Ошибка полного привода
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЧВЛ
Редкий гость
Уважаемые владельцы SX4 NEW! Подскажите, пожалуйста, только конкретно, кто владеет 100% информацией! Владею машиной с 2015 года, покупал новой. И вот — РЕЖИМ 4WD НЕДОСТУПЕН АВТО РЕЖИМ! В первый год эксплуатации ошибка была 2 или 3 раза. В последующие годы начала нарастать с геометрической прогрессией. Причем, не важно — лето или зима, город или трасса, проезжаю 20 или 200 км.
Сейчас выскакивает практически ежедневно. Причем ещё в самом начале — в далеком 2016 году дилер при очередном ТО не обнаружил ни каких проблем — ошибка не сохраняется в памяти электроники! И на следующем ТО также. В общем ошибки нет, а проблема есть! При переходе в аварийный режим машина еле двигается в непонятном алгоритме работы трансмиссии. Лечится глушением двигателя. Заводишь тут же и НЕТ ОШИБКИ! Вообщем стало это напрягать. Кто нибудь это вылечил? Если да, то как?
Вложения
Delta_77
Бывает здесь
MalNikSer
Редкий гость
У меня была такая проблема! загнал в фит-сервис, провели диагностику. Оказалось, что мозг пудрит датчик температуры муфты. Хотел было уже покупать новый (около 1500 руб.), но при осмотре выяснилось, что от него просто отвалился провод))) в итоге за 300 рублей его запаяли и больше эта ошибка у меня не выскакивала
ЧВЛ
Редкий гость
Привет всем владельцам sx4 new с полным приводом и вариатором! Редко захожу на страницы форумов — только в случае крайней необходимости. Сейчас есть время и есть, как я считаю такая необходимость, что бы другие владельцы сего чуда техники были в курсе, что может случиться с их машиной и как это лечить?! Вообще суть такова — вариаторы изначально не подходят для наших машин. Jatko — это дочерняя компания Ниссана, и зачем конструкторы из Сузуки полезли к ним — большой вопрос?! Они это поняли в процессе эксплуатаций наших машин с вариаторами и, отдавая им должное, всё таки приняли верное решение ставить на рестайлинг обыкновенные автоматы. Но сколько же несчастных (надеюсь не поголовно) владельцев именно sx4 они успели наплодить. Может быть этот вариатор неплохо будет жить на менее крупных машинах — например Swift, но нам он не подходит из-за каких-то конструктивных и эксплуатационных особенностей (может лишний вес, может тяжелая трансмиссия, может и то и другое, а может ещё что — точно можно нам только гадать). Короче, ошибка стала выскакивать через каждые 10-12 км пробега. За город вообще не выехать. Заметил, что выскакивает 9 раз из 10 при продолжительном сбросе газа на ходу, например при движении под гору. Хотя, особых проблем эта ошибка не давала. Конечно, заметно было, что машина переходила как-бы в аварийный режим — медленно раскручивался двигатель, скорость набирала вяло, не плавно работала трансмиссия — но она ехала. Начитавшись разных мнений на различных форумах, сделал вывод, что во первых нужно заменить жижку полностью в вариаторе вместе с расходниками, во вторых попробовать уговорить диагноста проверить работу мозгов, т.е. установить может быть новую прошивку, если таковая имеется. Жидкость мог бы поменять и сам, или на сервисе Ниссана в Курске — знаю на 100% они это делают неплохо и главное дешевле чем ОД Сузуки (у отца Мурано с вариатором Jatko)! Но они сказали, что точно не подключаться к коробке — нужна программа и тестер именно Сузуки, хотя наши вариаторы идентичны на все 200%! Выбрал ближайших ОД в Белгороде за 150 км. Купил прибамбасов на 13000: жижку ниссан NS3 10 литров, фильтр тонкой очистки, шайбу, прокладку поддона, кольцо. Поехал. Работа обошлась около 4000. Но ни замена жижки, ни диагностика не дали результата. Просидел у ОД с 9 утра до 19 вечера и все это время как оказалось диагност вместе с инженером переписывались с Дистрибьютором в Москве. Вообщем ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИМА. КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК. Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году. Спасибо, конечно, белгородским ребятам — сделали, что смогли. А смогли они выпросить новый вариатор для замены. Вообщем в 2х словах: дистрибьютор знает об этих неисправностях, у них даже в Москве на складе имеются запасные вариаторы в наличии. И якобы в знак доброй воли они мне его бесплатно готовы поменять, заплачу только за жижку ещё раз, только сузуковскую по баснословной цене и оригинальные монтажные запчасти. По их номенклатуре можно без труда понять, что разберут мне всю морду: гайки ступиц, стопорные кольцо на ШРУСы, шплинты на шаровые, прокладку на выпускной коллектор и ещё разной мелочи аж на 18000 руб. Заставили ещё раз приезжать к ОД через неделю, подписать бумагу, по которой я соглашаюсь, что неполадка яко бы из-за естественного износа коробки и я не буду иметь ни каких претензий после замены её. Вообщем — РЕАЛЬНО «ДОБРАЯ ВОЛЯ» дистрибьютора. Деваться было не куда — подписал, теперь жду вызова для замены. Жил бы где-нибудь поближе к столице и имел бы хороших адвокатов, опытных, да автоэкспертов понимающих — ЗАСУДИЛ БЫ СУЗУКИ на возврат денег или замену автомобиля. Мне даже белгородцы предлагали сделать экспертизу как вариант и доказать конструктивный брак. Но нет ни времени на эту волокиту, ни возможностей в виде грамотных людей. Знаю только, что такое реально сделать. Так что, ребята и девченки — владельцы этого вида сузуки, имейте в виду, что такая неисправность заложена конструкторами, хоть и не у всех проявиться, но возможность не исключена, особенно ближе к старости автомобиля! Всем удачи!
t_lila
Редкий гость
Привет всем владельцам sx4 new с полным приводом и вариатором! Редко захожу на страницы форумов — только в случае крайней необходимости. Сейчас есть время и есть, как я считаю такая необходимость, что бы другие владельцы сего чуда техники были в курсе, что может случиться с их машиной и как это лечить?! Вообще суть такова — вариаторы изначально не подходят для наших машин. Jatko — это дочерняя компания Ниссана, и зачем конструкторы из Сузуки полезли к ним — большой вопрос?! Они это поняли в процессе эксплуатаций наших машин с вариаторами и, отдавая им должное, всё таки приняли верное решение ставить на рестайлинг обыкновенные автоматы. Но сколько же несчастных (надеюсь не поголовно) владельцев именно sx4 они успели наплодить. Может быть этот вариатор неплохо будет жить на менее крупных машинах — например Swift, но нам он не подходит из-за каких-то конструктивных и эксплуатационных особенностей (может лишний вес, может тяжелая трансмиссия, может и то и другое, а может ещё что — точно можно нам только гадать). Короче, ошибка стала выскакивать через каждые 10-12 км пробега. За город вообще не выехать. Заметил, что выскакивает 9 раз из 10 при продолжительном сбросе газа на ходу, например при движении под гору. Хотя, особых проблем эта ошибка не давала. Конечно, заметно было, что машина переходила как-бы в аварийный режим — медленно раскручивался двигатель, скорость набирала вяло, не плавно работала трансмиссия — но она ехала. Начитавшись разных мнений на различных форумах, сделал вывод, что во первых нужно заменить жижку полностью в вариаторе вместе с расходниками, во вторых попробовать уговорить диагноста проверить работу мозгов, т.е. установить может быть новую прошивку, если таковая имеется. Жидкость мог бы поменять и сам, или на сервисе Ниссана в Курске — знаю на 100% они это делают неплохо и главное дешевле чем ОД Сузуки (у отца Мурано с вариатором Jatko)! Но они сказали, что точно не подключаться к коробке — нужна программа и тестер именно Сузуки, хотя наши вариаторы идентичны на все 200%! Выбрал ближайших ОД в Белгороде за 150 км. Купил прибамбасов на 13000: жижку ниссан NS3 10 литров, фильтр тонкой очистки, шайбу, прокладку поддона, кольцо. Поехал. Работа обошлась около 4000. Но ни замена жижки, ни диагностика не дали результата. Просидел у ОД с 9 утра до 19 вечера и все это время как оказалось диагност вместе с инженером переписывались с Дистрибьютором в Москве. Вообщем ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИМА. КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК. Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году. Спасибо, конечно, белгородским ребятам — сделали, что смогли. А смогли они выпросить новый вариатор для замены. Вообщем в 2х словах: дистрибьютор знает об этих неисправностях, у них даже в Москве на складе имеются запасные вариаторы в наличии. И якобы в знак доброй воли они мне его бесплатно готовы поменять, заплачу только за жижку ещё раз, только сузуковскую по баснословной цене и оригинальные монтажные запчасти. По их номенклатуре можно без труда понять, что разберут мне всю морду: гайки ступиц, стопорные кольцо на ШРУСы, шплинты на шаровые, прокладку на выпускной коллектор и ещё разной мелочи аж на 18000 руб. Заставили ещё раз приезжать к ОД через неделю, подписать бумагу, по которой я соглашаюсь, что неполадка яко бы из-за естественного износа коробки и я не буду иметь ни каких претензий после замены её. Вообщем — РЕАЛЬНО «ДОБРАЯ ВОЛЯ» дистрибьютора. Деваться было не куда — подписал, теперь жду вызова для замены. Жил бы где-нибудь поближе к столице и имел бы хороших адвокатов, опытных, да автоэкспертов понимающих — ЗАСУДИЛ БЫ СУЗУКИ на возврат денег или замену автомобиля. Мне даже белгородцы предлагали сделать экспертизу как вариант и доказать конструктивный брак. Но нет ни времени на эту волокиту, ни возможностей в виде грамотных людей. Знаю только, что такое реально сделать. Так что, ребята и девченки — владельцы этого вида сузуки, имейте в виду, что такая неисправность заложена конструкторами, хоть и не у всех проявиться, но возможность не исключена, особенно ближе к старости автомобиля! Всем удачи!
TfH340
Новичок
Приветствую! Было такое. Обращался к официалам многократно, они не находили никаких ошибок, а я им фотки панели приборов показывал. После совещаний с Москвой им прислали прошивку для мозгов которая должна была все исправить, но они не смогли ее прошить, заменили мозги полностью, теперь всё ОК! Гарантия на тот момент уже закончилась.
Коробку мне потом тоже поменяли, был пробой изнутри, из за того, что шлифанул на льду и поймал асфальт.
Suzuki sx4 ошибка полного привода
Через некоторое время в движении (иногда 1 минута, иногда 15 минут) начинает мигать лампочка 4WD-Auto, вне зависимости от включенного в данный момент режима. Пока мигать не начала — полный привод работает, 4WD-Lock включается.
Вроде как по мануалу мигать она может только при перегреве трансмиссии? Но у меня мигает и на почти холодной машине с принудительным 2WD.
Куда смотреть? Может, датчики абс? Или с температурным датчиком КПП косяк?
Ну и главное, возможно, — проблема появилась после мойки двигателя. :-[
Это индикация не только перегрева, но и вообще любой ошибки подсистемы полного привода. Возможно, что-то коротнуло во время мойки.
Спасибо! Поковырял разъемы у муфты — заработало всё. Видать мойка мотора не при чём.
Подскажи пожалуй по поподробнее какой разъемы у муфты ты поковырял. Если можно фото его.
Я у ж не помню, на другой машине было. Где-то над муфтой под днищем подходят провода и трубки. Там что-то и ковырял )
Я у ж не помню, на другой машине было. Где-то над муфтой под днищем подходят провода и трубки. Там что-то и ковырял )
Я думал что перегревается механизм из за этого хотел уточнить.
Все нашел в чем проблема. И как она решается. Я был прав в том что все из за датчика абс.
Operation Indicator Condition
4WD AUTO
indicator
OFF
• Ignition switch is OFF.
• Vehicle is at “2WD” position or “4WD-lock” position.
ON
• Within 2 seconds after ignition switch is turn ON (checking indicator
operation).
• Vehicle is at “4WD-auto” position.
• 4WD control module detects DTC of 4WD control system.
Blinking at intervals of 2
seconds continuously
• 4WD control module detects the rotation difference of front wheel and
rear wheel and/or temperature of transfer more than specified
temperature.
4WD LOCK
indicator
OFF
• Ignition switch is OFF.
• Vehicle is at “2WD” position or “4WD-auto” position.
ON
• Within 2 seconds after ignition switch is turn ON (checking indicator
operation).
• Vehicle is at “4WD-lock” position.
• 4WD control module detects DTC of 4WD control system.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot