- Какой фрион в кондее
- KEDRIKOV
- SN1
- KEDRIKOV
- SN1
- Тема: Работа кондиционера.
- Работа кондиционера.
- Re: Работа кондиционера.
- Re: Работа кондиционера.
- Re: Работа кондиционера.
- Кондиционер
- Strelsov
- karabasbarabas
- Strelsov
- UZ
- karabasbarabas
- UZ
- lesik72
- UZ
- lesik72
- UZ
- serpa
- lesik72
- UZ
- karabasbarabas
- UZ
- MaxNGN
- serpa
- serpa
- MaxNGN
- serpa
- MaxNGN
- YuryLogin
- nigsyr
Какой фрион в кондее
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KEDRIKOV
Свой в доску
Всем привет ктонить знает номер фриона в наших кондеях?Собираюсь ехать на проверку чтоб они мне ченить не то не вкачялиЧешу репу.
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Какой фрион в кондее
Всем привет ктонить знает номер фриона в наших кондеях?Собираюсь ехать на проверку чтоб они мне ченить не то не вкачялиЧешу репу.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Какой фрион в кондее
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Какой фрион в кондее
Заправлять кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, «старый» и «новый». На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.
Тема: Работа кондиционера.
Работа кондиционера.
Вопрос. Стало жарко. Включаю кондиционер и не могу настроить на оптимум. В Авео был климат-контроль с выставлением температуры. А сейчас то холодно. то жарко. Как настроить что крутить, куда выгоднее дуть в смысле комфортной температры. Как же я ездила на жигулях с неотключаемой печкой.
Бродяга Регистрация 06.04.2009 Адрес остров Буян Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 10,486 Поблагодарили 445 раз(а) в 376 сообщениях
Re: Работа кондиционера.
Местный Регистрация 29.12.2008 Адрес Москва, м. Южная Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 168 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Работа кондиционера.
Например, корейцы из Южной Кореи ни за что не начнут работу прежде чтения мануала, а наши люди, и я, в том числе, не люблю продираться чрез заросли канцелярита. Я пробую, если не выходит-ну тогда обращаемся за помощью, сли опять неудача, тогда мануал. В реале можно ЭТО (кондиционер) настроить?
Профессионал Регистрация 14.01.2008 Адрес г.Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,810 Поблагодарили 181 раз(а) в 86 сообщениях
Re: Работа кондиционера.
Алиса, настроить кондиционер один раз на оптимальный режим не получится!
На то он и кондиционер с ручным управлением а не климот(автоматический)
ВсЁ ручками в зависимости от ситуации!первый рычажок- температура подоваемого воздуха(по ситуации)
второй рычажок- сила подоваемого воздуха(по ситуации)
третий рычажек- направление подоваемого воздуха (сам ставлю смешаный цикл(как на фото)
Кондиционер
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Strelsov
Бывает здесь
Первый реальный косяк с ноя 14 г. (почти 20 000 км). После зимы включил кондей — не работает. Записался на сервис как по гарантии. Нет, говорят мастера, мы сейчас произведем диагностику, и если проблема в эксплуатации (пробитый контур и тп) — то вы нам заплатите ок 4000 руб, вот смета, ну а если заводской брак — то да, гарантия. Ок, делайте. Подогнали аппарат, примерный принцип работы: накачивает фреон (?) с краской, потом прогоняют по системе и в ультрафиолете смотрят протечки. Но, у официалов не все так просто — фреона (?) в аппарате хватило на 50 % объема системы. В итоге уехал к неофициалам, 2500 руб с диагностикой (система герметична) и заправкой. Причина исчезновения фреона (?) не установлена (При покупке кондей работал). Очень аккуратное предположение неофициалов — при морозах ниже -20С резиновые прокладки системы сжимаются, допуская течь, с наступлением весны возвращаются в исходный объем.
У кого подобное?
karabasbarabas
Местный
Первый реальный косяк с ноя 14 г. (почти 20 000 км). После зимы включил кондей — не работает. Записался на сервис как по гарантии. Нет, говорят мастера, мы сейчас произведем диагностику, и если проблема в эксплуатации (пробитый контур и тп) — то вы нам заплатите ок 4000 руб, вот смета, ну а если заводской брак — то да, гарантия. Ок, делайте. Подогнали аппарат, примерный принцип работы: накачивает фреон (?) с краской, потом прогоняют по системе и в ультрафиолете смотрят протечки. Но, у официалов не все так просто — фреона (?) в аппарате хватило на 50 % объема системы. В итоге уехал к неофициалам, 2500 руб с диагностикой (система герметична) и заправкой. Причина исчезновения фреона (?) не установлена (При покупке кондей работал). Очень аккуратное предположение неофициалов — при морозах ниже -20С резиновые прокладки системы сжимаются, допуская течь, с наступлением весны возвращаются в исходный объем.
У кого подобное?
Strelsov
Бывает здесь
UZ
Свой в доску
karabasbarabas
Местный
Система
кондиционирования
При включении кондиционера после
длительного простоя (например, после
зимнего периода) возможно некоторое
снижение его производительности. Для
обеспечения оптимальной производительности
и увеличения срока службы
кондиционера его необходимо периодически
включать. Включайте кондицио-
нер не менее одного раза в месяц на
одну минуту при работе двигателя на
холостых оборотах. Это обеспечивает
циркуляцию хладагента и масла и
защищает внутренние компоненты кондиционера.
UZ
Свой в доску
От того, что Вы нажмёте кнопку, кондиционер не включится, если температура ниже +3.
P.S. И даже если лампочка загорится
lesik72
Ветеран
От того, что Вы нажмёте кнопку, кондиционер не включится, если температура ниже +3.
P.S. И даже если лампочка загорится
UZ
Свой в доску
lesik72
Ветеран
UZ
Свой в доску
Если так — ничего хорошего в этом нет. Возможно, у Вас неисправна система защиты испарителя от обмерзания.
serpa
Сузуковод со стажем
lesik72
Ветеран
UZ
Свой в доску
Чудеса. У меня — нет, как и на всех других машинах с кондиционерами, которые мне доводилось водить или в которых ездил в кач.-ве пассажира.
karabasbarabas
Местный
От того, что Вы нажмёте кнопку, кондиционер не включится, если температура ниже +3.
P.S. И даже если лампочка загорится
Посмотрел по разным форумам. Мнения разные, кто то говорит что включается кондей, кто то не включается. Я насколько помню в мороз -15 муфта у меня включалась на небольшое время. Но спорить не буду, значит надо выбирать теплые деньки или на мойке, но зимой кондей включать надо. Да пишут, что когда двигло и соответственно подкапотное пространство хорошо прогреются кондей врубаться будет, кто то пишет, что зимой включается только в режиме «на стекла» .
UZ
Свой в доску
MaxNGN
Наш человек
Я бы вообщем был по аккуратней с компрессорам. На SX он вообще золотой.
https://suzuki-club.ru/threads/68490/page-12#post-1197438
serpa
Сузуковод со стажем
serpa
Сузуковод со стажем
Аккуратнее надо ездить и уворачиваться от всяких . и будет нам счастье
Как видно из форума , без «нештатного» внешнего воздействия у нас нечего не ломается — тьфу, тьфу, тьфу (три раза). :good:
MaxNGN
Наш человек
Я бы сказал на все Сузуки. Не только на новый SX new.
Чем машина «уникальнее» = тем дороже.
Вот с тем же шкивтом или муфтой кондея — у нас она идет в сборе с тем самым подшипником и электронной муфтой.
На других авто — все можно купить по-отдельности. Подшипников уйма, и аналог в любой деревне можно найти. На Сузуку — только из Эмиратов.
В общем, я прихожу к выводу, что авто надо использовать по его назначению. Не ездить на дачи, где по дороге на неё лужи больше 16 см. глубиной. Японцы все рассчитали . И тогда она будет вечна.
serpa
Сузуковод со стажем
Я бы сказал на все Сузуки. Не только на новый SX new.
Чем машина «уникальнее» = тем дороже.
Вот с тем же шкивтом или муфтой кондея — у нас она идет в сборе с тем самым подшипником и электронной муфтой.
На других авто — все можно купить по-отдельности. Подшипников уйма, и аналог в любой деревне можно найти. На Сузуку — только из Эмиратов.
В общем, я прихожу к выводу, что авто надо использовать по его назначению. Не ездить на дачи, где по дороге на неё лужи больше 16 см. глубиной. Японцы все рассчитали . И тогда она будет вечна.
А лучше вообще не ездить — сноса не будет, только на ТО и обратно.:rofl:
Я тоже думал, что у нас вездеход, пока сцепление в сугробе не оставил (писал уже про это).
MaxNGN
Наш человек
А лучше вообще не ездить — сноса не будет, только на ТО и обратно.:rofl:
Я тоже думал, что у нас вездеход, пока сцепление в сугробе не оставил (писал уже про это).
А мне вот грустно глядя на моего знакомого и с тем, с чем он столкнулся. Какой-то подшипничек вышел в 11 т.р.
YuryLogin
Сузуковод
nigsyr
Редкий гость
Первый реальный косяк с ноя 14 г. (почти 20 000 км). После зимы включил кондей — не работает. Записался на сервис как по гарантии. Нет, говорят мастера, мы сейчас произведем диагностику, и если проблема в эксплуатации (пробитый контур и тп) — то вы нам заплатите ок 4000 руб, вот смета, ну а если заводской брак — то да, гарантия. Ок, делайте. Подогнали аппарат, примерный принцип работы: накачивает фреон (?) с краской, потом прогоняют по системе и в ультрафиолете смотрят протечки. Но, у официалов не все так просто — фреона (?) в аппарате хватило на 50 % объема системы. В итоге уехал к неофициалам, 2500 руб с диагностикой (система герметична) и заправкой. Причина исчезновения фреона (?) не установлена (При покупке кондей работал). Очень аккуратное предположение неофициалов — при морозах ниже -20С резиновые прокладки системы сжимаются, допуская течь, с наступлением весны возвращаются в исходный объем.
У кого подобное?
Купил авто в конце ноября 2014. О работе кондея не знаю — зимой не нужен. После зимы (2015) кондей — не работает. Записался на сервис по гарантии. Подогнали аппарат, принцип работы автоматический: Набивают в меню марку авто, откачивает фреон с маслом (показывая вес), создают вакуум и 10 мин смотрят протечки, закачивают фреон с маслом по норме. Причина исчезновения фреона не установлена (вместо 430 грамм — 220). Проблему решили бесплатно, холод появился, причину не нашли — до свидания. Лето с холодом. После зимы (2016) в кондее холода нет, только тепло. Записался на сервис по гарантии. Подогнали аппарат, принцип работы ручной: откачивает фреон с маслом (показывая вес), создают вакуум и 10 мин смотрят протечки, Набивают в меню марку авто, закачивают фреон с маслом по норме. Причина исчезновения фреона не установлена (вместо 430 грамм — 380). Проблему решили бесплатно, холод появился, причину не нашли — до свидания. На просьбу найти причину, начали городить чушь о естественном испарении фреона (документа подтверждающего норму утечки фреона из закрытой системы нет). Поменять клапана (или ниппеля) отказались т.к. проблема холода решена — до свидания. Вывод: работать лишний раз не кто не хочет, особенно бесплатно.