Suzuki sx4 classic привод

Suzuki SX4 — настоящий всепогодник

У Suzuki SX4 простая, понятная судьба городского кроссовера. И если не использовать его как трактор, проблем не будет. Компактный кроссовер Suzuki SX4, детище совместного творчества – инженерного от Suzuki и дизайнерского от Fiat, был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году и сразу пошел в серийное производство.

В Россию сейчас поставляют автомобили, собранные на заводе в Венгрии, что положительно влияет и на цену автомобиля, и, как ни странно, на цену запасных частей. Представленный в России спектр модификаций двигателей ограничился, увы, бензиновым 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым агрегатом мощностью 112 л. с., соответствующим экостандарту Евро-4.

Для полноприводной версии производитель декларирует разгон до сотни за 13 секунд и максимальную скорость 170 км/ч со средним расходом топлива в городском цикле 9.9 л на сотню и по трассе – 6.5 л. Двигатель зарекомендовал себя как надежный, умеренно динамичный и экономный. При пробеге 15–20 тыс. км в условиях городских пробок единственный заметный расход – замена свечей, необходимая для коррекции неравномерной работы на холостых оборотах. Комплект свечей обойдется в 900 руб., работа по их замене – в пределах 1000 руб. Иногда на СТО предлагают поставить иридиевые свечи (5500 руб.) с повышенным сроком службы, но на практике из-за низкого качества бензина их приходится менять практически так же часто, как и обычные свечи, в лучшем случае через каждые 20–25 тыс. км.

Количество автомобилей этой марки с пробегом более 100 тыс. км статистически незначительно, но следует отметить, что при прохождении ТО 100 000 мастера рекомендуют заменить бензонасос по причине частичного засорения защитной сетки, чтобы предотвратить снижение давления в топливной системе и, как следствие, перебои в работе двигателя. Стоимость насоса – около 14 000 руб. и работы – 2500 руб. Тем не менее самостоятельные обращения владельцев на СТО с этой проблемой крайне редки.

Конфликт современных стандартов с бессовестностью отечественных нефтепереработчиков и перевозчиков создает дополнительную статью расходов: в SX4 слабым местом можно назвать каталитическую систему. После 60 тыс. км пробега отмечены замены катализатора и лямбда-зонда. Стоимость катализатора – 27 000 руб., лямбда-зонда – от 4500 руб. Основной причиной подобных расходов называют пресловутое низкокачественное топливо.

Никаких сказок. Задние сиденья в SX4 – на всякий случай. Места там маловато – естественная расплата за компактность

Для полноприводной версии доступны как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый «автомат». На работу последнего нареканий нет, чего нельзя сказать о механической трансмиссии: сцепление «приезжает» уже после 5–7 тыс. км пробега. Справедливости ради стоит отметить, что это происходит только у владельцев, регулярно эксплуатирующих SX4 на бездорожье, к чему этот автомобиль, естественно, не готов. Стоимость комплекта сцепления составляет 15 000 руб. плюс около 10 000 руб. за работу, включая снятие кардана.

Читайте также:  Volkswagen touareg клемма 30

Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock). Работает муфта безотказно.

Победившая серость.
1. Кнопка управления режимами трансмиссии – справа от ручника
2. Возможность отключения ESP на бездорожье совсем не лишняя
3. Единственное, что оживляет салон, – панель приборов

Передняя подвеска у SX4 – независимая типа McPherson, задняя – торсионная полузависимая. Управляемость неплохая, плавность хода тоже в некотором роде присутствует, но задние пассажиры довольно неуютно чувствуют себя на неровной дороге. Подвеска показала себя надежной, из наиболее частых тревожных симптомов можно выделить стук втулок стабилизатора, который появляется через 20–30 тыс. км, да и то он выявляется при плановой диагностике подвески мастерами СТО. Цена решения вопроса – в пределах 4000 руб. На ранних моделях были единичные случаи подтекания амортизационных стоек, но в результате проведения гарантийной акции проблемы были исчерпаны. Также по гарантийной акции производили замену постукивающей рулевой рейки на автомобилях производства 2006 и 2007 годов.

Передние тормозные колодки служат не более 15 тыс. км, передние тормозные диски – около 30–40 тыс. км.

Немного, но аккуратно. Багажник не огромен, но удобен – и погрузочная высота небольшая, и колесные арки не выступают

Внешне SX4 узнаваем, аккуратные размеры и компактность дают надежду на минимизацию проблем при парковке и повышенную проходимость. Оптика «зрячая», придает некоторую оригинальность и выразительность. Пластиковые стекла фар довольно устойчивы к перепадам температур и не трескаются, но при неаккуратной мойке легко царапаются. Салон достаточно просторный – но только для водителя и переднего пассажира. За рослым пилотом комфортно себя чувствовать не будет даже ребенок в детском кресле. Что поделать, за компактность надо платить. Это же относится и к скромным размерам багажника, впрочем, у него есть и плюс — небольшая погрузочная высота.

Особенность строения лобового стекла, наличие передней боковой форточки и широкая рамка лобового стекла – история на любителя. Дополнительное пространство под лобовым стеклом позволяет положить всякие нужности, но к особенностям обзора придется привыкать. Салон не отличается богатством отделки: пластик дешевый, легко царапается, но аккуратный, ничего не гремит и не отваливается. Ткань сидений устойчива к вытиранию и разрывам. В базовой комплектации предлагается неплохой комплект оборудования: приличная музыка с чейнджером и хорошей акустикой, подушки безопасности, мультируль, зеркала с обогревом. Все довольно надежно, но и здесь есть капля дегтя: зимой в процессе очистки от ледяной корки легко повредить небольшие наружные пластмассовые накладки под дворниками, стоимость которых у японского производителя составляет около 5000 руб. за штуку. Нередко страдает и другой пластик: накладки на бампере и колесных арках.

Читайте также:  Мод сити кар драйвинг kia sorento

В целом можно сказать, что субкомпактный кроссовер от Suzuki надежен, хорошо управляется и даже демонстрирует неплохую динамику на небольших скоростях. Что касается проходимости, то, несмотря на возможность принудительного включения полного привода, внедорожными возможностями Suzuki SX4 лучше не злоупотреблять. Сам производитель расшифровывает название модели как Season x 4, то есть позиционирует кроссовер как всепогодный автомобиль, а не как альтернативу «уазикам».

Мнение владельца: Ольга, Suzuki sx4 4wd, 2008 г., АКПП
Машинку покупали новую, в салоне. Пока никаких дополнительных расходов не было, только ТО. Зимой и в распутицу тоже никаких проблем. К особенностям обзора быстро привыкла, и оказалось очень удобно – всякие мелочи вроде телефона можно положить слева от себя. Пробег небольшой (25 370 км), но в основном зимний и по пробкам. Зимой езжу преимущественно в режиме «Авто». Расход точно меньше 9 л. Это третья моя машина, до этого были подержанные легковые. Тот, кто впервые сел в новую машину, меня понимает. Шумновато, простенько, скромненько, зато все блестит и все работает. Музыка отличная. Поначалу не понравилась приборная панель, но быстро привыкла. Сиденье высокое – обзор позволяет заранее перестроиться куда нужно и не слепят встречные фары – и в меру удобное, не устаешь даже после многочасовых пробок. Недостаток – маленький багажник. Зато салон быстро прогревается зимой и очень быстро отогреваются стекла. Для меня большой минус, что машина немного туповата при обгоне. Но это только дисциплинирует. Расставаться с машиной в ближайшее время не планирую, значит, все устраивает.

Источник

Suzuki SX4 Classic — бюджетный хэтчбек с полным приводом и выносливым двигателем

90b6d38100883d373d203970ad94849e_w650.jpg

Комментарии: 1 27.07.2021 Особой популярностью в крупных городах пользуются компактные транспортные средства. Они имеют сразу несколько преимуществ перед габаритными внедорожниками и универсалами. Во-первых, в комплектации предусматривается малообъемный мотор, который изначально не расходует много топлива. Во-вторых, парковаться на миниатюрном автомобиле намного проще. В-третьих, в плотном дорожном потоке на компактном транспортном средстве ощущаешь себя более спокойно. Главная проблема заключается только в том, что в России рынок компактных автомобилей не развит на достаточном уровне. Речь в данном случае идёт о сегменте хэтчбеков. Нельзя сказать, что автомобили в данном кузове совсем не представлены на рынке, но их число намного меньше, чем в сегменте седанов или кроссоверов. Поэтому автомобилистам часто приходится обращаться к рынку подержанных транспортных средств. Можно изучить все предложения и выбрать автомобиль в кузове хэтчбек. Очень важно, чтобы он имел приличный запас надёжности и достаточно высокий клиренс. На вторичном рынке есть одно интересное предложение. Данный автомобиль имеет систему полного привода и отличается большим дорожным просветом. Кроме того, его владелец не будет сомневаться в надёжности и неубиваемости ходовой части.

Читайте также:  Какие есть паркетники хендай

Речь идёт о модели Suzuki SX4 Classic. Это достаточно популярная модель японской марки. Если рассматривать самые свежие варианты, они будут выпущены в 2014-м году. Можно обратить внимание, что тип кузова этого автомобиля не такой стандартный. Он является чем-то средним между хэтчбеком и компактным городским кроссовером. Дело в том, что дорожный просвет здесь составляет целых 19 см, что совсем не характерно для сегмента хэтчбеков.

4a9ed13a64c481c587eb18caae28ff48_w650.jpgСтоит отдать должное и внешнему виду, который выполнен в современном стиле. Отзывы об этом автомобиле в большинстве своем положительные. Однако, есть некоторые факторы, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Рассмотрим слабые места автомобиля в деталях. В первую очередь нужно учитывать, что этот автомобиль является компактным, а значит он не предназначен для большой шумной компании. В салон могут поместиться максимум 3 – 4 человека с минимальным количеством вещей. В багажном отделении здесь тоже не все так хорошо – всего 270 л. Качество материалов, которые используются в отделке салона, оставляет желать лучшего. Кто-то делает акцент на излишней простоте. А кто-то в качестве недостатка указывает сверчки по всему салону из-за слишком жёсткого пластика и отсутствия шумоизоляции. Однако, в наличии предусматривается подогрев, электростеклоподъемники и даже кондиционер. 08106378cefd7c2b9628046c568fb87b_w650.jpgЕсли рассмотреть техническую часть, тут вообще сложно к чему-то придраться. Некоторые владельцы расценивают подвеску слишком спортивной, так как она имеет повышенную жёсткость. Однако, такая конструкция делает ходовую часть практически не убиваемой и очень энергоемкой. Двигатель в конструкции хорошо тянет автомобиль. Здесь стоит мотор объемом 1,6 литра. Его мощности хватает чтобы крутить все четыре колеса в любых дорожных условиях. Заметим, что данный автомобиль никак не относится к классу внедорожников, но он способен проезжать не сложные препятствия за пределами города. Самое интересное – стоимость. Если рассматривать версии с полным приводом, можно найти хороший экземпляр по цене 400 000 руб. Максимальный ценник устанавливают на уровне 850 000 руб. Итог. Рынок хэтчбеков плохо развит в России. Однако, на вторичке можно найти подходящий экземпляр с полным приводом и надёжной ходовой частью. Одним из таких автомобилей является Suzuki SX4 Classic.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector