- Замена масла в дифференциале сузуки sx4
- Замена масла (двигатель, задний дифференциал) и замена воздушного фильтра в двигателе
- bf-109 52
- annette24
- Дмитр
- awerest
- annette24
- Комментариев нет
- О клубе владельцев авто Suzuki
- niggiu
- Ушелец
- alexsannn
- Vitalich
- igoremel1
- Ушелец
- igoremel1
- Ушелец
- Wintt
- Трансмиссионное масло
- kent@vr
- vor383
- kent@vr
Замена масла в дифференциале сузуки sx4
Замена масла (двигатель, задний дифференциал) и замена воздушного фильтра в двигателе
Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому
Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.
Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим(все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу
Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся(внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. собирать естественно в обратном порядке
Защелка справа
Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.
Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.
Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.
после установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра
Замена масла в дифференциале
Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок:cheesy:
Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.
Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо.
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Пробег уже за 70, есть мысля масло в заднем мосту сменить. Кто как часто на полноприводных меняет и какое масло льет?
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
Гиппоидное масло для заднего дифференциала API GL-4 SAE 80W90(4WD) — 1 литр, каждые 30000 или 24 месяца , при этом срок смены масла , первый раз через 15 т.к далее через каждые 15 т.к. проверка, при необходимости доливка или замена? ( данные из книжки прилагающейся к авто)
Опыт эксплуатации заднеприводных подсказывает что через 60000 самое то заменить.
annette24
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
Меняю каждые 30 000, лью как выше написано — все по мануалу.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.
awerest
серая личность
17 Октябрь 2006 2,436 417 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
опа на приехали
по вашим срокам должен был уже 2 раза менять Чешу репу.
annette24
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.
Залезла в сервис-мануал проверить специально
Написано для заднего моста так: в обычных условиях эксплуатации на первых 15 000 — проверка или замена, потом — каждые 30 000 км только проверка, а не замена.
Но для тяжелых условий эксплуатации — а именно: грязные и неровные дороги, перевозка прицепа, короткие поездки при очень низких температурах — замена каждые 30 000.
Мне кажется, что по нашим дорогам — тяжелые условия эксплуатации, да и пробег в год у меня — 35-40 тыс получается, поэтому меняю.
3 января 2010 Комментариев нет
Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому.
Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.
Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, такое же как для ниссан кашкай с пробегом. 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим (все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу.
Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся (внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. Собирать естественно в обратном порядке.
Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.
Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.
Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.
После установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра.
Замена масла в дифференциале. Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок.
Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.
Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо!
Комментариев нет
О клубе владельцев авто Suzuki
Данный сайт предназначен для объединения владельцев и просто почитателей великолепных Suzuki SX4 и Fiat Sedici! Опытные автовладельцы помогут в выборе авто и дадут объективные отзывы. Хотите купить Сузуки sx4, но не уверены в выборе? Тогда заходите на наш форум и читайте отзывы!
niggiu
Местный
30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.
Так он и сдох от того что эмульсия была, видимо вода попала, а не от редкой замены масла. Вода может попасть через 10 минут после замены, смотря куда и как ездить
alexsannn
Наш человек
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
по книжке так и в начале фака так но потом все меняеться кстати без указания источников.
Vitalich
Проходил мимо
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
«раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний»
-это всё понятно. А вот такой вопрос. Подобрал у Кастрола масла согласно мануалу, но получается, что в раздатку надо лить полную синтетику(TAF-X) или полусинтетику (которая, якобы подходит и GL-4 и -5), а в мосты минералку(если 80W-90). Такое может быть или взять универсальную полусинтетику Castrol Syntrax Universal 75W-90 API GL-4/-5 да и залить везде?Кто знает какие масла льют официалы?
igoremel1
Редкий гость
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .
Если залить в редуктора масло по GL-4 главные пары покажут х. вост, быстро.
Всё остальное не опасно, вязкость на любителя
igoremel1
Редкий гость
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Спасибо за ответ. Так получается лучше залить везде GL-5 и не промахнусь? (Витара 2007г.)
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Трансмиссионное масло
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kent@vr
Наш человек
17 Апрель 2014 167 51 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
собираюсь менять масло в заднем дифференциале и в раздатке,в мануале пишут что нужно 75w85 GL-5,с гл 5 все понятно,но можно ли залить 75w90 вместо 75w85? пишут,что разницы между ними почти нету кроме кинематической вязкости при 100 градусах,вот и вопрос автомобиль то легковой вряд ли настолько греются узлы или лучше все по мануалу лить?
vor383
Продвинутый новичок
На предыдущем полноприводном авто SsangYong NewActyon «специалисты» уговорили меня залить универсальное масло Motul Gear 75/90 GL-4/5 во все узлы трансмиссии: МКПП, раздатку, задний редуктор. Угловые редукторы: раздатка и задний редуктор отнеслись к этому нормально, а вот МКПП на третью зиму при заводке стала подмерзать, когда начинаешь двигаться на еще холодной КПП стала подвывать. Масло в МКПП было заменено на положенное по мануалу ZIC GFT 75W-85 GL-4, после чего машину как подменили, МКПП перестала подмерзать, вой пропал. При сливе старого масла- масло чистое, но вспененное, эмульсии не было.
kent@vr
Наш человек
17 Апрель 2014 167 51 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
На предыдущем полноприводном авто SsangYong NewActyon «специалисты» уговорили меня залить универсальное масло Motul Gear 75/90 GL-4/5 во все узлы трансмиссии: МКПП, раздатку, задний редуктор. Угловые редукторы: раздатка и задний редуктор отнеслись к этому нормально,