Suzuki sx4 есть isofix
покупая машину, была уверенность, что в ней наличиствует крепление isofix. (GLX, 4wd, венгр)
однако при осмотре в салоне такового не оказалось. менеджер показал на доп. двухточечный ремень и обижено сказал — вот все, что есть..
в мечтах мне представлялось, что на заднем сидении будут установлены пазы под isofix.
проблема еще в том, что раньше никогда не доводилось им пользоваться, поэтому наверняка и не знаю, как оно должно выглядеть. (( однако 2точечный ремень — это точно не жесткое крпление.
из-за этого от машины (тем более такой!!) не отказываются, поэтому сели и уехали. но вопрос мучает..
а должен ли был быть isofix? в комплектации он указан, а по факту вроде нет.. или его так просто не увидеть? может, он глубоко спрятан? .
сорри, чувствую, вопрос глупый, но не менеджеров же спрашивать, они вообще ничего не знают..
подскажите, соклубники, у кого-нибудь он есть? и как он выглядит? :stesn:
Могу сказать за седан, дат 2 крепления изофикс . выглядят следующим образом пласмассовые крышески у стыка подушки седения и спинки. Кстати для меня это тоже + фактор при покупке был.
На хэтче (венгр, GLX) ISOFIX тоже есть. Выглядит как две П-образные скобы между подушкой и спинкой заднего кресла. См. прикрепленную картинку.
Вот так бы, блин, в комплектации и писали — «4 железных скобы для детских кресел» , а не «крепления ISOFIX» ! 🙂 Я тоже поначалу думал :-\ , искал в салоне, что же, где же это супер-пупер мегакрепление под столь загадочным названием. Оказалось — четыре скобы.. 😛
так в том то и дело что в эти ЧЕТЫРЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ СКОБЫ и можно легко и надежно закрепить, возможно даже — ТОЛЬКО — сиденье с ситемой креплений ISOFIX. И если б бестолковые сузукчане этого не писали в анотациях к авто, тут бы была очень популярной тема: «какой системы сиденья надо покупать чтобы крепить их в штатные места», а так все вроде понятнее не бывает.
ну, если б сузукчане писали, что задние сиденья оснащены «скобами для крепления детских кресел», то совершенно очевидно бы было, что кресла надо покупать системы «с крючками для цепляния за скобы» 8)
Тема: isofix
isofix
покупая машину, была уверенность, что в ней наличиствует крепление isofix. (GLX, 4wd, венгр)
однако при осмотре в салоне такового не оказалось. менеджер показал на доп. двухточечный ремень и обижено сказал — вот все, что есть..
в мечтах мне представлялось, что на заднем сидении будут установлены пазы под isofix.
проблема еще в том, что раньше никогда не доводилось им пользоваться, поэтому наверняка и не знаю, как оно должно выглядеть. (( однако 2точечный ремень — это точно не жесткое крпление.
из-за этого от машины (тем более такой!!) не отказываются, поэтому сели и уехали. но вопрос мучает..
а должен ли был быть isofix? в комплектации он указан, а по факту вроде нет.. или его так просто не увидеть? может, он глубоко спрятан? .
сорри, чувствую, вопрос глупый, но не менеджеров же спрашивать, они вообще ничего не знают..
подскажите, соклубники, у кого-нибудь он есть? и как он выглядит? :stesn:
Профессионал Регистрация 15.07.2008 Адрес Домодедово Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,489 Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
Re: а был ли.. isofix?
Могу сказать за седан, дат 2 крепления изофикс . выглядят следующим образом пласмассовые крышески у стыка подушки седения и спинки. Кстати для меня это тоже + фактор при покупке был.
Детское автокресло
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EvgenijT
Местный
В ближайшее время предстоит обзавестись вторым детским сиденьем. Сзади одно уже стоит, второе поставить возможности нет, а то мамаше места не хватит — следовательно надо ставить кресло спереди. Все детские кресла (или почти все) сейчас идут с isofix, а у нас на передних сиденьях креплений под него вроде как нет. Видел разного рода крючки-эмитаторы isofix самодельные, но как-то не хочется, доверия они не вызывают.
Поэтому возникает такой вопрос: возит ли кто детишек в автокресле на переднем сидении? Как решали вопрос с безопасностью?
lesik72
Ветеран
В ближайшее время предстоит обзавестись вторым детским сиденьем. Сзади одно уже стоит, второе поставить возможности нет, а то мамаше места не хватит — следовательно надо ставить кресло спереди. Все детские кресла (или почти все) сейчас идут с isofix, а у нас на передних сиденьях креплений под него вроде как нет. Видел разного рода крючки-эмитаторы isofix самодельные, но как-то не хочется, доверия они не вызывают.
Поэтому возникает такой вопрос: возит ли кто детишек в автокресле на переднем сидении? Как решали вопрос с безопасностью?
Это же кресло, которое с iso fix ставлю на перед и «креплю» ребёнка вместе с креслом штатным ремнём. Там есть под это дело специальные направляющие.
EvgenijT
Местный
lesik72
Ветеран
поперечный пояс подтягиваете покрепче и всё. Но в таком виде я кресло использую только в городском режиме. Когда по трассе еду вперёд ребёнка не сажаю, и вам не советую! Самое безопасное место за водителем!
EvgenijT
Местный
если трындец, то может быть одинаково хреново везде, хотя по статистике, да, вроде как считается, что за водителем безопаснее.
хотя мне сейчас удобнее сздади справа возить ребенка, т.к. посадка/высадка всегда со стороны тротуара получается + удобнее наблюдать за ребенкомпри движении.
lesik72
Ветеран
если трындец, то может быть одинаково хреново везде, хотя по статистике, да, вроде как считается, что за водителем безопаснее.
хотя мне сейчас удобнее сздади справа возить ребенка, т.к. посадка/высадка всегда со стороны тротуара получается + удобнее наблюдать за ребенкомпри движении.
Да , я когда один см ней( с дочкой) езжу, то сажают её либо спереди, либо сзади справа, а когда с женой, то сзади слева, что бы супруге удобнее было с ребёнком общаться. Ну а если у вас будет двое детей , то жене придётся видимо между ними как то помещаться. Ну или , если у детей большая разница в возрасте, то старший за младшим будет приглядывать сзади.
EvgenijT
Местный
в том то и фишка, что так не получается. Младшей 6 месяцев, старшей 2,5 года. Между двух детских кресел жена не влезет. Поэтому и возникла необходимость переместить старшую дочь на переднее кресло.
Константин
Эксперт-старожил
в том то и фишка, что так не получается. Младшей 6 месяцев, старшей 2,5 года. Между двух детских кресел жена не влезет. Поэтому и возникла необходимость переместить старшую дочь на переднее кресло.
после рождения второго ребенка через 11 месяцев мучения из-за отсутствия места сзади под два кресла и в багажнике места под две коляски поступил кардинально — купил авто большего размера, теперь и два кресла сзади и жена между кресел влезает))))
EvgenijT
Местный
lesik72
Ветеран
Это со временем пройдёт, а пока пусть все же супруга спереди ездит. Там все же подушки, и когда они срабатывают, удар в лицо получается не слабый а для детского лица особенно. А сработать они могут и при не сильном ударе и не обязательно в фронт.
Yarodin
Наш человек
Это со временем пройдёт, а пока пусть все же супруга спереди ездит. Там все же подушки, и когда они срабатывают, удар в лицо получается не слабый а для детского лица особенно. А сработать они могут и при не сильном ударе и не обязательно в фронт.
На самом деле, специально для случая установки детского кресла на переднее пассажирское сидение, есть возможность отключать подушку:
EvgenijT
Местный
lesik72
Ветеран
Это точно! Недавно ездил с двумя детьми и двое взрослых (не считая водителя) , сзади стоит кресло на изофиксах , второй ребёнок сидел на бустере по середине и места для взрослой жопы остаётся очень мало, а если ставить два кресла , то места остаётся только под двухлитровую бутылку.
EvgenijT
Местный
для взрослой жопы остаётся очень мало, а если ставить два кресла , то места остаётся только под двухлитровую бутылку.
lesik72
Ветеран
Там проблема в том , что если кресла с изофиксом , то они становятся не на самый край дивана, а с отступом где то 10-15 см. Вот этим третье место и сьедается.
Доктор2-09
Осваивающийся
Добрый день! Отключение передней пассажирской подушки прописано, но. Кто даст гарантию что отключение сработает при ударе? Из личного опыта:на sx4 Classic при ударе снизу об бордюр защитой на скорости 5-10км/ч сработали подушки. На переднем сиденье пассажирском не было никого, по норме она не должна была сработать, но этого не произошло!(У водителя-скальпированная рана подбородка, гематомы плеча и груди, рваная рана ротовой полости. У вас конечно маленькая разница в возрасте детей, но если по ребенку сработает? На Матизе возила дочку спереди, но там вообще подушек нет!
YuryLogin
Сузуковод
Kirill_71
Опытный сузуковод
Добрый день! Отключение передней пассажирской подушки прописано, но. Кто даст гарантию что отключение сработает при ударе? Из личного опыта:на sx4 Classic при ударе снизу об бордюр защитой на скорости 5-10км/ч сработали подушки. На переднем сиденье пассажирском не было никого, по норме она не должна была сработать, но этого не произошло!(У водителя-скальпированная рана подбородка, гематомы плеча и груди, рваная рана ротовой полости. У вас конечно маленькая разница в возрасте детей, но если по ребенку сработает? На Матизе возила дочку спереди, но там вообще подушек нет!
Вообще, подушки на низкой скорости не должны раскрываться — явный брак в данном случае. И подушки раскрываются не от сильного удара, а от сильного замедления автомобиля.
Доктор2-09
Осваивающийся
Подушки срабатывают от тряски лонжеронов. я обращалась в независимую экспертизу-на sx4 должны были сработать, сказали.Я хотела продемонстрировать вред от срабатывания подушек для взрослого человека, поэтому сажать ребенка. В инструкции на Toyota написано, что водитель должен находиться на расстоянии 80-100см от руля, иначе производители не несут ответственность за вред, причиненный при срабатывании. ((Если так отодвинуть кресла:водитель до руля не достанет, а за пассажиром вообще никто не уместиться.
EvgenijT
Местный
Доктор2-09, насколько я знаю, отключая подушку вы физически размыкаете ее контакт. Видимо, в вашем случае был дефект, но от этого определенно не легче.
Kirill_71, по периметру авто есть датчики удара.
Kirill_71
Опытный сузуковод
Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.