- Suzuki sx4 m16a моторное масло
- Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.
- Моторное масло Suzuki SX4
- Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014
- Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014
- Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014
- Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014
- Антифриз Suzuki SX4 2006-2014
- Тема: Масла на SX4
- Масла на SX4
- Двигатель Suzuki M16A
- Технические характеристики двигателя Suzuki M16A 1.6 литра
- Описание устройства мотора М16А 1.6 литра
Suzuki sx4 m16a моторное масло
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa
Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.
Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.
Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.
Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.
В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.
Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.
Моторное масло Suzuki SX4
На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:
Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:
Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.
Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.
Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014
Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.
Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014
Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.
Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014
Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.
Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014
В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.
Антифриз Suzuki SX4 2006-2014
Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.
Надеюсь, данная информация была полезной.
Тема: Масла на SX4
Масла на SX4
Двигатель
Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:
Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM
Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Объем масла в двигателе около 4х литров
Трансмиссия
Рекомендованное производителем масло для автоматической коробки передач: Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Рекомендованное производителем масло для механической коробки передач API GL-4 SAE 75W90
Объем масла в коробке около 2,5 литров.
На автомобилях с полным приводом есть еще раздатка и задний редуктор.
Там масло API GL-5 SAE 80W90
Объем в раздатку: 0,6 литра
Объем в задний редуктор: 0,8 литра
Как самому поменять масло в двигателе и заднем редукторе описано тут: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2262
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Двигатель Suzuki M16A
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя М16А или Сузуки СХ4 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки М16А компания впервые представила в 2001 году и до сих пор его ставят на популярные кроссоверы японского концерна, такие как СХ4 и Витара. Этот мотор существовал во множестве модификаций, включая и спортивную для Свифт Спорт. В линейку M-series также входят двс: М13А, M15A и M18A.
Технические характеристики двигателя Suzuki M16A 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1586 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 102 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 144 — 160 Нм |
Степень сжатия | 9.7 — 11.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора М16А 1.6 литра
В 2001 году в семействе бензиновых двигателей M-series появился мотор объемом 1.6 литров. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск топлива и цепной грм. Первая версия агрегата без системы изменения геометрии ставилась на Liana в двух версиях: одна со степенью сжатия 9.7 на 102 л.с., а вторая со степенью сжатия 10.5 на 106 л.с. и 144 Нм.
В 2005 году на Гранд Витара дебютировало второе поколение двс с фазорегулятором на впуске и пластиковым впускным коллектором. Со степенью сжатия 11.1 он развивал 107 л.с. и 145 Нм.
С 2006 году версия с фазорегулятором ставилась на кроссовер SX4 или аналогичный Fiat Sedici, а в 2009 году на рестайлинговом SX4 появилась новая модификация с впускным коллектором с системой изменения геометрии IMT и индивидуальными катушками, вместо пары сдвоенных. Со степенью сжатия 11 данный силовой агрегат развивал от 112 до 120 л.с. и от 150 до 156 Нм.
В 2013 году на втором поколении SX4, а затем на Vitara 4 появилась актуальная версия мотора. Под точно такой же как у предшественника пластиковой крышкой скрывался новый двигатель с облегченной поршневой, который со степенью сжатия 11 развивал от 117 до 120 л.с. 156 Нм.
Отдельно стоит рассказать о спортивной версии этого агрегата, которую ставили на Swift Sport. Благодаря злым распредвалам, тонким поршневым кольцам и другому выпускному коллектору такой двигатель развивал 125 л.с. 148 Нм в первом поколении либо 136 л.с. 160 Нм во втором.
MANUAL Русскоязычный мануал Сузуки СХ4 вы можете скачать тут
FORUM Много полезных материалов собрано на Forum-Club-SX4.ru