ФОРД Фокус 3 и СУЗУКИ SX4
Добрый все день! В августе текущего года хочу поменять коня. Был в салоне Сузуки. Понравился SX4. Хороший просвет, надежный. Но теперь заболел Фордом 3, Фокус который. Навороты, электроника, всякие приятные примочки перенаправляют мой взгляд на Форда. Цена почти та же, даже дешевле, у Сузуки таких наворотов нет. Например, как определение слепых зон и.т..д. Да и салон по круче будет. В общем, жду советов.
у моего фокуса , через год начала о себе напоминать русская сборка. SХ без полного привода .тоже интереса не представляет.
Поверь, видел. И работал на них, в дальнобое бывал часто. Просто для кажого свое. Я определил то, что мне подходит. Поэтому и спрашиваю. Если ты ездишь к примеру на БМВ и только, то понятное дело, наши мнения разойдутся. Ты любишь одно — я другое. Только и всего. А машин за за 500-700 тыр очень много. Говно и не говно, лучшие и худшие. Вот и надо выбирать и спрашивать совета. Грамотный совет в будущем будет положительной эмоцией. Мораль!
Поверь, видел. И работал на них, в дальнобое бывал часто. Просто для кажого свое. Я определил то, что мне подходит. Поэтому и спрашиваю. Если ты ездишь к примеру на БМВ и только, то понятное дело, наши мнения разойдутся. Ты любишь одно — я другое. Только и всего. А машин за за 500-700 тыр очень много. Говно и не говно, лучшие и худшие. Вот и надо выбирать и спрашивать совета. Грамотный совет в будущем будет положительной эмоцией. Мораль!
Не верю, потому как ФФ3 ни по дизайну ни по потребительским свойствам в подметки не годится ФФ2. А SX4 с передним приводом- маленькая машинка для домохозяек.
Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ОНИ ОПРЕДЕЛЕНЫЙ РЕСУРС ВЫРАБАТЫВАЮТ И ВСЕ КАПУТ, ТОЕСТЬ ПОМЕНЯТЬ ТАМ ПОДШИПНИК ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СЕРЕЗНОЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, СКАЗАЛ МАСТЕР В АВТОСЕРВИСЕ, МОЖЕТ Я НЕ ТАК ПОНЯЛ
Ну уж. движки, по крайней мере не хуже, чем у Сузуки. А то и на порядок лучше. То что не подлежат ремонту это вам в булочной сказали? Вполне себе обычые ремонтопригодные движки, и вскрываются и растачиваются и клапана меняются — все как у всех.
А про пластиковые крылья это даже хорошая информация — не загниют. Кстати, у многих современных автомобилей крылья пластиковые, например, у Туарега. Так что вы, батенька, отстали.
У Сузуки кроме полного привода других преимуществ перед Фокусом, Гольфом, Астрой и Сидом нету. Если и брать SX4, то на полном приводе
Если у ФФ3 поменять руль на нормальный, без дощечек в местах хвата, то да, ездить можно. в правом ряду.
немного не правильно сравнивать эти два авто, сузуки лучше рассматривать в сравнении с киа соул, ниссан джук, и нового опель мока! по сузуки: машина уже давно на рынке и скоро будет обновляться и помойму даже в 2013 году, смысл покупать авто, которое через полгода будет уже устаревшим. фокус новый тоже сравнивать нужно с одноклассниками! сначала лучше решить, что вам нужно, клиренс побольше (только это есть в сх 4) или навороты! да и августа может еще, что появится, тот же опель мока!
немного не правильно сравнивать эти два авто, сузуки лучше рассматривать в сравнении с киа соул, ниссан джук, и нового опель мока! по сузуки: машина уже давно на рынке и скоро будет обновляться и помойму даже в 2013 году, смысл покупать авто, которое через полгода будет уже устаревшим. фокус новый тоже сравнивать нужно с одноклассниками! сначала лучше решить, что вам нужно, клиренс побольше (только это есть в сх 4) или навороты! да и августа может еще, что появится, тот же опель мока!
Вот да, Соул тоже смотрел. Не очень мне. Джук НЛО для девушек ) А вот Мокка ничего так! Только вот сколько стоить будет, интересно. Если в этом же диапазоне, рассмотрю для себя. От Фокуса все отговаривают. Только что с другом общался. Тот однозначно за Сузуки и привел кучу опытных доводов. В общем, вероятно Фокус не будет моей машиной. Не хвалят.
Тест-драйв Ford Focus и Suzuki SX4: компактные противоречия
Вопрос о лидерстве в сегменте малого среднего класса снят в момент начала производства Ford Focus II на заводе во Всеволожске. Но несмотря на «голоса рублем», ежегодно приводящие «голубой овал» к новым рекордам продаж, портал Kolesa.Ru пытается найти автомобиль не менее достойный, чем Focus. Может получится у Suzuki SX4?
Японский компакт совсем не похож на типичные седаны малого среднего класса: у него короткие «нос» и «корма», отчего снаружи салон кажется чересчур большим по объему. К тому же седан SX4 – автомобиль менее гармоничный, чем его модификация без отдельного багажника. Ford наоборот полностью оправдывает название стиля, в котором выполнен – «кинетический дизайн», и выглядит «летящим снарядом» что в кузове седан, что хэтчбек.
Конечно, утверждать, что Ford ушел на годы вперед в плане дизайна, не стоит. У SX4 стильные фары и фонари, симпатичный дополнительный пластиковый обвес под бамперами и порогами; изящные выштамповки на крыльях. Focus колоритнее и строже, в деталях и в целом.
К организации интерьера дизайнеры и инженеры Ford подошли ответственней своих коллег из Suzuki. Комбинации серого и черного пластика, различные фактуры материалов и броское исполнение самых, казалось бы, рядовых инструментов, отличает Focus не только от SX4, но и от многих других соперников.
Длина кузова Ford Focus седан 4 481 мм
Длина кузова Suzuki SX4 седан 4 490 мм
Интерьер Suzuki проще, пластик жестче (что в дверях, что в передней панели).
Места на втором ряду примерно одинаково в обоих автомобилях. Разве что профиль заднего дивана Suzuki более плоский, чем в Focus. За счет этого троим пассажирам в «японце» будет комфортнее. Но если пассажиры выше среднего роста выпрямят спины (в любом из седанов), они упрутся головой в крышу.
Багажник Suzuki заметно больше, чем у Focus – цифры в заводских данных говорят о преимуществе японца в 48 литров, но грузить тяжести в багажник Ford удобнее за счет намного меньшей погрузочной высоты.
Объем багажника Ford Focus седан 467 л
Объем багажника Suzuki SX4 седан 515 л
Насколько это разные автомобили понятно с первых метров поездки. Руль в SX4 можно вращать одним пальцем, тогда как направлять Focus можно приложив некоторые усилия. В городе – что на покрытых снегом улицах, что на чистом асфальте – «Фокус» более послушный и понятный в обращении автомобиль.
В двух словах – Ford я бы выбрал для города, Suzuki – для дачи. Ход подвески SX4 кажется, намного длиннее, чем у Focus, хотя дорожный просвет «японца» больше всего на сантиметр. Ford жестковат и ощущается тяжеловесным, а водитель и пассажиры Suzuki куда лучше почувствуют себя на неровной дороге; подвеска достойно справляется с ямами разного калибра. Обитателям Focus на неровностях будет не так комфортно.
Стихия натурализованного «американца» из Всеволожска – ровный асфальт и «загородная» скорость. Focus – один из лучших автомобилей класса по управляемости; шасси реагирует на действия водителя быстро и точно. На высоких скоростях SX4 неважно держит прямую, постоянно требуя от водителя подруливаний. Зато и вне населенного пункта подвеска «японца» готова простить попавшую под колеса яму небольшого размера: SX4 не допустил ни единого пробоя, дважды пройдя трассу М10 «Москва-Петербург». Кто ездил по этой дороге – проникнется тем же уважением к седану Suzuki, что и мы…
Дорожный просвет Ford Focus седан 155 мм
Дорожный просвет Suzuki SX4 седан 165 мм
Бензиновый 1.6-литровый 100-сильный мотор Ford доживает свои последние дни: на новом Focus его заменят более технологичным Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. На фоне вялого двигателя Ford, 111-сильный мотор Suzuki предстает значительно более мощным. На педаль газа SX4 откликается гораздо быстрее, словно это не утилитарный седан, а «горячий» хэтчбек. (К слову, в автосалоне нам сообщили, что для Focus можно заказать «неофициальную опцию» – кнопку, нажатие которой уменьшает время отклика на педаль газа. Естественно, платить за это придется повышенным расходом топлива и, вероятно, потерей гарантии на двигатель.)
Suzuki набирает 100 км/ч на полторы секунды быстрее «Фокуса». А по экономичности Ford выигрывает 0.4 литра только на трассе, уступая «в городе» 0.8 литра.
Звук работы моторов обоих автомобилей не досаждает, особенно на холостых и средних оборотах двигателя. Лишь на оборотах свыше 4 000 об/мин. SX4 «перекрикивает» соперника.
Разгон до 100 км/ч , Ford Focus седан 13.7 сек
Разгон до 100 км/ч , Suzuki SX4 седан 12.3 сек
Ford Focus седан в минимальной комплектации стоит 469 000 рублей. Такие автомобили имеют 1.4-литровый мотор и минимальное оснащение, а приобрести их можно только сдав в обмен старый автомобиль по госпрограмме утилизации. 1.6-литровый седан стоит (по специальной цене) 560 000 рублей, а с автоматической КПП – от 598 000 рублей.
Suzuki SX4 с четырьмя дверьми продается не меньше, чем за 584 000 рублей, и его нельзя поменять на 10-летнюю развалюху, поскольку машина не производится в РФ. Указанная цена включает 1.6-литровый мотор и «механику», а «автомат» доступен от 614 000 рублей.
Вместо резюме
Ford Focus все равно останется самой популярной иномаркой в России – и неспроста. С кем бы его ни сравнивали. Мы пришли к выводу, что Suzuki SX4 превосходит оппонента в плавности езды на неровных поверхностях, а также – как это ни странно – в разгонной динамике среди «автоматизированных 1.6». Но более яркий, стильный дизайн Ford плюс грамотная маркетинговая политика и «российское гражданство» (а значит и участие в госпрограммах, разумеется) перевешивают. Приглашенного на тест коллегу, как раз выбирающего себе автомобиль данной классово-ценовой категории, больше заинтересовал Focus. Интересно, что если проанализировать таблицу характеристик победитель будет совсем другой. Что лишний раз доказывает: успех модели зависит не только от официальных цифр.
Автомобили на тест предоставлены ООО «Сузуки Мотор Рус» и официальным дилером Ford компанией «Форд Центр Максимум».
Ford Focus 2 или Suzuki SX4
9 лет
Бюджет ~ 500.000 руб.
Машина нужна не столько для города, сколько для выездов на природу, поколесить по городам и весям, зимой и летом.
Выбираю между хэчбэком Ford Focus II (1.8-2.0 АКПП) и хэчбэком Suzuki Sx4 (передний привод 1.6 АКПП).
Какая б/у машина обойдется в содержании дороже/дешевле? Брать-то буду б/у, и хочу чтобы машина надёжно прослужила года 3-4, без нервов и «сюрпризов».
— Как комфорт сидений с моим ростом (191 см, худой) на длительные дистанции? Где меньше ноет спина? У меня чувствительная спина, сорвал в юности в качалке.
— Плохая обзорность сузуки слева у водителя. Насколько это критично для водителя-новичка??
— Какая машина теплее? Мы с женой жуткие зяблики. ноги у нас не замёрзнут?
— В какой машине меньше укачивает? Мы с женой ещё и тошнотники. И я читал про Форды что у них подвеска мягкая, поэтому и тошнит быстрее и чаще? Меня в Фордах действительно быстро укачивает (но помню, что с некоторыми водилами не укачивало. стиль вождения?)
— Клиренс у форда 15.5 см против 17.5 у сузуки. Но насколько важны эти 2 сантиметра для поездок по городам и весям? Или это действительно большой минус по сравнению с Сузуки для загородных поездок?
— Всеволожская сборка форда против японской/венгерской сузуки. Читал, что наши форды быстро сыпется и коррозия.
P.S.
Душой я склоняюсь к Suzuki. Но почему-то кажется что комфорта, надёжности и практичности больше в Focus’e (из-за моего роста 191 см), плюс он еще и дешевле в обслуживании.
До этого уже отмёл хэчбэки Mitsubishi Lancer Sportback (низкие аэродинамичные подвески на бамперах — прочитал обзор на «За рулём» что они слишком низко и Лансер 100% не для грунтовки), Mazda3 (товарищ с ростом 193см сказал что машина ему слишком мала), Toyota Auris (тоже маловата, сам ездил), Opel Astra (в тест драйвах заявляют что это чисто городской житель, к тому же ни у одной астры не видел креплений для велосипедов на крыше), Kia Ceed (как-то корейца не хочется, да и к душе не лежит), VW Golf (дорого и клиренс маленький). Все остальные хэчи уже или с клиренсом слишком маленьким, или слишком дорого.
Пожалуйста, от души прошу, посоветуйте что реально на своём опыте знаете. Помогите определиться с выбором! Заранее спасибо!