Suzuki sx4 allgrip 4wd

Клуб Suzuki Vitara

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg

Вложения Система полного привода ALLGRIP особенности работы — vitara04.jpg (52.11 КБ) 63957 просмотров

Источник

Suzuki AllGrip Select. Интеллигентный полный привод

Не знаю, кто из производителей первым догадался придать своей системе полного привода статус фирменной, но имя собственное – Quattro, впервые появилось у Audi. И с тех пор пошло-поехало: Syncro и 4Matic, 4Motion и xDrive, даже HTRACi и ATTESA-ETS. Вообще-то, раньше было проще. Народ ломал клавиатуры, споря об отличиях AWD от 4WD, спецы посмеивались, а на просторах рулил парт-тайм, изредка перемежаемый фулл таймом. Теперь у каждой марки свой брендированный, непременно интеллектуальный и всегда высокотехнологичный, какой-то там drive. Хорошо ещё, что они хоть чем-то отличаются – у одних Haldex, у других героторный насос. Возможно где-то есть вискомуфты, в разрыве кардана с противобуксовочной в паре, или тот же «Торсен». В их защиту нужно сказать, что некоторые из систем в самом деле умные и продвинутые, а в чём-то даже интеллигентные. Возьмём, к примеру, AllGrip от Suzuki. Возьмём и разберём по проводкам и косточкам. Полный привод Suzuki делала всегда. Первый полноприводной автомобиль – LJ10, появился больше семидесяти лет назад, в далёком 1950-м. И не так уж важно каким был этот полный привод: классическим, как на SJ/Samurai, продвинутым, как на последней Grand Vitara, или современным, как сейчас на SX4 и Vitara – все они работали отменно. Ну, а мы поговорим об актуальном. Называется он AllGrip и не является последним, поскольку в работе уже электрические версии полноприводных Suzuki и там многое будет другим. А пока у нас есть AllGrip 4WD и вот что это такое. Прежде всего нужно сказать, что существует три разновидности AllGrip. Это AllGrip Auto, такой как на модели Ignis или Swift, AllGrip Select, как на Vitara и SX4, ну и разумеется AllGrip Pro – это Jimny, настоящий Тирион Ланнистер полноприводного мира. Два из перечисленных трёх, можно назвать классическими, хотя и разных эпох. Тот, который Pro, отсылает нас к середине прошлого века, когда внедорожники были заднеприводными, а передняя ось подключалась с помощью рычага и жёстко. Это, как вы знаете, part-time. Его до сих ставят на серьёзные и аутентичные внедорожники. Меняются детали, механизм подключения оси и колёс, но принцип остаётся неизменным: нажал кнопку, подвинул рычаг, муфта сдвинулась, и между передним и задним карданами образовалась неразрывная связь. Чтобы повысить проходимость, AllGrip Pro добавили электронных ассистентов – противобуксовочную систему и помощника при спуске. Можно ещё отключить стабилизацию, чтобы интенсивнее застрять, или докопаться до грунта потвёрже. Ничего особенного в такой системе нет, разве что на полном приводе нежелательно ездить по сухому асфальту, а на скользком, у внедорожника появляются привычки заднеприводного автомобиля, и он становится склонен к заносу. Впрочем, некоторые специалисты по безопасному вождению утверждают, что именно задний привод зимой самый безопасный, потому что заранее предупреждает о слабом сцеплении колёс с ледяной дорогой. Тем не менее, с 1990-х годов стал популярен другой вид полного привода, который в нашем случае называется AllGrip Auto. Идея соединить передний и задний редуктор через муфту, которая блокируется сама по себе, была безусловно толковой. Не надо ничего включать, думать не закисло ли что в механизме, не надо даже обращать внимание на то, что под колёсами – в нужный момент всё само сработает. Сперва это были механические устройства, типа Torsen и вискомуфты, потом пришли электромуфты разных степеней сложности. Их активация происходила от того, что датчики ABS считывали разницу в скорости вращения колёс передней и задней оси. Потом к ним стали добавлять другие датчики, например, положения педали акселератора, поворота руля, осевого вращения, крена и дифферента (наклона кузова вперёд/назад). В чистом виде, такой полный привод представлен в варианте AllGrip Auto. Он устанавливается на легковые полноприводные модели и помогает им преодолеть заснеженные участки, благодаря виско-муфте в разрыве кардана. На Ignis к процессу подключается противобуксовочная система, что делает езду ещё более безопасной и уверенной. AllGrip Auto является идейной (но не технологической) платформой для третьей, самой современной и совершенной из систем полного привода, которая применяется на кроссоверах и лёгких внедорожниках. Она дополнена не только электронно-управляемой муфтой (вместо вязкостной) и базовыми ассистентами, но и продвинутыми технологиями, которые с лёгкой руки маркетологов стали называться интеллектуальными. AllGrip с выбором режимов, дебютировала на модели SX4 второго поколения в 2013 году. При её проектировании, как утверждает производитель, были проанализированы ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются водители на дорогах и бездорожье. В результате, выбрали четыре алгоритма движения: AUTO обеспечивает безопасное вождение в различных дорожных условиях, при высокой топливной экономичности, SPORT будет полезен при передвижении по извилистым дорогам, SNOW, в соответствии с названием, гарантирует оптимальный контроль на заснеженных и обледеневших покрытиях, а режим LOCK поможет автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега. Собственно, в этом её главное отличие от остальных систем полного привода – настройку всех узлов можно оставить на откуп электронике автомобиля или самостоятельно выбрать тот режим, который кажется наиболее подходящим. Что же происходит, когда мы выбираем, скажем, Sport или Snow. В первом случае небольшое количество мощности передаётся на заднюю ось, чтобы обеспечить быстрый старт и уверенный разгон. Мотор живее отзывается на нажатие педали газа, даже в ущерб экономичности, а если вы переключаете передачи вручную, то это переключение происходит на более высоких оборотах. При вхождении в поворот, система считывает информацию не только с колёс, педали и двигателя, но и рулевого механизма. При движении руля AllGrip добавляет натяг в муфте, перебрасывая назад ещё больше мощности, чтобы автомобиль быстрее ввинчивался в поворот. За безопасностью при этом следит система стабилизации, хотя в режиме Sport она и позволяет некоторые вольности. Если мы переключимся в Snow, то система сделает акцент на том, чтобы колёса как можно меньше буксовали, а реакция на педаль газа была более плавной – это снижает вероятность забуксовать и закопаться. Разумеется, голову при этом выключать не стоит. Что же до того, как правильно выбрать режим движения, то тут всё просто: что вижу перед собой, то и включаю. Не уверен – оставляю Auto. Хуже точно не будет! Потому такой привод и зовётся интеллектуальным. Очевидно, что в ближайшие годы будут появляться внедорожники с электроприводом на одну или обе оси. Ну или как у Lordstown – на каждое колесо в отдельности. Вариантов тут масса. Да и вообще, электрический внедорожник – это очень интересно. Достаточно сказать, что максимум тяги у них буквально с нуля оборотов. А пока, выбирая автомобиль, поинтересуйтесь какой у него тип привода и научитесь им пользоваться. Не будьте безразличным и унылым потребителем, и вам откроются удивительные миры!

Читайте также:  Kia sorento diesel 2014

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

НОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALLGRIP: СТАБИЛЬНАЯ ЕЗДА НА ЛЮБОМ ГРУНТЕ

ALLGRIP-Final_web

Новое поколение высоко оцениваемой технологии полного привода Suzuki – система полного привода AllGrip – обеспечивает стабильность в самых различных условиях движения и дорожной обстановки. Благодаря новаторской конструкции ходовой части система полного привода AllGrip помогает сохранять управляемость в любых дорожных условиях. В то же время она снижает расход топлива и обеспечивает неизведанное ранее удовольствие от езды и спокойную уверенность, какой бы ни была погода. Расположенный на центральной консоли переключатель системы полного привода AllGrip предлагает водителю возможность выбора между четырьмя различными режимами движения: Auto, Sport, Snow и Lock.

scross_allgrip

В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения. При обнаружении скольжения система автоматически включает полный привод.

Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, перераспределяя при необходимости больше усилий на задние колёса. Одновременно увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, а в моделях с бесступенчатой коробкой передач (CVT) система также поддерживает повышенные обороты двигателя.

Режим Snow лучше всего подходит для использования на заснеженном грунте, на дорогах без твёрдого покрытия, а также при скользких дорожных условиях. Этот режим добавляет стабильность и улучшает сцепление со скользкой поверхностью дороги, распределяя усилие на все колёса в соответствии с положением педали газа и движением руля.

Читайте также:  Глючит парктроник kia sportage

Режим Lock системы полного привода распределяет тяговое усилие двигателя поровну между передним и задним мостами, благодаря чему этот режим хорошо подходит для движения по труднопроходимой и пересечённой местности. Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector