механизм поджимной втулки и закручиваем регулировочную пробку.
Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо.
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.
Тема: Стук в рулевой рейке.
Стук в рулевой рейке.
Купил месяц назад секса.С самого начала слышал подстукивания справа на малой скорости при не ровной дороге.На ТО-0 все проверили,но вроде ничего не нашли.Сегодня добил инженера по гарантии(сим крылатское),посадил за руль и дал проехаться по гравийке — благо рядом была.Поставил на подьемник,разобрали и . через неделю-две поставят новую рейку. Да здраствует гарантия.НО. Ё и это японское качество.
Местный Регистрация 24.03.2009 Адрес москва Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 50 Поблагодарили 21 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Стук в рулевой рейке.
Народ тут уже делился опытом по рейке, там похоже конструктивная недоработка — появляется зазор между пластмассовой втулкой и корпусом, туда надо вставлять вкладыши металлические 1мм толщиной. Замена рейки на новую может дать временный эффект
Пользователь сказал cпасибо:
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,582 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Стук в рулевой рейке.
Тоже появился стук в рейке похоже. когда по неровной дороге едешь — погромыхивает что то впереди. на ровной всё нормально. на ТО-1 предъявлю. пусть меняют
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Новичок Регистрация 11.07.2009 Адрес москва Авто 2008 года (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Стук в рулевой рейке.
Любитель Регистрация 01.12.2007 Адрес Нижний Новгород Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 383 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Стук в рулевой рейке.
Оф. дилер меняет рейку по гарантии на новую модернизированную, если представитель «Сузуки» в РФ (Иточи) дает добро.
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,582 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Стук в рулевой рейке.
«Всем привет! Hello! Хочу вновь затронуть больную тему . Прочитав информацию одноклубников, решил я сам услышать хоть какую нибудь правду от Сузуки. И обратился я за помощью в журнал «За Рулем». Вот наконецто удалось выжать из Сузуки ответ:
. В продолжение Вашего запроса по обращению г-на Силина в адрес редакции «За Рулём» настоящим информируем Вас, что производитель допускает появление стука в рулевом управлении на ряде автомобилей SX4 при движении автомобиля в определенных условиях, например, при движении по небольшим неровностям с малой скоростью (в виду особенности конструкции рулевого управления), который, не в коей степени не влияет на управляемость или безопасность автомобиля. Само по себе появление стука (при движении автомобиля по небольшим неровностям с малой скоростью), не говорит о присутствии неисправности или дефекте в рулевом правлении.
Для того чтобы сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, производитель учел особенности эксплуатации данного автомобиля и внес соответствующие коррективы в конструкцию рулевого управления. Всем желающим производится замена рулевой рейки в рамках гарантийного ремонта.
Вот такие дела! Так что требуйте замену рейки по гарантии»
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.