Suzuki sx4 разбор фары

Suzuki sx4 разбор фары

Итак 🙂
тюнинг начинается с малого

дворник я развернул, и созрел для большего!
модернизация света
причем не просто лампочки поменять, а переделать целиком внутренности фар, и оформление, не изменив при этом комбинацию 🙂

Для этого надо всего лишь разобрать фару!

я на это потратил 1 час! 🙂
вспоминается опыт работ и сноровка с нашим автовазом ( хвала ему и процветание! )

Зарание прошу простить за качество фоток, снимал на телефон держа фен в зубах чтобы клей не остывал 🙂

Итак! имеем
Фару
http://s60.radikal.ru/i170/0911/59/bf62b2320510.jpg
фен домашний 🙂 обыкновенный 🙂
http://s43.radikal.ru/i102/0911/be/7d92efd654c7.jpg
крестовую отвертку! ( вариации на тему воображения и возможности допустимы 🙂 )

и желание разобрать!
Разбор начинаем с откручивания 2 маленьких болтиков с этой стороны
http://i030.radikal.ru/0911/c5/88a233cdf8bb.jpg

далее берем фен и начинаем греть противоположную от болтиков сторону фары
http://i070.radikal.ru/0911/62/8ae5ec145d22.jpg
там проще всего подобраться к краю пластика!

не бойтесь греть черный пластик, он достаточно пластичен в горячем состоянии! и смело выгибается отверткой!

Расчищаем черный герметик ( по консистенции он становится как жвачка жеванная! )
Самая главная задача — это раздвинуть край на столько, чтобы отвертка смогла попасть внутрь ( стекло становится в паз!)
для этого плафон и черный пластик надо ТЯНУТЬ в разные стороны! подковыривать бесполезно! 🙂
http://s50.radikal.ru/i130/0911/6b/63728eab3cd5.jpg
http://i039.radikal.ru/0911/28/d023a77eef05.jpg

растянули! отлично! доводим разрыв до размера, чтобы пролезла ладонь
http://i019.radikal.ru/0911/7c/52f533d816f2.jpg

а далее начинаем нудно греть и тянуть в разные стороны края!
спустя 1 час от начала работы, мы имеем 2 половины!
http://s61.radikal.ru/i173/0911/0f/e9b022f1e4a4.jpg

чтобы собрать все назад, нам потребуется зачистить пазы от вытекшего герметика ( зачищать можно прям внутрь паза )
или удалить герметик совсем ( чтобы приклеить на новый )

всю работу лучше делать в паре! так как я сжег все руки феном.

ПРИ РАЗБОРКЕ НИ ОДНА ФАРА НЕ ПОСТРАДАЛА.
данный экземпляр был куплен специально для проведения данного эксперимента!
на нем будут тестироваться все разработки! 🙂

Fox_ch2,
Фен лучше брать строительный и работать в перчатках 🙂
Или как вариант — духовка, но хорошая с регулятором температуры. ставим градусов на 100-120 и ждем пока не прогреется :-))
Ксенон будешь мутить. 🙂

Фен лучше брать строительный
после тяжелого трудового дня, ехать в гараж и искать фен не улыбалось

работать в перчатках
не люблю! нужны тактильные ощущения! которые теряются в перчатках

как вариант — духовка
духовка нужна очень хорошая! так как фара греется вся, есть шанс перегреть пластик плафона, и как результат получить помутневшую и еще хуже — деформированную фару

Ксенон будешь мутить. 🙂
ну кто то на магнитоле заставки меняет 😉 ну а кому то из сузуки порш руки чешутся, и не только 🙂
начну с закрепления линз от бмв ( нашел фары в гараже от старой 318 🙂 )
и есть еще кое какие додумки, которые добавят индивидуальности машине 😉
Идей много, времени мало — вечная дилемма!
Ну ничего! скоро начну по чуть чуть выкладывать .
Или сделать все сразу ( пару месяцев я думаю хватит ) и выложить мегаотчет о проделанной работы 🙂

Читайте также:  Параметры дисков hyundai santa fe classic

Добавлено через 1 минуту
MudRuck, мне интересно, у тебя принцип такой? в каждой теме оффтопом отметиться? как говориться — лишь бы брякнуть, чтоб засветиться!
Если есть мысли, то высказывай, если мыслей нет, то лучше читай больше.

Mihey, микроволновка не покатит. металлизированное покрытие на отражателе. + отражатель наверняка на саморезах сидит.

духовка нужна очень хорошая! так как фара греется вся, есть шанс перегреть пластик плафона,

Или как вариант — духовка, но хорошая с регулятором температуры. ставим градусов на 100-120 и ждем пока не прогреется :-))
на 120 градусах ничего не будет с пластиком. а герметик размягчится и поплывет. только греть нужно долго,что бы прогрелась хорошо.

Добавлено через 6 минут
Fox_ch2, а от стекла кстати отражатели не отделяются.

от стекла кстати отражатели не отделяются.
отделяются
держатся на 2 саморезиках маленьких!
его буду закреплять (уплотнитель ставить), а то я заметил что он болтается сильно в длинной своей части

Fox_ch2, зачетная тема. Уж больно хочется результат увидеть 🙂

держатся на 2 саморезиках маленьких! его буду закреплять (уплотнитель ставить), а то я заметил что он болтается сильно в длинной своей части
Не связано ли это с работой корректора?

P/S Слышал еще, что после разогрева герметика подсовывают в зазор зубочистки, чтобы зазор не сходился.

Не связано ли это с работой корректора
нет, болтается он сильно в том месте где на крыло заходит, где много ненужного серебристого пластика с заманчивой прорезью под габариты 😉 !

после разогрева герметика подсовывают в зазор зубочистки
не получится! Зубочистки слишком тонкие и сломаются! и надо растягивать сильно и сразу, зачем мучить фару

нет, болтается он сильно в том месте где на крыло заходит, где много ненужного серебристого пластика с заманчивой прорезью под габариты !
Видимо я не допонял ранее чего-то. Сейчас понятно. Идея действительно заманчивая 😉 .

купить новую фару, что бы её сломать — это, мягко говоря «садо-мазо»фара была купленна БУ! с машины! по треснутому плафону походу с битой
когда начал греть увидел что крепление фары тоже лопнутое! на машину ставить эту фару уже бесплезняк!

И потОм. У тебя ж есть власть меня наказать!
зачем мне тебя наказывать? я пытаюсь понять причину! из твоих слов все дело в подписке на тему!

А ещё я это делаю потому, что «подписка на тему» не всегда срабатывает (не знаю как у других), а сообщение в теме её гарантирует
проще выяснить почему подписка не срабатывает, нежели наполнять темы бесполезным словопотоком

Довольно интересное занятие. Тоже хочу заморочиться этим сразу после покупки. Не подскажите где можно фару для эксперементов взять?

А если по теме то линза это будет интересно, но нет ли желания покравиться хром в черный? Думаю будет отлично смотреться.

Читайте также:  Подшипник генератора kia sorento

Что-то я пропустил эту тему.
Наверстаю упущенное.
Во-первых, духовкой лучше. Но: должна быть электрическая или новая газовая, чтобы держала температуру в диапазоне где-то 90-110. Если старая газовая, можно её «протестить» с помощью тестера и термопары.
Микроволновка (если говорить о режиме гриля, микроволны отпадают по причине метал.деталей) не подойдёт по размерам. Разве только ооочень большая. Более того, далеко не всякая современная духовка способна проглотить в себя фару.
Касательно фена, у него большой минус:

я на это потратил 1 час!
В духовке надо держать фару минут десять, после чего «стекло» отдирается за 5 сек.
Бытовой фен имеет плюс перед строительным: его температурные режимы всегда ограничены 90-120 градусами, т.е. как раз то что надо (нет опасности перегреть). Но и есть минус: время.
Работать, конечно, лучше в перчатках.
Вообще говоря, весь мир такое делает, и нет никакой опасности так разбирать фару sx4 (можно не тратиться на тестовый образец, вот только машинка будет стоять «на якоре»). Кроме того, тех.процесс изготовления фары наверняка подразумевает её нагрев до 100 градусов, так что ничего повредиться не должно. В 95% случаев фару разбирают для т.н. «joey mod», но, дабы оставить интригу, предположим, что Fox делает это для чего-то другого. На sx4club.com есть соотв.тема (там классные фотки синего седана с синими фарами), а на немецком форуме есть даже фотоотчёт, но информативность ненамного больше выставленного здесь. На sx4club.com можно своими глазами удостовериться, что sx4 имеет большой потенциал для «joey mod» 🙂

Теперь касательно сборки обратно. Вот тут уже духовка гораздо лучше фена, ибо обеспечивает равномерный прогрев клеевого слоя по всему периметру. Остаётся только приложить и прижаь одно к другому. Есть мнение, что для надёжности можно обмазать стык силиконом, но если собиралось «духовочным» методом, думаю, это излишне.

Вот так вот. Ждём результатов.

Фокс,а на прохождение техосмотра через 2-3 года эти переделки не повлияют. У нас в МРЭО таких сразу заворачивают.

Источник

Тема: Как разобрать переднюю фару

Fox_ch2 вне форума

ЛампочкаКак разобрать переднюю фару

дворник я развернул, и созрел для большего!
модернизация света
причем не просто лампочки поменять, а переделать целиком внутренности фар, и оформление, не изменив при этом комбинацию

Для этого надо всего лишь разобрать фару!

я на это потратил 1 час!
вспоминается опыт работ и сноровка с нашим автовазом ( хвала ему и процветание! )

Зарание прошу простить за качество фоток, снимал на телефон держа фен в зубах чтобы клей не остывал

Итак! имеем
Фару

фен домашний обыкновенный

крестовую отвертку! ( вариации на тему воображения и возможности допустимы )

и желание разобрать!
Разбор начинаем с откручивания 2 маленьких болтиков с этой стороны

далее берем фен и начинаем греть противоположную от болтиков сторону фары

там проще всего подобраться к краю пластика!

Читайте также:  Пороги symas kia sportage

не бойтесь греть черный пластик, он достаточно пластичен в горячем состоянии! и смело выгибается отверткой!

Расчищаем черный герметик ( по консистенции он становится как жвачка жеванная! )
Самая главная задача — это раздвинуть край на столько, чтобы отвертка смогла попасть внутрь ( стекло становится в паз!)
для этого плафон и черный пластик надо ТЯНУТЬ в разные стороны! подковыривать бесполезно!

растянули! отлично! доводим разрыв до размера, чтобы пролезла ладонь

а далее начинаем нудно греть и тянуть в разные стороны края!
спустя 1 час от начала работы, мы имеем 2 половины!

чтобы собрать все назад, нам потребуется зачистить пазы от вытекшего герметика ( зачищать можно прям внутрь паза )
или удалить герметик совсем ( чтобы приклеить на новый )

всю работу лучше делать в паре! так как я сжег все руки феном.

ПРИ РАЗБОРКЕ НИ ОДНА ФАРА НЕ ПОСТРАДАЛА.
данный экземпляр был куплен специально для проведения данного эксперимента!
на нем будут тестироваться все разработки!

Источник

Как разобрать переднюю фару SX4

7 декабря 2009 1 комментарий

Итак, тюнинг начинается с малого.

Дворник я развернул, и созрел для большего!

Модернизация света. Причем не просто лампочки поменять, а переделать целиком внутренности фар, и оформление, не изменив при этом комбинацию.

Для этого надо всего лишь разобрать фару!

Я на это потратил 1 час! Вспоминается опыт работ и сноровка с нашим автовазом (хвала ему и процветание!)

Заранее прошу простить за качество фоток, снимал на телефон держа фен в зубах, чтобы клей не остывал. Я конечно мог бы обратиться в компанию, которая занимается разбором автомобилей. Я даже нашёл несколько на http://razborka.org/. Но мне хотелось всё сделать самостоятельно!

Фен домашний обыкновенный.

Крестовую отвертку! (вариации на тему воображения и возможности допустимы) и желание разобрать! Разбор начинаем с откручивания 2 маленьких болтиков с этой стороны.

Далее берем фен и начинаем греть противоположную от болтиков сторону фары.

Там проще всего подобраться к краю пластика! Не бойтесь греть черный пластик, он достаточно пластичен в горячем состоянии! И смело выгибается отверткой!

Расчищаем черный герметик (по консистенции он становится как жвачка жеванная!) Самая главная задача — это раздвинуть край на столько, чтобы отвертка смогла попасть внутрь ( стекло становится в паз!). Для этого плафон и черный пластик надо ТЯНУТЬ в разные стороны! Подковыривать бесполезно!

Растянули! Отлично! Доводим разрыв до размера, чтобы пролезла ладонь.

А далее начинаем нудно греть и тянуть в разные стороны края! Спустя 1 час от начала работы мы имеем 2 половины!

Чтобы собрать все назад, нам потребуется зачистить пазы от вытекшего герметика (зачищать можно прям внутрь паза). Или удалить герметик совсем, чтобы приклеить на новый. Всю работу лучше делать в паре! Так как я сжег все руки феном.

ПРИ РАЗБОРКЕ НИ ОДНА ФАРА НЕ ПОСТРАДАЛА.

Данный экземпляр был куплен специально для проведения данного эксперимента! На нем будут тестироваться все разработки!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector