Замена моторного масла на Suzuki Sx4 1 поколение
Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006-2012 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Sx4 (1 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Suzuki это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Sx4 (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Сколько масла в двигателе Сузуки SX4
Suzuki SX-4 – компактный переднеприводный кроссовер, также доступный с полным приводом. Модель разработана в 2006 году. Первое поколение SX-4 создано совместно с итальянским ателье «Италдизан». Машина пришла на смену устаревшей модели Aerio, которая в России была известна как Suzuki Liana. Дебют SX-4 I состоялся на Женевском автосалоне, затем автомобиль поступил на европейский рынок. Позже кроссовер начали поставлять в Японию, Индию, Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Северную Америку.
Европейская версия сходила с конвейеров в Венгрии, Японии и Индии. Гамма двигателей включала бензиновые ДВС объемом 1.5 и 1.6 литра, а также 1.9-литровый дизельный мотор. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатая КПП, а также четырехступенчатый «автомат». В Северной Америке автомобиль предлагали с двухлитровым 4-цилиндровым ДВС с мощностью 143 л. с. Машина оснащалась передним или полным приводом.
В 2013 году компания Suzuki представила второе поколение SX-4. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, стал больше и роскошнее. Появилось новое оборудование, салон стал более просторным и функциональным. Кроссовер получил максимальную оценку за безопасность в краш-тесте Euro NCAP. Suzuki SX-4 второго поколения оснащается бензиновым мотором 1.6 литра, а также 1.6-литровым дизелем. Коробки передач – механическая шестиступенчатая и бесступенчатый вариатор CVT.
Сколько моторного масла требуется для Suzuki SX4
Поколение 1 (2010-2016)
Поколение 2 (с 2013)
Какой объем масла в двигателе Suzuki SX4?
Suzuki SX4 – самый компактный полноприводный кроссовер в модельной гамме Suzuki, выпускаемый со второй половины 2000-ых. Машина является конкурентом для Nissan Juke, Kia Soul и Mini Countryman. Нужно отметить, что этот автомобиль был использован для создания другой аналогичной модели под названием Fiat Sedici. Дизайн Suzuki SX4 разработан под руководством Джорджетто Джуджаро и его дизайнеров. Предшественником SX4 является Suzuki Aerio, также известный как Suzuki Liana (в России). Премьера модели состоялась в Швейцарии в 2006-м. На первом этапе была актуальна только европейская версия. Позже автомобиль стал популярен и в других регионах – в Японии, Южной Африке, Северной и Южной Америке, а также Индии и Австралии. Машину производили в Венгрии, Индии и Венгрии.
Гамма двигателей для Suzuki SX4 была аналогична той, что использовалась в Fiat Sedici. речь идет о бензиновых моторах 1.5 и 1.6 литра, мощностью в пределах 107 л. с. Дизельная версия – объемом 1,9 литра, мощностью 120 л. с. и тягой 280 Н/м.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki SX4
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.5 | 3.9 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3.85 — 3.9 |
2006, 2007, 2008, 2009 | 1.9 | 4.5 |
2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 4.4 |
Вначале продаж Suzuki SX4 продавали в статусе пятидверного хэтчбека. Модификация «седан» появилась годом позже – ее представили в 2007-м на автосалоне в Нью-Йорке. Изначально эту версию позиционировали для американского рынка, причем в базовой комплектации там ее предлагали с полным приводом и двухлитровым мотором мощностью 143 л. с. Переднеприводные версии были актуальны для Китая, Турции, Канады и Израиля.
В 2010 году в Россию поступила обновленная версия Suzuki SX4 с модернизированным 112-сильным мотором, а также улучшенными тормозами, доработанным салоном и кузовом.
В 2012 году стартовали продажи Suzuki SX4 нового поколения. Модель второй генерации получила современный дизайн и оснащение, а также экологичные двигатели. На сегодняшний день базовая комплектация доступна с 1.6-литровым мотором 117 л. с., а топовая версия получила 1,4-литровый турбомотор на 140 л. с.