Suzuki sx4 объем заправки кондиционера

Кондиционер

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ddsdds

Опытный сузуковод

Решил заправить заново кондей , мастер задал вопрос — сколько заливать ? Нигде не указано объём заливаемого фреона. На шильдике стоит или R12a или R134. Эти хладогены теоретически не совместимы. Вопрос : какой лучше заливать и в каком объёме ?

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Решил заправить заново кондей , мастер задал вопрос — сколько заливать ? Нигде не указано объём заливаемого фреона. На шильдике стоит или R12a или R134. Эти хладогены теоретически не совместимы. Вопрос : какой лучше заливать и в каком объёме ?

Только R134 , до тех пор пока в «глазке» на ресивере исчезнут пузыри . Кондей естественно должен работать в это время .
Вообще то странный вопрос для мастера .

nikomite

Сузуковод со стажем

24 Декабрь 2010 1,136 74 48 Краснодарский край 23 регион Езжу на . suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D

Слышать такое от «:hilarious:мастера» У меня мастер спрашивал что у меня заправлено наверно чтоб убедится в полной моей не компетенции и почувствовать свое превосходство.

ddsdds

Опытный сузуковод

Вопрос стоит про объём. А мастер — это у нас на работе холодильщик. Заправляет нам машины просто так. Он тоже говорил про 134 , но только витеевато и с объяснениями про обратную совместимость этих двух хладогенов , поэтому я на всякий случай здесь и спросил.

DEN

Охотник

27 Июль 2006 2,475 568 0 48 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Я раньше у кондейщиков заправля 134-м, задували до полного.

ddsdds

Опытный сузуковод

Когда доливают — это одно ,а я систему буду заново вакуумировать , тут желательно знать объём. Можно конечно и по манометру ориентироваться , но лучше цифры тоже знать — так меньше ошибок.

DEN

Охотник

27 Июль 2006 2,475 568 0 48 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Когда доливают — это одно ,а я систему буду заново вакуумировать , тут желательно знать объём. Можно конечно и по манометру ориентироваться , но лучше цифры тоже знать — так меньше ошибок.

ШРАЙБИКУС

Эксперт

А мастер — это у нас на работе холодильщик. Он тоже говорил про 134 , но только витеевато и с объяснениями про обратную совместимость этих двух хладогенов .

Читайте также:  Honda pilot обзор 2012

Пургу он тебе гонит , они несовместимы . хотя бы потому , что при R134 в компрессоре синтетика , а при R12 минералка . R12 в синтетике не растворяется , R134 аналогично в минералке , у тебя не будет возврата масла в компрессор и ему кирдык настанет , масло просто выгонит в конденсатор и испаритель . Это я тебе как холодильщик говорю , можешь не верить , убеждать не буду . :thumbsup:

ddsdds

Опытный сузуковод

ШРАЙБИКУС , Стоит ли искать объём который надо залить ?

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Нормальному мастеру это необязательно , один из параметров я уже описал , его вполне будет достаточно для нормальной работы агрегата , если при этом что то идёт не так , тогда уже в ход идёт «тяжёлая артиллерия» . Принцип тут простой , если ты настоящий профи , то разберёшься в любой установке , если нет , значит ты не профи . Звучит наверно стрёмно , но если для примера автомеханик умеет ремонтировать только ТАЗики классику и больше ничего , то это не автомеханик , а узкий специалист .

Пы.Сы . Кондей можно перевести на R12 , не вопрос , нужно всё разобрать , промыть систему и компрессор , заправить минералку и вперёд , но тут есть много НО , где брать R12 (это уже редкость) , и самый неприятный момент , он самый текучий из всех фреонов , уходит даже через поры , а у нас в системе резиновые шланги , вот такая фигня . Всё , ликбез провёл . Удачи .

cvika

Редкий гость

21 Сентябрь 2010 14 0 0 Одесса Езжу на . Сузуки вагон R+,1997г. 1л.4х-целиндровый,16 клапанов,механика,цвет зеленый металлик, левый руль

Подскажите,плиз, кто в курсе, предусмотрен ли кондиционер в вагончике 97го года, если да, то с какими проблемами могу столкнуться и во что мне это может выльется (в $). Если не трудно,ответьте на адреc pp13pp@mail.ru Спасибо.

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Подскажите,плиз, кто в курсе, предусмотрен ли кондиционер в вагончике 97го года, если да, то с какими проблемами могу столкнуться и во что мне это может выльется (в $). Если не трудно,ответьте на адреc pp13pp@mail.ru Спасибо.

Doz

Новичок

Вы же продаете машину вроде бы? Из-за отсутствия кондиционера? хотя для Одессы кондиционер, наверное, вещь первой необходимости.

cvika

Редкий гость

21 Сентябрь 2010 14 0 0 Одесса Езжу на . Сузуки вагон R+,1997г. 1л.4х-целиндровый,16 клапанов,механика,цвет зеленый металлик, левый руль

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Кондей сломался:-( Утром ехал на работу — нормально. Вечером домой — включаю — гонит горячий воздух.
Какие могут быть самые распространенные неисправности? А то может какой пустяк, типа сгоревшего предохранителя.

ddsdds

Опытный сузуковод

Может быть просто не подвинулась заслонка печки. Попробуйте покрутить регулятор направления потока.

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

По ходу так и было. Переключил. Щас вроде номально

Читайте также:  Мойка двигателя suzuki sx4

glumov

Продвинутый новичок

Всем привет!
такая ситуация — при жаре — под 30 кондей сначала работает нормально.
потом стрелка температуры поднимается и
кондей перестает справляться — гонит теплый воздух.
Это все в пробках, на скорости и t не поднимается и воздух холодный.
кстати колбасит еще сильно на холостом ходу.
куда рыть , что проверить?

ddsdds

Опытный сузуковод

Вначале разберись почему колбасит движок , потом кандей надо обсуждать.

glumov

Продвинутый новичок

три варианта
выключен кондей и не работает вентилятор — ваще тишина,
включается вентилятор — вибрациея есть , но сносная..
включается кондей — колбасит сильно. обороты около 700 что-ли. на ХХ в общем.
поэтому и связал эти вещи вместе.

опоры двигателя? так что с ними может быть?
кто-то говорил, что при нехватке фреона может как раз это происходить. Чешу репу.

Alexander24

Бывает здесь

На корпусе компрессора есть датчик температуры (точней это защитное тепловое реле). Если корпус компрессора горячей положенного, то он отключает муфту и кондер работать перестает. У меня так было на nissan serena, когда стоишь в +30 на солнце и в салоне оба теплообменника включены — под капотом становится слишком жарко и реле срабатывает. Может быть банально забит радиатор охлаждения двигателя грязью, вентилятор протягивает воздух плохо и подкапотное греется. Кстати на серене так и было — между радиатором кондиционера и двигателя был сплошной слой грязи (никто между радиаторами явно не чистил). Я обнаружил, когда радиатор менял — следующим летом (когда грязи уже не было) проблема не повторялась.

Двиг колбасит потому что нагрузка растет, вряд ли это связано с кондером. Вот у меня тоже двиг колбасит под нагрузкой на ХХ, так как кольца в одном циллиндре залегшие в хлам.

Источник

Заправка кондиционера Сузуки SX4 по цене 2000 р.

Заправка кондиционера Сузуки SX4 фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма по цене 2000 р., в Москве ЮАО.

Нужна заправка кондиционера Суpзуки SX4 по таблице норм до полного объёма фреоном с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Suzuki, готов выполнить этот процесс по цене 2000 р.

Диагностика и заправка кондиционера Suzuki SX4 цены.

  • Выполнить полную диагностику автокондиционера на общую работоспособность системы одним из трёх способов, включая электронную стоит – 500 р.
  • Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона – 500 рублей.
  • Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Suzuki SX4, до полного объёма по таблице норм, с добавлением масла в компрессор стоит – 2000 руб.

Как происходит процесс в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
  4. Заправку кондиционера автомобилей Сузуки SX4 осуществляем по таблице норм до полного объёма, фреоном R—134A, с учётом типа, количества и вязкости масла для компрессора.
  • Используем только оригинальный фреон R—134a и качественное техническое масло для компрессора. На выполненные работы предоставляем гарантию от 1—го года. Нужно заправить кондиционер в вашем Сузуки SX4, звоните по нашему номеру телефона.
Читайте также:  Suzuki grand vitara подсветка приборов

Источник

Ремонт кондиционера Сузуки Suzuki всех моделей.

Ремонт кондиционера Сузуки Suzuki всех моделей.

При включении функции климат контроля не достаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Сузуки Suzuki с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера автомобилей Suzuki.

Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается климат контроль в вашей машине, сделаем диагностику автокондиционера тремя эффективными способами, а по результатам проверки скажем в чём причина и выполним необходимый ремонт.

Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Suzuki.

  • Восстановление компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, клапана управления.
  • Ремонт сот в сердцевине радиатора — конденсора, в результате повреждения при дтп, или разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных или перетёртых под стальными хомутами крепежа сделаем аргоновой сваркой.
  • Изготовление шлангов для автокондиционера низкого давления, вместо лопнувших или треснувших, осуществляем с применением расходных материалов от goodyear.

Дополнительные услуги и предложения.

Кроме ремонта выполняем замену не пригодных для эксплуатации деталей.

  • Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, трубок и шлангов, фильтра ресивера осушителя, реле управления, датчиков высокого давления, трв — терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Сузуки.
  • По завершению восстановительных работ и диагностики выполним заправку кондиционера Сузуки на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Сузуки с добавлением масла в компрессор.

Выполняем обслуживание и ремонт систем кондиционеров всех моделей Сузуки Гранд Витара, SX4, Игнис, Лиана, Свифт и прочих.

На все работы предоставляется гарантия сроком до одного года.

Необходимо отремонтировать кондиционер в Вашем автомобиле Suzuki с гарантией, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector