Suzuki sx4 поднять клиренс

Тема: Клиренс

NF вне форума

По умолчаниюКлиренс

  1. лифт через проставки — от buzuk80 и АлексВП с suzukovod.ru:
    1. передняя проставка — чертёж и фото, куда ставить и как
    2. задняя проставка — чертёж и фото

    SX4, Хэтч, 4WD, 1.6л, МКПП, Венгрия, Катаюсь по Москве с февраля 2008г., Покупал в Автомире, в Строгино, Москва.

    Крис вне форума

    Профессионал Регистрация 08.03.2008 Адрес Московская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,251 Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    Герр NF!
    Я клиренс — не замерял, да и, наверное, эта информация и не столь актуальна.
    А вот саму нижнюю точку — я четко знаю, ибо уже не раз чиркал ею —
    это — передний бампер!!
    «Бедняга».
    Но этому — японцу-конструктору, который нафантазировал подобным образом и за счет этой липовой красоты существенно снизил возможности SX4, я бы попортил «портрет», лишил бы права 10 лет подходить к кульману и есть одну гречку.

    Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

    «Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
    а каких не имеешь, не допускает приобрести»

    NF вне форума

    Любитель Регистрация 16.02.2008 Адрес Москва, Ясенево Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 262 Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    Цитата

    Сообщение от om

    Но этому — японцу-конструктору, который нафантазировал подобным образом и за счет этой липовой красоты существенно снизил возможности SX4, я бы попортил «портрет», лишил бы права 10 лет подходить к кульману и есть одну гречку.

    Согласен. Но самое страшное для них — это не гречка, а письменная жалоба императору. Вот только я японского не знаю.

    SX4, Хэтч, 4WD, 1.6л, МКПП, Венгрия, Катаюсь по Москве с февраля 2008г., Покупал в Автомире, в Строгино, Москва.

    Крис вне форума

    Профессионал Регистрация 08.03.2008 Адрес Московская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,251 Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    А что, я подам!
    «.. Мы, это самое, офицеры комендатуры.
    Поставлю по стойке- «смирно» — и будет — стоять!»

    Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

    «Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
    а каких не имеешь, не допускает приобрести»

    toto вне форума

    Профессионал Регистрация 14.01.2008 Адрес г.Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,810 Поблагодарили 181 раз(а) в 86 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    Цитата

    Сообщение от om

    Согласен с этим утверждением!
    Есть еще одна точка давольно низкая ,это какойто крючек(из давольно толстой стали)перед задними колесами(по ходу)проезжал по давольно высокому бардюру(из за аварии) бампер не задел а крючком в точку!
    И для чего этот крючек так и не понял!

    Спокойный вне форума

    Профессионал Регистрация 16.11.2007 Адрес М.О. Химки Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 1,282 Поблагодарили 169 раз(а) в 105 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    Крючок — это, возможно, чтобы при транспортировке а\м на автовозе/пароме его фиксировать, хотя им ни разу ещё не цеплялся(т-т-т).
    А то что передний свес длинноват и просвет не спасает от нежелательных контактов — это факт, так ещё и радиатор снизу железом не прикрыт (у меня стальная защита начинается за радиатором). Пока обвес из труб выручает.

    NF вне форума

    Любитель Регистрация 16.02.2008 Адрес Москва, Ясенево Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 262 Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях

    По умолчаниюRe: О клиренсе

    Цитата

    Сообщение от toto

    Есть еще одна точка довольно низкая, это какой-то крючок (из довольно толстой стали) перед задними колесами (по ходу) проезжал по довольно высокому бордюру (из-за аварии) бампер не задел, а крючком в точку!
    И для чего этот крючок — так и не понял!

    SX4, Хэтч, 4WD, 1.6л, МКПП, Венгрия, Катаюсь по Москве с февраля 2008г., Покупал в Автомире, в Строгино, Москва.

    AlexKKZ вне форума

    По умолчаниюКлиренс

    Может кто знает в чем принципиальное (техническое) отличие клиренса полноприводной версии от переднеприводной? И если кто сталкивался, как сделать из переднеприводного клиреса — полноприводный?

    Mihey вне форума

    Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчаниюRe: Клиренс?!

    подозреваю, что разница заключается только в стойках, и увеличить клиренс можно заменой пружин. есть еще варварский способ-проставки

    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow

    Next вне форума

    Местный Регистрация 03.07.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 91 Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях

    По умолчаниюRe: Клиренс?!

    Поставьте лифты на 10 см, будет 2 в 1=) А всетаки приятно было б когда надо щелкнуть тумблер и машинка на 10 см становится выше, стоит правда дорого и если не внедорожник смысла ставить нет.
    Но всетаки как это приятно. =)

    jvb вне форума

    Местный Регистрация 26.05.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 68 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчаниюКлиренс

    Всем привет. После установки защиты картера решил померить реальный клиренс в SX4 4WD -оказался 16.5 см. до защиты картера, вот вам и обещанные 19 см., в других местах он реально где-то около 20 см., а так же после покупки машина немного подпросела ( хотя и проехал всего то 1800 км.). В связи с этим возникает вопрос кто, что делал с машиной по изменению клиренса в сторону увеличения. Уже сейчас начинаю думать о проставках, ведь машину покупал исключительно из-за клиренса и полного привода.

    Medbed вне форума

    Любитель Регистрация 02.06.2008 Адрес СВАО Авто ex.Suzuki SX4. new SGV FL 2.4 5D (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 367 Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях

    По умолчаниюRe: Клиренс

    jvb вне форума

    Местный Регистрация 26.05.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 68 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчаниюRe: Клиренс

    jvb вне форума

    Местный Регистрация 26.05.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 68 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчаниюRe: Клиренс?!

    Цитата

    Сообщение от Next

    Поставьте лифты на 10 см, будет 2 в 1=) А всетаки приятно было б когда надо щелкнуть тумблер и машинка на 10 см становится выше, стоит правда дорого и если не внедорожник смысла ставить нет.
    Но всетаки как это приятно. =)

    Next вне форума

    Местный Регистрация 03.07.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 91 Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях

    Источник

    Клиренс — увеличить любым способом

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Дитрих

    Осваивающийся

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    ZKI, спасибо, так и думал, канешно.
    Но так попробовать не отказался бы

    Кстати, не подскажете — не могу найти пост человека, который ставил рядом разные сексы 4х4 и автомат вроде и сообщал результаты замеров клиренса
    Прошерстил тут всё, вроде тут было или ошибаюсь и на другом форуме
    Там ещё запомнился ответ в духе — вот человек молодец, взял и измерил вместо болтовни

    ciroz

    Наш человек

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    я не хочу ничего плохого сказать по поводу проведенных кем то измерений, но было бы еше вернее сказать была ли на обоих машинках одинаковая резина и какое давление было в колесах (плюс иметь одинаково загруженые багажники). иначе результат вызывает сомнения. . . я неоднократно останавливался рядом с сексами на автомате, и ниразу не замечал по передним колесам такой разницы как 25мм указаные в посте выше.

    SJ_2008

    Проходил мимо

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Прочитал ветку, померил (пальцами). вобщем на sx4 (4 wd) решил попробывать это, без каких-либо проставок, на родные диски:

    Amtel NordMaster ST-310 215/65 R16 98S бескамерная, взять думаю здесь — http://www.nnov.powershina.ru/tyres/detail/912.html , 2721 ру за баллон (отзывы читал — но и амтел юзал — не верю негативу!).

    придет — поставлю — расскажу. надеюсь не о потраченных зря деньгах или стертых за месяц подшипниках/РАЗБИТОЙ ПОДВЕСКЕ, к тому, что расход будет больше — готов вобщем то, за все надо платить. Чудес на трассе не ожидаю, а вот 1,7 сантиметра лишнего клиренса. думаю не помешают, особенно весной-осенью.

    SergeiBoris

    Редкий гость

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Всем привет!
    10 тысяч полет нормальный. Установил проставки 20 мм, заменил резину на 215/65R16. Клиренс увеличился примерно на 37 мм. Впечатления от езды только улучшились и по городу и по трассе. Жалею только об одном, хотел поставить резину 215/70R16, продавец отговорил, зимнюю резину буду покупать однозначно 215/70R16.

    SOA

    Свой в доску

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    А зачем 215 на зиму? Бери 205 — вполне себе.

    Shpongle

    Профи

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Всем привет!
    10 тысяч полет нормальный. Установил проставки 20 мм, заменил резину на 215/65R16. Клиренс увеличился примерно на 37 мм. Впечатления от езды только улучшились и по городу и по трассе. Жалею только об одном, хотел поставить резину 215/70R16, продавец отговорил, зимнюю резину буду покупать однозначно 215/70R16.

    SergeiBoris

    Редкий гость

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Ну это сугубо мое мнение, т.к. проехал достаточно и с проставками и без. Возможно тут нужно оценивать и качестово установленной резины. Я поставил Toyo Open Country H/T резина мягче, менее шумная и ямы просто проглатывает.

    Shpongle

    Профи

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    а как же «козление», которое неизбежно должно появится при таком клириенсе?

    SergeiBoris

    Редкий гость

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Неизбежно должно! Но не появилось. Лифтануть хотел давно, долго искал чертежи, при установке пришлось еще и дорабатывать. Результатом остался очень доволен.

    ciroz

    Наш человек

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    Всем привет!
    10 тысяч полет нормальный. Установил проставки 20 мм, заменил резину на 215/65R16. Клиренс увеличился примерно на 37 мм. Впечатления от езды только улучшились и по городу и по трассе. Жалею только об одном, хотел поставить резину 215/70R16, продавец отговорил, зимнюю резину буду покупать однозначно 215/70R16.

    xmмм. . . на 37мм?? и ни слова про развал/схождение?? да вы батенька знаете толк в извращениях. готовь как минимум рулевую под замену. Вывеси если можно фотки. если есть фотки отдельно проставок было бы вобще замечательно.

    Shpongle

    Профи

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    xmмм. . . на 37мм?? и ни слова про развал/схождение?? да вы батенька знаете толк в извращениях. готовь как минимум рулевую под замену. Вывеси если можно фотки. если есть фотки отдельно проставок было бы вобще замечательно.

    на самом деле не он один так сделал, на другом форуме тоже уже давно так один сделал, в итоге ездит вместе с нивами по говнам. но люфт в рулевой действительно появился

    SergeiBoris

    Редкий гость

    Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

    1. Развал схождения далать надо если идем на увеличение клиренса с установкой проставок по американской схеме на 50 мм., они даже в комплекте регулировочные винты прикладывают. Если проставки ставить на сжатие пружин как я на 20 мм. то развал не нарушается, так мне сказали на станции, но для убеждения я всетаки заставил их проверить развал схождения, развал схождения не нарушился этот факт они подтвердили.
    2. Люфта на рулевой пока нет, может и появится, пофторюсь проехал только 10 тыс., хотя сомневаюсь. С людьми которые уже сделали тоже самое на другом форуме тоже объщался и не кто не жалуется на рулевую. Кстати фотки и чертежи проставок можно найти на том же форуме, я фото не делал, передние подошли идеально, задние пришлось дорабатывать по наружнему диаметру.
    3. По расходу бензина сказать не смогу, наверное увеличился но я этого ждал, хотя на приборе показания остались те же.
    4. По высоте соглашусь с нивами по говнам. Стала выше ниссан кашкай на 1 см.

    Источник

    Читайте также:  Все кузова bmw x5
Оцените статью
Adblock
detector