Suzuki sx4 esp abs
Добрый день.
Сегодня получил из Сузуки полный кирпич.
Машина хетчбек 2011года 4х4 Венгр.
Вечером по пути с работы в пробке, наслаждался климатом, но загорелись на приборной панели лампы абс и есп (пол года и год назад поменял задние ступицы на 90т.км и 120т.км, сейчас 135т.км) подумал может датчик зацепил в районе провода, заехал в гараж осмотрел все нормально.
Сбросил клемы, после завёл, снова горят. Подумал ну в сервис и поехал домой.
По пути остановился щаглушил и началось самое интересное.
1.Машина отказалась заводиться, стартер не крутил.
2. Сбросил клемы.
3. С горем попалам с 8ой попытки завёл.
4. Приборная панель отказ. Не показываются обороты, скорость, количество бензина и температура двигателя.горит абс, есп, подушка, знак ручного тормоза. Коробка не снимается с блока при нажатии на тормоз.
5. Принудительно разблокировал коробку. Открыв отверстие и нажав на блок. И на малой скорости доехал до дома благо 2км.
6. По пути отказал электроусилитель руля.
Припарковавшись у дома осмотрел предохранитель в салоне и под капотом, все вроде цело. Попытался и с нескольких попыток завёл. И теперь к вышеописанному машина не риогирует на педаль газа.
Честно вообще не понимаю что произошло?!
Проводка? Блок управления двигателем? Генератор?
Скорее всего не было зарядки с генератора,а дальше уже аккумулятор разрядился и постепенно всё начало отключаться из-за низкого напряжения. Аккумулятор зарядить полностью-заработает,а дальше на ремонт генератора наверно.
34983 весь интерес в том что двигатель заведён, но не показываются данные о положении коробки акпп, оборотах и бенгине и температуре двигателя.
Вариант с заряженный аккумулятором проверю.
весь интерес в том что двигатель заведён, но не показываются данные о положении коробки акпп, оборотах и бенгине и температуре двигателяТак и есть при низком напряжении бортсети.
Скорее всего не было зарядки с генератора,а дальше уже аккумулятор разрядился и постепенно всё начало отключаться из-за низкого напряжения. Аккумулятор зарядить полностью-заработает,а дальше на ремонт генератора наверно.
Так и есть при низком напряжении бортсети.
Если бы причина была в этом, то ДВС не запустился бы даже с первой попытки, не говоря о том, что 8 раз маслать стартером:
3. С горем попалам с 8ой попытки завёл.
Если бы причина была в этом, то ДВС не запустился бы даже с первой попытки, не говоря о том, что 8 раз маслать стартером:Мне с вами устраивать вентилятор совершенно не интересно,время тратить.
На авто именно так постепенно всё отказывает когда едешь без зарядки.
P.S. Много раз уже сталкивался с тем,что при разряженном аккуме ЭБУ не включает бензонасос или катушки зажигания,а стартер еще маслает прилично. стоит подкинуть заряженный аккум и пускается с пол оборота.
Удачи:-)
Господа, я сегодня снял аккумулятор и поставил на зарядку. вечером или завтра утром установлю аккумулятор и посмотрю как поведет себя машина.
А пока ищу генератор и рекомендованного форумом ALM2026 для венгра ни где нет.
Можете порекомендовать замену? или снимать родной и отправлять в сервис?
Мне с вами устраивать вентилятор совершенно не интересно,время тратить.
Не знаю, что ты там себе нафантазировал, я обращался к Civicovod. Что касаемо тебя, то с 23.11.2018 у меня ни разу не возникало (и не возникнет) даже малейшего желания общаться с тобой, не говоря уже о каких-то там вентиляторах.
Civicovod, я бы на твоем месте обратил внимание на контроллер, скорее всего проблема или в нем самом, или в его питании (плохой контакт, КЗ, повреждены провода, изоляция и т.п.). Все эти рассказы о севшей АКБ совсем не для твоего случая.
При попытке запустить ДВС на разряженной АКБ, включая зажигание, будут слышны: щелчок реле, работа бензонасоса, далее при подаче питания на стартер, в зависимости от степени разрядки АКБ, будут слышны звуки стартера с затухающей амплитудой, а затем щелчки втягивающего реле (на сильно севшей АКБ только щелчки реле). Если АКБ разряжена и запустить ДВС не удалось, то сколько бы раз не снимались клеммы, от этого она не зарядится и пуск двигателя будет так же не возможен. Если на собственной АКБ удалось запустить ДВС, то не зависимо от степени ее разрядки, будут работать все датчики и приборы.
Мне никогда не доводилось даже слышать о том, чтобы 1КВт-ный стартер, потребляющий более 100А, «прилично маслал», а бензонасос, который потребляет менее 10А при этом не включался.
Civicovod, забыл спросить, у тебя «Чек» горит при включении зажигания?
Всем добрый вечер.
1.Зарядил аккумулятор, установили в машину.
2. С заряженным аккумулятором (БОШ Сильвер, покупал рекомендованный форумом) машина завелась, ошибок не появилось.
3.Появился чуть уловимый запах от генератора, сразу поехал в сервис .
4.В сервисе предложили ремонтировать (до этого искал в эксист и автодок рекомендованный генератор, так и не нашел), сняли генератор.
Под замену:поменяли контроллер, два подшипника, наружнию разбухшею обмотку, щетки.
Остался родной якорь и корпус который отпескоструили.
вышло 10200р. по времени 3 часа.
Это еще не все! Установив обнаружили, что падает напряжение на аккумуляторе при работающем генераторе.
Поставили другой аккумулятор на нем при заведенном авто 14,3v.
Итог аккумулятор Bosh silver погиб и был куплен YUASA YBX5000 75R (680А 278x175x175)
вышел в 7400р.
Итого 17600р. Пробег Генератора до капиталки 135 400 км.
При попытке запустить ДВС на разряженной АКБ, включая зажигание, будут слышны: щелчок реле, работа бензонасоса, далее при подаче питания на стартер, в зависимости от степени разрядки АКБ, будут слышны звуки стартера с затухающей амплитудой, а затем щелчки втягивающего реле (на сильно севшей АКБ только щелчки реле).мы тоже учились на жигулях/москвичах, но жизнь, как оказалось, разнообразнее.
мы тоже учились на жигулях/москвичах, но жизнь, как оказалось, разнообразнее.
Да. На моей предыдущей авто(СФК) характерная смерть генератора проявляется очень похоже-периодическая внезапная россыпь лампочек на приборке, которая может несколько раз «пройти сама собой». В очередной раз это сочетается с «внезапно заглох и не заводится,хотя стартер крутит» — и, всем привет, генератор под замену(чаще-с аккумулятором, который при смерти от постоянного недозаряда и езды на нём)
специально для SANJA (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=47080)
загадка в тему от Сузуки!:laugh2:
МКПП, тросовый привод заслонки, села батарейка (свет оставил водила), стартер нимурмур ваще, запустили с толкача с «полпинка».
НО! ехать не получается! обороты не развивает! при нажатии на газ провал, дёргание и обороты на уровне чуть выше ХХ! тронуться так и не удалось даже ещё подтолкнув авто!
проще было отбуксировать немного (ЭМУР работал и тормоза с вакуумником)
после зарядки в 10 минут зарядным устройством током около 10А авто сам уехал!
ЕСП там небыло, да и не помню чё горело, но факт, что тросиковый газ не ехал — это жесть!
такшта всё возможно! не нужно делать поспешных (как тут уже сказали «жигулёвских») выводов!:jester:
ЗЫ АКБ тогда не сдох.
Скорее всего не было зарядки с генератора,а дальше уже аккумулятор разрядился и постепенно всё начало отключаться из-за низкого напряжения. Аккумулятор зарядить полностью-заработает,а дальше на ремонт генератора наверно.
На авто именно так постепенно всё отказывает когда едешь без зарядки.
P.S. Много раз уже сталкивался с тем,что при разряженном аккуме ЭБУ не включает бензонасос или катушки зажигания,а стартер еще маслает прилично. стоит подкинуть заряженный аккум и пускается с пол оборота.
Всем добрый вечер.
1.Зарядил аккумулятор, установили в машину.
2. С заряженным аккумулятором (БОШ Сильвер, покупал рекомендованный форумом) машина завелась, ошибок не появилось.
3.Появился чуть уловимый запах от генератора, сразу поехал в сервис .
4.В сервисе предложили ремонтировать (до этого искал в эксист и автодок рекомендованный генератор, так и не нашел), сняли генератор.
Под замену:поменяли контроллер, два подшипника, наружнию разбухшею обмотку, щетки.
Остался родной якорь и корпус который отпескоструили.
вышло 10200р. по времени 3 часа.
Это еще не все! Установив обнаружили, что падает напряжение на аккумуляторе при работающем генераторе.
Поставили другой аккумулятор на нем при заведенном авто 14,3v.
Итог аккумулятор Bosh silver погиб и был куплен YUASA YBX5000 75R (680А 278x175x175)
вышел в 7400р.
Итого 17600р. Пробег Генератора до капиталки 135 400 км.
Civicovod, я бы на твоем месте обратил внимание на контроллер, скорее всего проблема или в нем самом, или в его питании (плохой контакт, КЗ, повреждены провода, изоляция и т.п.). Все эти рассказы о севшей АКБ совсем не для твоего случая.
При попытке запустить ДВС на разряженной АКБ, включая зажигание, будут слышны: щелчок реле, работа бензонасоса, далее при подаче питания на стартер, в зависимости от степени разрядки АКБ, будут слышны звуки стартера с затухающей амплитудой, а затем щелчки втягивающего реле (на сильно севшей АКБ только щелчки реле). Если АКБ разряжена и запустить ДВС не удалось, то сколько бы раз не снимались клеммы, от этого она не зарядится и пуск двигателя будет так же не возможен. Если на собственной АКБ удалось запустить ДВС, то не зависимо от степени ее разрядки, будут работать все датчики и приборы.
Мне никогда не доводилось даже слышать о том, чтобы 1КВт-ный стартер, потребляющий более 100А, «прилично маслал», а бензонасос, который потребляет менее 10А при этом не включался.Странно как-то,почему тут нет специалиста утверждавшего это:sm_nezn: Пропал куда-то,молчит. sm_lol::sm_lol::sm_lol::sm_lol::sm_lo l:
Мне не совсем ясна причина всеобщей экзальтации.:sm_dymat:
Это очередное шоу? Как-то уже поднадоели спонтанные «заболевания» и «чудодейственные исцеления».
. 1.Зарядил аккумулятор, установили в машину.
.
3.Появился чуть уловимый запах от генератора, сразу поехал в сервис .
4.В сервисе предложили ремонтировать . сняли генератор.
Под замену:поменяли контроллер, два подшипника, наружнию разбухшею обмотку, щетки.
Остался родной якорь и корпус который отпескоструили.
вышло 10200р. по времени 3 часа.
Это еще не все! Установив обнаружили, что падает напряжение на аккумуляторе при работающем генераторе.
Какой-то странный генератор: запах появился именно после установки заряженной (в последствии оказавшейся мертвой) АКБ; в отличие от всех известных человечеству генераторов, у него есть контроллер (!) и наружная (!) обмотка. Не менее странный и сервис: имелись все необходимые запчасти, пескоструй, но не хватило ума проверить состояние АКБ.
И еще забавный факт:
Пробег Генератора до капиталки 135 400 км.
А за два дня до этого пробег был 139180 км (на фото)! Мистика?
мы тоже учились на жигулях/москвичах, но жизнь, как оказалось, разнообразнее.
А, что же ты так и не доучился? http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2347959&postcount=211 Почему тебе всё дяди меняют?
села батарейка (свет оставил водила), стартер нимурмур ваще, запустили с толкача с «полпинка».
НО! ехать не получается! обороты не развивает! при нажатии на газ провал, дёргание и обороты на уровне чуть выше ХХ! тронуться так и не удалось даже ещё подтолкнув авто!
проще было отбуксировать немного (ЭМУР работал и тормоза с вакуумником)
после зарядки в 10 минут зарядным устройством током около 10А авто сам уехал!
У тебя прям какой-то дар, член с пальцем сравнивать! 🙂
Ты совсем не видишь разницу:
2. Сбросил клемы.
3. С горем попалам с 8ой попытки завёл.
Специально для Каа1321, при пуске ДВС с толкача, при посаженной в ноль АКБ, можно спалить к хренам всю бортовую электронику, а, заряжая током 10А глубоко разряженную АКБ, резко сокращается ее ресурс. Тебе не кажется данный пример слегка не уместным?
не нужно делать поспешных (как тут уже сказали «жигулёвских») выводов!
Я не делал выводов, а высказал предположение. Сглупил я вот здесь:
Припарковавшись у дома осмотрел предохранитель в салоне и под капотом, все вроде цело.
решив, что Цивиковод прозвонил (!) предохранители (ведь был уже вечер и тупо разглядеть уже было не реально), а за одно и проверил мультом АКБ. Наверное, переоценил его познания, не умею, как мои «товарищи» считать всех намного тупее себя. Это уже потом внимательнее всё прочел.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot