Suzuki sx4 разгон до 100

Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.), 150 Н*м /3800 об.
(2009 — )
185 км/ч 10.7 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.), 156 Н*м /4400 об.
(2009 — )
185 км/ч 10.7 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.), 145 Н*м /4100 об.
(2006 — 2009)
180 км/ч 10.8 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (129 л.с.), 300 Н*м /2000 об.
(2006 — 2009)
180 км/ч 11.2 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (129 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2000 об.
(2006 — 2009)
180 км/ч 11.2 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (135 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500 об.
(2009 — )
180 км/ч 11.2 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.) 4WD, 150 Н*м /3800 об.
(2009 — )
175 км/ч 11.5 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.) 4WD, 156 Н*м /4400 об.
(2009 — )
175 км/ч 11.5 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.) 4WD, 145 Н*м /4100 об.
(2006 — 2009)
170 км/ч 11.8 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (106 л.с.), 145 Н*м /4100 об.
(2006 — 2009)
170 км/ч 12.3 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.), 150 Н*м /3800 об.
(2009 — )
175 км/ч 12.3 сек.
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.) 4WD, 150 Н*м /3800 об.
(2009 — )
170 км/ч 13.1 сек.
Читайте также:  Тип крепления щеток стеклоочистителя volkswagen tiguan 2

Источник

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.

Читайте также:  Трос ручника hyundai santa fe classic тагаз

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

  • Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
  • Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
  • Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорилВзял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

  • Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
  • Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
  • В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.

    Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

    В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин -1 . Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

    Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

    SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

    Читайте также:  Замена датчика скорости renault duster

    Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

    Технические характеристики

    Габариты 4300x1785x1585 мм
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1373 см 3 , 140/5500 л. с./мин -1 , 220/1500–4000 Нм/мин -1
    Трансмиссия автомат., 6‑ступ., привод полный
    Динамика 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
    Расход топлива 6,2 л на 100 км в смешанном цикле
    Конкуренты Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Karoq

    Источник

    Suzuki SX4 II (S-Cross) разгон до и максимальная скорость

    Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Suzuki SX4 II (S-Cross) в секундах.

    В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

    Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

    Модификации (6)

    Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6 MT (117 л.с.), 156 Н*м /4400 об.
    (2013 — )
    180 км/ч 11.0 сек.
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6 MT (117 л.с.) 4WD, 156 Н*м /4400 об.
    (2013 — )
    175 км/ч 12.0 сек.
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6d MT (120 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
    (2013 — )
    180 км/ч 12.0 сек.
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6 CVT (117 л.с.), 156 Н*м /4400 об.
    (2013 — )
    170 км/ч 12.4 сек.
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6d MT (120 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
    (2013 — )
    175 км/ч 13.0 сек.
    Suzuki SX4 II (S-Cross) 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD, 156 Н*м /4400 об.
    (2013 — )
    165 км/ч 13.5 сек.

    Источник

    Технические характеристики Suzuki SX4 1.6

    Мобильная версия страницы

    Распечатать

    1.6

    Информация об автомобиле Suzuki SX4 1.6, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1586 см.куб. мощностью 117 л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатую автоматическую.

    Краткие технические характеристики Suzuki SX4

    Комплектации и цены Suzuki SX4

    Автосалоны Suzuki в Ярославле

    Сравнение Suzuki SX4 c одноклассниками

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector