- Тема: Год на SX4 Classic 2008 АКПП
- Год на SX4 Classic 2008 АКПП
- Тема: Вопросы про АКПП SX4
- Вопросы про АКПП SX4
- Спортивный режим АКПП
- Пользователь сказал cпасибо:
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Спортивный режим АКПП
- Re: Спортивный режим АКПП
Тема: Год на SX4 Classic 2008 АКПП
Год на SX4 Classic 2008 АКПП
Всем привет! Год назад купил подержанный SX4 2008 года. Что могу сказать, проехал немного, чуть меньше 10 тысяч. Что меня радует, и это супер важно для меня, за это время ничего не сломалось, если не брать в расчет перегоревшую лампочку габаритного огня. Все остальное — работает. Машина в целом нравится, своей маневренностью, компактностью (удобство парковки), большим салоном (хотя это спорно) и увеличенным клиренсом, но, меня в ней поражают 2 вещи. 1 это то, насколько она плохо сглаживает неровности дороги и 2 насколько она все-таки шумная и «музыкальная». Что касается первого, то когда едешь по ровной хорошей дороге, естественно проблем нет, но как только на дороге появляются неровности, пускай даже глубокие трещины на асфальте, или небольшие ямки, ты сразу чувствуешь все это своей задницей, каждую неровность ты чувствуешь, подвеска не глотает неровности совсем. Ну бог с ним. А вот что касается шумности, то это вообще прикол. Как только я купил машину, первое и единственное, что я сделал — это установил дополнительную шумоизоляцию арок и дверей, потому что для меня уровень шума в салоне был просто неприличным. Двери гремели, а колеса слышно так, как будто они в салоне, а не на улице. После этого в машине появилось ощущение комфорта, которое омрачалось только скрипами и погремливаниями приборной панели. Приборную панель шумить не стал, просто из-за дороговизны и страха, что что-нибудь неправильно соберут, там все-таки органы управления, провода, контакты и т. д. Ладно, нормально. В какой-то момент, у меня на полицейских начало что-то поскрипывать в подвеске. Почитал, что это для сузуки нормальное явление. Потом скрип сам пропал, наверное зимой опять появится. А недавно, буквально пару недель назад у меня начало скрипеть. вы не поверите, сиденье! Я просто офигел. Я еще ни в одной машине не сталкивался с тем, чтобы скрипели сиденья! Это было бы смешно, но скрипят они крайне назойливо и неприятно, а я вообще крайне не люблю любые посторонние звуки в салоне. Теперь вот думаю, как и чем их смазать, чтобы все это дело перестало скрипеть. Да, еще один музыкальный эффект был — посвистывающий на холодную ремень генератора. Благо, вылечили очень быстро и недорого — подтянули ремень за 200 рублей. Кстати, можно подтянуть и самому, только подлезть без нужного ключа не подлезешь, очень неудобно расположена гайка. Чтобы все-таки закончить на положительной ноте, могу сказать, что мне очень нравится как работает мотор и по звуку и по ощущениям, при том, что я не гонщик и езжу обычно спокойно.
Тема: Вопросы про АКПП SX4
Вопросы про АКПП SX4
Был сегодня на тест-драйве.
Автоматическая коробка размечена следующим образом:
P-R-N-3D-2-L
плюс к этому рычаг переключения можно двигать не только вперед-назад, но и фиксировать в положении правее-левее.
Представитель фирмы разъяснил что так включается спортивный режим.
Опробовать не драйве не удалось, так как дорога была несколько забита — не погоняешь.
Вопрос обладателям — что это за «спортивный режим» в данной конкретной модели?
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
ХЗ на предмет вправо-влево. но ИМХО. с такой коробкой. нафик не нужен спортрежим. я ОООЧЕНЬ доволен.
правда я не пионЭр-пердирэйсер. но на трассе в обгон. ну ооочень приятствено.
ну и с места. со светофора.
когда таки соберусь прочитать инструкцию, может напишу подробнее.
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
Инструкцию так толком и не полистал, но (как и предполагал) этот «специалист» просто парил Вам мозги. никак не влияет, пробовал.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
нет там люфта. там рычаг просто таким макаром двигается.
а ступеньки — просто чтобы случайно не переключить.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Понятно. Значит перемещение рычага в пределах одной ступеньки связано не с дополнительными функциями, а для перехода от одной ступеньки к другой.
Дизайн конечно туповат. Похоже на воткнутую отвертку.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
. Разве на sx4 sedan вообще есть спорт режим. Уже 3 месяца езжу, такого режима не встречал, да и в книжке по эксплуатации тоже вроде ничего не написано. Или я что то путаю?
P.S. хочется верить, что я путаю
Новичок Регистрация 03.04.2008 Адрес СПб Авто Suzuki SX4 NEW (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 22 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
На ступеньке где нарисовано 3-D — переключение между 3(ограничение включения до 3 передачи включительно) и D т.е драйв.
Разница есть, на 3 й едет динамичней а на драйве педаль жать надо.
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
пора биться головой об стену. я-ж как настоящий русский, инструкцию так и не прочитал
да, всё верно. вправо — D влево -3.
вот тока обратил я на это внимание после ТО1000.
и , мне кажется, переключаться стала по другому.
(надо ещё раз глянуть, что делали на ТО. может таки ограничения какие-нить были)
да, кстати. это таки не спорт-режим.
ближе к овердрайву. тока у меня на Мондео кнопка была
на ручке, а тут таким макаром.
да, кстати, обороты двигателя возрастают при переключении с D на 3.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Спортивный режим АКПП
Сообщение от dmdimus
Коробка автомат на SX4 четырехступенчатая. Ограничение до 3й передачи используется на дорогах с небольшими подъемами и спусками для торможения двигателем.
Да, динамика возрастает, т.к. двигатель на 3й передаче может раскручивается до более высоких оборотов, а в режиме Драйв(D) он переключается на 4ю. Но соответственно максимальная скорость будет соответствовать именно 3й передаче.
Сообщение от Wherewolf
Сообщение от Wherewolf
Да в принципе соответствует, т.к. Овер-Драйв — это запрет включения высшей передачи, т.е. в данном случае «четвертой».
Сообщение от GLOBUS
Разницу можно заметить, если только разгонятся до «четвертой» передачи, я могу ошибатся, но где-нибудь после 60-80 км/ч. Точнее не скажу, т.к. не обладаю(возможно пока) Сексом.
Пользователь сказал cпасибо:
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает ~2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Любитель Регистрация 04.05.2008 Адрес СЕверо-Восток ЗАМКАДья Авто Subaru Forester 06г.в.(овощной)-был VW Tiguan2.0TSI-есть (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 377 Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Сообщение от GLOBUS
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает ~2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Ответ на тест №1
В режиме D при скорости 80 км\ч авто движется на 4й передаче, а в режиме «3» на 3й передаче. Поэтому разница в оборотах.
Ответ на тест №2
Если газ в пол,то думаю до 100 км\ч она на 4-ю не переключается, а разгоняется до такой скорости на 3й передаче. Просто автомат воспринимает данное действие, как «кик-даун» и не более того. И в общем-то правильно делает. А вот если вы разогнавшись немного отпустите газ, то в режиме D вы сразу перейдете на 4ю, а в режиме 3 останетесь на 3й.
Вторую часть теста проводить в общем-то не рекомендуется дабы продлить срок службы «автомата». Делая подобные манипуляции коробка «не понимает» чего от нее хотят. Вы ее просто «насилуете». И еще на каждое «переключение» «автомату» требуется не менее 0,5 секунды. Поэтому умножив количество лишних переключений на 0,5 сек. получим дополнительное время при разгоне.
А теперь сделаю правильный вывод: Установка селектора АКП в положение 3 позволяет при интенсивном разгоне(обгоне) предотвратить переключение на высшую передачу и тем самым позволяет двигателю развить максимальные обороты и соответственно максимальную мощность. И как следствие обеспечить наиболее интенсивный разгон при движении на достаточно больших скоростях. Данный режим идеален для активного движения по городу или быстрого обгона на трассе. Кроме того в режиме «3» происходит гораздо более интенсивное торможение двигателем.
Ну вот в общем-то и весь ответ на вопрос.