Suzuki sx4 cross 2015

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2015 г.)

Короткое послесловие. Спустя 5 лет эксплуатации SX4 была продана, с пробегом под 100 ткм. В основном машинка каталась по трассе в Лен Область туда сюда, средний пробег был около 15-20 ткм в год, когда как, использовалась как вторая на семью из 2-х человек. Ни одной проблемы за это время с машиной не было, только плановые ТО согласно регламенту, пару раз за год. Недавно было принято решение поменять, так как на смену взяты два новых авто покрупнее и посвежее. В конце 2014 года данная Suzuki приобреталась за миллион, комплектация была максимальная GLX, с полным приводом, но на мкпп. Покупалась в подарок, и на несколько лет вперед. Сейчас рестайл в такой комплектации с акпп предлагают за 1,85 млн. Почти вдвое дороже. за счет чего практически 6-летний авто в данный момент на вторичке был продан за 850 тыс. В трейд-ине предлагали 700 или 800 максимум, кто как. Скиду при приобретении Аутлендера именно с 2.4 и третьим рядом по трейд-ину не давали, только на 2.0 в простых комплектациях (Рольф, Максимум). В связи с этим от трейд-ина отказались, и поставили на продажу. Прошло чуть больше недели, в итоге поступило предложение от Аларм Моторс о выкупе. По телефону договорились на 850 тр, сказали что приедем но никуда больше не подвинемся. Там пообещали, что выкупят именно по этой цене, и обещание на удивление сдержали (!). Причем без всяких доп диагностик. В итоге поставили на продажу спустя пару дней за 960, примерно за сколько и была выставлена владельцем. Предсказуемо) Похоже, салоны по-прежнему в эйфории, раз выкупают настолько близко к рыночной. Продать такой SX4 близко к миллиону сейчас, с учетом мкпп и пробегом почти 100 ткм — идея смелая. Интересно, сколько времени провисит в салоне, понаблюдаю. В теории, можно было бы продать кому-нибудь попозже за какие-нибудь 880 тр, но столь мизерная разница погоды не делала, поэтому забрали быстро и хорошо) С Каптюром 2017 у меня была примерно та же тема: я ставил за 939, предлагали от 850 до 900, кто как. Звонили те же Максимум и Рольф, давали якобы железно 850. В итоге отдал за 890, в продаже пробыл ровно две недели. Также, уехал легко, держать дольше из-за пары десятков т.р не было смысла. Рынок по-прежнему интересный, сегодня общался с несколькими знакомыми от ОД, говорят что также ждут к лету «охлаждения» вторички. Новые у них не подешевеют, но с июня скорее всего просто будут смягчать условия приобретения: возможны больше скидки при трейд-инах и кредитах, больше за счет допов, ну и т.д. Вторичка вслед за этим может традиционно снизиться, а как только будут открыты основные тур направления, народ хлынет тратить деньги за гран, и в салонах станет чуть более пусто. спрос на время будет меньше, соответственно, цены на б\у в моменте будут снижаться. А потом опять по новой. все в этом мире циклично)

Читайте также:  Renault duster снять заднее сиденье

Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2015 г

При цене до 1 млн того стоит, но брать такую новую сейчас за 1.8 безумие — за эти деньги полно вариантов покрупнее и классом выше.

  • Простая и надежная
  • Полный привод, клиренс
  • Симпатичная, компактная
  • Экономичная, расход смешной
  • Никаких проблем за 6 полных лет эксплуатации
  • Ноль комфорта на скоростях выше 130 км\ч
  • Слабый двигатель, машинка все же больше для города

Неликвидная машина получается). Субара 12г была продана за 1.1(при закупе 3г назад 870вроде)).

Я вообще не понимаю, кто сейчас на мкпп машины покупает)

Источник

Второе воплощение Suzuki SX4

Сузуки SX4 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II» (S-Cross) с фотографиями и техническими характеристиками.

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в России известен достаточно широко. Несмотря на имеющуюся популярность и приличный уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на нашем рынке объявилось второе поколение этой модели, анонсированное еще в марте (в Женеве). При этом кроссоверы первого поколения также останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

новый Сузуки SX4

Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Надо признать, что, несмотря на это, именно дизайн был самым слабым местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, после чего в 2010 году появился на российском рынке.

Напомним, что Suzuki SX4 не сразу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но затем плавно переквалифицировалась в полноприводную модель и даже обзавелась версией в кузове седан. Теперь же, после глобального обновления и перехода в следующее поколение, SX4 окончательно утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане внешности. Слегка нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному облику с нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 составляет 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм. Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота наоборот немного «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1505 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что весьма важно для российских дорожных условий. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, но в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Читайте также:  Nissan qashqai как сбросить то

интерьер салона Suzuki SX4 II поколения

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, хотя внешний вид передней панели трудно назвать эталонным или впечатляющим. Качество материалов также не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки деталей, так что лишних щелей и ненужных просветов в салоне обнаружить не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот сзади комфорта почти не прибавилось, к тому же выровненная крыша не позволяет спокойно уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.
В свою очередь багажник в объеме подрос более чем значительно. Теперь его базовая вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров.

Технические характеристики. В России Сузуки New SX4 будет предлагаться только с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель российским покупателям японцы решили не предлагать, хотя на европейском рынке он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1586 см³) и многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность данного бензинового мотора составляет 117 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/минуту. Агрегироваться двигатель будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» фирмы Jatco.

По своей сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это старый мотор, прошедший глубокую модернизацию, в ходе которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение деталей. В результате японским инженерам удалось добиться незначительного прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но при этом немного пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

Читайте также:  Замена рулевой рейки toyota highlander

С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

Suzuki SX4 2014

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все также используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, но при этом настройки на задней оси можно было бы сделать и помягче. Полный привод кроссовера базируется на переработанной системе «AllGrip 4WD», получившей дополнительный режим работы, т.е. теперь их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. При этом заметим, что для российского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, часто возникающим при пробуксовке в грязи или снегу. На всех колесах будут использоваться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане безопасности водителя и пассажиров новинка предложит достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Комплектации и цены. На российском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях исполнения. Стоимость базовой комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей. Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») или от 1 325 (с «вариатором»). Цена максимальной комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.
В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector