Схема ремней на Сузуки сх4
Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.
Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4 дополнение при работе
Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4
Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA
Ролик натяжителя ремня кондиционера Поломка
Дополнителный бызговик Suzuki SX4.
Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена сигналов на Suzuki SX4 доп
- Замена свечи зажигания на скутере Сузуки
- Спецификация моторного масла для Сузуки гранд витара
- Как прокачать сцепление на мотоцикле Сузуки
- Как почистить форсунки на Сузуки гранд витара
- Охлаждающая жидкость для Suzuki splash
- Сузуки балено 2015 видео
- Передняя ступица Сузуки эскудо
- Схема электропроводки Сузуки гранд витара 2008
- Сузуки hayabusa 1300 gsx1300r
- Suzuki gsx 750 inazuma отзывы
- Сузуки во франкфурте
- Ксенон для Сузуки джимни
- Suzuki gsx f1100
- Термостат Сузуки свифт седан
- Летняя резина на автомобиль Сузуки гранд витара
Замена/регулировка натяжения ремней привода допагрегатов Suzuki SX4
Замена поликлиновых ремней производится каждые 90 000 км пробега автомобиля (или раньше в случае их обрыва или повреждения), регулировка натяжения — по мере необходимости. Симптомы неправильного натяжения — гул при работе мотора (ремни «перетянуты») или громкий резкий свист с правой стороны двигателя, который слышен некоторое время после запуска холодного двигателя или при проезде лужи (ремни «недотянуты»). При нормальном натяжении ремней посторонние звуки могут издавать натяжной ролик ремня привода кондиционера, подшипники компрессора кондиционера, генератор, помпа система охлаждения. Диагностика проводится достаточно просто — можно снять ремень «подозрительного» агрегата и завести двигатель — если звук пропал, то, скорее всего, Вы на верном пути.
Необходимый инструмент: ключи и торцевые головки S12 и S14.
Открываем капот, с правой стороны двигателя (по ходу движения) находим интересующие нас ремни. На пару оборотов ослабляем гайку крепления ролика натяжителя.
С помощью торцевой головки и удлинителя вращаем болт натяжителя до тех пор, пока ремень привода компрессора кондиционера не будет свободно сниматься со шкивов.
При необходимости замены ролика натяжителя просто откручиваем до конца гайку крепления и заменяем ролик. Ослабляем стопорный болт натяжителя ремня генератора на пару оборотов.
Аналогичным образом вращаем болт натяжителя генератора и снимаем ремень привода генератора.
Снимаем оба ремня со шкива коленчатого вала и устанавливаем новые в обратной последовательности. После установки заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Глушим двигатель, проверяем натяжение ремней, при необходимости регулируем его.
Замена ремня генератора сузуки сх4 своими руками видео
Пробег 95.000км. Задумался о замене приводных ремней, так как после покупки автомобиля собственно и не заглядывал туда. Однако сами ремни давно имею в наличии (приобрел сразу с покупкой автомобиля), в связи с тем, что уже однажды испытал прелести обрыва приводного ремня и сколькими проблемами это обернулось.
Возвращаясь к теме. Так как в SX4 2 приводных ремня и первым нужно снимать ремень привода конденционера, я попытался открутить гайку на 14 (1), которая удерживает натяжной ролик ремня кондея. Данный ролик расположен в крайне неудобном месте. Использовать какие либо ключи из своего арсенала не получилось. Расстояние между гайкой и корпусом автомобиля всего 2.5 см, поэтому использовать накидную головку из стандартного набора бесполезно. На тот момент под рукой был только рожковый ключ на 14. Знаю, что не вариант, но решил попробовать. Естественно стесал грани на гайке, а она даже не двинулась.
Поехал в автомагазин. Попытался найти какой то универсальный ключ с головкой на 14, чтобы он смог пройти в небольшое пространство между гайкой и корпусом авто, но не нашел. Приобрел только ключ на 14, с одной стороны рожковый, с другой накидной. Попытался со второй попытки открутить гайку накидным. Но так как уже повредил грани гайки, то накидной ключ как следует не сел на гайку и при попытке повернуть ключ, грани испортил еще больше.
Третья попытка была через пару дней. За это время я приобрел новую гайку крепления ролика и раздобыл небольшой газовый ключ. Не поленился снять переднее правое колесо и частично разобрал подкрылок, отодвинув его в сторону. На это ушло минут 10.
Сразу же открылся более свободный доступ к обоим ремням. Подлез снизу с газовым ключом и, зажав гайку ролика кондея (1), стронул ее с места. Далее было дело техники. Накидной головкой на 12 (2) ослабил болт натяжителя и снял ремень конденционера.
Ремень генератора снял гораздо проще. Ослабил два болта на 12 (1 и 2). Открутил на несколько оборотов регулировочный болт на 12 (3). Затем, так как я убрал подкрылок, я с легкостью подлез под генератор и ослабил болт на 14 (4) крепления генератора. Генератор сразу же с легкостью сдвинулся в сторону и я легким движением снял ремень.
Сразу скажу, что оба ремня, которые прошли 95.000км, в целом выглядели не плохо. Ни порезов, ни трещин. Разве что песчинки вдавленные в ручейках, ну и видимая изношенность. Оставил их в машине как запасной вариант.
Обратная сборка много времени не заняла. Ремни я поставил точно такие же, какие и были на авто. Я при покупке авто переписал все данные с ремней пока они не затерлись. Ремень генератора 5РК913 17521-61М00 BANDO. Ремень конденционера 95141-61М00-000 4РК-805.
В обязательном порядке рекомендую ослабить болт на 14 крепления генератора, так как читал статьи по замене ремня в интернете и люди писали, как они мучились одевая новый ремень.
Естественно как следует проверяйте попадание ручейков ремней на свои места прежде чем затягивать.
1. Перед началом замены ремней заблаговременно задумайтесь над тем, как вы ослабите гайку на 14 на ролике натяжителя ремня конденционера. Как оказалось, это решающий фактор.
2. Не поленитесь снять колесо и частично разобрать подкрылок. Замена ремней в таком случае пройдет более приятно и удобно. У меня на всё при ооочень медленной и внимательной замене ушло часа 1.5.
Сегодня мы продемонстрируем вам работу по замене приводного ремня, его роликов и натяжителя на автомобиле Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), с двигателем 2 литра, J20A Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию, чтобы вы смогли её повторить и всё сделать своими руками.
Поднимаем машину и снимаем переднее правое колесо. Демонтируем защиту картера и часть обшивки вокруг колеса. Делаем фотографию или зарисовываем схему как правильно стоит ремень:
Ключом на 14 оттягиваем натяжитель ремня, по часовой стрелке:
Скидываем ремень вначале с натяжителя, затем с других роликов. Чтобы снять натяжитель откручиваем болт на ролике, ключом на 14:
Вытаскиваем болт вместе с шайбов и теперь ролик свободно снимается. Теперь мы получаем доступ к двум болтам, которые держат натяжитель, они под ключ на 12:
Откручиваем эти болты. Натяжитель стал свободно болтаться, его можно было бы сразу вытащить, но помешала верхняя алюминиевая трубка, в процессе её крепления обломались, но натяжитель удалось вытащить. Затем пришлось съездить в магазин, чтобы купить головку на 14 мм (1/4 дюйма), стандартная была слишком толстая и с ней не получилось подлезть к гайке на обводном ролике. Снимаем обводной ролик:
Ставим обратно ролики и натягиваем ремень, в ролике показано очень подробно как это сделать.
Видео замена приводного ремня и его роликов в Сузуки СХ4.
Резервное видео как заменить приводной ремень, натяжитель и ролики в Suzuki SX4:
Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.
Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:
Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.
Головкой на 17 выкручиваем болт:
При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:
Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:
Затем болт заднего крепления:
Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:
Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору
Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.
Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:
Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:
Как и обещал ранее этот пост будет о снятии и установке ремня генератора и самого генератора.
Я уже давно всё поставил на свое место, а вот времени порой не хватает
написать в БЖ сразу после выполнения работ.
Отключаем клемму массы от аккумулятора!
Откручиваем клемму с генератора ключом на 10.
Ослабляем болты натяжителя ремня генератора.
Снимаем правое переднее колесо и получаем хороший доступ к болту крепления генератора.
На старом болте внутренние грани были сорваны.
Ослабляем натяжение ремня.
Скидываем ремень в сторону и откручиваем все болты которые ослабляли ранее.
Для замены ремня генератора придется еще проделать операции описанные ранее в БЖ
по замене ролика натяжителя ремня привода кондиционера, так как этот ремень стоит первым.
Прежде чем снять генератор, советую открутить вот это крепление жгута проводов.
Снимаем генератор с нижнего крепления, отсоединяем вторую клемму от генератора
вот такими или подобными пассатижами,
вытаскиваем «ГЕНУ» из моторного отсека и ремонтируем его.
Я возил генератор к профессионалам, которые проверили и перебрали мне «гену» за 20 минут.
За замену подшипников с меня взяли 2 000 рублей.
Мог конечно и сам перебрать, но времени как всегда на все не хватает.
Установку и подключение генератора производим в обратном порядке.
Все болты желательно обработать перед установкой медной или алюминиевой смазкой.
На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), с двухлитровым двигателем J20, на котором необходимо снять и заменить генератор, покажем как это сделать своими руками.
Появился посторонний шум в районе двигателя, сначала не придали этому значения, в итоге в один прекрасный момент машина не завелась, сдох аккумулятор. Получается что-какое то время ездили только на АКБ, генератор его при этом не заряжал. Что самое странное, не было никаких предупреждений на приборной панели о том, что зарядка не идёт!
Приступаем к работе, приподнимаем перед машины и снимаем правое переднее колесо. Демонтируем пластиковый пыльник колеса. Ключом на 14 ослабляем натяжитель, крутя его против часовой стрелки и скидываем ремень:
Ключом на 10 откручиваем болтик, удерживаем пластиковую защиту генератора:
Ключом на 14 откручиваем болты крепления нижнего кронштейна (1 снизу, два сбоку):
Сверху откручиваем гайку на 10, которая удерживает силовой провод:
При помощи дополнительного домкрата и пары хороших досок, мы приподнимаем немного двигатель снизу. Снимаем пыльник двигателя вместе с воздушным фильтром. После этого откручиваем три болта крепящие рулевую помпу и немного приподнимаем её, чтобы получить доступ к верхнему креплению генератора. Там стоит болт на 12, выкручиваем его:
Старый генератор поддаётся ремонту, скорее всего необходимо просто поменять подшипники, но на данный момент было принято решение поставить вариант с разборки. Для себя решите, как вам удобнее. Установка происходит в обратном порядке. Такой ремонт занял по времени примерно 4 часа.
Видео снятие и замена генератора в Сузуки СХ4
Резервное видео как снять и заменить генератор в Suzuki SX4: