Suzuki sx4 бензонасос замена

Содержание
  1. Тема: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  2. ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  3. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  4. Пользователь сказал cпасибо:
  5. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  6. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  7. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  8. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  10. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  11. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  12. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  13. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  14. 17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  15. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  16. Пользователь сказал cпасибо:
  17. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  18. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  19. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  20. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  21. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!
  22. Re: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Тема: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

SX4 Classic Black вне форума

По умолчаниюТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Друзья! Всем привет. Видел соответствующую тему на форуме, но вопросы так и остались без ответа! Скажите, кто и как решал проблему с данным ТО? Стоит оно космических денег, проще машину продать. Вопрос тем, у кого пробег сильно выше 105 тысячи, уверен, тут такие есть! Пожалуйста отзовитесь, какой ресурс у этих элементов?! Чем грозит незамена и сколько можно проехать, игнорируя это ТО. Если не менять, какие последствия, плохая тяга, выход из строя топливного насоса, может быть что-то еще? PS У меня пробег как раз подходит к 105ткм.

DimONOFF вне форума

VIP-персона Регистрация 24.03.2010 Адрес г.Курган УрФО Авто Chevrolet Niva GLC (был SX4 4×4 GLX Венгрия) ТМ Механика/4WD Сообщений 4,036 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 632 сообщениях

Читайте также:  Ford explorer 5 тюнинг обвес

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

повторюсь уже наверно. на 105т.км не менял, знакомый мастер автомобильных дел сказал, забей еще тыщ на 50 точно. Вот уже 133, никаких побочных эффектов не замечаю. ТТТ.

Пользователь сказал cпасибо:

гост вне форума

Профессионал Регистрация 21.02.2011 Адрес Челябинск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,400 Поблагодарили 105 раз(а) в 90 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Я вот на 90 тык ремни купил,как умная Маша,положено же по регламенту.А когда менять всё начал,мастер(знакомый) поглядел на них,и сказал-Не загоняйся,отдашь их в подарок,когда машину будешь продавать. Считаю,что менять нужно масла,фильтра и колодки,остальное по мере приближения или совсем выхода из строя.Хуже,конечно,не будет от новой детали,но зачем платить больше.

игорь1964 вне форума

Легенда форума Регистрация 12.12.2012 Адрес Тамбов Авто Мицубиши аутлендер GT ТМ Автомат/4WD Сообщений 16,406 Поблагодарили 2,523 раз(а) в 1,750 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Ага. Не знаю, конечно, как у нас, мне почему-то ЫЧ представляется автомобилем приличной надежности, но на ауди (надоел уже наверно с ними, но не с чем больше сравнивать, только ауди у меня были в возрасте и достаточно продолжительное время) один раз мне пришлось-таки менять бензонасос. Он просто встал в дороге. Было это на пробеге в районе 800 000(!) км (по одометру) и когда скручивал стопорное кольцо сверху бака, на нем стояла заводская метка-пломба. И я заранее знал, что ему кирдык (по звуку, и иногда при запуске приходилось включать-выключать зажигание, подклинивал на старте), поэтому новый лежал в багажнике месяца три.

AlexKYR вне форума

Местный Регистрация 05.02.2013 Адрес г. Старый Оскол, Белгородская обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 146 Поблагодарили 48 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

C этим бензонасосом вообще подстава. Фактически меняется насос из-за несъёмного фильтра. Спасибо Сузуки, что она экономит при производстве, за счёт потребителя. У той же тоёты, фильтр меняется отдельно при таком же пробеге, и про замену насоса речь не идёт. Да и свечи только на 100 тысячах у них меняются, такой же иридий.

Hors825 вне форума

Новичок Регистрация 09.06.2015 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 14 Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях

Читайте также:  Toyota rav4 серый металлик

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

MASTER V вне форума

VIP-персона Регистрация 23.08.2013 Адрес 190 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 2,974 Поблагодарили 596 раз(а) в 481 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Hors825 вне форума

Новичок Регистрация 09.06.2015 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 14 Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

ЦитатаСообщение от MASTER V Посмотреть сообщение

Natsuki вне форума

doopee time! Регистрация 27.10.2011 Адрес モスクワ Авто スズキSX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 316 Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

SX4 Classic Black, товарищи выше все описали верно, можно пока не менять, а просто следить за ездой машины и в случае чего знать, откуда может быть проблема.

Hors825 вне форума

Новичок Регистрация 09.06.2015 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 14 Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

17 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Natsuki вне форума

doopee time! Регистрация 27.10.2011 Адрес モスクワ Авто スズキSX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 316 Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

респект долгожителям, на честный пробег всегда смотреть приятно! Через 3-4 года и у меня такой пробег будет

Пользователь сказал cпасибо:

GERR вне форума

MD Регистрация 30.06.2010 Адрес Дмитров МО Авто Suzuki NEWSX4’16 1.6 & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 11,334 Поблагодарили 2,342 раз(а) в 1,376 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Hors825,
браво!
Расскажите пару слов — какого года машина, единственный ли вы владелец, и главное — условия эксплуатации и что менялось в машине за всё время.

SX4 Classic Black вне форума

Новичок Регистрация 18.04.2014 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 31 Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

ЦитатаСообщение от AlexKYR Посмотреть сообщение

C этим бензонасосом вообще подстава. Фактически меняется насос из-за несъёмного фильтра. Спасибо Сузуки, что она экономит при производстве, за счёт потребителя. У той же тоёты, фильтр меняется отдельно при таком же пробеге, и про замену насоса речь не идёт. Да и свечи только на 100 тысячах у них меняются, такой же иридий.

Читайте также:  Ошибка подушки безопасности nissan juke

Ну, свечи-то можно менять раз в 60 тыщ иридивые, это меня вообще не парит как раз

ЦитатаСообщение от Natsuki Посмотреть сообщение

SX4 Classic Black, товарищи выше все описали верно, можно пока не менять, а просто следить за ездой машины и в случае чего знать, откуда может быть проблема.

MASTER V вне форума

VIP-персона Регистрация 23.08.2013 Адрес 190 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 2,974 Поблагодарили 596 раз(а) в 481 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

ЦитатаСообщение от GERR Посмотреть сообщение

Расскажите пару слов — какого года машина, единственный ли вы владелец, и главное — условия эксплуатации и что менялось в машине за всё время.

zxcvb вне форума

VIP-персона Регистрация 05.11.2013 Адрес Минск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 2,052 Поблагодарили 321 раз(а) в 240 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

ЦитатаСообщение от MASTER V Посмотреть сообщение

MCZarin вне форума

Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Hors825 вне форума

Новичок Регистрация 09.06.2015 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 14 Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчаниюRe: ТО на 105000 км! Замена топливного фильтра вместе с б/насосом на японце!

Машина 2007 года, купил в апреле 2008. Экспл-ция ежедневная, а когда приходилось, да и сейчас приходится в отпуск и в деревню, то мне вообще жалко машину, т.к. загрузка под завязку, а дороги — сплошные колдобины. За всё время менял : рычаги передней подвески(все). тормозные диски, сцепление, лобовое стекло, лампочек немеряно, да и всё наверное. Ну, понятно, фильтры, колодки. Д.Чан по катализатору загорелся примерно при 50 тыс. да и фиг с ним. Сейчас надо менять амортизаторы, кондей перестал работать в начале весны. Опять резинки спереди заскрипели. Кстати, на всякий случай, сцепление отказывает без предупреждения, т.е. вообще признаков никаких. Я так в Беларуси попал, до Москвы было не очень комфортно. А в остальном всё замечательно. О свечах — стоит второй комплект, с завода были иридиевые, на 150 тыс. поставил обычные, вроде пока нормально.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector