Диагностика, дооснащение, детейлинг.
Не является публичной офертой.
© 2010 — 2023 Чип-тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде — Автосервис «Евро Чип Тюнинг»
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Не устраивает динамика Suzuki SX4? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Suzuki SX4 от АДАКТ.
Расход после чиповки Suzuki SX4, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Вот и случилось это — мой sx4 чипонулся) Ещё после покупки хотелось его прошить, так как на низах он мягко сказать не особо едет и это ни для кого не секрет)) Прошивку залили от ADACT. Сделал всё достаточно быстро и качественно, по поводу завала блока я даже как-то и не переживал, доверие к Роману есть!) Но перестраховался Роман — отключил вентиляторы и катушки зажигания, дабы не нанести вред, почему- не знаю, все вопросы к нему))
Сегодня второй день езды на новой прошивке.
Результат таков:
1. расход не изменился, бортовой кажет такие же числа…
2. пуск двигателя не изменился, что на холодную, что на горячую, всё ок…
3. детонации нет…
4. никаких ошибок нет, мясорубка не горит)
5. педаль газа стала более отзывчивая.
6. на низах момент добавился ощутимо, теперь по снежной каше во дворах на второй почти на холостых оборотах тянет отлично; трогается уверенней;
7. разгон до 100 думаю не изменился, замеров не делал, но мотор выкручивается спокойно без визгов и звонов…
Прошиваться или нет решать лично каждому, ведь есть люди, которые ездят и не слышат и не чувствуют ничего в своём авто, хотя там всё убито))))а есть, которые каждый стук, скрип, подхват, тупёж и прочее чувствуют и слышат, я отношусь к их числу и для меня прошивка дала положительный эффект! Лично я доволен и рекомендую! Спасибо Роман) Следующий мой авто будет прошит 100%)
Огромное спасибо Юрию за качественную работу! Машину не узнать. Провалов нет, с низов тянет на ура, расход упал (замерен в движении на одном и том же отрезке дороги только с большей скоростью). Спасибо Adact за прошивку!
Сделал уже вторую прошивку на автомобиль. Первая Mitsubishi L200 2013 г. Машина просто ожила, по сравнению с тем, что было. Уверенный обгон на трассе, быстрый отклик на педаль газа, в общем машина тала такой, какой и должна быть. Вторая машина Suzuki SX4 2.0 140 лс. Выдавала ошибки после удаления катализатора, плоховато ехала и присутствовала задержка на нажатие на газ. Решил прошивать и не ошибся! Машина атмосферная, изменения не такие заметные как с турбированной, но они есть и ощутимы. Сделали все быстро и качественно. За работу, ее качетво и подход к клиенту, Ахмету ОТЛИЧНО!
Suzuki SX4 1-го поколения. Автомобиль выпускался с 2006 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, а также получила более мощный двигатель.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Suzuki SX4 первых выпусков, который был доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением M16A и имеет заявленную паспортную мощность 107 л.с. и 145 Нм. Помимо SX4 данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Suzuki Grand Vitara, Suzuki Liana, Suzuki Escudo, Suzuki Vitara.
На Сузуки СХ4 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki SX4 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 107 л.с. ➡ Стало ~117 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Народ нужен совет. У меня Suzuki sx4 объем двигателя 2.0 2008 года. Возникла проблема с излишним потреблением топлива, что только не делал и фарсунки мыли и на стенде выставляли. Сказали удалить катализатор, удалил а расход так и не уменьшился. Теперь советуют поменять прошивку на евро-2. если кто то может помочь советом или еще чем то юуду признателен. :
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
Тут на форуме — есть специальный раздел, для страждущих. Именно там происходит «ловля мальчиков, на купальник», а вовсе не в «песочнице».
К тому-же здесь, в теме — присутствует реальный монстр, находящийся в одном городе с ТС. И даже он — не делает столь самонадеянных заявлений, как «дам ответ», и т.п.
Есть конечно. По городу рамход около 20литров.
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
Буду признателен если поможете с прошивкой Евро-2
Мне сказали, сто если поменять прошивку на Е2 то расход уменьшится. Дело в том, что у меня американка. И катализатор я удалил только причине того, что наш бензин не подходит под американки и первым делом именно катализатор выходит из строя.
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
Мне сказали, сто если поменять прошивку на Е2 то расход уменьшится. Дело в том, что у меня американка. И катализатор я удалил только причине того, что наш бензин не подходит под американки и первым делом именно катализатор выходит из строя.
Adblock