- Рывки при движении (катушка зажигания)
- Bilbo
- Тема: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
- Плавание оборотов холостого хода и пропуски зажигания в диапазоне 1200-3000 об/мин.
- kes25
Рывки при движении (катушка зажигания)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bilbo
Наш человек
Примерно в конце весны, начале лета 2020 начались спородические проявления следующей проблемы: во время движения, на прогретом двигателе, возникала нестабильная работа двигателя («троение»), первое время это проявлялось крайне редко, не каждую поездку, и продолжительность «троения» была 2-3 секунды. Если это происходило в пробке, на светофоре, то происходило это на остановленной машине, на D передаче, то машина могла заглохнуть. Попытка запустить двигатель оказывалась каждый раз успешной, без каких-либо проявления пролемы. Если «троение» возникало во время движения, то на 2-3 секунды пропадала тяга, затем всё проходило. Какой-либо закономерности «ухватить» не мог.
ЭБУ ошибок не выдавал, что не способствовало выявлению источника проблемы, но понимание того, что с железом проблем нет, имелось.
Осенью ситуация немного ухудшилась, т.е. увеличилась частота появления этих троений и увеличилось время уже секунд до 10ти, затем всё так же проходило.
Решил сменить свечи на новые, при смене обнаружил увеличенный искровой зазор ~1,8-2,0мм, вместо положенных 1,1мм, очистил от легкого загрязнения катушки, токопроводные пружины (оказались покрыты небольшим слоем коррозии, металлическая щетка легко счистила), почистил и проверил высоковольтные провода, визуально не увидел мест где проскакивала или могла пробить искра, сопротивление проводов было и отличалось оно пропорционально их длине. Помогло ли это? Не знаю, но недели 3 двигатель работал «как часики».
Потом опять появились проблемы, симптомы все те же, но удалось «словить» еще один симптом-во время «троения» выхлоп становился с запахом бензина, после того как работа двигателя нормализовывалась, в выхлопной трубе происходил едва заметный хлопок, из салон его не ощущалось, а у выхода глушителя можно было услышать. Сделал еще один предварительный вывод: форсунки продолжают работу-горючую смесь готовят, в них проблемы исключил, либо если и есть, то с малой вероятностью.
Из закономерностей заметил что: перебои возникают после полного прогрева двигателя, минут через 10-15 после запуска, не особо влияет двигался ли авто или на холостых прогревался ли двигатель, количество трясучек в последующие 10-15 минут могла повториться еще 2-3 раза . Дальнейшая работа двигателя уже была нормальной.
Оттепели конца января немного усугубили ситуацию, продолжительность нестабильной работы увеличилась секунд до 20ти.
Думая как использовать эти секунды для дальнейшего поиска, решил убрать декоративную крышку двигателя, для скорого доступа к катушкам и фишкам форсунок, но с отсутствующей крышкой, троение не повторялось. Вывод: теплорежим катушек изменился, из-за лучшего охлаждения, значит приговариваю катушки, скорей всего одну из двух и буду думать как выявить с какой конкретно катушкой проблема.
Решил: возвращаю крышку на место, попробую при появлении тряски дать двигателю поработать секунд 5-10, заглушить и вывинтить свечи, найти залитые бензином свечи, однако на прогретых свечах следов бензина не оставалось, за то время пока я их выкручивал, все четыре одинаковые. Результат: не успех.
Далее снимаю клеммные колодки с форсунок и наживляю их обратно, но так что бы фиксатор не защелкнулся, для быстрого отсоединения, но контакт с клеммами форсунок был , завожу двигатель, работает с перебоями, успеваю добежать и скинуть и обратно одеть фишку лишь только с первой форсунки, работа двигателя ухудшилась с отключенной форсункой, а после восстановления стало лучше. Пока добирался до форсунки второго цилиндра трясучка прошла. Вывод: как минимум первый цилиндр работает во время троения. Дальше остается ждать следующего проявления троения.
Ну а в следующий раз мне, с помощником, который просто запускал двигатель по моей команде, уже удалось этим же методом выявить, что есть реакция на снятие разъема с 4-й форсунки и нет реакции на снятие разъемов со 2-й и 3-й форсунок. Предварительный вывод: катушка стоящая на 2-3 цилиндры имеет дефект. Меняю катушки 1-4го цилиндров местами с катушкой 2-3го цилиндров, запускаю двигатель, успеваю пробежаться по разъемам всех форсунок, теперь отсутсвует реакция на 1-4м цилиндрах, на 2-3 реакция есть, далее скидываю разъем с катушки 1-4 цилиндра-реакция отсутствует, а с катушки 2-3 цилиндра-моментально глохнет. Вывод: троение оказалось двоением, катушка, которая теперь стоит на 1-4м цилиндре, подлежит замене.
Далее заказываю одну катушку MASUMA, по рекомендации KASIKa, жду результатов от ее замены, если перебои убрались, то заказываю вторую, что бы замена была парной, а та что стояла на машине и ее я определил как еще хорошую, оставляю в запас.
Что нарягало: то что, по ходу на лианах, в программной логике ЭБУ, нет такой функции как счета пропусков зажигания, программка SZ-Viewer помогала смотреть множество параметров в режиме он-лайн и во время перебойной работы все параметры были в норме, ну разве что за исключением оборотов двигателя, и ЭБУ не фиксировал проблем и не выдавал ошибок. Был бы счетчик пропусков по цилиндрам, давно бы определил бы по ошибкам с подменой исправного на неисправное.
Мои предположения, что могло вывести из строя катушку, помимо банального возраста и пробега 260ткм, так это то, что упустил момент с заменой свечей-электроды сработались, увеличились зазоры и как следствие нагрузка на катушки усилилась.
Тема: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Здравствуйте форумчане.
сегодня загорелась лампочка «ЧЕК ЕНЖИН».
пробег 66500 совсем недавно очередной раз поменял масло и второй раз свечи(все по каталогу)
не разу такой фигни не было.
вот теперь думаю
1. Бензин . авно.
2. намокание проводки (дождик лил весь день)
3. .
подскажите, бывалые, на что обратить внимание.
Легенда форума Регистрация 29.08.2011 Адрес 20°44’33.0″N 105°25’20.4″W Авто http://opoccuu.com/ford-t.htm Сообщений 10,455 Поблагодарили 819 раз(а) в 543 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Saov
а замену сам делал или в сервисе?
если в сервисе, могли какую нибудь клему не застегнуть.
у меня такое было и не раз
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Denchik
а замену сам делал или в сервисе?
если в сервисе, могли какую нибудь клему не застегнуть.
у меня такое было и не раз
первый раз в гарантийном сервисе.
теперь только сам.
какую клемму. о чем вы.
тогда лампочка горела сразу бы.
у меня загорелась после 250км сегодняшнего пробега!
VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Saov
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Cergik
VIP-персона Регистрация 08.03.2009 Адрес Москва, СВАО Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 4,650 Поблагодарили 718 раз(а) в 547 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Saov,разбавить 98 до полного. Потом на хорошую заправку за 95. Залить, сбросить минус, погулять, повесить минус. Наблюдать, что будет дальше. Скорее всего бензин г. А вот если не поможет, то в официалам за сканированием ехать придется (ИМХО)
Пользователь сказал cпасибо:
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,033 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Saov, ставлю на «неэффективную работу катализатора», а так тут чистое гадание — причин же миллион может быть
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от buzuk80
Saov,разбавить 98 до полного. Потом на хорошую заправку за 95. Залить, сбросить минус, погулять, повесить минус. Наблюдать, что будет дальше. Скорее всего бензин г. А вот если не поможет, то в официалам за сканированием ехать придется (ИМХО)
дельно, попробую. погулять сколько. минут 5.
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Glukon
Saov, ставлю на «неэффективную работу катализатора», а так тут чистое гадание — причин же миллион может быть
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,033 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Saov, то есть ты 70 тыщ ездил на хорошем бензине, а тут вдруг плохой? по пробегу — что то умирать начало.
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Glukon
Saov, то есть ты 70 тыщ ездил на хорошем бензине, а тут вдруг плохой? по пробегу — что то умирать начало.
я всё время заправлялся на Лукойле. все было ОК.
А тут на какой то желтого цвета.
у товарища как то так же было. вот он и выдвинул версию о бензине.
Умирать чему. 70 тыщ это фигня, на 120 я ещё пойму. это ж не 9-ка.
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,033 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Saov, у всех возникает ошибка катализатора на пробегах около 70-80 тыщах. катализатор такой, что поделать.
у меня тоже после новой заправки загорелся чек.
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Glukon
Saov, у всех возникает ошибка катализатора на пробегах около 70-80 тыщах. катализатор такой, что поделать.
у меня тоже после новой заправки загорелся чек.
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,033 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Saov, да блин, может это и не он
сбрось сначало ошибку методом съёма клеммы с акума, если через сотню-другую км снова загорится (бензин то уже нормальный же да?) — считывать ошибку.
если это всё таки катализатор — путей несколько. в том числе забить (у меня пока никак не чуствуется, 5 тыщ уже проехал с чеком).
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Сообщение от Glukon
Saov, да блин, может это и не он
сбрось сначало ошибку методом съёма клеммы с акума, если через сотню-другую км снова загорится (бензин то уже нормальный же да?) — считывать ошибку.
если это всё таки катализатор — путей несколько. в том числе забить (у меня пока никак не чуствуется, 5 тыщ уже проехал с чеком).
Плавание оборотов холостого хода и пропуски зажигания в диапазоне 1200-3000 об/мин.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kes25
Новичок
Приветствую владельцев сего чуда автопрома. Сам я не владелец, но столкнулся с сие автомобилем и вот такой проблемой.
Sx4 с пробегом 95к, на прогретом двигателе плавают обороты холостого хода от 800 к 500 с характерным целчком в районе дроссельной заслонки. Плавание их хаотично. Могут плавать раз за разом, а могут нормально держатся, прыгнуть и опять держать. Двигатель на холостом ходу работает, как бы это сказать, на бедной смеси (вибрация двигателя, чистые белые свечи и сильный напор выхлопных газов из выхлопной). В режиме езды: провал газа на всех режимах, пропуски зажигания в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин. Провалы сопровождаются толи ударом где то в районе цилиндро-поршневой группы, толи выстрелом в выхлопной тракт.
Коды диагностики показали U0100 и U0101.
Фильтр воздушный заменен. Сопротивление ВВ проводов в пределах нормы. Давление в топливной системе 4кг, масло в двигателе заменено, свечи не иридий. Клапан EGR, дроссельная заслонка, ДМРВ и клапан вентиляции картера были почищены.
Топливо 92, заправлялись другими сортами на других заправках, эффект тот же.
По моим личным ощущениям двигателю чисто не хватает топлива, но что тому виной мне не понятно. Кто сталкивался с подобной проблемой, прошу отпишитесь!