Машинка глохнет! Нужен совет
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nchambich
Наш человек
Заглох в движении, нужен совет
Всем добрый день, машина — Sx4, 4wd, венгр, умницо и красавецъ, ситуация -заправил на Лукойле ок 30 литров, на той же заправке, что и обычно, в районе м.Калужской, экто, 100 км за два дня без проблем, из них — после примерно 70 км движения по шоссе, спокойно притормозив на светофоре, заглох намертво. Не заводится. чек не горит. ни на что не ругается, при буксировке на третьей-четвертой движок заводится, на нейтралке глохнет. сигналки отключены. Предстоит — буксировка на сервис из-под Чехова на ком-то из добрых друзей. Требуются два совета: 1. что бы это могло быть и как поступить до сервиса, 2. как правильно себя вести дела с сервисом, чтобы не быть сразу и огульно обвиненным в плохом бензине с последующим попаданием на деньгу. Машина на гарантии, но, может,сначала показать кому из приличных неофициалов? Заранее признателен за соображения и советы,
MGK
Опытный сузуковод
Ответ: Заглох в движении, нужен совет
Сочувствую, очень неприятно, когда вот так «на ровном месте».
Я, правда, не особый спец по движкам, но всё же попробую.
1) Если чек не горит, значит датчики исправны. Не определяются только неисправность датчика положения коленвала и распределительного вала. Но при этом двигатель обычно работает, только жрёт немерено.
2) Если удаётся завестись на 3-й 4-й передаче, то значит подача топлива есть, зажигание есть. Двигатель ДОЛЖЕН работать. Пусть с дёрганьем, с дымным выхлопом и т.п., но ДОЛЖЕН.
Вывод: неисправна система холостого хода. А вот дальше всё сильно зависит от конкретной реализации.
Если есть канал в обход дроссельной заслонки, то он мог просто-напросто банально засориться. Если дроссельная заслонка не полностью прикрывается образуя как бы «щель холостого хода», то должен быть регулировочный винтик. Он, соответственно, мог открутиться-закрутиться, просто вылететь.
Что может подтвердить мою теорию:
1) Если завестись на буксире и держать обороты 2000 — 2500. Не обязательно при этом ехать, можно на нейтралке покрутить движок пол минуты, ничего ему не будет. При этом, заодно, убеждаемся, что бензонасос работает хорошо и может обеспечить правильно подачу топлива.
2) Попробовать завестись слегка удерживая педаль газа в нажатом состоянии. Если заведётся, значит действительно система ХХ.
По поводу бензина. В первую очередь двигатель должен начать работать неустойчиво, много жрать. Либо совсем отказаться работать, но это уж если совсем керосин залить.
Это к вопросу о разговорах с сервисменами. Может, конечно, дурить бензонасос. Но его, во-первых, должно быть слышно в момент включения зажигания, во-вторых, смотри выше п. 1)
Думаю, если они полезут в систему ХХ, то всё правильно делают. Я бы, по крайней мере, с этого начал.
Показать кому-нибудь другому (не официалу). Ну а почему бы и нет? Предупреди, что машина на гарантии, которую, ты терять не хочешь. А так, может там фигня какая-нибудь, типа нарушения контактика. Хотя такая «фигня» обычно ищется тяжелее всего, зато ремонтируется в 6 секунд.
Ни на чём не настаиваю. Просто, некоторые соображенияНе-не-не
А вообще, конечно, ставить диагноз. дистанционно. не видя пациента.
Ет только Кашпировский могёт! :hilarious:
Проблема с автомобилем: обороты опускаются, не набирает скорость, глохнет при торможении — что может быть причиной?
Доброй ночи! И снова я с проблемой которая не решена.В ноябре была потом пропала только провалы небольшие ,сейчас уже хуже стало.Кратко.Обороты опускает набирает на холостом,при движении после 2000 не набирает обороты не реагирует на газ,потом сама набирает и рывком едит ,Каждая поездка с данными симптомами.Иногда при торможении обороты падают глохнет,два дня норм потом за 20 мин. раз 5 могу заглохнуть.Но заводится сразу .Вчера с третего раза завелась.Сегодня с первого после как заглохла.4 саса сейчас пытались ездили выясняли мерили в итоге устали и в это время Прибавилось что на холостых заглохла.Заметила что перед этим машина сама стоя на Р набирает обороты до 1500 сбрасывает до 500 ,стрелка такое выдавала ,в итоге заглохла.Теперь всё постоянно происходит ,кроме глоханья при тормозе.
Похожие Обсуждения
То что проверели.Давление в бензонасосе 4 стабильно на холостом и когда заглохла в момемент этот повезло увидеть, тоже 4 .Гениратор под всей нагрузкой 13,6 а для мозгов на компе 12,5.На сфетофоре 12,5 .При набре скорости 13,6.какой то Маф( точно не запомнила) когда набираю скорость сильно поднимается как сказал выше нормы 22 и выше.Отлючили его поездили но рывки и провалы не пропали.Включили.В ночале ошибки были на EPS и датчик праваго заднего колеса.Сбросили.Когда уже расходится подключили ошибка С1122 появилась и ESP.ЕSP ещё загорелась на приборке при отключении МАФА ,думаю что она не причём.Сбросили.Но С1122 не сбросилась.Бенз получается в норме хоть его исключили ,завтра хотела менять( не буду). И ещё расход всегда зимой максимум 7.8 сейчас 8.1.Хотя кат вырезала ,пламягоситель,евро 2.А расход увеличивается.Кат вырезала осенью когда начала глохнуть при торможении.Не помогло.Где копать,я уже устала.Датчик коленвала,распредвала наверно нужно проверить исключить,почистить егр а что ещё проверить .
Падают обороты при торможении
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бесякин
Продвинутый новичок
Завожусь, прогреваю движок, пока обороты не упадут до «штатных» 700-800. Трогаюсь, еду — все ок. На холостых сам держит 800-1000.
Проблемы возникают после комбинации: разгон до 60, движение с нажатым сцеплением, торможение до полной остановки (с нажатым сцеплением). В этот момент (во время торможения с нажатым сцеплением) обороты падают практически до 0. Двигатель иногда глохнет. Если успеваю — быстро «прогазовываюсь» после остановки — обороты снова возвращаются на положенные 700-800. Так происходит перые 3-4 подобных «торможения». Потом где-то что-то «продувается» и дальше все работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 10-15 — все начинается с начала: обороты до 0, глохнем, прогазовываемся.Чешу репу.
1. Грешу на топливный фильтр. Машина у меня всего полгода, но фильтр пока не менял.
2. Грешу на электронику. Двигатель инжекторный, может быть где-то что-то взглючило и не те сигналы насосу подает.
3. Грешу на топливные трубки. После ремонта насоса возможно стали подтекать медные трубки топливопровода (они проржавели насквозь), может быть воздух попадает в топливо и поэтому падает мощность? Хотя детонации нет, все ок.
Вобщем вот такое шаманство с движком. Не знаю на что думать.:wideyed: