- Летающий «Монстр». Юбилей рекорда Suzuki на гонках Pikes Peak Hill Climb International
- ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ РЕКОРДУ «МОНСТРА» НА SUZUKI SX4 HILL CLIMB SPECIAL
- Летающий «Монстр». Юбилей рекорда Suzuki на гонках Pikes Peak Hill Climb International
- Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special — 2006
- Характеристики Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special
- Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special — 2006
- Характеристики Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special
Летающий «Монстр». Юбилей рекорда Suzuki на гонках Pikes Peak Hill Climb International
В 2011 году японский гонщик, получивший прозвище «Монстр», установил рекорд на трассе Пайкс-Пик на специальной версии автомобиля Suzuki SX4 Hill Climb Special. Спортсмен преодолел «10-минутный барьер» и показал лучшее время за всю историю гонки в 9 минут 51 секунды, одержав шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли и получив звание абсолютного рекордсмена. Длина дистанции составляет 19,99 км, а старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway). Финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. На извилистой горной трассе со средним уклоном 7% насчитывается 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. Гонка включена в Календарь событий Международной автомобильной федерации. Автомобиль Suzuki SX4 Hill Climb Special был разработан специально для этих соревнований с учётом особенностей трассы. Спортивная модель оснащена 3-литровым бензиновым двигателем V6 с системой двойного турбонаддува. Мощность мотора в 910 л.с. в сочетании с лёгким кузовом позволяют развить скорость до 150 км/ч за считанные секунды. Под асфальтовое покрытие гоночного трека были модернизированы подвеска и рулевое управление, а также установлены новые кованые диски HRE P43S Tajima Specials и шины Falken, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Для предотвращения взлётов на горных участках были установлены крупные детали аэродинамического обвеса: массивный передний сплиттер с боковыми панелями и большое антикрыло.
ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ РЕКОРДУ «МОНСТРА» НА SUZUKI SX4 HILL CLIMB SPECIAL
Компания Suzuki отмечает 10 лет со дня рекорда, установленного Нобухиро Таджима на Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011) в Международных соревнованиях по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb).
В 2011 году японский гонщик Нобухиро Таджима, получивший прозвище «Монстр», установил рекорд на трассе Пайкс-Пик на специальной версии автомобиля Suzuki SX4 Hill Climb Special. Спортсмен преодолел «10-минутный барьер» и показал лучшее время за всю историю гонки в 9 минут 51 секунды, тем самым одержав шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли и получив звание абсолютного рекордсмена.
Чемпионат Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), неофициальное название которого «Гонка в облаках», с 1916 года представляет собой ежегодные международные соревнования по подъему на мотоцикле или автомобиле на вершину Пайкс-Пик (США, штат Колорадо). В данный момент в соревновании принимают участие около 150 гонщиков.
Длина дистанции составляет 19,99 км (12,42 мили), старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway), финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. На извилистой горной трассе со средним уклоном 7% насчитывается 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. Гонка включена в Календарь событий Международной автомобильной федерации.
Автомобиль Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011) был разработан специально для соревнований с учетом всех условий трассы. Спортивная модель была оснащена 3-литровым бензиновым двигателем V6 с системой двойного турбонаддува (Twin Turbo Monster Special). Мощность мотора в 910 лошадиных сил в сочетании с легким кузовом позволили развить скорость болида до 150 км/ч за считанные секунды. Под асфальтовое покрытие гоночного трека были модернизированы подвеска и рулевое управление, а также установлены новые кованые диски HRE P43S Tajima Specials и шины Falken, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Для предотвращения взлетов автомобиля на горных участках были установлены крупные детали аэродинамического обвеса: массивный передний сплиттер с боковыми панелями и большое антикрыло.
В настоящее время Нобухиро Таджима продолжает свою спортивную карьеру, сохранив звание легендарного гонщика. Кроме того, «Монстр» является руководителем подразделения Suzuki Sport, основанного самим спортсменом в 1986 году.
Летающий «Монстр». Юбилей рекорда Suzuki на гонках Pikes Peak Hill Climb International
В 2011 году японский гонщик, получивший прозвище «Монстр», установил рекорд на трассе Пайкс-Пик на специальной версии автомобиля Suzuki SX4 Hill Climb Special. Спортсмен преодолел «10-минутный барьер» и показал лучшее время за всю историю гонки в 9 минут 51 секунды, одержав шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли и получив звание абсолютного рекордсмена. Длина дистанции составляет 19,99 км, а старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway). Финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. На извилистой горной трассе со средним уклоном 7% насчитывается 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. Гонка включена в Календарь событий Международной автомобильной федерации. Автомобиль Suzuki SX4 Hill Climb Special был разработан специально для этих соревнований с учётом особенностей трассы. Спортивная модель оснащена 3-литровым бензиновым двигателем V6 с системой двойного турбонаддува. Мощность мотора в 910 л.с. в сочетании с лёгким кузовом позволяют развить скорость до 150 км/ч за считанные секунды. Под асфальтовое покрытие гоночного трека были модернизированы подвеска и рулевое управление, а также установлены новые кованые диски HRE P43S Tajima Specials и шины Falken, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Для предотвращения взлётов на горных участках были установлены крупные детали аэродинамического обвеса: массивный передний сплиттер с боковыми панелями и большое антикрыло.
Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special — 2006
Гонщик Нобухиро Тадзима по прозвищу «Монстр Тадзима» участвует в Международном соревновании по подъёму на холм «Пайкс Пик» с 1988 года, представляя Suzuki Sport и собственную команду — «Team Monster Sport». В 1995 году он одержал первую победу в общем зачёте на Suzuki Escudo с двумя моторами, а с 2006 по 2011 год совершил невероятную серию из 6 побед подряд на «Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special».
В 2014 году он выступал на Suzuki SX4 в том же неограниченном классе, что и в прошлые года. Кузов автомобиля представлял собой пространственный каркас из стальных труб, обшитый кевларовыми панелями и снабжённый массивными антикрыльями. От исходной SX4 в нём остались лишь фары и передняя решётка радиатора, поэтому данную машину можно смело назвать уникальной.
В центральной части её шасси смонтирован V6 турбодвигатель — Suzuki H27A объёмом 3071 куб.см., характеристики которого доведены командой до 910 л.с./ 886,9 Нм. При общей массе 1090 кг удельная мощность машины достигает 1,20 кг/л.с.
Соревнование «Пайк Пикс» представляет собой заезд на время, старт которого расположен на высоте 2862,0 м, финиш — на высоте 4301,0 м, а общая дистанция со 156 поворотами составляет 19,9 км. Перепад высот на этой трассе достигает 1439,0 м, а средний уклон составляет 7%. Несмотря на проблемы с гидронасосом и усилителем руля, возникшие во время финального заезда, SX4 Тадзимы не только одержал победу в общем зачёте, но и впервые в истории гонок преодолела 10-минутный барьер с рекордным результатом 9 мин. 51,278 сек.
Характеристики Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special
- Объём двигателя — 3071 см3
- Максимальная мощность — 910 л.с. /8750 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 886,9 Нм / 5850 об/мин
- Привод/наддув — Полный / ТБ
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, нажмите на кнопку
или выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter.
Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special — 2006
Гонщик Нобухиро Тадзима по прозвищу «Монстр Тадзима» участвует в Международном соревновании по подъёму на холм «Пайкс Пик» с 1988 года, представляя Suzuki Sport и собственную команду — «Team Monster Sport». В 1995 году он одержал первую победу в общем зачёте на Suzuki Escudo с двумя моторами, а с 2006 по 2011 год совершил невероятную серию из 6 побед подряд на «Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special».
В 2014 году он выступал на Suzuki SX4 в том же неограниченном классе, что и в прошлые года. Кузов автомобиля представлял собой пространственный каркас из стальных труб, обшитый кевларовыми панелями и снабжённый массивными антикрыльями. От исходной SX4 в нём остались лишь фары и передняя решётка радиатора, поэтому данную машину можно смело назвать уникальной.
В центральной части её шасси смонтирован V6 турбодвигатель — Suzuki H27A объёмом 3071 куб.см., характеристики которого доведены командой до 910 л.с./ 886,9 Нм. При общей массе 1090 кг удельная мощность машины достигает 1,20 кг/л.с.
Соревнование «Пайк Пикс» представляет собой заезд на время, старт которого расположен на высоте 2862,0 м, финиш — на высоте 4301,0 м, а общая дистанция со 156 поворотами составляет 19,9 км. Перепад высот на этой трассе достигает 1439,0 м, а средний уклон составляет 7%. Несмотря на проблемы с гидронасосом и усилителем руля, возникшие во время финального заезда, SX4 Тадзимы не только одержал победу в общем зачёте, но и впервые в истории гонок преодолела 10-минутный барьер с рекордным результатом 9 мин. 51,278 сек.
Характеристики Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special
- Объём двигателя — 3071 см3
- Максимальная мощность — 910 л.с. /8750 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 886,9 Нм / 5850 об/мин
- Привод/наддув — Полный / ТБ
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, нажмите на кнопку
или выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter.