Suzuki sx4 греется двигатель

И все таки она греется((

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ximik6883

Проходил мимо

2.4 л автомат, 2010 год. Несколько раз грелся двигатель в пробках. Температуру сбивал хорошим обдувом стекла. После этого температура приходила в норму. После зимы заметил, что вентилятор очень долго работает. В сервисе «специалисты» сказали что дело в термостате. Якобы не запускается большой круг охлаждения. В итоге, поменял термостат, антифриз, заливную пробку радиатора, датчик температуры (ДТОЖ). Проблема не решилась. Помогите советом, что это может быть за проблема.

Yugin

Местный

Начните со смены «специалистов » . Диагноз можно на 99% и самому поставить . Не справитесь — вэлком .

ximik6883

Проходил мимо

cfhell

Бывает здесь

Посмотрите самостоятельно, открывается ли термостат. Потрогайте нижний и верхний патрубки на радиатор, должны быть горячие. Кроме того, патрубки должны быть ощутимо жёсткими, т.к. там присутствует давление выше атмосферного. Если открываются, вентилятор срабатывает, я бы грешил на помпу.

growler

Старожил

cfhell

Бывает здесь

Да, если при включении обдува салона температура падает, помпу не смотреть. Получается, нет тока жидкости через большой радиатор. Значит, термостат или воздушная пробка.

калян42

Ветеран

на ровно месте засеки уровень жижи, заедь мордой на крутую горку , прогазуйся(без фанатизма), потом опять посмотри. стало меньше — значит вышли пузыри

Nardel

Проходил мимо

Добрый день. Спршу здесь чтобы не создавать новую тему. Двигатель 2.4 2008 год. Приобрел машину в сентябре, антифриз в расширительном на минимуме, предыдущий хозяин не менял его и какой залит не знает. Зиму отъездил и решил сменить антифриз для уверенности. Для пущей уверенности купил промывку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения 1&2». Сначала помыл дроссельную заслонку, откалибровал ее, заменил свечи и приступил к промывке. Слил старый антифриз и удивился — он был НЕ мутный, темно красного цвета. Надо было залить его обратно. Но, деньги уплочены, новый антифриз и чудо промывка глаза мозолят. Заливаю первый флакончик с промывкой и чуть менее 5 литров дистиллированной воды, завел, тарахтела пол часа, выгонял воздух, следил за приборами. Вентилятор включался только первый. Слил светло красную мутную жидкость. Залил второй флакон с промывкой и снова чуть меньше 5 литров воды. Проделал ту же процедуру. Потом также промыл 2 раза чистой дистиллированной водой но по 15 минут. После второго раза слил светло красную не мутную жидкость. Залил 4,5 литра концентрата и долил дистиллированной воды. Завел, воздух выгнал. Выгнал машину из гаража и услышал что включился второй вентилятор. Пока закрыл гараж вентилятор не выключался. Стрелка температуры стояла посередине. Решил начать движения в сторону пригорка чтобы выгнать воздух до конца. Стрелка поползла в красную зону. Заглушил двигатель. Подождал пока остынет. Доехал до пригорка, погазовал с задратой мордой, открыл крышку радиатора, долил грамм 100 антифриза и все стало нормально. Температура держалась 96-97(уже смотрел по ELM327 через смартфон) Решил откалибровать дроссель на высоких оборотах. Проехал около 5 км со скоростью 140-150, температура была 97-99 и поползла снова вверх. Решил что еще пробка воздушная выскочила, остановился, подождал пока остынет, но радиатор оказался полным. Мелкими перебежками не нагревая больше 110 градусов добрался до гаража и начал разбираться. Итак, заводим, температура поднимается медленно, верхний патрубок быстро становится горячим и твердым, нижний нагревается к 100 градусам и после включения вентилятора на 103 градусах начинает остывать, при этом воздух вентилятор гонит горячий и потом также остывает. Температура при всем этом продолжает неуклонно расти, на 108 включается второй вентилятор и температура растет дальше. Больше 114-115 не нагревал. Жидкость не уходит. Слил антифриз, снял термостат, в кастрюле открывается полностью примерно при закипании воды. Ослаблял ремень и крутил шкив помпы — вал крутится, крыльчатка не люфтит. Куда дальше копать то?

Читайте также:  Кроссовер или внедорожник как отличить и что лучше

Источник

Что вызывает перегрев моего Suzuki Sx4?

Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Suzuki Sx4, является наблюдение за повышением температуры. В действительности, датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно указывает на то, что ваш Suzuki Sx4 нагревается. Если вы оказались в такой ситуации, вы поступили правильно, нажав на ссылку на эту веб-страницу, потому что мы поможем вам определить источник и понять причину. Для этого вначале мы проверим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а затем какие решения вам доступны, чтобы остановить это явление.

Почему мой Suzuki Sx4 перегревается? Каковы риски?

Suzuki Sx4, который нагревается, является признаком критической проблемы. Не стоит думать, что вы позаботитесь об этом в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле, если ваш Suzuki Sx4 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло должно быть сведено к минимуму, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Suzuki Sx4 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Suzuki Sx4?

Как решить проблему с прогревом Suzuki Sx4?

Кроме того, после проверки всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Suzuki Sx4, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или отправиться в путь. в вашу ремонтную мастерскую.
Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, ограничивающий нагрев вашего Suzuki Sx4.
  • Остановите двигатель вашего Suzuki Sx4, если вы превысите 100°:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который производит тепло.
Читайте также:  Tigar suv summer r17 265 65 116h

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Suzuki Sx4, не стесняйтесь обращаться к нашим Сузуки sx4 категория.

Источник

Тема: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечами.

PetZL вне форума

По умолчаниюM-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечами.

Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ПООМООГИИТЕЕЕЕ .

MudRuck вне форума

Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,981 Поблагодарили 2,057 раз(а) в 1,289 сообщениях

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

Пользователь сказал cпасибо:

Каа1321 вне форума

VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

читаем чужой опыт, делаем выводы.

Пользователь сказал cпасибо:

PetZL вне форума

Новичок Регистрация 12.03.2016 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 37 Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях

Читайте также:  Kia sportage гул при езде

По умолчаниюRe: M-16 A Греется МОТОР (перегревается) , ИСЧЕЗАЕТ антифриз . 200 000 км. за плечам

ЦитатаСообщение от PetZL Посмотреть сообщение

Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ККПООМООГИИТЕЕЕЕ .

УВ. «Счастливые обладатели лучшей на планете ТАЧКИ» ,У кого-то есть или может ОСТАЛСЯ — ОПЫТ , как побеждать такую беду. Хотелось бы получить понимание, после ремонта как складывается судьба мотора. как долго он ещё может кататься после . Каких=нибудь волшебников ,может кто посоветует. Или лучше мотор вообще заменить, может. Если У кого есть контакты авторитетных продавцов моторов . -ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ ПОЖАЛУЙСТА. Если кто понимает в железных механизмах , подскажите , что стоит принимать во внимание при ремонте. Может есть смысл выполнить , какие-то дополнительные операции , чтобы в будущем исключить какие-то новые ВОЗРАСТНЫЕ БОЛЕЗНИ . Граждане ,не оставайтесь равнодушными к человеческому ГОРЮ .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector