- Какой усилитель руля на SX4 HB ?
- altom
- Резон
- Tomorrow
- altom
- Резон
- Тема: Рулевое управление и особенности работы ЭУР
- Рулевое управление и особенности работы ЭУР
- Re: Рулевое управление
- Re: Рулевое управление
- Re: Рулевое управление
- Re: Рулевое управление
- Особенности работы ЭУР
- посторонний звук в повороте
- Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- секрет
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
- Re: Особенности работы ЭУР
Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
altom
Осваивающийся
Резон
Свой в доску
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Вы машину не глядя покупали ?
Вариантов узнать какого типа усилитель руля много: посмотреть под капотом, мануал почитать, поиском по форуму воспользоваться и т.п.
В бюджетные машины для нашего рынка ставится ЭУР, а гидроусилители ставили на 2-литровых машинах для американского рынка.
Tomorrow
Бывает здесь
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
на приборке когда запускается двигатель, то гаснет жёлтый руль с воскл знаком, -значит ЭУР впорядке. Если у Вас гидроусилитель, то под капотом найдёте пластиковую банку с жидкостью(если смотреть на подкапотное пространство спереди, то банка будет слева со стороны пассажира, в районе калдуна абс. А так гидро используется в основном на американцах как и написал предыдущий коллега.
altom
Осваивающийся
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Жёлтый руль с восклицательным знаком загорается и гаснет.
А как ЭУР почувствовать «руками» ? И где он установлен ?
В бюджетные машины для нашего рынка ставится ЭУР, а гидроусилители ставили на 2-литровых машинах для американского рынка.
Резон
Свой в доску
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Ставить ЭУР при производстве дешевле,проще и требует меньше дефицитного места, что особенно удобно и выгодно при создании небольших бюджетных авто. Нормальный ГУР позволяет делать меньше оборотов баранки от упора до упора и лучше чувствовать руль на разных скоростях — это большой плюс к безопасности и маневренности а/м, поскольку повышает скорость и точность руления.
Ну и глюк электрики при наличии ЭУР быстрее позволит увидеть пушистого северного зверька.
Постепенно плюсы/минусы систем разработчики стараются нивелировать — например установкой ЭГУР, т.е. ГУР с приводом от отдельного электромотора — но это опять же не сильно касается пока бюджетного сегмента автомобилей.
Тема: Рулевое управление и особенности работы ЭУР
Рулевое управление и особенности работы ЭУР
Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.
Профессионал Регистрация 08.03.2008 Адрес Московская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,251 Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Re: Рулевое управление
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
Re: Рулевое управление
Сообщение от TIT
Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.
У меня такого нет. Правда, быстрота вращения руля величина субъективная. Может, у меня просто другая манеры езды и такого явления нет. Но, как мне кажется, не должно быть такого, проектировщики рулевой системы должны были предусмотреть любые манеры вождения, вплоть до экстремальных случаев. Я бы обратился к дилеру, вдруг закусит в самый неподходящий момент. :netksozh:
Любитель Регистрация 02.06.2008 Адрес СВАО Авто ex.Suzuki SX4. new SGV FL 2.4 5D (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 367 Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Re: Рулевое управление
Местный Регистрация 21.05.2008 Адрес Тушино Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 77 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевое управление
Спасибо за участие, обращусь к дилеру. Стиль вождения у меня спокойный, но думаю «закусывания» не должно быть в любом случае.
Местный Регистрация 03.01.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 195 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Особенности работы ЭУР
при парковке, медленно сдаю назад, руль до предела выкручен влево, появляется очень страшный звук, типа подвывания, кажется со стороны рулевого вала. это только у меня так, или у всех? Руль при этом удерживать довольно тяжело, пытается открутиться обратно, ощущение, что я с ним сражаюсь, а он еще и воет при этом
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
посторонний звук в повороте
хм, если бы у нас был гидро услитель, то это однозначно он воет, а вот электро усилитель. Лучше бы вам на станции показаься.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Особенности работы ЭУР
Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Профессионал Регистрация 15.07.2008 Адрес Домодедово Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,489 Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Сообщение от Коловрат
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Местный Регистрация 24.12.2007 Адрес Самара Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 138 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Сообщение от Vedmed
да, причем утром у работы покрутил специально улем, работает как часы. Поэтому даже необратиться в сервис.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
VIP-персона Регистрация 23.04.2008 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,559 Поблагодарили 243 раз(а) в 158 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
У меня на Калине было, выезжаю из гаража, какая-то желтая лампочка зажглась — думаю потом посмотрю, что это.
Когда начал выкручивать руль сразу понял, что это за лампочка.
Подумал как же я до этого на предыдущих машинах без электроусилителя ездил.
Выехал, заглушил, закрыл гараж — всё нормально работает.
Больше такого ниразу небыло.
Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
УЗНАЙ СЕКРЕТ Регистрация 26.05.2008 Адрес Чехов МО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,560 Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
должна быть у него такая защита чтоб не сгореть
секрет
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Сообщение от Fox_ch2
скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
должна быть у него такая защита чтоб не сгореть
Вполне вероятно, но у нас же есть желтая лампа руля, вполне логично, что при неисправности она должна была загореться.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Профессионал Регистрация 15.07.2008 Адрес Домодедово Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,489 Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
rubzov11 +1 про КАЛИНУ бывало у нее такое )))) Лечилось выключением зажигания ))) Вричем лампочка загаралась сразу при попытке завода машины )))
Местный Регистрация 15.06.2008 Адрес СПб Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 92 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Сообщение от Mihey
Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы.
Профессионал Регистрация 15.07.2008 Адрес Домодедово Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,489 Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Особенности работы ЭУР
Ну вчера я и правда много крутил рулем, так как места вообще небыло, а желание влезть было
И так провел эксперимент, были включены: климат, ближний+потивотуманки, музыка, я стал быстро вращать руль стоя при этом на месте, т.е. на холостых оборотах, непрошла и минута как руль стал упираться, я выключил все приборы, и руль стал заметно легче крутиться, пару раз газанул и руль стал хорошо вращаться, потом подкачал шины до 2.2 атм и руль совсем стал невесомым !
Позвонил на станцию, рассказал, на что получил ответ, что при большом количестве потребителей генератор и правда может несправляться, это вполне штатный режим, в чем я им охотно верю.
В общем проблема решается обычной перегазовкой!
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow