- Suzuki sx4 peugeot 2008
- Тема: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
- Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Suzuki sx4 peugeot 2008
Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the suv segment and utilize the same 5-door suv body style and the front wheel drive system, it all comes up to the specific petrol engine choice they offer. The first one has a Suzuki-engineered powertrain under the hood, a 4-cylinder, 16-valves 120hp unit, while the other one gets its power and torque from a 4-cylinder, 16-valves 120hp engine designed by Peugeot.
A starting point here would be to take a look at the results from European New Car Assessment Programme (Euro NCAP) tests which were performed on both of the cars, with the Peugeot being a slightly better choice apparently. Moving further on, let’s take a closer look at some additional safety-related facts. Both vehicles belong to the suv segment, which is generally a very good thing safety-wise, but that fact doesn’t break the tie between the two cars. Furthermore, taking kerb weight as an important factor into account, the Japanese car offers a marginal difference of 6% more metal.
Reliability
Manufacturers have been building their reliability reputation for decades now and, generally speaking, it appears that Suzuki does have a slight advantage, all the models observed together. That’s the official data, while our visitors describe reliability of Suzuki with an average rating of 4.5, and models under the Peugeot badge with 4.3 out of 5. Unfortunatelly, I don’t have enough insight that would allow me to comment in more details on the specific models level. That apart, owners of different cars powered by the same engine as the Japanese car rank it on average as 4.4, while the one under the competitor’s bonnet gets 4.5 out of 5.
Performance & Fuel economy
Peugeot is undoubtly more agile, reaching 100km/h in 1.2 seconds less than its competitor. In addition to that it accelerates all the way to 196 kilometers per hour, 11km/h more than the other car. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 6.1 liters of fuel per 100 kilometers (47 mpg), in combined cycle.
Suzuki appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, the French car offers slightly better overall protection and takes the lead. It all continues in the same direction, with Peugeot being considerably quicker, thus putting more smile on driver’s face. To make things even better, it consumps less fuel! It’s not difficult to say then that if I’d need to make a choice, it would definitely be the Peugeot. Nevertheless, let’s not forget that people have different preferences and needs, so what really counts is your personal feel. I’m only here to help. In case you have two minutes to spare I invite you to define your needs, desires and budget and see which car would be chosen by the virtual adviser™, out of 12.000+ vehicles we currently have in our database.
Тема: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Забанен на века Регистрация 28.08.2013 Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 479 Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
интересный тест — как будто седаны теститовали, ни тебе ям ни бездорожья. очевидно что тест проплачен пежоном ибо на бездоре с клириенсом в 165 см ему делать нечего, и все что у него есть это отличная управляемость на идеальном асфальте — ее и показали. в этом тесте победил бы кроссовер с минимальным клириенсом — можно было смело туда запихнуть свифта и он бы победил ))))
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от ЮраИгнис
интересный тест — как будто седаны теститовали, ни тебе ям ни бездорожья. очевидно что тест проплачен пежоном ибо на бездоре с клириенсом в 165 см ему делать нечего,
Юрий, с возвращением . Им обоим на бездорожье делать нечего, это нарушение правил эксплуатации, к тому же разница в клиренсе все 1 см, да и у пыжа, насколько я понял, нет ПП.
Забанен на века Регистрация 28.08.2013 Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 479 Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от merlin
Юрий, с возвращением . Им обоим на бездорожье делать нечего, это нарушение правил эксплуатации, к тому же разница в клиренсе все 1 см, да и у пыжа, насколько я понял, нет ПП.
обилие роликов где все кроссоверы сливают сексу о чем-то говорит.. у многих «не кроссоверов» клириенс больше чем у этого пежона. да что там: калина утрет нос ему легко) то есть получается что вся его заслуга в том, что на нем написали слово кроссовер? Ну а где же тогда настоящие тесты по говнам?? Нет их и не будет — иначе будет полный позор. Тот же не-кроссовер свифт4х4 уделает жопена этого играючи. там даже есп не имеет иммитации блокировки — о чем тут еще говорить?
Местный Регистрация 27.01.2014 Адрес Хайфа, Израиль Авто SX4 S-Cross/CVT/2WD Сообщений 98 Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Просмотрев этот ролик, я бы не задумываясь купил ньюшку. И не потому что я уже являюсь владельцем таковой.
За одинаковую цену получить машину на 10 см шире и на 20 длиннее, (как результат багажник на 80 литров больше)
быстрее на секунду, при том что движок на 3 л.с. слабее.
Глубокие ямы проглатывает на ура. Для российских дорог в самый раз.
Про расход топлива я вообщe молчу. Тут ньюшка порвет пежо как тузик грелку.
А то что стабилизация хуже, ну так насколько это критично в ежедневной спокойной езде. Вышеперечисленные преимущества намного важнее.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от cross
Просмотрев этот ролик, я бы не задумываясь купил ньюшку. И не потому что я уже являюсь владельцем таковой.
За одинаковую цену получить машину на 10 см шире и на 20 длиннее, (как результат багажник на 80 литров больше)
быстрее на секунду, при том что движок на 3 л.с. слабее.
А я бы антару или каптиву, они ещё больше, и благодоря мощным моторам и большему клиренсу и большим колёсам., скачут по ямам намного веселее.
Сообщение от ЮраИгнис
Лишь о том, кто заказчик этого ролика.. Чудес не бывает. Машина в вариатором, не уедет далеко, по бездорожью..
Забанен на века Регистрация 28.08.2013 Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 479 Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от merlin
А я бы антару или каптиву, они ещё больше, и благодоря мощным моторам и большему клиренсу и большим колёсам., скачут по ямам намного веселее.
Лишь о том, кто заказчик этого ролика.. Чудес не бывает. Машина в вариатором, не уедет далеко, по бездорожью..
ни антары ни каптивы нет в топ-10 кроссоверов — их можно впарить только тому кто ничего не понимает в машинах, кратко говоря: расход как у полноценного внедорожного привода, но при этом пергрев муфты за одну минуту. нее, уже даже в России их раскусили.
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от ЮраИгнис
ни антары ни каптивы нет в топ-10 кроссоверов — их можно впарить только тому кто ничего не понимает в машинах, кратко говоря: расход как у полноценного внедорожного привода, но при этом пергрев муфты за одну минуту. нее, уже даже в России их раскусили.
А га а SX4 есть? Не забывайте, что эти двое, среднеразмерные кросы, а SX4, компакт Их нельзя сравнивать Про перегрев муфты, не смешите, есть масса тестов, где пишут про их косяки, но никто не жаловался на перегрев. В отличии от SX, у них нет вариатора, который к слову, перегреется намного быстрее муфты
Да про расход тоже сказки, сколько по вашему должна есть машина такого размера и с таким мотором.. Не знаю сколько жрёт каптива, а вот антара, легко укладывается по московским пробкам в 13 литров. К томуже и там и там есть дизеля и если не рвать всех со светофора, то вполне уложитесь в 9-10 литров по городу.
Забанен на века Регистрация 28.08.2013 Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 479 Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Сравнительный тест New SX4 и Peugeot 2008
Сообщение от merlin
А га а SX4 есть? Не забывайте, что эти двое, среднеразмерные кросы, а SX4, компакт Их нельзя сравнивать Про перегрев муфты, не смешите, есть масса тестов, где пишут про их косяки, но никто не жаловался на перегрев. В отличии от SX, у них нет вариатора, который к слову, перегреется намного быстрее муфты
Да про расход тоже сказки, сколько по вашему должна есть машина такого размера и с таким мотором.. Не знаю сколько жрёт каптива, а вот антара, легко укладывается по московским пробкам в 13 литров. К томуже и там и там есть дизеля и если не рвать всех со светофора, то вполне уложитесь в 9-10 литров по городу.