Suzuki sx4 обманка катализатора

Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

YuriyG

Редкий гость

Начала появляться ошибка 0420 — проблемма с катализаторам, вот думаю поставить вот такую обманку http://www.volvo850. lay/L2obman.htm
если кто то уже делал подскажите наши SX4 размеры, соответствуют ли они тем, которые на чертежах? если у кого есть реальные чертежы на SX 4 выложите плиз, думаю будет всем полезно!

пы сы: поиск вроде ничего по данному вопросу на данном форуме не выдал

Artke

Проходил мимо

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

с катализатором лучше не шутить видела я эти умершие катализаторы, как губка

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

это то понятно, но всё таки хотелось раз и на всегда избавиться от этой ошибки, а как полностью навернется, тогда отрежу нафиг и поставлю стронгер.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

так а всё таки, что за вариант? который работает!? у нас тоже электронные обманки продаются, но может вы,что то другое имеете в виду, может и у нас кто то замутит.

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

извиняй Константин, но это часть моей работы, если всем рассказать «что да как», я останусь без работы, а я как раз специализируюсь именно на ваших авто. SUZUKI

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

извиняй Константин, но это часть моей работы, если всем рассказать «что да как», я останусь без работы, а я как раз специализируюсь именно на ваших авто. SUZUKI

тогда селяви, все ваши высказывания тут излишни и не надо тогда тут больше писать, коммерция тут запрещена.
либо делимся реальным опытом, либо проходим мимо.

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

тогда селяви, все ваши высказывания тут излишни и не надо тогда тут больше писать, коммерция тут запрещена.
либо делимся реальным опытом, либо проходим мимо.

да, и еще забыл добавить, что человек спросил про чертежи проставки под лямбду, а я ему ответил что такое не прокатит. и многие другие обманки тоже.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Читайте также:  Chery tiggo mail ru

да, и еще забыл добавить, что человек спросил про чертежи проставки под лямбду, а я ему ответил что такое не прокатит. и многие другие обманки тоже.

сегодня поставил проставку (обманку), посмотрим что из этого выйдет! если не спасёт выбъю нафиг катализатор, машинка вздохнёт с облегчением

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

сегодня поставил проставку (обманку), посмотрим что из этого выйдет! если не спасёт выбъю нафиг катализатор, машинка вздохнёт с облегчением

не забудь про то что немного повыситься расход топлива, ну и вонякать она станет как старая пятерка-жигули.:hilarious: ну и злостная желтая лампа на панели приборов, будет постоянно маячить перед глазами.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

не забудь про то что немного повыситься расход топлива, ну и вонякать она станет как старая пятерка-жигули.:hilarious: ну и злостная желтая лампа на панели приборов, будет постоянно маячить перед глазами.

вонять станет после снятия катализатора? и расход и увеличится после его уничтожения?
сейчас ни вони никакой нет,да и расход на месте! сегодня пол дня катался с вкл кондиционером расход, как был так и остался!

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

далее от спецагент временно сообщений не будет.

xenadu

Наш человек

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

вонять станет после снятия катализатора? и расход и увеличится после его уничтожения?
сейчас ни вони никакой нет,да и расход на месте! сегодня пол дня катался с вкл кондиционером расход, как был так и остался!

Подскажите как машина себя ведет с обманкой, джеки чан загорается? И какой тип обманки использовали — длинную с большим отверстием или короткую с маленьким отверстием диаметром 2мм

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

проставка как на чертежах, единственное что дырка на чертежах сильно большая! мне сделали около 3 мм! уже вот больше 1000 прошел! никаких изменений в работе нет! и расход и запах не изменился! а главное не появляется эта надоедливая лампочка!

Kaa

Свой в доску

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

у мну тоже горела лампа, неоднократные попытки стирать ошибку — вылазит через 200. 500км опять.
вообщем выбил кат — один фиг не работает!
лампа пока не горит!
проставочку приготовил, но пока не ставил.
такую-же но 35мм поставили на приору без ката — вылечилось.
зы по ссылке с вольвы — чертежи не совсем корректные — особенно послединий!
самый надёжный вариант — отнести СВОЙ! (они могут отличатся размером рабочей части хотя резьба одинакова) датчик токарю и пусть выточит несколько вариантов длинны. дыру во всех имхо 3мм оптимально.

Вложения

vtulka.jpg

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Я вот не понимаю таких действий.
В системе предусмотрен катализатор. Именно на него расчитана программа. Если воткнуть обманку, то перестанет загораться лампа, но проблемма не пропадёт.

Забитый катализатор будет создавать избыточное давление в выхлопной системе.
Разрушеный катализатор может просто убить двигатель если крошки катализатора попадут обратно в мотор. Так тоже бывает.

Читайте также:  Кроссоверы с 3 рядом сидений

Что вам мешает поставить исправную деталь в замен сломаной?
Обманка обманывает вас! Мотор не в восторге, однозначно.

спецагент

Продвинутый новичок

многим мешает заменить свой катализатор на новый , конечно же цена, и нет ни какой гарантии что он прослужит долго, достаточно пару — тройку раз заправиться совсем плохим бензином, а это не исключено ни на лукойле ни на BP ни на другого широкоизвестной заправке.
если уж и случилось беда с каталиком то вариант первый но дорогой, заменить его на новый. вариант второй- удалить его, вварить вместо него пламегаситель, и установить эмулятор исправного катализатора.
второй вариант в разы дешевле первого, так зачем тогда переплачивать? и чем второй вариант может загубить мотор?

согласен с тем что могут возникнуть проблемы с мотором если использовать самый бюджетный вариант это проставка под датчик кислорода, как написано в 15 посте.

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Хотелось бы знать, на сто заменить кресло водителя если оно сломается? Ведро подставить?

dorisnak

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

многим мешает заменить свой катализатор на новый , конечно же цена, и нет ни какой гарантии что он прослужит долго, достаточно пару — тройку раз заправиться совсем плохим бензином, а это не исключено ни на лукойле ни на BP ни на другого широкоизвестной заправке.
если уж и случилось беда с каталиком то вариант первый но дорогой, заменить его на новый. вариант второй- удалить его, вварить вместо него пламегаситель, и установить эмулятор исправного катализатора.
второй вариант в разы дешевле первого, так зачем тогда переплачивать? и чем второй вариант может загубить мотор?

согласен с тем что могут возникнуть проблемы с мотором если использовать самый бюджетный вариант это проставка под датчик кислорода, как написано в 15 посте.

Если поставить обманку с пламегасителем, то показатели на гос. тех. осмотре будут совсем иными, которые не вписываются в норматив.
А по поводу мертвого мотора от второго варианта могу предположить, что двигатель не корректную смесь будет получать, а это скажется на работе. Не сразу, конечно.

Источник

Электронная обманка лямбда зонда Suzuki SX4

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Читайте также:  Mitsubishi outlander ultimate 2014

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

При выходе из строя катализатора блок управления Сузуки СХ4 начнет выдавать ошибку. Механическое удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему. Необходимо использовать специальное устройство – обманку. Это эмулятор лямбда зонда, который будет передавать бортовому компьютеру скорректированные данные от кислородного датчика, что позволит устранить проблему появления сигнала Check Engine и обеспечит нормальную работу двигателя.

Эмулятор лямбда зонда – небольшое электронное устройство, которое преобразует сигнал от кислородного датчика. Такой тип обманки устанавливается между датчиком и ЭБУ автомобиля. Независимо от того, какой состав отработанных газов, на бортовой компьютер будет подаваться сигнал, как при корректной работе катализатора. Установка такой обманки даст возможность снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.

Сервис АИС-авто выполняет установку надежной обманки Suzuki SX4 собственного производства. Установив наш эмулятор, вы можете надолго забыть об ошибках двигателя, связанных с катализатором. Даем гарантию, как на сам эмулятор, так и на работы по его монтажу.

Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00

Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016

Источник

Оцените статью
Adblock
detector