Suzuki sx4 рестайлинг отличия

Suzuki SX4

Suzuki SX4 – компактный японский кроссовер, серийное производство которого началось в 2006 году. SX4, продаваемый у “официалов” в России, производится на заводах Сузуки в Венгрии и Японии. Suzuki SX4 разрабатывался совместно с компанией Fiat, в модельном ряду которой есть модель Sedici, являющаяся копией SX4. Дизайн для SX4 был изготовлен итальянским ателье ItalDesign. Suzuki-SX4-2011.jpgВ 2010-ом году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, в результате чего получил новый передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с крупными ячейками и новые легкосплавные диски. 1,6-литровый бензиновый мотор VVT, который до обновления выдавал 107 л.c., стал развивать 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос на 5, до 150 ньютон-метров. Как и раньше, кроссовер Suzuki SX4 может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической четырехступенчатой коробками передач. С места до 100 км/ч, переднеприводный SX4, укомплектованный “механикой”, разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина – 6,5 литра на 100 км пути. Минимальная цена автомобиля – 609 000 рублей. Переднеприводная модификация, оборудоваемая антиблокировочной системой (ABS), двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, бортовым компьютером и штатной MP3-аудиосистемой. Версия с полным приводом стоит не менее 749 000 р. Помимо того, чем оборудована переднеприводная версия, полноприводный Сузуки SX4 в базе имеет еще ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и литые диски. SX4 с полным приводом и «механикой» разгоняется до сотни за 11,5 с, а его «максималка» составляет 175 км/ч. Расход топлива в смешаннмоц цикле равен — 6,8 литра на 100 км. Подробнее

I (Classic) 2006 – 2009

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I (Classic) Рестайлинг 2009 – 2014

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II (S-Cross) 2013 – 2016

Хэтчбек 5 дв.

II (S-Cross) Рестайлинг 2016 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Suzuki SX4 II

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 4095 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 62200 руб 45200 руб
— по трассе 40800 руб 32800 руб
— в смешанном цикле 48200 руб 37000 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 49332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.4666 руб
Читайте также:  Трех дверные иномарки внедорожники кроссоверы

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 6.6 / 4.8 / 5.4
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.4 6.6
Расход смешаный 6.5 5.4
Расход по трассе 5.5 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1586
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 78 × 83
Мощность двигателя 112 117

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4150 4300
Ширина 1755 1765
Высота 1605 1590
Колесная база 2500 2600
Клиренс 175 180
Ширина передней колеи 1500 1535
Ширина задней колеи 1495 1505
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 430 / 1269
Объем топливного бака, л 45 47
Снаряженная масса, кг 1140 1085
Полная масса, кг 1650 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев передних сидений + +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлинг

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Читайте также:  Lexus rx длина ширина высота

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

Читайте также:  Разгон до 100 renault koleos

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector