Suzuki sx4 отличие японской сборки от венгерской

Где собирают Suzuki SX4 для России

Популярность продукции автопроизводителя Suzuki Motor Corporation на российском рынке возрастает с появлением новых генераций доступных, надежных и долговечных машин. Но если ранее японская корпорация выполняла поставки автомобилей в Европу непосредственно с заводов в Стране восходящего солнца, то в последние годы ситуация изменилась. Поклонникам бренда интересно узнать, где налажена сборка моделей для России, есть ли отличия в вариантах комплектации, как эксперты оценивают качество сборки.

Поставки Suzuki SX4 на российский рынок

В 1991 году завершилось строительство завода Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом, и с этой производственной площадки автомобили отправляются в нашу страну. При этом мнение, что авто венгерской сборки уступают по качеству аутентичным «японцам», ничем не обосновано. Компания скрупулезно отработала многоступенчатую систему контроля и гарантирует соответствие качественных параметров продукции единым жестким стандартам.

Авто, собранные в Японии и Венгрии, не полностью идентичны. В европейскую версию внесены изменения в соответствии со спецификой условий эксплуатации:

  • клиренс увеличен на 15 мм, что особо значимо для российских дорог. Дорожного просвета 180 мм достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в большинстве повседневных ситуаций;
  • изменен дизайн бамперов;
  • расширена линейка цветовых оттенков кузова;
  • цветовая гамма салона доступна в двух вариантах;
  • установлена АКБ увеличенной емкости;
  • антенна смещена к ветровику;
  • стекла задних фонарей выполнены в оранжевом, а не в белом цвете;
  • в салоне установлены подстаканники квадратной формы.

Внесенные коррективы направлены на повышение комфорта эксплуатации автомобиля и адаптацию его к европейским климатическим условиям. Сведения о месте сборки авто отражены в первых трех символах VIN кода:

Мнения экспертов и пользователей

Надежность Suzuki SX4 венгерской сборки подтверждена практикой эксплуатации в России. Как и любой иной автомобиль, модель требует соблюдения установленного производителем интервала межсервисного пробега и своевременной замены исчерпавших ресурс расходных материалов и деталей. В таком случае, в обычных условиях эксплуатации, до ремонта узлов ходовой части автомобиль пройдет не менее 100 тыс. км. Дилерские центры и специализированные СТО в крупных городах полностью обеспечены оригинальными и лицензионными запасными частями, а жители периферии смогут заказать их оперативную доставку с регионального склада.

Источник

Suzuki sx4 отличие японской сборки от венгерской

Если верить этому листку, у венгров салон и багажник больше.
http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/618/sx4_spec.pdf

Если верить этому листку, у венгров салон и багажник больше.
http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/618/sx4_spec.pdf
Ну, 270 литров против 253 — это из-за того, что в япах 17 литров занимает ящичек над докаткой.
Ещё у венгров складываются не только спинки задних сидений, но и сидушки — тут снова разница набегает.
Хотя что значат «максимальная вместимость» и «с опущенными сиденьями» я не совсем понимаю.

Ну, 270 литров против 253 — это из-за того, что в япах 17 литров занимает ящичек над докаткой.
Ещё у венгров складываются не только спинки задних сидений, но и сидушки — тут снова разница набегает.
Хотя что значат «максимальная вместимость» и «с опущенными сиденьями» я не совсем понимаю.Максимальная вместимость это видимо если напихать вещей до потолка (обычно считают по уровню нижней кромки стекол). Опущенные сидения значит сложенные для перевозки багажа. В этом виде получается максимальная разница — 97 литров. Вот тебе и венгры. Японцев насколько переплюнули.

Читайте также:  Дворники автомобильные nissan murano z52

Пока ставил парктроник и блютуз нашёл ещё кучу отличий моего венгра от японца. Самое досадное — неудобоваримый разъём заднего фонаря. Шо только я с ним не вытворял, но отсоединить так и не смог. На япах разъём нормальный.

Почему? такой просвет только у 4х4 на механике. Вроде.

Клац (http://www.suzuki-motor.ru/news/1814/)
Теперь полный привод с коробкой автомат только из венгрии. + просвет 190.

вот только вопрос, если буду заказывать сейчас что придет, японка или венгерка?
Менеджеры оффдиллера в ответ мычат и делают странные пассы руками.

вот только вопрос, если буду заказывать сейчас что придет, японка или венгерка?
Менеджеры оффдиллера в ответ мычат и делают странные пассы руками.

Вы уверенны? Всегда акпп и полный привод был с японии, просвет 175.

Вы уверенны? Всегда акпп и полный привод был с японии, просвет 175.

Если вас те затруднит пройти по ссылке на офф сайт сузуки(которую я привел постом выше), то там дается именно такая информация.

Офф.информация невсегда соответствует действительности! merlin хотел сказать, что пока венгров с полным приводом и АКП никто живъём не видел.

пока венгров с полным приводом и АКП никто живъём не видел
Ну да, увидим, наверное, только в октябре.

Скорее всего, какое-то время будут поставляться авто сборки обоих заводов чтобы удовлетворить потребности рынка до стабилизации ситуации в Японии, а потом опять пойдут яп.

Офф.информация невсегда соответствует действительности! merlin хотел сказать, что пока венгров с полным приводом и АКП никто живъём не видел.
Ну так, там и написано что с сентября поставки будут. Только что позвонил в Major Авто, обещали притащит венгерку 4WD автомат, в конце сентября начале октября. Даже хотели заказ без предоплаты оформить, т.к. я в другом городе.

PetroM, А яп. нехотите приобрести? или сейчас заказы только на сентябрь принимают?

так фокус в том, что венгерки с просветом 190 будут. А не 175, как японки.

так фокус в том, что венгерки с просветом 190 будут. А не 175, как японки.

:0 🙂 Возьмите линейку, посмотрите , сколько это, 1,5 см 🙂 . Это величина погрешности при змерении (зависит от давления в колёсах, веса водилы или пассажира)

Слева: дорейстайлинг,справа — рейсталинг.
http://www.cartape.ru/files/posts/04/2804/c827e083cdcc571ffa2c92c5b3913c7f.jpeg

Здесь http://www.suzuki.hu/pages/display/auto/modellek/sx4/muszaki_adatok/tab:benzines НЕТ 4х4 АКПП с просветом 190.

А тут есть: http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/sx4/spec/index.html (http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/sx4/spec/index.html), но, как я понимаю, на самом деле его нет 🙁

Здесь http://www.suzuki.hu/pages/display/auto/modellek/sx4/muszaki_adatok/tab:benzines НЕТ 4х4 АКПП с просветом 190.

Так ведь написано с сентября месяца.

:0 🙂 Возьмите линейку, посмотрите , сколько это, 1,5 см 🙂 . Это величина погрешности при змерении (зависит от давления в колёсах, веса водилы или пассажира)

Ну так лучше больше, чем меньше 🙂 Тем более у нашего оффдиллера, все равно очередь 4 месяца, так что я так и так на венгерку попадаю.

Здесь http://www.suzuki.hu/pages/display/auto/modellek/sx4/muszaki_adatok/tab:benzines НЕТ 4х4 АКПП с просветом 190.
так все правильно, с сентября же. В прайсах и венгерки переднеприводные с автоматом не сразу появлились, а только когда их продавать начали.

Читайте также:  Когда менять масло в вариаторе nissan qashqai

Проездил на японце 4Х4 АКПП с февраля ,в салоне перед продажей говорили про клиренс 19 см, у нас во дворе зимой снегу было -и пешком забуксуешь.Выезжал вообще без проблем в любую погоду и снегопад. Потом как-то ,сидя у магазина,от нехер делать пролистал инструкцию от моего секаса .И читаю ,что у моего просвет -175 . Писец я в шоке ,автосалон нае. настроение испорчено. Дык я и не знал про клиренс -думал ,что большой ,думал ,что полный привод ,как на джыпие. Короче проездил всю зиму и теперь читаю что нефиг суваться в говенсы.

В авторевю есть некоторое описание оличий
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116399&SECTION_ID=5008

Проездил на японце 4Х4 АКПП с февраля ,в салоне перед продажей говорили про клиренс 19 см, у нас во дворе зимой снегу было -и пешком забуксуешь.Выезжал вообще без проблем в любую погоду и снегопад. Потом как-то ,сидя у магазина,от нехер делать пролистал инструкцию от моего секаса .И читаю ,что у моего просвет -175 . Писец я в шоке ,автосалон нае. настроение испорчено. Дык я и не знал про клиренс -думал ,что большой ,думал ,что полный привод ,как на джыпие. Короче проездил всю зиму и теперь читаю что нефиг суваться в говенсы.
190 это только полный привод и механика так мне официалы сказали.

190 это только полный привод и механика так мне официалы сказали.
с сентября 2011 года все венгры, включая автомат +4ВД
у 4ВД клиренс 190, даже если автомат.

Нашёл ещё одно различие, хотя может о нём уже и говорили. Пока проходил ТО в салоне посмотрел новые эс иксы венгерской сборки и обнаружил, что материал обивки потолка отличается от япов. На японских такой же как витаровский однородный ворс, а на венграх структура ворса, ну как бы в мелкую полоску, и в некоторых местах проступает клей, что-то типа следов ржавчины. Об этом где-то писали на форуме. Оч. удивился, думал что обшивка потолка идентична, а нет немного отличается и на япах в лучшую сторону.

ЕГОРКАVsemoгущий, япы по качеству сборки ничем не отличаются от венгров, если только сделаны не для внутреннего, японского рынка 😉

Сила мысли РЕШАЕТ :):):) и при продаже можно написать «сборка — Япония» (ведь из тех, кто еще не владеет SXом мало кто знает что у японок гремит панель, хрустят шрусы и не льет омыватель при том, что у Венгра нет явных минусов) 🙂

ведь из тех, кто еще не владеет SXом мало кто знает что у японок гремит панель, хрустят шрусы и не льет омыватель при том, что у Венгра нет явных минусов
Хоть я уже и продал япа, но Вы только что перечислили недостатки венгра, без обид, но разница в качестве и «аура» у япов лучше. Основное отличии, а это уже писалось, в локализации, протзводства, у венгров используются европейские производители (блок управления Бош), у япов, японские, есть также различия по настройкам подвески, болтам на колёсах и прочей мелочи (материлы салона, колодки, фильтр)
А поводу «гремящеё панели» и обшивки, это «спасибо» установщикам доп. оборудования, я, работал ранее в как щас принято называть, «элитной» студии, плотеря 10% крепежа считалось нормой 🙂
Р’S не надо ничего разбирать, снимать панель и ставить разные, чужеродные автомобилю девайсы и не будет не одного глюка, ни одного скрипа. Проверенно на себе, 90000км пробега, панель, как монолит, машина в «идеале»

Читайте также:  Toyota rav4 оригинал масла

И еще армяне лучше, чем грузины.

Не знаю насчёт армян с грузинами:sm_net:Но у меня авто для внутреннего рынка японии и с правым рулём,сам привозил из страны восходящего солнца:sm_happy:

Хоть я уже и продал япа, но Вы только что перечислили недостатки венгра, без обид, но разница в качестве и «аура» у япов лучше.

Я перечислил то, что есть в моем япе сегодня и что было в нем год назад.
До установки сигналки (с месяц) панель поскрипывала ровно так же.

Это не повод рыдать и выбрасывать машину на помойку, но факт остается фактом 🙂

Я перечислил то, что есть в моем япе сегодня и что было в нем год назад. До установки сигналки (с месяц) панель поскрипывала ровно так же. Это не повод рыдать и выбрасывать машину на помойку, но факт остается фактом
Согласен, машина ж это организм, почти живой, одушевленный точно! Дышит, ворчит, скрипит и гадит! Мы(люди) не лучше, факт!

Согласен, машина ж это организм, почти живой, одушевленный точно! Дышит, ворчит, скрипит и гадит! Мы(люди) не лучше, факт!

:sm_lol:прикольное высказывание:sm_lol:особенно про «гадит»:sm_lol::sc_4298:

машина ж это организм, почти живой, одушевленный точно!
Мобильный телефон,компутер и телевизор, тоже одушевляете? 🙂

Мобильный телефон,компутер и телевизор, тоже одушевляете?
Неееее, это бездушные железки 🙂 Ну разве кто то телефону, компутеру, телеку имена дает? нет! А вы никогда не разговаривали со своим автомобилем? Типа. Ну давай Солнышко заводись. А? :sm_lol:

Нужна Ваша помощь, я новенький, к кому обратиться пока не разобрался, два дня на японце с Америки бегаю, а диск МР3 не поёт, не выезжает и не заезжает в майфуна, штатный магнитофон на 6 дисков написано, вставляю диск он упирается в железо, на еджект нажимаю там четыре раза страшно жужжит, как будто диски хотят на улицу но не выезжают, кто может подскажите пожалуйста что делать?

А вы никогда не разговаривали со своим автомобилем? Типа. Ну давай Солнышко заводись. А? :sm_lol:
О-О-О, как всё запущено 🙂 я если что-то и говорил в таких случаях, то произносить это ща не буду, а то забанят :sm_lol:

подскажите пожалуйста что делать?
Вам надо в ветку про штатный майфун. У вас видимо диски перекосило. У кого то уже такое случалось, вылечил самостоятельно. Есть описание с фотками. Ищите поиском.

О-О-О, как всё запущено я если что-то и говорил в таких случаях, то произносить это ща не буду, а то забанят
А в чем запущенность то? Начинают обычно все лаского, а уж потом до матерков доходит. Я гипотетически ситуацию обрисовал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector