Suzuki sx4 есть can шина
Посоветуйте пожалуйста решение!
В машине установлена штатная кейлес-система (без ключа) управления замками и зажиганием. Хочется дополнительно обезопасить машину и при этом сохранить кейлес функцию. Отсюда вопрос: поставить только механическую защиту или ещё дополнить её сигнализацией?
Советуют Сталкер 600 лайт. Но хочется чтобы данная система не перехватывала штатное управление замками дверей, а служила только как сигнализация (пищала, но замками управлял штатный пульт). Возможно ли это? Разумна ли такая защита?
И ещё, есть ли CAN-шина в sx4? Можно ли через неё подключить сталкер?
RUS M, как я понял пгсм блок это сама сигнализация + пейджер, ей можно будет управлять (ставить/снимать) автоматически — приближением иммобилайзера (агент3) или по телефону.
В целом комплекс хороший, но не дешевый. Допустим, можно отказаться от гсм, коммуникации с хитрыми датчиками и камерами, пищалкой. Тогда какой вариант ГСМ-пейджера подойдет и нужен ли ему замок капота?
Достаточно ли встроеных датчиков удара для выявления проникновения в салон?
Как я понял в нем нет цифрового реле иммобилайзера. Можно ли установить эту систему таким образом, чтобы не было необходимости ставить замок капота? Насколько этот замок снизит «угоняемость» машины? Хотелось бы обойтись минимальным воздействием на нее.
Цитата: |
датчиков удара для выявления проникновения в салон? |
Suzuki sx4 есть can шина
Собственно вот такая проблема
сига starline a94.
говорят это бесполезно и все такое, подключим вам как аналоговую
диллер единственый в моей области, больше идти не к кому
как мне поступить? Согласиться или обратиться с претензией, вот только куда и к кому?
вроде как сигнализация имеет функцию can шины, да и машина позволяет подключиться к ней напрямую, почему же так не сделать, и подключать проще и проводом меньше тянуть
И, интересно, как я представляю, если через can шину подключать, снятие охраны с кнопок на ручке будет работать(эти сигналы передаются по шине и старлайн должен по идее их понимать), а при подключении аналоговым способом такого не будет, или я не прав?
Поехали по 3 -му кругу . В сигнализациях Старлайн отсутствует Slave режим как класс , с кнопок на ручке работать не будет . Отличия в подключениях CAN / аналог -на 3-4 провода больше по аналогу .
Встроенный КАН-модуль Старлайна , на данный момент — самый болеющий из всех ( прошивки ,глюки ,несоответствие заявленных функций ) .
Итог — Экселлент , Собр , MS PGSM .
Есть сомнения — http://www.starline.ru/forum/index.php
Инженер техподдержки Иван Поважнюк г.Красноярск
вроде как сигнализация имеет функцию can шины, да и машина позволяет подключиться к ней напрямую, почему же так не сделать, и подключать проще и проводом меньше тянуть
Если функционал конечного изделия не отличается — не всё ли равно?
И, интересно, как я представляю, если через can шину подключать, снятие охраны с кнопок на ручке будет работать(эти сигналы передаются по шине и старлайн должен по идее их понимать)
Откуда такая уверенность? Я бы сначала выяснил, как эта опция вообще работает. Что делает сигнализация по приходу сигнала нажатия кнопки от CAN, какие брелки проверяет сигналка, что она делает в случае удачной/неудачной проверки.
а при подключении аналоговым способом такого не будет, или я не прав?
Сначала надо разобраться, вообще есть ли это в CAN. Возможно, тогда есть и аналоговая альтернатива.
Поехали по 3 -му кругу . В сигнализациях Старлайн отсутствует Slave режим как класс , с кнопок на ручке работать не будет .
сорри, тупллю, смутило сообщение из соседней темы, перечитал внимательнее, там пандора была
когда консультировался с установщиками . «порсвятили» меня — сказали что лучше на шину сажать . аналоговый вариант жрать ток будет :sm_dymat:
Не просвящайтесь у таких » установщиков » .
Давно в авто марки Сузуки , появилась клемма IBS http://tis.bmwcats.com/doc1088845/ ?
Суть — схема в клемме меряет утечку тока . Если до 18 mA, заводских допусков — через 20 минут некоторые электросистемы «засыпают» . При криворукой установке — автомобиль типа X 5 E 70 ,2 дня , АКБ в ноль .
На Сузуках можно подключать как угодно . Противоугонную электронику тестирует центр в подмосковной Балашихе , если ток потребления более 20 mA ( 40 mA -авто с допоборудованием — в пределах допусков ) ,сертификат не выдадут .
Самое низкое энергопотребление — Экселлент , Пандора . 8 и 12 mA соответственно .
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
CAN модуль
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sм.Серж
we are linux
У нас в рестайлах он есть?
Нашел в списках, что якобы присутствует на Свифтах с 2004—, на ГВ c 2005— и на SX4.
Хочу сменить свой спутник на шерхан 9-й, но только при наличии can модуля.
Дмитр
Старожил
Для начала моё мнение: Игнису сигнализация нужна только от дворовых хулиганов, а значит самая простая пугалка.
Серж ты чего то недопонял. Твой вопрос не корректен.
В авто нет КАН модуля, есть КАН шина у престижных немцев. Т.к. они сильно наворочены и имеют множество нужных и не очень устройств, то количество проводов в проводке было бы огромным. Пошли другим путем. Каждое устройство имеет свой микрокомпьютер. И все эти микрокомпьютеры в авто связаны между собой двухпроводной КАН шиной (витая пара). Таким образом на каждое устройство достаточно подать питание и протянуть одну КАН шину на все.
Чтобы подключить к такому авто обычную сигнализацию необходим дополнительно CAN-модуль, который будет подключен с одной стороны к КАН шине авто, с другой к сигналке (не надо во всюда тянуть провода). Грубо говоря адаптер.
Так вот Шерхан 9 уже снабжен таким КАН модулем (чтобы не покупать отдельно).
Но тебе он нафиг не нужен. Шерхан 9, как и все предыдущие, имеет обычное подключение проводками.
Sм.Серж
we are linux
Для начала моё мнение: Игнису сигнализация нужна только от дворовых хулиганов, а значит самая простая пугалка.
Серж ты чего то недопонял. Твой вопрос не корректен.
Так вот Шерхан 9 уже снабжен таким КАН модулем (чтобы не покупать отдельно).
Но тебе он нафиг не нужен. Шерхан 9, как и все предыдущие, имеет обычное подключение проводками.
Да я это все знаю, просто все по разному её называют и чаще всего именно модулем.
По поводу Шерхана 9 и простоты сигнализации. У меня знакомый работает в шерхане и отдает мне 9-ку по цене бюджетного экземпляра. Цену не оглашаю, так как это не является каналом где можно «достать подешевле» из-за внутренних правил компании и ограниченным кол-вом комплектов на год.
Более того, я хочу автозапуск, автозапуск по расписанию + периодический запсук двигателя для прогрева. Я понимаю, что все это можно получить в более дешевом комплекте, но повторюсь, у меня есть возхможность получить Шерхан 9 за эти деньги.
Дело в том, что никак не могу найти по поводу присутствия CAN шины у нас.
Как я уже говорил, она есть в:
SUZUKI SWIFT ** 05-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI G. VITARA.** 05-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI SX4 ** 06-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI SPLASH ** 08-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker, OpenBag
** — доступна вся информация для брелочных сигнализаций.
Ignis’а не могу найти ;(
Пойду у автосекьюрити спрошу.