Suzuki sx4 регламент технического обслуживания

Регламент ТО Suzuki SX4

Регламент ТО Suzuki Vitara предполагает ряд замен расходных материалов и технических жидкостей:

  • приводных ремней, состояние которых проверяется каждые 15 000 км., а замена производится при 45-тысячном пробеге (или через 1/3 года соответственно);
  • уровень моторного масла необходимо проверять через 7500 км. и менять при каждом техобслуживании;
  • с такой же периодичность проверят и при необходимости производят замену деталей выхлопной системы;
  • каждые 15 000 км. нужно проверять крепления деталей подвески и при необходимости выполнять подтяжку гаек и болтов;
  • состояние воздушного фильтра нужно контролировать каждые 6 месяцев или через 7500 километров, и менять на каждом ТО;
  • никелевые СЗ меняются через 15 000 км., иридиевые свечи – через 30 000 км.;
  • проверка ступичных подшипников производится каждые 7500 км.;
  • первая замена масла для МКПП, раздатки и дифференциала производится при пробеге 15 тысяч км., все последующие – через 30 000 км.;
  • трансмиссионное масло для АКПП меняется при каждом втором ТО;
  • замену ТМ для вариатора производят чаще всего – каждые 7500 км.

Техобслуживание Suzuki Grand Vitara предусматривает также проверку загрязнённости фильтра автокондиционера через 15 000 км. и замену через 30 000 км.

Когда следует проходить ТО

Каждое регламентное техническое обслуживание кроссовера Suzuki Grand Vitara, проводимое после наезда очередных 15 000 км., предполагает проведение так называемой инспекции автомобиля, включающей следующие мероприятия:

  • диагностику узлов ходовой части;
  • контроль уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя, «незамерзайки» в омывателе фар и ветрового стекла, в системе ГУР;
  • проверка функционирования световых приборов;
  • контроль уровня дымности выхлопа (только для модификаций с дизельным двигателем, каждые 45 000 км.);
  • проверка приводных ремней, при необходимости – их регулировка;
  • контроль состояния основных узлов/агрегатов паркетника на предмет наличия повреждений и утечек технических жидкостей;
  • проверка состояния АКБ (степени зарядки, окисления клемм, плотности электролита);
  • контроль давления и состояния протектора покрышек;
  • проверка целостности узлов подвески, люфтов ступичных подшипников;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления: люфтов, вращения руля, состояния пыльников.

Каждые 90 000 км. требуется замена ремня ГРМ.

Охлаждающая/тормозная жидкости меняются каждые два года (или 30 000 км.).

Несоблюдение регламента проведения ТО скажется на работе двигателя, приведя к падению мощности и увеличению расхода горючего. В таких случаях необходимо выполнить весь комплекс проверочных работ, входящих в состав первого и второго техобслуживания.

Читайте также:  Шкода внедорожники и кроссоверы

Особенности ТО

Как и у многих других иномарок, у Suzuki Grand Vitara официальный период прохождения техобслуживания в зависимости от пробега составляет 15 000 км. Регламент также устанавливает, что мероприятие надлежит проводить с интервалом в 12 месяцев, если за этот период пробег окажется меньше 15 тысяч километров.

Поскольку регламент ТО у компании Suzuki считается одним из самых сложных, проходить его желательно исключительно в профильных автосервисах. На обычных СТО могут не знать состава работ, проводимых при очередном пробеге.

Источник

Регламент технического обслуживания Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки СХ4 согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki SX4 и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Свечи зажигания никелевые з з з з з
Свечи зажигания иридивые з з
Топливный фильтр з з
Топливный фильтр вместе с бензонасосом Замена каждые 105 000 км
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з
Жидкость сцепления о о о о о о о о з о
Масло в МКПП з з з
Масло в АКПП з
Масло в вариаторе CVT о о о о о о з о о о
Масло в раздаточной коробке о о о о о о з о з о
Масло в дифференциалах (перед./зад.) о о з о о з о о з о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о о о о о о
Салонный фильтр о з о з о з о з о з
Антифриз о о з о о з о о з о
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о
Фильтр кондиционера о о з з з з з з з з
Замена ГРМ Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км
Топливный бак, топливные трубки и их соединения о о о о о о о о о о
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читайте также:  Рекомендуемое давление в шинах bmw x5

Источник

Обслуживание Сузуки SX4, регламент ТО Сузуки SX4 — цены и сроки

hand

Залог надежной работы автомобиля – своевременно проведенное техническое обслуживание. Техцентр «Орбита» специализируется на линейке автомобилей Suzuki более 10 лет. Нашими специалистами накоплен огромный опыт ремонтных и восстановительных работ. При проведении ТО Сузуки SX4 наши механики и мастера строго придерживаются официального регламента. На наших станциях все необходимые для работы комплектующие всегда находятся в наличии, что позволяет выполнять все операции быстро, но не жертвуя качеством.

Периодичность техобслуживания — официальный регламент ТО Сузуки SX4 — раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

График прохождения ТО Сузуки SX4

Стоимость прохождения ТО Suzuki SX4 в техцентре «Орбита»

С помощью сервиса «Онлайн калькулятор» Вы можете почти мгновенно узнать информацию о ценах на техобслуживание Suzuki SX4. Выберите модификацию Вашего автомобиля и текущий пробег и в течении пары секунд перед Вами откроется таблица с подробным перечнем работ и используемых запчастей. Итоговая цена будет автоматически рассчитана с учетом внесенных данных. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро. Также Вы можете задать все интересующие Вас вопросы с помощью встроенного бизнес мессенджера на странице сайта.

  • Каждые 15 000 километров пробега необходима замена моторного масла вместе с масляным фильтром . Также меняется прокладка сливной пробки ;
  • В полноприводных модификациях, оснащенных мотором 1,6 литра в рамках первого ТО и далее с периодичностью в 45 000 километров меняется масло заднего дифференциала ;
  • При пробеге в 30 000 километров меняется воздушный фильтр и тормозная жидкость ;
  • Каждые 60 000 километров следует менять свечи зажигания (иридиевые, в комплекте из 4 штук). На этом же пробеге меняется масло АКПП ;
  • Масло МКПП меняется каждые 45 000 километров;
  • Салонный фильтр и антифриз подлежат замене при пробеге в 45 000 километров.
  • В полноприводных модификациях при пробеге в 105 000 километров меняется масло в раздаточной коробке .
Читайте также:  Nissan qashqai 2 2010 расход топлива

Источник

Регламент технического осмотра Suzuki SX4 Classic

Для вас важнее технически исправный автомобиль, который не подведет в нужный момент? Тогда вы точно соблюдаете регламент ТО для вашего Сузуки SX4 Classic. Но на всякий случай, чтобы вы не упустили из виду какую-то важную информацию, мы разместили на нашем сайте полный список автозапчастей Сузуки, необходимых к замене. И традиционно, не забывайте приезжать за запчастями к нам в магазин или оформите.

Предстоит технический осмотр автомобиля? Не волнуйтесь, это не какой-то сложный ремонт SX4. Чтобы техническое состояние вашего автомобиля было на высоте, необходимо с определенной периодичностью менять некоторые запчасти. Лишь так можно чувствовать себя уверенным в безопасности на дороге и комфортной езде. Мы занимаемся запчастями для Сузуки уже много лет, поэтому подскажем и посоветуем, какие авт.

Технически исправное состояние автомобиля важно для уважающего себя автолюбителя и профессионала. Для того, чтобы автомобиль работал как часы, стоит проходить регулярно технический осмотр. Для вашего удобства мы разместили важную информацию о том, какие запчасти Сузуки SX4 Classic нужно менять в зависимости от пробега. Сохранив страницу в закладках, вам будет удобно в дальнейшем не терять этот спи.

Как неудобно листать объемные сервисные книжки в поисках нужной информации. С нами все легко! Ниже для вас представлен список регламентных работ на ТО для вашего Сузуки SX4 Classic. С ним вы будете знать, какие автозапчасти Сузуки необходимо периодически менять, какие технические жидкости стоит обновить. Не забывайте, что любой комплект для ТО Сузуки можно приобрести у нас в магазине с гарантией к.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector