Suzuki sx4 cvt 2010

Содержание
  1. Тема: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  2. Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  3. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  4. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  5. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  6. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  7. Пользователь сказал cпасибо:
  8. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  9. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  10. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  11. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  12. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  13. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  14. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  15. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  16. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  17. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  18. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  19. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  20. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD
  21. Пользователь сказал cпасибо:
  22. Re: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

Тема: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

Cre_stan вне форума

По умолчаниюЕщё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

Приобрёл американца 2010 года после рестайлинга.
Двигатель — J20B 2.0 152 л.с.
Коробка — CVT AWD
Приборка новая.
Буду отписываться по ходу жизни авто. Задавайте вопросы, если есть =)

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

AnM вне форума

VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от Cre_stan Посмотреть сообщение

1) можно ли обращаться на «ты»? (ну это отдельная тема. )

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

У меня у самого до сих пор масса вопросов и один из них — есть ли в ключе метка иммобилайзера и есть ли он вообще на машине? А если есть — кто и как может прописать этот ключ в систему? Мне авто досталось с одним комплектом ключей, брелок я заказал в штатах за 40$ (-TS005), ключ на экзисте 500 р., безключевого доступа нет.
В ближайшем будущем выложить лист покупок з\ч, возможно с фото, потом пригодится мне или кому-нибудь.

Пользователь сказал cпасибо:

AnM вне форума

VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

в ключе — своя персональная метка.

Прописать новый ключ «интимными способами» конечно же можно . но лучше бы сделать это у официалов дилерским оборудованием.

Читайте также:  All toyota suv cars

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

А если иммобилайзер не установлен? Как это узнать кроме визуального поиска катушки иммобилайзера?
Как прописать ключ? в SM и OM нашел только брелоки разных типов..

AnM вне форума

VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от Cre_stan Посмотреть сообщение

Как это «не установлен»? а куда он делся то?

Самый простой способ проверки . дешево и сердито:
сделать дубликат ключа просто на болванке и попытаться завести автомобиль этим ключем. Уверен, что попытка будет безуспешной.

@lex@nder вне форума

VIP-персона Регистрация 08.11.2010 Адрес СВАО Авто Kia Rio 1.6 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,166 Поблагодарили 400 раз(а) в 245 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от Cre_stan Посмотреть сообщение

1) какой официальный пробег в милях?
2) скока стоит с доставкой до Нска?
3) через какую фирму брал?
4) сколько ждал?

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

1) 47, без пробега по РФ
2-4) Купил в Мск в салоне, на ней с командировки приехал своим ходом, 600 вышло где-то с бензином и пр.

задачей выбора было 2 литра, не меньше, кондёр, от 08 года, левый руль, полный привод и чтобы жене нравилось, Dodge Caliber отмели в последний момент, а на гольф полноприводный не хватало сильно.

Из купленного, но ещё не поставленного:
расходники (масло, фильтры), рулевые наконечники, стойки стабов передние, крышка радиатора (это расходник, если нет желания получить привет от системы охлаждения в ненужный момент), поперечины на багажник, дефлекторы окон, накладка под заднюю дверь, новые лампочки, диски чуть позже.

пока ехал из Мск сильно был доволен мощным двигателем вкупе с вариатором — на обгонах пуля, в остальное время круиз на 105 км\ч, расход 27-28MPG.

BARS вне форума

«Время всегда против нас» Регистрация 16.10.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,151 Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от Cre_stan Посмотреть сообщение

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

zxcvb вне форума

VIP-персона Регистрация 05.11.2013 Адрес Минск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 2,052 Поблагодарили 321 раз(а) в 240 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от BARS Посмотреть сообщение

@lex@nder вне форума

VIP-персона Регистрация 08.11.2010 Адрес СВАО Авто Kia Rio 1.6 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,166 Поблагодарили 400 раз(а) в 245 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от Cre_stan Посмотреть сообщение

Как вышли на салон? Ссылки есть на их сайт? Или Автору рулит??

ЦитатаСообщение от BARS Посмотреть сообщение

Tinkay вне форума

Любитель Регистрация 22.10.2013 Адрес Алматы Авто Suzuki SX4 2.0 CVT (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 236 Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl грязь

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

BARS вне форума

«Время всегда против нас» Регистрация 16.10.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,151 Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение

Всё познаётся в сравнении. Если пересесть на SX4 с любого автомобиля мощностью менее 100 л.с., то конечно SX — будет «пулять» (знаю что говорю, на собственном опыте), а если поездить на авто мощнее 200 л.с., то SX4 уже не будет казаться «пулей».
В любом случае динамикой своего авто (у меня 145 л.с.) — Я доволен, здесь есть конечно и заслуга полного привода в купе с хорошей развесовкой. Единственный элемент, который портит всю (в общей массе положительную) картину — это древняя четырёхступенчатая АКПП, не дающая в полном объёме раскрыть весь потенциал двигателя. ИМХО! — на автомобилях где максимальный крутящий момент на 4500 оборотах — должны стоять совершенно другие автоматы.
Про вариатор на SX4 я Вам ничего не скажу, может быть он и порасторопнее будет. (интересно было бы протестировать)

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

@lex@nder вне форума

VIP-персона Регистрация 08.11.2010 Адрес СВАО Авто Kia Rio 1.6 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,166 Поблагодарили 400 раз(а) в 245 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от BARS Посмотреть сообщение

Всё познаётся в сравнении. Если пересесть на SX4 с любого автомобиля мощностью менее 100 л.с., то конечно SX — будет «пулять» (знаю что говорю, на собственном опыте), а если поездить на авто мощнее 200 л.с., то SX4 уже не будет казаться «пулей».
В любом случае динамикой своего авто (у меня 145 л.с.) — Я доволен, здесь есть конечно и заслуга полного привода в купе с хорошей развесовкой. Единственный элемент, который портит всю (в общей массе положительную) картину — это древняя четырёхступенчатая АКПП, не дающая в полном объёме раскрыть весь потенциал двигателя. ИМХО! — на автомобилях где максимальный крутящий момент на 4500 оборотах — должны стоять совершенно другие автоматы.
Про вариатор на SX4 я Вам ничего не скажу, может быть он и порасторопнее будет. (интересно было бы протестировать)

Я бы больше сказал — ЫЧ4 пуляет и по сравнению с машинами со 105-сильным мотором
А сравнивать 100-150 и 200 сил по динамике смысла нет.. далековато перепрыгиваете я ни на чем мощнее 180 вообще не ездил.

Tinkay вне форума

Любитель Регистрация 22.10.2013 Адрес Алматы Авто Suzuki SX4 2.0 CVT (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 236 Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

ЦитатаСообщение от BARS Посмотреть сообщение

Всё познаётся в сравнении. Если пересесть на SX4 с любого автомобиля мощностью менее 100 л.с., то конечно SX — будет «пулять» (знаю что говорю, на собственном опыте), а если поездить на авто мощнее 200 л.с., то SX4 уже не будет казаться «пулей».
В любом случае динамикой своего авто (у меня 145 л.с.) — Я доволен, здесь есть конечно и заслуга полного привода в купе с хорошей развесовкой. Единственный элемент, который портит всю (в общей массе положительную) картину — это древняя четырёхступенчатая АКПП, не дающая в полном объёме раскрыть весь потенциал двигателя. ИМХО! — на автомобилях где максимальный крутящий момент на 4500 оборотах — должны стоять совершенно другие автоматы.
Про вариатор на SX4 я Вам ничего не скажу, может быть он и порасторопнее будет. (интересно было бы протестировать)

Читайте также:  Kia sorento 2 рестайлинг комплектации таблица

SX4 с вариатором позволяет не стесняться более крупной скотины и обгонять смело. Также он помогает подтормаживать мотором без перехода в ручной режим.

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

вариатор сильно лучше автомата, подхват и максимальная мощность в любой момент на любой скорости, стоит лишь нажать на педаль газа, никаких раздумий коробки на тему, какую скорость сейчас воткнуть..

у нас еще две машины сейчас есть, но да, больше 2.4(150л.с.) ничего нет и эти 2.4 сузука обгоняет.
кто хочет — можно устроить «драг» на советском шоссе вечером, я уверен в том что вариатор и 152 л.с. не подведут 😉

по поводу салона — она там одна была, больше у них нет, поэтому auto.ru в помощь

вчера приехал со штатов брелок -TS005, привязался с первого раза. и со второго тоже 😉

Пользователь сказал cпасибо:

Cre_stan вне форума

Новичок Регистрация 02.03.2014 Адрес Новoсибирскaя область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек Сообщений 31 Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Ещё один американец — SX4 2010 restyled 2.0 CVT AWD

Ключ приехал болванкой, пока еще не резал и не проверял его.
Вчера заезжал на сервис, оказалось, что ирридиевые свечи на J20B стоят с завода, маркированы как NGK SILFR5A (в интернете упоминается также, как SILFR5A11 или SILFR5A-11). У меня же оказались куплены Denso IK16, они не подходят! они короче, чем оригиналы.
В SUZUKI EPC так же указаны эти свечи, но на сайте NGK модель другая:
1) NGK 5468 \ SILFR6A11 Iridium/Platinum Spark Plug
2) NGK 6619 \ LFR6AIX-11 Single Iridium Spark Plug
по сути, те же яйца. надо брать вариант 1. В экзисте вышло взять за те же 49$, что и на Amazon предлагается.
При замене масла на СТО узнал много разных специфичных фраз про конструкторов и расположение масляного фильтра =)
Масла влезло 5 литров и это еще только середина уровня. (..или 4 литра.. хотя нет, вроде 5. )
Рулевые наконечники менять не надо, как оказалось. Стойки стабилизатора тоже, поэтому лежит пока мертвым грузом. А вот что нужно поменять — так это рулевые тяги, износ уже сильный, на обоих. Купить в Раше оказалось делом непростым, т.к. они отличаются от тех, что ставятся на все остальные SX4. Вроде бы резьбой той части, что направлена к рейке. Код они имеют такой: 48830-80JD0
По этому коду экзист предлагает свои услуги по цене около 6 т.р. за 1 шт. и большой срок. Есть вариант — megazip.ru , там 2500 за одну выходит, но я как-то не решился у них брать. Взял на амазоне Raybestos 405-1240 по 36$, жду..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector