Suzuki sx4 чистка радиатора
Suzuki SX4 (2019 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
Suzuki sx4 чистка радиатора
Suzuki SX4 (2012 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
Suzuki sx4 чистка радиатора
Решил самостоятельно почистить радиаторы от набившейся грязи. Делать буду впервые, потому надеюсь на советы бывалых.
Известно, что высоким давлением соты можно погнуть (в лучшем случае).
Видел, что некоторые чистят вручную кистями с длинным жестким ворсом. Есть у кого-то из наших такой опыт?
Насколько я понимаю, грязь между сотами прилично запрессовывается и налипает к металлу, то есть перед механической чисткой неплохо бы её размягчить, ослабить и т.д. Пишут, что кислотосодержащие вещества применять нежелательно. Какие средства лучше при себя зарекомендовали?
Тырканье кисточкой в радиатор — это для очень поверхностной чистки . Так разве что прилипший пух можно собрать.
Радиатор ОЖ надо снять с авто . поставить «к стенке» ))) . и аккуратно промыть все соты веерной насадкой мойкой высокого давления. Просто не надо бить струей в упор . и соты не пострадают. Промывать приходится пару раз .. и в направлении потока воздуха, и в направлении от двигателя. Вот так мы получаем действительно чистый радиатор.
Радиатор А/С с авто снимать не хотелось бы . газ все-таки денег стоит. Но после того, как с авто будет снят радиатор ОЖ к радиатору А/С уже будет боль-мень хороший доступ. Берем сопло «90 град» для той же мойки . и спокойненько со стороны двигателя проводим веером воды по радиатору.
Какую-то химию при этом использовать лично мне не приходилось. Ну разве что обычный шампунь для бесконтактной мойки авто . просто чтобы посимпатишнее получилось )).
Тема: Внешняя чистка радиатора
Внешняя чистка радиатора
Решил самостоятельно почистить радиаторы от набившейся грязи. Делать буду впервые, потому надеюсь на советы бывалых.
Известно, что высоким давлением соты можно погнуть (в лучшем случае).
Видел, что некоторые чистят вручную кистями с длинным жестким ворсом. Есть у кого-то из наших такой опыт?
Насколько я понимаю, грязь между сотами прилично запрессовывается и налипает к металлу, то есть перед механической чисткой неплохо бы её размягчить, ослабить и т.д. Пишут, что кислотосодержащие вещества применять нежелательно. Какие средства лучше при себя зарекомендовали?
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Внешняя чистка радиатора
Тырканье кисточкой в радиатор — это для очень поверхностной чистки . Так разве что прилипший пух можно собрать.
Радиатор ОЖ надо снять с авто . поставить «к стенке» ))) . и аккуратно промыть все соты веерной насадкой мойкой высокого давления. Просто не надо бить струей в упор . и соты не пострадают. Промывать приходится пару раз .. и в направлении потока воздуха, и в направлении от двигателя. Вот так мы получаем действительно чистый радиатор.
Радиатор А/С с авто снимать не хотелось бы . газ все-таки денег стоит. Но после того, как с авто будет снят радиатор ОЖ к радиатору А/С уже будет боль-мень хороший доступ. Берем сопло «90 град» для той же мойки . и спокойненько со стороны двигателя проводим веером воды по радиатору.
Какую-то химию при этом использовать лично мне не приходилось. Ну разве что обычный шампунь для бесконтактной мойки авто . просто чтобы посимпатишнее получилось )).