Suzuki sx4 разборка заднего суппорта

Ремонт суппорта сузуки сх4

Здравствуйте все! Поделюсь опытом устранения проблемы, всю душу вымотала!
У авто нет наката, словно кто-то держит сзади. Тормозной диск раскаляется, того и гляди лопнет.Тормозные накладки износились почти до предела за какие-то пять тыс км. Причины этого могут быть разными: заржавел тросик ручного тормоза, застряли направляющие суппорта в своих каналах, закис поршень в цилиндре колёсного тормозного механизма. Сегодня снял колесо, разобрал суппорт, проверил все версии, оказалось что третья версия наиболее вероятна, поршень туго крутится. Как чинил в одиночку? Понажимал на педаль тормоза раза три, поршенёк вылез почти до конца. Отвёрткой сдвинул резиновый пыльник на поршне из канавки в сторону цилиндра, поршень оголился и стали видны пятна засохшей грязи на нём. Побрызгал ВДешкой под пыльник, тормозуха также немного стала сочиться. Алюминиевой отвёрткой (из кронштейна от карниза для штор), которую я приспособил для вращения поршня, я стал легонько тереть по пятнам грязи на поверхности поршня, периодически слегка проворачивая поршень. Пятна легко оттёрлись. Пыльник при этом отжимался вглубь, затем обильно сбрызнул для промывки под пыльником. Далее алюминиевым кронштейном как отвёрткой стал вкручивать поршень по часовой стрелке внутрь цилиндра пока пыльник не вошёл в свою канавку. Несколько раз выкрутил и снова вкрутил поршень, заметил, что вращение стало лёгким. Крестовидный шлиц на дне поршня повернул вертикально-горизонтально, чтобы выступ на тормозной накладке входил вглубь шлица. Далее прочистил места залегания тормозных колодок, чтобы лего двигались, смазал в этих точках МС-1600 (или можно другой высокотемпературной консистентной смазкой), а также смазал места , где прикасается поршень и на другой колодке прикасается суппорт. Собрал тормозной механизм, отвернул пимпочку, прокачал тормоз (пригласил для этого соседа). Прикрутил колесо, проехался, авто едет гораздо легче, на ощупь тормозной диск холодный. Ручник при затяжке сначала вышел на вертикаль(15 щелчков), затем всё устаканилось после некольких нажатий на тормозную педаль. Сам не ожидал, что так легко всё получится. И ремкомплект заказал за 800 р зря. Пыльники для направляющих пальцев и для поршенька. Надеюсь, информация будет полезна.

Молодец, что сам все сделал.
Проверь уровень тормозухи на всякий случай. А если старая (более 3х лет) то поменяй. Меняется тоже легко.

Буду менять тормозные колодки на этом колесе, стёрлись за год до предела.На остальных колёсах как новые. Уровень жидкости возрастёт.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Читайте также:  Ford explorer sport trac 2004

Конструкция заднего суппорта разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двумя органами управления одновременно – педалью и рукоятью, соединенной с тросовой магистралью. На пару задних суппортов приходится меньшая нагрузка, чем на передние. Это сделано с целью безопасности, чтобы минимизировать вероятность попадания в неконтролируемый занос при нажатии на педаль тормоза. Производитель разработал регламент планового проведения технического осмотра для поддержания системы в рабочем состоянии. Невыполнение этого требования приводит к появлению неисправностей, из‐за которых повышается риск попадания в дорожно‐транспортное происшествие. Ремонт, обслуживание, либо полное восстановление нужно проводить только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов suzuki sx4

Типичные неисправности

Приведенные причины, из‐за которых необходим ремонт заднего суппорта Suzuki SX4, относятся к категории основных. Специфика каждого конкретного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений удалось сформировать список часто встречающихся.

  1. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Единственная причина ее повреждения – попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда фитинг для развоздушивания прикипел к металлу суппорта.
  2. Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Зачастую виной тому является коррозия, реже – натяжение с моментом, превышающим допустимое значение.
  3. Потертости и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляются вследствие попадания твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
  4. Трещины на корпусе суппорта. Возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания вследствие интенсивной температурной нагрузки.
  5. Обрыв уплотнительного кольца поршневого узла.

Полная замена суппорта – исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Зачастую проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.

Особенности ремонта

Задача мастера – обнаружить места утечки гидравлической жидкости, через которые с высокой долей вероятности проникает воздух в герметичный контур. Устранить проблему завоздушивания помогает каталожного ремкомплекта с заменой тормозной жидкости. На ремонт суппортов уходят 2 рабочих дня.

Компания DDCAR восстанавливает, меняет и обслуживает задний тормозной суппорт. На выполненную работу распространяется гарантия.

В тормозной системе автомобиля много разнообразных элементов. Суппорт ‐один из них. Деталь представляет собой несущую конструкцию, на которой помещаются тормозные цилиндры, колодки. Во время движения, суппорт переносит большие механические и тепловые нагрузки. Вибрации от колес, нагрев от трения колодок — все это приводит к повреждению составных частей.

Крепление детали выполнено просто. Несколько болтов крепят суппорт к поворотному кулаку подвески. Данный факт подталкивает некоторых водителей выполнить ремонт переднего суппорта Suzuki SX4 в домашних условиях. Однако обслуживание связано со сложностями. Под воздействием грязи, пыли и влаги, крепление часто закисает. Их выворачивание необходимо производить аккуратно, специальными инструментами. Применяют пневматические ключи, которые с контролируемым усилием срывают зажатые болты. При выполнении таких манипуляций вручную, существует вероятность повреждения резьбы, что только усложнит ситуацию. По этой причине ремонт суппорта проводиться со строгим соблюдением технического процесса.

Читайте также:  Ремень безопасности lifan x60

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов suzuki sx4

Типичные неисправности

Характерными признаками повреждения узла являются:

  • тугая или наоборот – вялая педаль тормоза;
  • биение рулевого колеса при торможении;
  • существенный нагрев тормозного диска после езды;
  • стук при срабатывании колодок.

Изредка встречаются неисправности самого суппорта. Все они относятся к механическим повреждениям: столкновения, удары в сторону детали. Это сопровождается разломом металлического основания. Такую деталь категорически запрещено эксплуатировать, восстанавливать неприемлемыми способами (сварка, клеящие составы и т.д.). Узлы с подобными повреждениями подлежат замене.

Ремонт переднего суппорта выполняется при:

Это наиболее частые неисправности на суппортах автомобилей.

Особенности ремонта

Последовательность действий стандартная для любого вмешательства в ходовую часть. Автомобиль поднимают, освобождается доступ к тормозному суппорту. Поверхность очищается, болты промазываются антикоррозионным составом. После осмотра выполняется дефектовка, замена поврежденных частей. Сборка узла производится в обратной последовательности. Обязательно проверяется работа тормозного привода.

Компания DDCar поможет вам в решении подобных проблем. Мы выполним ремонт переднего суппорта с гарантией качества работ. Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки ЭС ИКС 4 по цене от 1 600 до 3 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения SX4 [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Фото - НИВЮС

Профильный сервис Сузуки — ремонт и обслуживание. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

Профильный автотехцентр проводит техническое обслуживание и ремонт Suzuki. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова, стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП.

ТО и ремонт любой сложности Suzuki. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сход развал. Сложный электротехнический ремонт.

Читайте также:  Присед в кроссовере плие

Источник

Suzuki sx4 разборка заднего суппорта

Здравствуйте все! Поделюсь опытом устранения проблемы, всю душу вымотала!
У авто нет наката, словно кто-то держит сзади. Тормозной диск раскаляется, того и гляди лопнет.Тормозные накладки износились почти до предела за какие-то пять тыс км. Причины этого могут быть разными: заржавел тросик ручного тормоза, застряли направляющие суппорта в своих каналах, закис поршень в цилиндре колёсного тормозного механизма. Сегодня снял колесо, разобрал суппорт, проверил все версии, оказалось что третья версия наиболее вероятна, поршень туго крутится. Как чинил в одиночку? Понажимал на педаль тормоза раза три, поршенёк вылез почти до конца. Отвёрткой сдвинул резиновый пыльник на поршне из канавки в сторону цилиндра, поршень оголился и стали видны пятна засохшей грязи на нём. Побрызгал ВДешкой под пыльник, тормозуха также немного стала сочиться. Алюминиевой отвёрткой (из кронштейна от карниза для штор), которую я приспособил для вращения поршня, я стал легонько тереть по пятнам грязи на поверхности поршня, периодически слегка проворачивая поршень. Пятна легко оттёрлись. Пыльник при этом отжимался вглубь, затем обильно сбрызнул для промывки под пыльником. Далее алюминиевым кронштейном как отвёрткой стал вкручивать поршень по часовой стрелке внутрь цилиндра пока пыльник не вошёл в свою канавку. Несколько раз выкрутил и снова вкрутил поршень, заметил, что вращение стало лёгким. Крестовидный шлиц на дне поршня повернул вертикально-горизонтально, чтобы выступ на тормозной накладке входил вглубь шлица. Далее прочистил места залегания тормозных колодок, чтобы лего двигались, смазал в этих точках МС-1600 (или можно другой высокотемпературной консистентной смазкой), а также смазал места , где прикасается поршень и на другой колодке прикасается суппорт. Собрал тормозной механизм, отвернул пимпочку, прокачал тормоз (пригласил для этого соседа). Прикрутил колесо, проехался, авто едет гораздо легче, на ощупь тормозной диск холодный. Ручник при затяжке сначала вышел на вертикаль(15 щелчков), затем всё устаканилось после некольких нажатий на тормозную педаль. Сам не ожидал, что так легко всё получится. И ремкомплект заказал за 800 р зря. Пыльники для направляющих пальцев и для поршенька. Надеюсь, информация будет полезна.

Молодец, что сам все сделал.
Проверь уровень тормозухи на всякий случай. А если старая (более 3х лет) то поменяй. Меняется тоже легко.

Буду менять тормозные колодки на этом колесе, стёрлись за год до предела.На остальных колёсах как новые. Уровень жидкости возрастёт.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector