Suzuki sx4 хэтчбек акпп

Выбор и покупка автомобиля

Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате. Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет? Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области. Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный. Просто почитал отзывы и не могу принять решение.

После бумера вообще сложно что-либо брать ! Но если без понтов, то почему не купить SX с автоматом. Ждать только долго, за это время может и расхотеться покупать его!

Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате.
Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет?
Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области.
Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный.
Просто почитал отзывы и не могу принять решение.

Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.

Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.

Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!

Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!

Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?

Читайте также:  2017 nissan juke nismo

У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.

Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!

Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?

У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.
Ездил на гольфе4 с АКПП. Нет проблем. SX4 АКПП разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с. (седан), Elantra с АКПП – за 11,6 с, что не сильно быстрее. Поверьте, безопасность от этой разницы не страдает. А Гранд Витара, которую можно увидеть в моей подписи (2,0 + АКПП), куда тупее моего Пежо 1,6 + МКПП. И все равно никакого ущерба безопасности нет.

Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно .

То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?

А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?

То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?

А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?

А у SX4 1.6л — 107 л.с,тоже движок не особо мощный. :
Правда,и вес машины меньше.
Намного меньше. Если не гонщик, то 1,6+АКПП самое то.

Читайте также:  Skoda kodiaq резина размер

Я месяц назад пересела с механики на автомат. Причем, когда выбирала себе авто, приветствовала только механику. Но, так сложилось, что понравившийся мне агрегат был с коробкой-автоматом. И теперь, наконец-то, поняла всю его прелесть. Скажу банальность: ездить гораздо легче. У меня объем двигателя, конечно, не 1,6, а 2,7 литра, но машина намного тяжелее. И при резких стартах, конечно, тупит. Но все равно с автоматом вклиниваться в поток или поворачивать налево, к примеру, намного легче, не надо постоянно переключать передачи, просто давишь газ и все. В крайнем случае можно нажать волшебную кнопку «спорт» и автоматическое переключение передач будет происходит на более высоких оборотах двигателя. Так что я за «автомат»

ИМХО — брать с АКП. Сколько она мне нервов сохранила в пробках — не передать. Конечно скорость реакции у многих 4-АКП не фонтан и с МКП во многих ситуациях удается быстрее сделать то, что требуется (замедление на передаче, резкий выстрел для обгона, движение на нужной тебе передаче), но поняв алгоритм работы автомата и привыкнув к нему, мне например удается очень динамично ездить (хотя движок 1,6). Механику уже не хочу. Только если на спортивной машине.

На самом деле, недостатки 4-х ступенчатых АКПП,ощущаются только на трассе, когда для экономи бензина, хотелось бы пятую передачу. А в городе данных коробок вполне достаточно. Другое дело, с каким мотором все это дело состыковано. Но здесь уже нужен только тест-драйв.

Источник

Suzuki sx4 хэтчбек акпп

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общий форум
    1. Знакомимся
      1. F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
    2. Региональные представительства
      1. Москва
        1. Отчеты о встречах (Москва)
        2. Архив встреч (Москва)
        3. Челленджи
      2. Нижний Новгород
        1. Жизнь клуба
        2. Эксплуатация SX4
        3. Все о наших SX4
        4. Chill out
        5. Дисконт
      3. Санкт-Петербург
        1. Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
        2. Архив встреч (Санкт-Петербург)
        3. Нас приглашают!
      4. Другие города
        1. Отчеты о встречах (другие города)
        2. Архивы встреч (другие города)
      5. Глобальные встречи
        1. Отчеты о встречах(глобальные)
        2. Архивы встреч(глобальные)
      6. Украина
    3. Клубные вопросы
      1. Конкурсы
  • Suzuki SX4 и Fiat Sedici
    1. New SX4
    2. SX4 Classic
    3. Fiat Sedici
    4. Мой SX4/Sedici
    5. Все автомобили
    6. Если не SX4/Sedici, то – что?
  • Технический форум
    1. FAQ
      1. Кузов
      2. Подвеска / Тормозная система
      3. Электрика
      4. Трансмиссия
      5. Двигатель
    2. Кузов и салон
    3. Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
    4. Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
    5. Колеса/Pезина/Диски
    6. Электроника/Оптика/Звук
    7. Топливо/Масла — ГСМ
    8. ТехОбслуживание/ТехОсмотр
    9. Доп.Оборудование/Аксессуары
      1. Противоугонные системы
    10. Сделай Сам
    11. Остальные вопросы эксплуатации
    12. Тюнинг
  • Общеавтомобильные вопросы
    1. Дорожное движение
    2. ГИБДД
    3. Страхование
    4. Юридические вопросы
  • Партнеры клуба
    1. Партнеры
      1. По всей стране
      2. Москва
      3. Санкт-Петербург
  • Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
    1. Куплю/продам
      1. Обмен
    2. Автодилеры Suzuki
      1. Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
  • Разное
    1. Kyрuлкa
      1. Поздравления!
      2. Интересные ссылки
    2. Спорт/Досуг/Хобби
Читайте также:  Кроссоверы от 600000 до 700000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector