- Поломка двигателя
- shruslanp
- Ремонт и обслуживание двигателя Suzuki SX4 ( Сузуки СХ4 )
- Признаки проблем с мотором Suzuki SX4
- Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки СХ4
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki SX4 под ключ
- Дополнительные услуги по ремонту Сузуки СХ4 :
- Ремонт двигателя Suzuki SX4
- Цены на оказание услуг
- Первые признаки неисправности двигателя Сузуки СХ4
- Капитальный ремонт двигателя Сузуки СХ4. Основные этапы
- Ремонт ДВС Suzuki SX4 в Автосервисе «DDmotors»
Поломка двигателя
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
shruslanp
Продвинутый новичок
Форумчане, приветствую,
Хочу поделиться своим крайне неприятным случаем, может, кому станет полезным, а может, кто даже подскажет, как быть далее.
На моем Suzuki SX4 II BoosterJet ALLGRIP 2016 г. полетел движок: перегрев двигателя, лопнул 4й цилиндр. Буду менять.
Всё началось еще в прошлом году, в январе. При крайне неблагоприятных условиях в гололед и снегопад слегка «поцеловал» автобус – фото приложены. Ничего особо фатального не произошло, но из-за того что общественный транспорт высокий основной удар приняли на себя радиаторы слегка погнувшись. Никаких протечек, серьезных деформаций – на вид треснула решетка и ушла на полсантиметра под капот.
Машина была застрахована по Каско, от чего было принято решение заменить все погнутые детали на новые. К сожалению, страховая компания, с их слов, не имела партнеров — официальных дилеров Suzuki, отремонтировать за свой счет у дилера у меня также не было возможности, из-за чего поиск СТО затянулся аж до сентября.
Предложенный страховой компанией СТО принял заказ и в конце декабря в течение недели провел работы: заменил деформированные детали, провел прочий мелкий лакокрасочный ремонт. Меняли радиатор кондиционера, радиатор ДВС, радиатор интеркуллера.
Замечу, что с момента ДТП и до начала работ автомобиль успел пройти более 20 000 км (11 месяцев), было проведено 2 плановых ТО, последнее – за 4 000 км до ремонта.
Через неделю после ремонта, проехав в общей сложности 480 км, на междугородней трассе у меня застучал двигатель. Автомобиль прошел без остановки около ста километров с момента первого запуска двигателя в день инцидента. Бензин, с заправки Лукойла, был залит 300 км назад. Поломка произошла внезапно, без звуковой сигнализации и индикации на приборной панели о поломке, появились посторонние звуки дребезжащего металла, автомобиль начал терять скорость, в салоне запахло гарью, после чего автомобиль был остановлен на обочине дороги, двигатель самопроизвольно прекратил работу. После остановки вся панель покрылась значками. Двигатель больше не запускался, в связи, с чем эксплуатация автомобиля была прекращена. Открыв капот, увидел светлый дымок со стороны ГБЦ.
Машина была отправлена в то же СТО, представители которой попытались провести анализ случившегося. Очевидно, что двигатель «полетел» от перегрева, лопнул 4й цилиндр ГБЦ. В первые дни представители СТО не знали, как ответить на вопрос, от чего произошел инцидент. Брать же ответственность за поломку двигателя категорически отказывались, как минимум, считая, что во всем виновато не вовремя замененное масло (IDEMITSU 5W30), так как при вскрытии оно выглядело вязким и темным, хотя каким ему еще быть после 4 000 км вперемешку с охлаждающей жидкостью после этого случая. Потом обнаружился перегоревший предохранитель цепи электровентиляторов.
Я же считаю, что причиной поломки стал воздух в системе охлаждения двигателя, из-за которого и не сработал корректно датчик температуры, оказавшись в воздушной пробке. Считаю, что работники СТО допустили оплошность при заливке охлаждающей жидкости. Предохранитель же мог перегореть и вследствие инцидента.
Страховая компания пригласила своего «независимого» эксперта, который выдал «нужное» для сервиса и страховой заключение – «крайним» конечно же оказался я. Кому интересно, предлагаю ознакомиться, отчет эксперта приложен!!
Также добавлю, что в течение недели после ремонта до инцидента мною не было обнаружено протечек ОЖ, климат-контроль комфортно согревал салон авто.
Сейчас в моих планах своими силами провести повторно независимую экспертизу, а дальше действовать по ее результатам. Надеюсь, получится добиться своего.
Дорогие форумчане, кто собрался менять ОЖ, будьте крайне аккуратными при проведении данной, как оказалось, совсем не простой процедуры.
Ремонт и обслуживание двигателя
Suzuki SX4 ( Сузуки СХ4 )
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Suzuki SX4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Suzuki SX4
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Сузуки СХ4 на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки СХ4
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki SX4 под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Сузуки СХ4 :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Ремонт двигателя Suzuki SX4
Двигатель – ключевой агрегат автомобиля, служащий для преобразования энергии теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие узлы. Это самый большой и дорогостоящий узел из-за сложности, эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому важно своевременно обслуживать и, при необходимости, проводить ремонт двигателя Suzuki SX4
Цены на оказание услуг
Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.
Поменять двигатель | 6817 ₽ |
---|---|
Замена переднего сальника коленвала | 1278 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | 469 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | 426 ₽ |
Замена поршневых колец | 6732 ₽ |
Поменять прокладку гбц | 6391 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | 724 ₽ |
Поменять ремень грм | 2812 ₽ |
Поменять свечи зажигания | 128 ₽ |
Заменить свечи накаливания | 196 ₽ |
Замена турбины | 2471 ₽ |
Замена форсунок | 256 ₽ |
Замена цепи грм | 5113 ₽ |
Замер компрессии | 170 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 25563 ₽ |
Ремонт блоков двс | 1704 ₽ |
Ремонт головки двигателя | 1704 ₽ |
Ремонт двс дизель | 2556 ₽ |
Ремонт инжектора | 852 ₽ |
Ремонт тнвд | 852 ₽ |
Ремонт тнвд | 852 ₽ |
Ремонт турбины | 2556 ₽ |
Ремонт форсунок | 1278 ₽ |
Снятие головки блока цилиндров | 5113 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | 596 ₽ |
Почистить клапан егр | 494 ₽ |
Капремонт двс | 25563 ₽ |
Первые признаки неисправности двигателя Сузуки СХ4
Современные автомобили имеют в составе систему диагностики, которая сигнализирует про выход работы двигателя за пределы нормативных, но она не всегда дает достоверную и своевременную информацию. О проблемах автомобильного мотора свидетельствуют:
- загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- сложности с запуском двигателя или невозможность завести мотор;
- снижение мощности мотора при работе, что проявляется ухудшением динамики;
- плавающие обороты двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы и стуки при работе мотора;
- изменение цвета выхлопных газов (излишняя чернота, сизость);
- повышенный расход масла.
В каждом из случаев проблемы потенциально касаются и других систем автомобиля, поэтому предварительно проводят диагностику, определяя реальные параметры работы. В дальнейшем определяется необходимость капремонта двигателя и итоговая цена.
Капитальный ремонт двигателя Сузуки СХ4. Основные этапы
Если необходима переборка мотора, то она проходит следующим образом:
- снятие ДВС, снятие навесного оборудования;
- разборка мотора и очистка узлов от масла, иных загрязнений;
- дефектовка и оценка степени износа отдельных деталей (контроль зазоров, отсутствия трещин на блоке цилиндров, контроль геометрии контактирующих деталей);
- ремонт ГБЦ (замена либо восстановление втулок, фасок, удаление трещин);
- обслуживание блока цилиндров (расточка, восстановление ниши расположения коленвала);
- ремонт коленвала;
- сборка и обратный монтаж мотора;
- обкатка на холостом на ходу для выполнения притирки деталей;
- регулировка двигателя (токсичность выхлопов, обороты на холостом ходу, корректировка зажигания);
- контрольная диагностика для определения характеристик работы.
В реальности, конкретный перечень работ при ремонте двигателя Сузуки СХ4 может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.
Ремонт ДВС Suzuki SX4 в Автосервисе «DDmotors»
Если нужен капремонт двигателя Сузуки СХ4, то универсальным вариантом в СПб станет обращение в наш автосервис. Мы занимаемся обслуживанием двигателей легковых автомобилей, предлагая клиентам:
- оперативность выполнения переборки;
- доступную цену на услуги;
- качество ремонта за счет квалификации, современного оснащения сервиса;
- любую форму оплаты работ;
- бесплатная стоянка на период ремонта.
Уточнить вопросы и проконсультироваться по вопросу капитального ремонта двигателя Suzuki SX4 можно по телефону. Вы можете приехать на наш сервис, где будет оперативно проведена диагностика.