Suzuki sx4 похожие машины

Есть ли аналоги у автомобиля Suzuki sx4?

Всем привет.
Подскажите, какие есть аналоги у автомобиля Suzuki sx4? Понравилась задумка японцев, сделать некую пузотерку, которая еще и имеет полный привод. То есть кушает бензин она как обычный городской автомобильчик, но при этом имеет полный привод подключаемый. Первое, что не нравиться в этом автомобиле, это его передний свес — его бампер, не продумали его японцы, его легко оторвать на первой же яме и второе это комплектующие к этому автомобилю и их цена, их сложно достать, а если заказать, то ценник дикий. Я узнавал, там вроде как генератор родной на них, который идет стоит 50 тысяч. Я конечно понимаю, вы возможно посоветуете дастер или витару, но никто из них не укладывается в 6-8литров по городу. Там 12 минималка.

Что значит аналоги автомобиля Suzuki sx4?
Именно полный аналог другой фирмы? Например как Тойота Пассо и Дайхатсу Бун.
Практически каждая японская легковушка имеет 4вд вариант https://otvet.mail.ru/question/195516415.

Машин, у которых редуктор заднего моста висит сзади заднего иоста в природе больше нет.
У них есть джимини с классическими мостами и раздаткой- смотри его, 1,6. 2

Я сидел в ней, она оказалась слишком тесная и склонна к переворотам. Да и расход по мнению владельцев у нее тоже от 10 и выше.

Алексей Искусственный Интеллект (609548) Тогда купи простой гольф с атмосферным бензиновым 1,4 и будет тебе расход 6. Нет иотора- нет расхода

Капитан Немо Просветленный (38049)

Источник

Брат-близнец Suzuki SX4 – Fiat Sedici

На рынке появился новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики нашего журнала начнем-ка мы с обзора полного привода новинки. Подключение заднего моста реализовано через муфту с электронным управлением.

Причем предусмотрены три режима работы: 2WD, 4 Auto и 4 Lock. Вроде все по-взрослому, но… Потенциала 1.6-литрового мотора не хватает, чтобы тащить четыре колеса в снегу высотой всего сантиметров десять. Все-таки момент в 145 Нм при 4000 оборотов это слезы для бездорожья. И «лошадки» немалым табунчиком в 107 голов ничего не решают. Они верховые, а не упряжные. В том смысле, что тяга появляется с середины рабочего диапазона оборотов и вверх только увеличивается. В городе и на трассе, если вовремя включать нужную передачу, все отлично. Но на грунте бедолага буксует, дурно пахнет сцеплением, позвякивает клапанами и всячески мучается. Эх, сюда бы дизель или демультипликатор либо просто пониже первую передачу. Увы, чего нет, того нет. Вы скажете: ну хорошо, а почему бы не попробовать поведение версии с «автоматом»? Да потому что полный привод идет в паре только с механической КПП. Что это – хитрый маркетинговый ход или сложности в производстве, неизвестно. Впрочем, и в моноприводном варианте Sedici вполне хорош: дорожный просвет в 190 мм, плоское днище и небольшая масса позволяют ему не бояться высоких дорожных препятствий. Хотя в районах с холмисто-гористой местностью с их обледенелыми дорогами версия 4х4 самое то.

Читайте также:  Защита радиатора nissan juke 2010 2014

ЗАРЯЖЕН ПОРЯДКОМ
При цене в 680 тыс. рублей (на начало февраля) оснащен Fiat хорошо. Электропакет: стекла, зеркала, подогрев сидений. Управление замками с брелока двухступенчатое – сначала водительская дверь, потом остальные. Регулировка руля по наклону, а сиденья – по высоте, противотуманные фары. Еще и климат-контроль, и четыре подушки безопасности, и аудиосистема на шесть дисков с дублированным управлением на руле. Правда, аудиосистема читает только формат СD, а управление с руля не перебирает заданные в память станции, а каждый раз ведет новый поиск. Еще имеется фирменная противоугонная система Fiat-код, по сути иммобилайзер с плавающим кодом.

В салоне симпатичная живенькая расцветка сидений, причем материал – отнюдь не дешевая тряпочка. Задние сиденья складываются по частям, и не только спинка, но и сидушка. Багажник не маленький, под его фальшполом лежит докатка. Для крепления грузов предусмотрены четыре массивные скобы. При открытии задней двери в багажнике включается плафон подсветки. А для удобства закрывания в ней есть внутренняя ручка.

ЗАГАДКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Подвески сзади, считай, вообще нет: скручиваемая П-образная балка и пружины с амортизаторами. Спереди простейший McPherson. Несмотря на задние барабанные тормоза, эффективность системы достойная. АBS, к слову, правильная: и на грунте, и на асфальте она лишнего не делает. Больше в Fiat не присутствовало никаких систем, и это его главное отличие от клона SX4, на котором в стандарте идет ESP – электронная система курсовой устойчивости. И раз уж речь пошла о сравнении этих брендов, то как внутри, так и снаружи, за исключением шильдика, они практически идентичны. А по оснащению полноприводный Suzuki отличается наличием оконных шторок безопасности и аудиосистемой, читающей MP3. Причем стоит он на сто с небольшим тысяч рублей больше, а выпускается также в Европе, на венгерском заводе Suzuki.

МАТЧАСТЬ: FIAT SEDICI

КОЛЕЙНОСТЬ – ЗЛО
На дороге меня сразу неприятно удивило поведение на колейности. Автомобиль просто падает в накатанные желоба и шпарит по ним как поезд по рельсам. На попытку выхода из колеи он с запаздыванием отвечает бодрым выпрыгиванием. Привыкнуть можно, но утомляет. Хотя, возможно, дело тут в зимней шипованной резине. Электроусилитель руля хороший, на скорости руль тяжелый, а на парковках – легкий. В целом впечатления от Sedici остались приятными, особенно если помнить про его цену. Он действительно удобен в городе и пригороде, экономичен: по показаниям бортового компьютера расход не вылезал за 10 литров. Разгонная динамика разгонная вполне достойная: до сотни тратится 10.8 секунды. И с шумоизоляцией все в порядке, и с эргономикой. Конечно, Fiat – марка у нас в стране непопулярная, но деньги решают все, особенно в эпоху кризиса.

Читайте также:  Toyota rav4 метки грм

Источник

Альтернатива Suzuki SX4

Конкурентов полный дом! Тот же самый Санта-Фе намного лучше. Он как минимум больше. Те же деньги, а машины больше.

по соотношению Цена-качечтво-полный привод, СХ4 не имеет конкурентов.
Стоит поехать в соседние Словакию, Чехию, Австрию, как SX4 не увидишь. А почему? А потому, что этот автомобиль в ЕС — FIAT Sedici. Выпускается на заводе «Судзуки » в Венгрии. В Европе любят дизельные моторы. А как раз и на SX4 , и на Sedici производитель ставит итальянский дизельный мотор. Если ещё учесть, что дизайн — от Джуджаро, то итальянский дух начинает преобладать над японским. Это и учитывают европейцы, практически игнорирующие японцев («ФИАТ » в Европе продаёт в два раза больше, чем «Тойота», а всякие там судзуки — просто маргиналы по статистике продаж) поэтому берут фиатик. Вот такая прямая внутривидовая японо-итальянская конкуренция. У нас привыкли к японцам, посему в Киеве — тенденция обратная по сравнению с ЕС — все берут SX4, а абсолютно равнозначный Sedici берут , если неохота ждать в очереди SX4, или из-за осознания, что оригинал дизайна — от италмаэстро.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

Источник

Тема: Конкуренты Suzuki SX4. есть?

rishat вне форума

По умолчаниюКонкуренты Suzuki SX4. есть?

Предлагаю в этой теме поделиться своим мнением или впечатлениями о реальных конкурентах «сексика»(SX4). 8)

Одним из наиболее вероятных конкурентов, по моему мнению, является Nissan Qashqai. Во-первых, одноклассники, паркетники, схожи по размерам; во-вторых, цена не сильно разнится; и в третьих — как и sx4, кашкай выглядит весьма неплохо!

На основе этой статьи, можно поставить в конкуренты и Fiat Panda 😕

можно ли считать конкурентом, например, тойоту аурис?

(опрос будет дополняться предложенными вариантами)

Lilia вне форума

По умолчаниюКонкуренты Suzuki SX4. есть?

Приветствую!
высказываю свое скромное мнение — с июня искала новую машину до 25 тыс. у.е. для души, большей частью ) Кашкай и новый Цивик отпали из-за срока ожидания и бешенных цен на очередь, салон нового Лансера не «зацепил», Фокус — лучшее предложение, но не по душе, Киа Сид — тоже ждать, да и дорого за корейца. хотела уже Мазду трешку хэтч заказать , но заехала в салон посмотреть живьем секс — оказалось, что есть в наличии без очередей переднеприводный японец его и купила. что сказать — в салоне очень уютно, хорошая внешность )) так как у меня и не паркетник (привод передний) и не обычная легковушка — а гибрид )) то с кем сравнить даже и не знаю. просто приятная необычная машинка 😆

rishat вне форума

По умолчаниюКонкуренты Suzuki SX4. есть?

Lilia
Спасибо за мнение! 😉
Очень интересно было прочесть!

Ваши варианты конкурентов рассмотрю, добавлю в опрос!

Читайте также:  Toyota rav4 заводские диски

заехала в салон посмотреть живьем секс — оказалось, что есть в наличии без очередей переднеприводный японец

Источник

Альтернатива Suzuki SX4

Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.

Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.

SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.

SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector