Suzuki sx4 перегрев двигателя

Что вызывает перегрев моего Suzuki Sx4?

Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Suzuki Sx4, является наблюдение за повышением температуры. В действительности, датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно указывает на то, что ваш Suzuki Sx4 нагревается. Если вы оказались в такой ситуации, вы поступили правильно, нажав на ссылку на эту веб-страницу, потому что мы поможем вам определить источник и понять причину. Для этого вначале мы проверим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а затем какие решения вам доступны, чтобы остановить это явление.

Почему мой Suzuki Sx4 перегревается? Каковы риски?

Suzuki Sx4, который нагревается, является признаком критической проблемы. Не стоит думать, что вы позаботитесь об этом в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле, если ваш Suzuki Sx4 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло должно быть сведено к минимуму, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Suzuki Sx4 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Suzuki Sx4?

Как решить проблему с прогревом Suzuki Sx4?

Кроме того, после проверки всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Suzuki Sx4, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или отправиться в путь. в вашу ремонтную мастерскую.
Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, ограничивающий нагрев вашего Suzuki Sx4.
  • Остановите двигатель вашего Suzuki Sx4, если вы превысите 100°:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который производит тепло.
Читайте также:  Nissan juke с рейлингами

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Suzuki Sx4, не стесняйтесь обращаться к нашим Сузуки sx4 категория.

Источник

Тема: Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.

Artem_sx4 вне форума

По умолчаниюТемпературный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.

Столкнулся с ситуацией, как мне кажется, некорректной работы системы охлаждения, а именно работой двигателя на повышенных температурах. Прошу прокомментировать, если кто-то сталкивался.

Начал пользоваться машиной Suzuki SX4 2008г (венгр, мотор — дорестайл, M16A), заметил частое включение вентилятора радиатора охлаждения при температуре на улице 14-16C. Стрелка термометра на приборке — на средине, выше никогда не поднималась. До этого был Mitsubishi Outlander, на нем вентилятор включался крайне редко, из-за этого работа такового на SX4 кажется странной. Ранее на машине около года ездила жена, очевидно поведение автомобиля было аналогичное, просто она не могла этого заметить. Прошлым летом (когда было до 30С), и в другое время года машина не кипела, пара из-под капота не было.

Начал разбираться с ситуацией.

Подключил ELM327, начал считывать параметры температуры: на улице 14-16, температура охлаждающей жидкости в движении и в пробках в промежутке 98-105C, максимум видел 108С. В движении по городу последний месяц ниже 97 не видел. Мне казалось, что нормальный температурный режим — в районе 90С.

Начал читать книги, форумы (в том числе американские) на предмет определения нормальной температуры двигателя M16A. Четкого ответа не нашел. Все пишут про температуру начала открывания термостата (82) и полного открытия (95-97). На американских форумах находил информацию, что бывает на SX4 и до 115-118 нормально.

Что заметил: верхний патрубок — горяченный, нижний — еле еле теплый. Стрелка термометра — на средине.

Определил круг возможных причин повышенной температуры:
1. Термостат (наиболее вероятный)
2. Крышка радиатора.
3. Антифриз (потерял свойства).
4. Прорыв газов в систему охлаждения.
5. Помпа, не достаточна продуктивность. (мало вероятно)
6. Забита система охлаждения. Нет нормальной циркуляции ОЖ.

Читайте также:  Skoda kodiaq максимальная комплектация

Решил провести диагностику на СТО:
1. Официальный дилер. 40 минут гоняли машину, продували радиатор воздухом из компрессора, мерили температуру, подключались компьютером. Вердикт — проблем нет, работа штатная.

2. Не официальное СТО, занимающееся только Suzuki. Вердикт — температура нормальная, 105 — это норм для этой машины.

Но мне все равно кажется, что так часто включаться и крутиться вентилятору — это не нормально. А что будет летом, когда температура до 27-29С. Не думаю что вентиляторы радиаторов рассчитаны на постоянную работу.

Провожу работы:
1. Меняю термостат на новый оригинальный, 82C.
2. Меняю пробку радиатора на новую оригинальную 1.1бар.
3. Меняю антифриз на новый (с промывкой). Слитая после промывки вода была коричневатой, похоже что предыдущий хозяин мог заливать «стоп течь».

Результат:
1. Верхний патрубок горячий, нижний — тепленький (теплее чем до замены термостата).
2. На улице 14С, температура ОЖ (по Torque) — 97-103C. После 100С — включается вентилятор.
3. Стрелка термометра — на средине.

Я далек от того, что проблема может быть в помпе или забитом радиаторе. С другой стороны, при наличии серьезных проблем в системе охлаждения, машина должна была за год точно закипеть.

Вопрос к Вам уважаемые форумчане:
1. Как часто у Вас работает вентилятор?
2. Какая у Вас чаще всего температура ОЖ? Если Вы ее мерили.
3. Как считаете, нормальный ли режим работы системы охлаждения, или все-таки где-то есть проблемка?

Источник

Тема: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечами.

PetZL вне форума

По умолчаниюM-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечами.

Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ПООМООГИИТЕЕЕЕ .

MudRuck вне форума

Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,981 Поблагодарили 2,057 раз(а) в 1,289 сообщениях

Читайте также:  Volkswagen touareg все виды

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

Пользователь сказал cпасибо:

Каа1321 вне форума

VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

читаем чужой опыт, делаем выводы.

Пользователь сказал cпасибо:

PetZL вне форума

Новичок Регистрация 12.03.2016 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 37 Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

ЦитатаСообщение от PetZL Посмотреть сообщение

Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ККПООМООГИИТЕЕЕЕ .

УВ. «Счастливые обладатели лучшей на планете ТАЧКИ» ,У кого-то есть или может ОСТАЛСЯ — ОПЫТ , как побеждать такую беду. Хотелось бы получить понимание, после ремонта как складывается судьба мотора. как долго он ещё может кататься после . Каких=нибудь волшебников ,может кто посоветует. Или лучше мотор вообще заменить, может. Если У кого есть контакты авторитетных продавцов моторов . -ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ ПОЖАЛУЙСТА. Если кто понимает в железных механизмах , подскажите , что стоит принимать во внимание при ремонте. Может есть смысл выполнить , какие-то дополнительные операции , чтобы в будущем исключить какие-то новые ВОЗРАСТНЫЕ БОЛЕЗНИ . Граждане ,не оставайтесь равнодушными к человеческому ГОРЮ .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector