Suzuki sx4 круиз контроль установить
. . . Автомобиль имеет CAN, поступающие сигналы — скорость автомобиля, обороты мотора, педаль тормоза. Для комплектаций с механической трансмиссией датчик на педали сцепления с завода отсутствует, об этом ниже. Для подключения круиз-контроля к педали газа используется шестипиновый разъём из комплекта. Разъём педали газа имеет короткие провода, можно немного вытянуть для удобства монтажа, освободив фиксатор, расположеный на кронштейне педали тормоза. Зелёный и жёлтый провода на разъёме педали газа нужно отрезать на расстоянии 10 см. Это сигнальные провода 1 и 2 канала педали газа. Красный провод круиз-контроля подключается к зелёному в сторону разъёма педали газа. Чёрный провод круиз-контроля к жёлтому в сторону разъёма педали газа. Фиолетовый провод круиз-контроля подключается к зелёному в сторону ЭБУ. Жёлтый провод круиз-контроля подключается к жёлтому в сторону ЭБУ. Коричневый провод круиз-контроля подключается к синему проводу разъёма педали газа, это масса. Зелёный провод круиз-контроля подключается к красному разъёма педали газа, это питание 5 вольт. Питающие и сигнальные провода нужно пропаять или обжать, скрутка не допускается. К штатному датчику педали тормоза подключается оранжевый провод КК, сигнал 12 вольт при нажатии на педаль тормоза.
. . . Педаль газа подключена, следующий этап — подключение контрольного индикатора в щитке приборов. Дальше используется 10 пиновый разъём из комплекта. Для подсветки надписи круиз-контроля на плате установлен светодиод зелёного цвета. Его можно использовать, но нужно подпаять к нему провод круиз-контроля. Так-как штатный индикатор управляется минусом, к нему подключается отрицательный канал круиз-контроля — серый провод. Весь щиток разбирать не нужно, достаточно снять заднюю крышку. На фотографии ниже видно место пайки провода, щиток дорестайл.
. . . Завершающий этап подключения контрольного индикатора — обжатие клемм папа и мама на сером проводе:
. . . Для модели с механической трансмиссией нужно доработать узел педали сцепления датчиком. В штатный кронштейн подходит только оригинальный датчик сузуки. Рекомендую приобрести оригинальный датчик заранее. В моём случае оригинального датчика не было, пришлось пошевелить смекалкой. Кронштейном послужила стальная полоска толщиной 2 мм. В качестве датчика — лягушка педали тормоза ВАЗ, классика, приобретённая в ближайшем автомагазине. Кронштейн был закреплён на штатный болт оси педали сцепления. Данный вариант не претендует на лучшее исполнение задачи, материалы использовались те, что были под рукой. Если будете повторять эту конструкцию, жигулёвскую лягушку ищите с родной гайкой, у неё редкий шаг резьбы. Подключается наш новый датчик педали сцепления к белому и коричневому проводу круиз-контроля.
. . . Про кнопки управления круиз-контролем описывать не буду, так как круиз-контроль был подключен к неиспользуемым кнопкам управления магнитолой. Кнопки с резисторами, круиз-контроль подключен чёрным и коричневым проводами.
. . . Последний этап — подключение CAN. Здесь всё просто, жёлтый провод подключается к 6 пину разъёма OBD2, фиолетовый к 14 пину. Модуль круиз-контроля закреплён стяжкой на металлическом усилителе панели в районе правой коленки водителя.
. . . Образ настроек можно скачать здесь.
Suzuki sx4 установка круиз контроля
В каком смысле круиз? Существуют тяги которые крепяться к основному мотору и повороты доп мотора осуществляються при повороте основного мотора. Или что имелось в виду, контроль газа ?
Если есть эта модель с круизом — то можно. Я на аут хл себе сам ставил — только руль разобрать и кнопки подключить. У европейцев сложнее, вплоть до прошивки в мозгах.
Реально знаю несколько машин у которых механика и установлен круиз самостоятельно
Как у меня в Шкоде: Покупаю ручку круиза (поворотники + дальний + круиз) меняю старую на новую, через ВАГ-КОМ подключаю и «в бой» . Как скорость достигла 30 км / ч и более включать можно. Поддерживает скорость. Можно ручкой увеличить и уменьшить скорость (один раз «+» = 5 км/ч). Ценник — если заказывать ручку с круизом, то выходит порядка 200 грн + установка у ОД = 250 грн (установить + активировать). Как в сузе — не знаю.
У меня знакомый на руль тоже себе сам ставил,вот и я хотел узнать на мою сузу можно поставить, место под кнопку есть .
У меня знакомый на руль тоже себе сам ставил,вот и я хотел узнать на мою сузу можно поставить, место под кнопку есть .
Если авто обслуживалось у ОД, то можно наверное сначала позвонить им и спросить по поводу установки (сужу по шкода, они по номеру авто все про него сказать смогут, но при условии, что обслуживался у них, и подсказывают, что именно надо и по цене). Если они скажут, что можно, и нужно только кнопку установить и активировать (как у меня) то проблем нет. Но у ОД будет дорого, нужно лазить по форумам Сузы и поспрашивать там, раза в 2-3 дешевле точно будет.
Пробовал у наших херсонских ,они не знают сказали перезвонят, уже второй день жду звонка,Завтра в Киев позвоню .
Пробовал у наших херсонских ,они не знают сказали перезвонят, уже второй день жду звонка,Завтра в Киев позвоню .
Я думаю что проще на сузукофоруме ответ найти чем у официалов. Последние только на деньги разводить умеют. Да и говорить им про то что установили что-то сами нельзя, будут пугать слетом с гарантиии
Я думаю что проще на сузукофоруме ответ найти чем у официалов. Последние только на деньги разводить умеют. Да и говорить им про то что установиличто-то сами нельзя, будут пугать слетом с гарантиии
Погуглите форумы Сузуки. Думаю что-то найдете. У Вас там разница есть в двигателе, комплектациях и т.д. (З.ы. на шкоде все просто: все установлено, не хватает только кнопочки 😀 )
Читал об этом на мазда форуме. Люди ставили круиз своими руками.
З.Ы. Просто как прототип..что б понять что так делать можно.
Можно ставить штатный. Тогда или к официалам или самому мануалы перерывать или на Форум сузуки.
А есть модули которые ставятся на любое авто. Там и кнопки и управляющие механизмы все идет в комплекте.
Можно наверное и скомбинировать. т.е. если штатным автомобиль не оборудован или дорого, тогда докупить только кнопку/ручку штатную а все управление из набора собери сам.
P.S. Думаю здесь никто не подскажет. Только теоретизировать будем.
Подскажут или официалы (позвонить и поговорить, мол «хочу себе поставить», и спросить что для этого нужно и шопочем) или на форуме каком-нить.
Подскажут или официалы (позвонить и поговорить, мол «хочу себе поставить», и спросить что для этого нужно и шопочем)
Официалы не подскажут по двум причинам — ставить нужно только у них по их мнению и по причине незнания (на 100% уверен) как это делается.
В тойоте и мицубиши все решается установкой кнопок круиза, проверено. Как оказывается в шкодах тоже самое. В мерсах, ауди, фольцах — проблема, нужно прошивать мозги и как правило доустанавливать какое-нибудь железо.
Если у сузуки кнопки круиза стоят на руле, то проще всего сделать следующее — скинуть массу, открутить подушку безопасности на руле и посмотреть есть ли шлейф свободный в том месте, где устанавливаются кнопки. Если есть — заказываем по каталогу кнопки, получаем их, устанавливаем на место и проверяем. Но я думаю, что на любом сузукофоруме все это уже обсосали 1000 раз и велосипед выдумывать не стоит
2 ТС — а вы ездить на круизе пробовали? Я вот пару раз попробывал по трассе и очень огорчился расходом топлива. Особенно при подъеме в гору. Круиз сильно перегазовывает и расход получается космический. По трассе Киев-Одесса горки известные так вот расход получился в 1,5 раза. больше. Сейчас пользуюсь только в городе на длинных прямых для поддержание 78 км/ч.%OD%OD%OD
Расход сильно зависит от двигателя установленного на машине и «мозгов» круиза.
У меня например на Прадике 4,0 расход увеличивается ОЧЕНЬ незначительно. А вот когда тяну дом — тогда процентов на 20%. Уже не хватает мощности «мозгам» круиза.
А вот на камре 3,5 расход не меняется АБСОЛЮТНО! То ли запас мощности приличный. То ли мозги чуть умнее.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
. . . Автомобиль имеет CAN, поступающие сигналы — скорость автомобиля, обороты мотора, педаль тормоза. Для комплектаций с механической трансмиссией датчик на педали сцепления с завода отсутствует, об этом ниже. Для подключения круиз-контроля к педали газа используется шестипиновый разъём из комплекта. Разъём педали газа имеет короткие провода, можно немного вытянуть для удобства монтажа, освободив фиксатор, расположеный на кронштейне педали тормоза. Зелёный и жёлтый провода на разъёме педали газа нужно отрезать на расстоянии 10 см. Это сигнальные провода 1 и 2 канала педали газа. Красный провод круиз-контроля подключается к зелёному в сторону разъёма педали газа. Чёрный провод круиз-контроля к жёлтому в сторону разъёма педали газа. Фиолетовый провод круиз-контроля подключается к зелёному в сторону ЭБУ. Жёлтый провод круиз-контроля подключается к жёлтому в сторону ЭБУ. Коричневый провод круиз-контроля подключается к синему проводу разъёма педали газа, это масса. Зелёный провод круиз-контроля подключается к красному разъёма педали газа, это питание 5 вольт. Питающие и сигнальные провода нужно пропаять или обжать, скрутка не допускается.
. . . Педаль газа подключена, следующий этап — подключение контрольного индикатора в щитке приборов. Дальше используется 10 пиновый разъём из комплекта. Для подсветки надписи круиз-контроля на плате установлен светодиод зелёного цвета. Его можно использовать, но нужно подпаять к нему провод круиз-контроля. Так-как штатный индикатор управляется минусом, к нему подключается отрицательный канал круиз-контроля — серый провод. Весь щиток разбирать не нужно, достаточно снять заднюю крышку. На фотографии ниже видно место пайки провода, щиток дорестайл.
. . . Завершающий этап подключения контрольного индикатора — обжатие клемм папа и мама на сером проводе:
. . . Для модели с механической трансмиссией нужно доработать узел педали сцепления датчиком. В штатный кронштейн подходит только оригинальный датчик сузуки. Рекомендую приобрести оригинальный датчик заранее. В моём случае оригинального датчика не было, пришлось пошевелить смекалкой. Кронштейном послужила стальная полоска толщиной 2 мм. В качестве датчика — лягушка педали тормоза ВАЗ, классика, приобретённая в ближайшем автомагазине. Кронштейн был закреплён на штатный болт оси педали сцепления. Данный вариант не претендует на лучшее исполнение задачи, материалы использовались те, что были под рукой. Если будете повторять эту конструкцию, жигулёвскую лягушку ищите с родной гайкой, у неё редкий шаг резьбы. Подключается наш новый датчик педали сцепления к белому и коричневому проводу круиз-контроля.
. . . Про кнопки управления круиз-контролем описывать не буду, так как круиз-контроль был подключен к неиспользуемым кнопкам управления магнитолой. Кнопки с резисторами, круиз-контроль подключен чёрным и коричневым проводами.
. . . Последний этап — подключение CAN. Здесь всё просто, жёлтый провод подключается к 6 пину разъёма OBD2, фиолетовый к 14 пину. Модуль круиз-контроля закреплён стяжкой на металлическом усилителе панели в районе правой коленки водителя.
leman2002
Бывает здесь
Кстати, спасибо за подробное описание, вчера сам дошел, но как подтверждение-весьма ценно.И-с праздником!!