Suzuki sx4 cross габариты

Сузуки С-Кросс (Suzuki S-Cross) 2023/2024 K14D 1.4 DITC SHVS 129 л.с – опасный конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ

Честный обзор посвящен новому японскому кроссоверу Сузуки СХ4 СКросс (Suzuki SX4 SCross) 2023/2024 модельных годов (третья генерация) с бензиново-гибридной установкой K14D 1.4 DITC SHVS Hybrid 16v мощностью 129 (+14) лошадиных сил (крутящий момент — 235 Ньютон на метр), который успешно продается на европейском рынке. Из публикации вы узнаете, во сколько оценивается, какими техническими особенностями, характеристиками, фактическим расходом горючего, надежностью, оснащением, комплектациями, внешним видом, предельным ресурсом, габаритными размерами обладает опасный конкурент Хендай Крета (Hyundai Creta) по цене Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).

Новый Сузуки СКросс, на некоторых рынка СХ4 (SX4), позиционируется японским автоконцерном как высокий хэтчбек либо кроссовер субкомпактного класса. Предыдущие поколения данной модели очень популярны на территории России и в зарубежных странах, предлагая оптимальный дорожный просвет, отличную управляемость и динамику набора скорости.

Однако последние выпуски автомобиля, которые были доступны в автосалонах до последнего времени, уже морально устарели и не соответствуют запросам современного рынка. В связи с этим компания решила обновить свой легендарный кроссовер, выпустив яркое обновление в виде Suzuki SX4 S-Cross 2023/2024 модельных годов.

Трехуровневые фары головной оптики со светодиодным оснащением, которые имеют слегка вытянутую конфигурацию в центральной части и заходят на передние крылья.

L-образные фонари на корме с горизонтальным расположением, которые соединены декоративной полосой по последнему слову автомобильного дизайна.

Также Сузуки СХ4 СКросс 2023/2024 модельных годов выделяется более квадратной формой колесных арок, получивших дополнительный обвес из неокрашенного пластика.

С лицевой стороны японская модель можно идентифицировать и по измененной конфигурации капота – теперь он получил более высокую посадку. Что касается головной оптики с LED-начинкой, то верхние планки напоминают своеобразные «брови», возвышаясь над светодиодными «глазами». А хромированная перекладина, объединяющая их, придает экстерьеру дополнительную агрессию и смелость.

Профильная часть имеет массу сходств с образцом 2013 года. Речь идет об идентичных дверных ручках, зеркалах заднего вида и дверных проемах.

Корма Suzuki SX4 SCross тоже перетерпела глобальный апгрейд. Дизайнеры решили расширить фонари, придав им строгий облик, а также объединить их симпатичной перекладиной. Внешне подобная концепция выглядит как одна цельная полоса. Боковые окошки на стойках тоже поменяли дизайн.

Читайте также:  Тренажеры кроссовер блочный тренажер

Общие впечатления об экстерьере новинки в основном позитивные. Компактный кроссовер выглядит очень симпатично и намного лучше предыдущих поколений. Помимо эстетических моментов, его покатая форма крыши и спойлер Т-образного типа оказывают положительное воздействие на аэродинамику.

Suzuki CX4 SCross укомплектован стильными рейлингами из анодированного алюминия в серебристой расцветке, а также имеет характерные для кроссоверов бамперные накладки.

На рынке Европы японский кроссовер продается в 6-ти вариациях цветов кузова:

— титановый темно-серый (Titan Dark Grey).

Из интересных особенностей салона Suzuki SX4 SCross 2023/2024 можно выделить:

— механическую регулировку передних кресел, причем как в начальной, так и в премиальной комплектациях;

— разделительные подлокотники спереди и сзади уже в базовом пакете поставки;

— пластиковые дверные карты из прочного материала с приятной на ощупь поверхностью;

— жесткий и качественный каркас торпедо с прорезиненными вставками;

— классический селектор коробки передач и стандартный стояночный тормоз механического типа;

— интересную комбинацию приборной панели, в которой аналоговые тахометр и спидометр тесно переплетаются с виртуальным бортовым компьютером на 4,2 дюйма.

Экран информационно-развлекательного центра тоже не большой. Он имеет всего 7-ми дюймовую диагональ в минимальной комплектации и 9-ти дюймовую – в премиальной.

Suzuki SX4 SCross получил 3-х спицевую рулевую колонку с элегантной обшивкой кожей и различными органами управления. Что касается подрулевых лепестков, то они присутствуют только на образцах с автоматической трансмиссией.

Передний подлокотник имеет регулируемую крышку, а под ней спрятана бортовая розетка на 12 Вольт. Из полезных моментов в салоне можно выделить высокую посадку водителя. Однако высокорослые пассажиры могут ощущать дефицит места для головы.

При длине кузова в 4,3 метра, Сузуки СХ4 СКросс получил достаточно просторную кабину и вместительный багажный отсек на 430 литров (при складывании спинок второго ряда сидений полезное грузовое пространство увеличивается до 1230 литров). Оформление багажника выглядит просто и лаконично. В самом отделении можно обнаружить небольшое подполье, где может находиться базовый дорожный набор без запасного колеса.

Для расширения запаса свободного места можно сложить спинки второго ряда сидений в пропорции 60/40. С правой стороны в багажнике можно найти розетку на 12 вольт и фонарик подсветки. Из бонусов в грузовом отсеке упоминаются массивные ниши по бокам, а также два уровня регулировки фальшпанели на полу.

При этом задний диван не выделяется особо крупными размерами, особенно если говорить о запасе места в области ног. По данным параметрам «японец» существенно уступает главным конкурентам Nissan Qashqai и Skoda Karoq.

Читайте также:  Панель приборов chery tiggo t11

На задней части спинки кресла можно обнаружить кармашек для хранения различных мелочей. Однако столь важные для современных пользователей USB-порты и другие полезные аксессуары не предусмотрены. То же самое касается о автономной панели регулировки климат-контроля – ее здесь нет.

Заявленный заводом-изготовителем, компанией Suzuki, расход топлива на 100 километров пробега составляет (переднеприводная/полноприводная версии) — 5.7/6.0 литров бензина марки АИ-95 в комбинированном формате езды (город — 7.4/7.7 литра, трасса — 4.8/5.1 литра).

Справочно заметим, что предельный ресурс гибридно-бензиновой силовой установки K14D 1.4 DITC SHVS Hybrid, которым комплектуется новый Сузуки СКросс (СХ4) 2023/2024 модельных годов, со слов специалистов, находится в диапазоне 290-320 тысяч километров пробега до появления первых критических поломок.

Кроссовер получил 5 посадочных мест, 5 дверей и два полноценных ряда сидений. Его габариты выглядят следующим образом:

— расстояние между колесными осями: 2600 миллиметров;

Упоминается, что машина способна буксировать прицепы весом до 1 500 килограмм.

Полноприводный вариант получил несколько режимов езды, которые легко переключаются специальным селектором. Речь идет о таких надстройках:

— Авто. Подразумевает снижение потребления топлива путем подключения полного привода только после определения факта проскальзывания колес.

— Спорт. Предназначается для извлечения максимального крутящего момента путем его распределения между колесами.

— Снег. Используется при передвижении по заснеженному, грунтовому и скользкому покрытию.

— Блокировка. Специальный режим, при активации которого максимальная тяга отправляется на заднюю ось.

Что касается ходовой части, то она у Suzuki SCross 2023/2024 независимая спереди (стойки McPherson) и полузависимая на основе торсионной балки сзади. Здесь установлены дисковые тормоза с увеличенным эксплуатационным ресурсом.

Как отмечает производитель, максимальная скорость разгона Suzuki CX4 SCross составит 195 км/ч, а для развития первой «сотни» автомобилю потребуется 9,5 секунды (переднеприводный образец) либо 10,2 секунды (полноприводный). Топливный бак рассчитан на 47 литров топлива.

Базовая серия комплектуется 17-ти дюймовые колесными дисками из легкого сплава, 7-ми дюймовым информационно-развлекательным центром, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Музыкальный центр представлен 4 низкочастотными и 2 высокочастотными динамиками.

Полноприводный образец Ultra 4WD получит 17-ти дюймовые диски с полированным покрытием и систему кругового обзора на 360°. Вдобавок будет доступен сдвижной люк и панель для беспроводной зарядки гаджетов.

Вместо 7-ми дюймового дисплея мультимедийной системы в «подогретом» варианте будет доступен 9-ми дюймовый планшет, собственная навигация и кожаная обивка сидений.

Читайте также:  Клапан pcv kia sportage 4

Поскольку новое, третье по счету поколение Сузуки СХ4 СКросс был рассекречено сравнительно недавно, делать выводы о его сильных и слабых сторонах пока рано. Но уже по сегодняшним оценкам, можно назвать такие преимущества автомобиля: симпатичный дизайн; продуманная эргономика; две версии – переднеприводная и заднеприводная; максимальный уровень комфорта и безопасности; богатое бортовое оснащение. Из минусов упоминается лишь не самый вместительный багажник и упрощенные отделочные материалы в салоне.

Таким образом, городской кроссовер Сузуки С-Кросс (СХ4) 2023/2024 модельных годов – это превосходный выбор для современных и амбициозных людей, которые давно восхищаются надежностью и практичностью настоящих японских автомобилей, созданных инженерами.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Suzuki SX4 2023 характеристики

Suzuki SX4 II

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2023 года / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— трасса 5,2
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95

Источник

Оцените статью
Adblock
detector