Suzuki sx4 не включается задняя передача

Содержание
  1. Проблемы при переключении скоростей на мкпп
  2. Владимир51420
  3. nightrobber
  4. Владимир Владимирович
  5. nightrobber
  6. Rossomaha
  7. alexey35
  8. TRUDOGOLIK
  9. gorst
  10. Тема: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  11. Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  12. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  13. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  14. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  15. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  16. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  17. Пользователь сказал cпасибо:
  18. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  19. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  20. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  21. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  22. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  23. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  24. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  25. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  26. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  27. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи
  28. Re: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

Проблемы при переключении скоростей на мкпп

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Владимир51420

Бывает здесь

Я уже писал, что у меня была такая проблема. Первая и задняя передачи иногда не включались при трогании с места, а третья иногда на скорости включалась с небольшим усилием, причём было с момента покупки машины в салоне, думал , что пройдёт после обкатки, вылечил заменой на нормальное масло при пробеге 45000 км.Два года всё нормально. Если бы знал что дело именно в масле, то заменил бы сразу после покупки машины.

nightrobber

Редкий гость

Вот прокачали сегодня сцепление и сменили масло в коробке. По ощущениям стало чуть лучше, по крайней мере пока ехал из сервиса на работу, с места первая включалась исправно. В движении (когда нужно перейти с 2-ой на 1-ую) — с трудом, но так вроде и должно быть. О четкости включения передач как на седане, видимо, остается только мечтать

Владимир Владимирович

Наш человек

3 Декабрь 2013 103 62 0 46 Москва Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика

Бывает иногда такое затруднение, взял за правило в таком случае пользоваться перегазовкой, после этого 1-ая втыкается легко.

nightrobber

Редкий гость

Rossomaha

Продвинутый новичок

та же фигня, но не считаю это проблемой, скорее конструктивная особенность.
думаю проблема может быть в синхронизаторах, это ж вам не хондовская или маздовская, где рычажок КПП в 2 раза короче, включается идеально, можно попробовать двойной выжим сцепы, на предыдущих помогало.

Однозначно! +100500 Это всё — конструктивные «особенности», а в переводе на русский — косяки. Сцепление — в идеале, продувал, прокачивал, менял жидкости, масло в МКПП. Ни фига. Как было, так и осталось. Причём, всё зависит от настроения «Витуси». Сегодня первая передача может включаться идеально, а завтра — каждый «втык»: с хрустом или переподключением через вторую или третью.
Вывод: смириться с характером своей «дамы» и ездить, потакая ей во всём Ну а она, если что, уж не подведёт наверняка. Я «Витуське» прощаю её мелкие дамские капризы, зато она меня никогда ни в чём глобально не подводила.

alexey35

Продвинутый новичок

Покупал машину с пробегом 65000, сейчас 200000, как тупо включалась на первую так и осталось. Не хуже не лучше. Читал где-то что замена сцепления в комплексе помогает, но не стал. Привык уже 3-1 работать

Читайте также:  Масло акпп hyundai santa fe 2012

TRUDOGOLIK

Местный

Это всё — конструктивные «особенности», а в переводе на русский — косяки. Сцепление — в идеале, продувал, прокачивал, менял жидкости

Дело в том, что стандартная прокачка не помогает, воздух немного остается и при этом недовыжимается педаль сцепления. Необходимо создать небольшое давление в бачке и если делать прокачку одному, то на штуцер рабочего цилиндра надеть прозрачный шланг с перепускным клапаном (например от ВАЗ),а другой конец в небольшую емкость, чтоб наглядно было видно из кабины процесс прокачки. Интенсивно прокачивать, пока не выйдут все пузыри воздуха и периодически доливать тормозуху в бачок. Спросите как создать давление в бачке? Да. «попортил» немного крышечку бачка — приделал от камеры штуцер, а к нему подключил автомобильный компрессор, при этом давление на манометре не поднимается, но бачок немного расширяется, т.к. из под крышки воздух выходит. Теперь как приятно включаются передачи.

gorst

Эксперт

Менял весной сцепление и выжимной, так мастер сказал, что прокачивать сверху без толку, они заливают тормозуху шприцом со штуцера прокачки, только так гарантировано не будет воздуха.

И ещё есть там быстросъёмные соединения у нас и в них всё держится на скобочке-фиксаторе, с ней у меня были проблемы, мастера разогнули её при снятии быстросъёма и она перестала держать, разъём рассоединился в дороге блин. Купил новый тройник выжимного, скобочки с ним идут. Поставили, пару недель немного уходила тормозуха, потом опять в дороге рассоединение быстросъёма. Только подгибание этой штатной скобочки дало герметичность разъёма и чёткие включения передач, исчезло завоздушивание видимо. Полгода катаюсь с идеальным сцеплением и включением передач. У старого сцепления был сильный износ просто и плохо включались первая и задняя.

Так что может из-за скобок этих плохое включение бывает, даже новые скобки надо подгибать для герметичности разъёма. Причём тормозуха может и не уходить, просто воздух в систему попадает через быстросъём.

Источник

Тема: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

suzuker вне форума

По умолчаниюНе включаются 1я,2я и задняя передачи

Доброго времени суток!
Вот столкнулся с проблемкой))) Еду себе, никого не трогаю, как вдруг перестала включаться первая передача! Включается третья!Пытаюсь воткнуть вторую-включается четвёртая! При этом рычаг вроде двигается в нужном направлении, но включается только третья или четвёртая передача(((( В общем, так на третьей и доехал до дома. Трогаясь на светофорах в горку машинка мучилась но довезла меня, не бросила посреди дороги.))
Кто сталкивался с этим, подскажите как лечиться!
Спасибо!

kirill1978 вне форума

Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,392 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

suzuker, имхо, разбор коробки и ревизия синхронизаторов и вилок, дальше по обстоятельствам.
Зы: но у нас тросики идут на переключение, поэтому глянуть/смазать это всё дело

Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.

игорь1964 вне форума

Легенда форума Регистрация 12.12.2012 Адрес Тамбов Авто Мицубиши аутлендер GT ТМ Автомат/4WD Сообщений 16,406 Поблагодарили 2,523 раз(а) в 1,750 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

suzuker вне форума

Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение

Читайте также:  Все лампы hyundai santa fe 2

suzuker, имхо, разбор коробки и ревизия синхронизаторов и вилок, дальше по обстоятельствам.
Зы: но у нас тросики идут на переключение, поэтому глянуть/смазать это всё дело

Честно говоря, то же на тросики грешу. Как определить что дело в них?

ЦитатаСообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение

kirill1978 вне форума

Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,392 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.

Shoewreck вне форума

Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

suzuker, вначале подними декоративную панель вокруг рычага переключения передач и убедись, что тросы на месте (один отвечает за включение передач, второй — за выбор одной из трёх пар передач). Если тут всё в порядке, то лезь в моторный отсек и смотри, как тросы подключены к коробке. Если тросы на месте и правильно ходят, то у тебя, возможно, серьёзные проблемы.

Пользователь сказал cпасибо:

игорь1964 вне форума

Легенда форума Регистрация 12.12.2012 Адрес Тамбов Авто Мицубиши аутлендер GT ТМ Автомат/4WD Сообщений 16,406 Поблагодарили 2,523 раз(а) в 1,750 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от suzuker Посмотреть сообщение

Честно говоря, то же на тросики грешу. Как определить что дело в них?

Как проверить? Что с ней делать?

Кир прав, нужно двое. Я не лазил в сыкс, на ауди у меня было что- то подобное, там открутилась кулиса. Конструкция другая, не тросы, продлльное расположение, не поперечное.

Shoewreck вне форума

Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение

suzuker вне форума

Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от Shoewreck Посмотреть сообщение

suzuker, вначале подними декоративную панель вокруг рычага переключения передач и убедись, что тросы на месте (один отвечает за включение передач, второй — за выбор одной из трёх пар передач). Если тут всё в порядке, то лезь в моторный отсек и смотри, как тросы подключены к коробке. Если тросы на месте и правильно ходят, то у тебя, возможно, серьёзные проблемы.

suzuker вне форума

Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от suzuker Посмотреть сообщение

Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема оказалась в том, что один из тросов отсоединился от рычажка КПП, т.е. выпал фиксатор и трос отошёл. (Перед этим у меня была довольно длительная поездка по дорогам с «зубодробительным эффектом».) Мастера поставили на место, зафиксировали дополнительно хомутами и всё, жизнь прекрасна))).
Наверное следует для профилактики проверять периодически эти соединения и поправлять, если что не так. Во избежание таких ситуаций, как случилось у меня.
Удачи на дорогах!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Covboy вне форума

Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях

Читайте также:  Авторский тест BMW X5 sDrive25d M Sport 5dr Auto преимущества и недостатки

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

а у меня у кулисы ход с полкилометра(((
1 и 2 с трудом включается, причем 1 почти всегда через вторую включаю. Кулиса новая под пятак стоит,жаба давит. Пока так и езжу «первая всегда вторая»

Shoewreck вне форума

Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

Covboy, ты хоть посмотри, что со старой кулисой случилось. Может быть, она просто открутилась? Ну и материал кулисы такой, что трещину в случае необходимости можно запаять с сеточкой и она ещё походит.

Covboy вне форума

Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от Shoewreck Посмотреть сообщение

Covboy, ты хоть посмотри, что со старой кулисой случилось. Может быть, она просто открутилась? Ну и материал кулисы такой, что трещину в случае необходимости можно запаять с сеточкой и она ещё походит.

Есть такое понятие люфт, шар в гнезде болтается. Какая, трещина не понял? Дак кулиса ходит, просто из-за полкилометрового хождения, педерачи хуже втыкаются.

Евгений62 вне форума

Местный Регистрация 04.03.2010 Адрес 62 Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 162 Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от Covboy Посмотреть сообщение

Есть такое понятие люфт, шар в гнезде болтается. Какая, трещина не понял? Дак кулиса ходит, просто из-за полкилометрового хождения, педерачи хуже втыкаются.

на шар сверху одевается шайба с 3мя усиками и она его прижимает в гнезде если 1 ус сломается шар получает дополнитеьную свободу мне из-за этого кулису по гарантии меняли

Covboy вне форума

Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от Covboy Посмотреть сообщение

У меня немножко другая проблема. Я так понимаю у Вас шар плотно во втулке сидел, а втулка болталась в основании. У меня втулка №2 плотно сидит в корпусе №3 и не люфтит, а вот сам шар №1 болтается во втулке №2.

Каа1321 вне форума

VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях

По умолчаниюRe: Не включаются 1я,2я и задняя передачи

ЦитатаСообщение от suzuker Посмотреть сообщение

Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема оказалась в том, что один из тросов отсоединился от рычажка КПП, т.е. выпал фиксатор и трос отошёл. (Перед этим у меня была довольно длительная поездка по дорогам с «зубодробительным эффектом».) Мастера поставили на место, зафиксировали дополнительно хомутами и всё, жизнь прекрасна))).
Наверное следует для профилактики проверять периодически эти соединения и поправлять, если что не так. Во избежание таких ситуаций, как случилось у меня.
Удачи на дорогах!

слетел тросик отвечающий за выбор.
штырь противоугонный есть на рычаг?
99% в нём проблема.
знаешь сколько таких приезжало на эвакуаторе в сервис?
я выходил и прям на улице вправлял всё на место — уж удивления было и у владельцев и у «техпомощи» эвакуаторной!
проблема проявляется при сочетании слишком длинного штыря и попытке его вставить не на задней передаче.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector