Провалы, толчки при равномерном движении больше 80 км/ч. 2007, 1.5, АТ (решено)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Rangoo68
Редкий гость
При равномерном движении быстрее 80 км/ч каждые несколько секунд ощущаются регулярные толчки/торможения, как будто порывы ветра. Или как будто короткий разгон и движение накатом, но педаль газа в одном положении. С ростом скорости толчки усиливаются. Одновременно на бортовом компьютере скачет мгновенный расход на 0,5-1,0 литра. Иногда толчков нет, и машина едет, как должна. Также бывают сильные провалы при разгоне, тоже в основном после 80 км/ч. Иногда не хочет разгоняться быстрее 110 км/ч.
Машину купил недавно, до выявления проблемы успел поменять свечи и воздушный фильтр. Были ошибки Р0133, Р0137, Р0505 (на ХХ высокие и медленно падают обороты, других замечаний нет). После промывки лямбды (стоит уже FAE) в кислоте, ошибка Р0133 пропала. Поменял умерший бензонасос, но сеточка осталась старая, хоть и мытая. Топливный фильтр вынес под капот. Снял абсорбер, т.к. думал что подсос воздуха через его клапан. Подключал сканер, поглядел на холостом ходу показатели, про которые читал на форуме, вроде все более-менее в норме. Пробовал смотреть на ходу, но там все показатели скачут, не знаю, на что обратить внимание. Ошибка 0301 появилась первый раз при последней диагностике. Ошибок по АКПП нет.
2007 год, 1.5, АКПП, пробег 270 т.км, двигатель контрактный, катализатор удален. Тему «Провалы во время разгона» читал. Скриншоты сделаны подряд каждую секунду.
Подскажите, что посмотреть сканером или куда двигаться дальше?
Тема: Дергается при разгоне
Дергается при разгоне
При наборе скорости авто дергается? Что может быть? До сервиса времени доехать нет, а спать не могу. Еще думаю книгу по ремону и эксплуатации купить, при смотрел «SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/SX/3023/, или другую книгу подскажите? Нужен имеено печатный вариант.
Свой Регистрация 17.10.2010 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 776 Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Re: Дергается при разгоне
Сообщение от Igor-sx4
При наборе скорости авто дергается? Что может быть? До сервиса времени доехать нет, а спать не могу. Еще думаю книгу по ремону и эксплуатации купить, присмотрел «SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/SX/3023/, или другую книгу подскажите? Нужен имеено печатный вариант.
Igor-sx4,
На счет «При наборе скорости авто дергается?» не знаю. (скорости правильно включаешь?)
А насчет книги — обсуждалось в теме: Книга.Пошаговый ремонт в фотографиях.
Одинаковые автомобили, собранные одинаковым образом и из одинаковых деталей, в эксплуатации ведут себя совершенно по разному.
Свой Регистрация 23.11.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 546 Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Дергается при разгоне
вероятнее всего при разгоне (активном) на скользкой дороге срабатывает дифференциал (или как там его), у меня зимой тож иногда такое происходит, при резком разгоне
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,434 Поблагодарили 3,991 раз(а) в 2,719 сообщениях
Re: Дергается при разгоне
Сообщение от Igor-sx4
При наборе скорости авто дергается? Что может быть? До сервиса времени доехать нет, а спать не могу. Еще думаю книгу по ремону и эксплуатации купить, при смотрел «SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/SX/3023/, или другую книгу подскажите? Нужен имеено печатный вариант.
Сколько пробег машинки? Вариантов много: от подсоса воздуха во впускную систему, до засирая фильтра в бензонасосе. Второе более вероятно, у меня такое было на предыд. машине. ДжекиЧан не горит?
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Местный Регистрация 15.10.2009 Адрес Подольск Авто SX4 => Toyota Camry 2.4A R2 (Япония) ТМ Автомат/2WD Сообщений 167 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Дергается при разгоне
Сообщение от Igor-sx4
При наборе скорости авто дергается? Что может быть? До сервиса времени доехать нет, а спать не могу. Еще думаю книгу по ремону и эксплуатации купить, при смотрел «SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/SX/3023/, или другую книгу подскажите? Нужен имеено печатный вариант.
недостаточное давление в топливной магистрали, обычно на малых оборотах не выражается, а когда крутишь, тогда нехватка.
посмотри целостность трубок
посмотри что в бензобке, может там мазут с мусором, посмотри сетку на бензонасосе, посмотри топливный фильтр
Рывки при движении (катушка зажигания)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bilbo
Наш человек
Примерно в конце весны, начале лета 2020 начались спородические проявления следующей проблемы: во время движения, на прогретом двигателе, возникала нестабильная работа двигателя («троение»), первое время это проявлялось крайне редко, не каждую поездку, и продолжительность «троения» была 2-3 секунды. Если это происходило в пробке, на светофоре, то происходило это на остановленной машине, на D передаче, то машина могла заглохнуть. Попытка запустить двигатель оказывалась каждый раз успешной, без каких-либо проявления пролемы. Если «троение» возникало во время движения, то на 2-3 секунды пропадала тяга, затем всё проходило. Какой-либо закономерности «ухватить» не мог.
ЭБУ ошибок не выдавал, что не способствовало выявлению источника проблемы, но понимание того, что с железом проблем нет, имелось.
Осенью ситуация немного ухудшилась, т.е. увеличилась частота появления этих троений и увеличилось время уже секунд до 10ти, затем всё так же проходило.
Решил сменить свечи на новые, при смене обнаружил увеличенный искровой зазор ~1,8-2,0мм, вместо положенных 1,1мм, очистил от легкого загрязнения катушки, токопроводные пружины (оказались покрыты небольшим слоем коррозии, металлическая щетка легко счистила), почистил и проверил высоковольтные провода, визуально не увидел мест где проскакивала или могла пробить искра, сопротивление проводов было и отличалось оно пропорционально их длине. Помогло ли это? Не знаю, но недели 3 двигатель работал «как часики».
Потом опять появились проблемы, симптомы все те же, но удалось «словить» еще один симптом-во время «троения» выхлоп становился с запахом бензина, после того как работа двигателя нормализовывалась, в выхлопной трубе происходил едва заметный хлопок, из салон его не ощущалось, а у выхода глушителя можно было услышать. Сделал еще один предварительный вывод: форсунки продолжают работу-горючую смесь готовят, в них проблемы исключил, либо если и есть, то с малой вероятностью.
Из закономерностей заметил что: перебои возникают после полного прогрева двигателя, минут через 10-15 после запуска, не особо влияет двигался ли авто или на холостых прогревался ли двигатель, количество трясучек в последующие 10-15 минут могла повториться еще 2-3 раза . Дальнейшая работа двигателя уже была нормальной.
Оттепели конца января немного усугубили ситуацию, продолжительность нестабильной работы увеличилась секунд до 20ти.
Думая как использовать эти секунды для дальнейшего поиска, решил убрать декоративную крышку двигателя, для скорого доступа к катушкам и фишкам форсунок, но с отсутствующей крышкой, троение не повторялось. Вывод: теплорежим катушек изменился, из-за лучшего охлаждения, значит приговариваю катушки, скорей всего одну из двух и буду думать как выявить с какой конкретно катушкой проблема.
Решил: возвращаю крышку на место, попробую при появлении тряски дать двигателю поработать секунд 5-10, заглушить и вывинтить свечи, найти залитые бензином свечи, однако на прогретых свечах следов бензина не оставалось, за то время пока я их выкручивал, все четыре одинаковые. Результат: не успех.
Далее снимаю клеммные колодки с форсунок и наживляю их обратно, но так что бы фиксатор не защелкнулся, для быстрого отсоединения, но контакт с клеммами форсунок был , завожу двигатель, работает с перебоями, успеваю добежать и скинуть и обратно одеть фишку лишь только с первой форсунки, работа двигателя ухудшилась с отключенной форсункой, а после восстановления стало лучше. Пока добирался до форсунки второго цилиндра трясучка прошла. Вывод: как минимум первый цилиндр работает во время троения. Дальше остается ждать следующего проявления троения.
Ну а в следующий раз мне, с помощником, который просто запускал двигатель по моей команде, уже удалось этим же методом выявить, что есть реакция на снятие разъема с 4-й форсунки и нет реакции на снятие разъемов со 2-й и 3-й форсунок. Предварительный вывод: катушка стоящая на 2-3 цилиндры имеет дефект. Меняю катушки 1-4го цилиндров местами с катушкой 2-3го цилиндров, запускаю двигатель, успеваю пробежаться по разъемам всех форсунок, теперь отсутсвует реакция на 1-4м цилиндрах, на 2-3 реакция есть, далее скидываю разъем с катушки 1-4 цилиндра-реакция отсутствует, а с катушки 2-3 цилиндра-моментально глохнет. Вывод: троение оказалось двоением, катушка, которая теперь стоит на 1-4м цилиндре, подлежит замене.
Далее заказываю одну катушку MASUMA, по рекомендации KASIKa, жду результатов от ее замены, если перебои убрались, то заказываю вторую, что бы замена была парной, а та что стояла на машине и ее я определил как еще хорошую, оставляю в запас.
Что нарягало: то что, по ходу на лианах, в программной логике ЭБУ, нет такой функции как счета пропусков зажигания, программка SZ-Viewer помогала смотреть множество параметров в режиме он-лайн и во время перебойной работы все параметры были в норме, ну разве что за исключением оборотов двигателя, и ЭБУ не фиксировал проблем и не выдавал ошибок. Был бы счетчик пропусков по цилиндрам, давно бы определил бы по ошибкам с подменой исправного на неисправное.
Мои предположения, что могло вывести из строя катушку, помимо банального возраста и пробега 260ткм, так это то, что упустил момент с заменой свечей-электроды сработались, увеличились зазоры и как следствие нагрузка на катушки усилилась.