Suzuki sx4 масло трансмиссионное

Замена масла в коробке передач Suzuki SX4 New

Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.

Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.

Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:

1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.

2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.

Читайте также:  Nissan qashqai 2012 руководство

3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.

4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.

5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.

6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.

7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.

8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост

и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.

10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.

11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

Количество заливаемого в КПП масла напрямую зависит от типа трансмиссии. Так, механическая коробка передач потребует 2-2,5 литра минерального редукторного масла вязкости SAE 75W-90 (или SAE 80W90) по классу качества API GL–4. Если же перед вами автомат, то, здесь необходимо масло с категорией JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309) в объёме от 5,8 до 7,3 литров в зависимости от модификации автомобиля Suzuki SX4.

Читайте также:  Чехлы nissan murano z52

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Источник

Трансмиссионное масло

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kent@vr

Наш человек

17 Апрель 2014 167 51 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.

собираюсь менять масло в заднем дифференциале и в раздатке,в мануале пишут что нужно 75w85 GL-5,с гл 5 все понятно,но можно ли залить 75w90 вместо 75w85? пишут,что разницы между ними почти нету кроме кинематической вязкости при 100 градусах,вот и вопрос автомобиль то легковой вряд ли настолько греются узлы или лучше все по мануалу лить?

Читайте также:  Ems box kia sorento

vor383

Продвинутый новичок

На предыдущем полноприводном авто SsangYong NewActyon «специалисты» уговорили меня залить универсальное масло Motul Gear 75/90 GL-4/5 во все узлы трансмиссии: МКПП, раздатку, задний редуктор. Угловые редукторы: раздатка и задний редуктор отнеслись к этому нормально, а вот МКПП на третью зиму при заводке стала подмерзать, когда начинаешь двигаться на еще холодной КПП стала подвывать. Масло в МКПП было заменено на положенное по мануалу ZIC GFT 75W-85 GL-4, после чего машину как подменили, МКПП перестала подмерзать, вой пропал. При сливе старого масла- масло чистое, но вспененное, эмульсии не было.

kent@vr

Наш человек

17 Апрель 2014 167 51 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.

На предыдущем полноприводном авто SsangYong NewActyon «специалисты» уговорили меня залить универсальное масло Motul Gear 75/90 GL-4/5 во все узлы трансмиссии: МКПП, раздатку, задний редуктор. Угловые редукторы: раздатка и задний редуктор отнеслись к этому нормально,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector