- Illumi cancel что за кнопка suzuki sx4
- Suzuki SX4 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 112 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 21
- Тема: Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
- Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
- Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
- Тема: Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
- Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Illumi cancel что за кнопка suzuki sx4
Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
— вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
— если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
— для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
— Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.
Чтобы ввести новый код:
— проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
— откройте водительскую дверь;
— затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение «ON», переключите выключатель в положение «LOCK», а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
— подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение «ON» в течение 20 секунд.
— теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение «LOCK». Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
— Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку «Разблокировать». Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
— если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
— теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club
Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь
Настройка бортового компьютера (БК) на Suzuki SX4 с такой панелью:
Левая кнопка: только нажимается
Правая кнопка: нажимается или поворачивается (на один щелчок влево или вправо)
Левая кнопка (нажатие): переключает счетчики одометра
Левая кнопка (удержание): сбрасывает счетчик одометра
Правая кнопка (нажатие): переключает отображаемую БК информацию
Правая кнопка (поворот): регулировка яркости подсветки приборов
Правая кнопка (удержание): сбрасывает средний расход топлива
Настройка используемых единиц расхода (км/л или л/100 км):
1. Выбрать нажатием правой кнопки показ среднего расхода (AVG).
2. Нажать и удерживать левую кнопку.
3. Поворотом правой кнопки изменить единицу измерения.
4. Отпустить левую кнопку
Показ моментального расхода:
1. Выбрать нажатием правой кнопки показ планируемого пробега (RANGE).
2. Нажать и удерживать левую кнопку.
3. Поворотом правой кнопки включить/выключить показ моментального расхода.
4. Отпустить левую кнопку
Настройка используемых единиц измерения температуры (°C или °F):
1. Выбрать нажатием правой кнопки показ температуры
2. Нажать и удерживать левую кнопку.
3. Поворотом правой кнопки изменить единицу измерения температуры.
4. Отпустить левую кнопку
1. Нажать и удерживать одновременно левую и правую кнопки.
2. Когда замигают цифры часов, то отпустить кнопки.
3. Поворотом правой кнопки установить значение часов.
4. Нажать правую кнопку для перехода к установке минут (замигают цифры минут).
5. Поворотом правой кнопки установить значение минут.
6. Нажать правую кнопку для завершения настройки времени.
Добрый день,
Подскажите pls .
SX4, 2010 г, 4wd . На приборной панели загорелись одновременно индикаторы AUTO и LOCK ( неделю назад меняла передние диски и колодки, проехала около 150 км, загорелось в момент переключения с 2 WD на AUTO, не гаснет ). Мануал говорит, что это признак неисправности системы i-AWD и отправляет в сервис. В связи с тем, что ВСЕ сервисы в Москве и Подмосковье закрыты как минимум до 5 Апреля включительно, а передвигаться по трассам , вне города, в ближайшие дни придется много , нужно ли предположить, что машина ‘вошла’ в режим LOCK и ограничить себя в скорости свыше 60-70 км ?
Понимаю, что ‘ по фотографии не лечат ‘. Все же буду благодарна за мнения. Таскаться по трассе, без показаний, на 60 — не очень .
Yalo.
тоже самое что и POWER и NORMAL (режим коробки).
если кнопка внизу на полике, то она отключает коробку-автомат и машина переходит в режим нейтральной передачи при выключенном движке. второй вариант -на ручке снизу, то это овердрайв включается.
Тогда кнопка на полике нужна для буксировки? Спасибо.
я чето не видел! где именно она?
у эскудиков года до 96 внизу, там где пластиковая накладка. справа от рычага переключения коробки- автомата.она по-моему еще желтого или оранжевого цвета.
у меня 97, кнопки нету чето =(
так у тебя и маша новее 96 года
Никому никогда не верь! Лучше возьми книгу по своему авто и прочитай внимательно — там все написано. Если нет книжки, то закажи по интернету.
клавиша птф была куплена для подключения ДХО.
но пришла без обратного разъёма (157 руб. за клавишу) — более, чем демократично!
и это с бесплатной доставкой!
однако разъём — обошелся 309 рублей.
теперь в третий разъём -можем подключить что угодно. ДХО можно включить через реле и привязать к габаритам.
Suzuki SX4 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 112 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 21
А подскажите пожалуйста как снять кнопку птф? У меня в ней лампочка перегорела. А я никак не могу ее снять.
Я вообщем-то про третье место
Вот бы аналог этой кнопки найти на али на штатное 3-е место (39650-62J20)
Пишут, что отключение подсветки, при включенных фарах.
Попытался разобраться по схемам из SM, наткнулся на некоторые нестыковки.
По схеме 1 контакт, по логике должен быть 7., т.к. с 1 по 3 совсем нет на кнопке.
По схеме еще есть 4 контакт для подсветки самой кнопки, а по факту ее там нет.
Скажи пожалуйста зачем тебе ответный разъем, там под заглушкой стоит этот разъем, ты снимал заглушку где должна стоять кнопка?
Заглушку не снимал.
С чего взяли, что там ответ? ?
Да и для чего он в проводке?
попробуй сними центральную заглушку, ты будешь сильно удивлен, там стоит этот разъем вместе с проводкой которая идет на блок предохранителей, а вот дальше от блока надо тянуть проводку к туманкам
Заглушку не снимал.
С чего взяли, что там ответ? ?
Да и для чего он в проводке?
Взял с того что у самого Венгр 14 года и также петрушка, я сам удивился когда снял заглушку а сзади разъём с проводкой, типа радио подготовка с завода
Вот и вопрос?
Куда ведут эти провода?
Они к блоку предохранителей под капотом идут, мы по цвету проводов не смогли понять только тестером призванивали и нашли, а вот от блока уже сами мастерили разводку на туманки
Ссылку на разъем пожалуйста можно
непонятно, зачем левый ряд (три провода)
у клавиши контакты в один ряд.
Потому что это стандартизованный внутренний автомобильный разъем DJ7081-2.2-21 с терминалами DJ621-F2.2*0.6. Просто китайцы напихали в него все 8 терминалов. Да, на колодке кнопки ПТФ используется только пять, а где то в другом месте в межблочных соединениях совершенно других автомобилей могут и все 8 терминалов быть задействованы. Если бы китайцы предлагали комплект разъем и не обжатые терминалы было бы гораздо лучше, чем подпаиваться к обрезкам проводов.
Тема: Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Наверное сексоводы обратили внимание, на то, что в трёх кнопках слева на торпеде присутствует подсветка только в кнопке ПТФ. Исправляем этот недостаток!
При разборе выяснилось, что в кнопке корректора фар уже есть led подсветка с резистором 1,6 кОм, но на фишку питание не приходит(питание берём с кнопки ПТФ, соблюдая полярность!). На кнопке ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний(красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12вольт.
На кнопке корректора верхние два контакта слева подводим «+», справа «-»(если смотреть на кнопку сзади).
В кнопке illumi cancel подводка питания уже есть!, но самой лампы в кнопке нет! Питание подсветки подходит аналогично кнопки ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний(красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12вольт, далее в саму кнопку монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на + и процарапываем надпись на лицевой стороне кнопки, тк в отличии от кнопки корректора, кнопка illumi cancel не просвечивающаяся!
кнопка корректора фар в разобранном виде
кнопка ПТФ вид сбоку
кнопка ПТФ и кнопка illumi cancel
прозваниваем полярность led диода в кнопке корректора
подключаем питание
делаем «гроверовку» скальпелем
проверяем надпись на просвет
монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на +
результат
Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
24 января 2010 2 комментария
Наверное сексоводы обратили внимание, на то, что в трёх кнопках слева на торпеде присутствует подсветка только в кнопке ПТФ. Исправляем этот недостаток!
При разборе выяснилось, что в кнопке корректора фар уже есть led подсветка с резистором 1,6 кОм, но на фишку питание не приходит(питание берём с кнопки ПТФ, соблюдая полярность!). На кнопке ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний (красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12 вольт.
На кнопке корректора верхние два контакта слева подводим «+», справа «-» (если смотреть на кнопку сзади).
В кнопке illumi cancel подводка питания уже есть! но самой лампы в кнопке нет! Питание подсветки подходит аналогично кнопки ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний (красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12вольт, далее в саму кнопку монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на + и процарапываем надпись на лицевой стороне кнопки, тк в отличии от кнопки корректора, кнопка illumi cancel не просвечивающаяся!
Кнопка корректора фар в разобранном виде
Кнопка ПТФ и кнопка illumi cancel
Прозваниваем полярность led диода в кнопке корректора
Делаем «гроверовку» скальпелем
Проверяем надпись на просвет
Монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на +
Тема: Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Подсветка кнопок корректора и illumi cancel
Наверное сексоводы обратили внимание, на то, что в трёх кнопках слева на торпеде присутствует подсветка только в кнопке ПТФ. Исправляем этот недостаток!
При разборе выяснилось, что в кнопке корректора фар уже есть led подсветка с резистором 1,6 кОм, но на фишку питание не приходит(питание берём с кнопки ПТФ, соблюдая полярность!). На кнопке ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний(красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12вольт.
На кнопке корректора верхние два контакта слева подводим «+», справа «-»(если смотреть на кнопку сзади).
В кнопке illumi cancel подводка питания уже есть!, но самой лампы в кнопке нет! Питание подсветки подходит аналогично кнопки ПТФ нижние два контакта питание подсветки, самый нижний(красный с синим) это «-», второй снизу (красный с жёлтым) это «+» 12вольт, далее в саму кнопку монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на + и процарапываем надпись на лицевой стороне кнопки, тк в отличии от кнопки корректора, кнопка illumi cancel не просвечивающаяся!
кнопка корректора фар в разобранном виде
кнопка ПТФ вид сбоку
кнопка ПТФ и кнопка illumi cancel
прозваниваем полярность led диода в кнопке корректора
подключаем питание
делаем «гроверовку» скальпелем
проверяем надпись на просвет
монтируем светодиод с резистором 1,6 кОм на +
результат