Suzuki sx4 215 60 r16

Suzuki sx4 215 60 r16

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общий форум
    1. Знакомимся
      1. F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
    2. Региональные представительства
      1. Москва
        1. Отчеты о встречах (Москва)
        2. Архив встреч (Москва)
        3. Челленджи
      2. Нижний Новгород
        1. Жизнь клуба
        2. Эксплуатация SX4
        3. Все о наших SX4
        4. Chill out
        5. Дисконт
      3. Санкт-Петербург
        1. Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
        2. Архив встреч (Санкт-Петербург)
        3. Нас приглашают!
      4. Другие города
        1. Отчеты о встречах (другие города)
        2. Архивы встреч (другие города)
      5. Глобальные встречи
        1. Отчеты о встречах(глобальные)
        2. Архивы встреч(глобальные)
      6. Украина
    3. Клубные вопросы
      1. Конкурсы
  • Suzuki SX4 и Fiat Sedici
    1. New SX4
    2. SX4 Classic
    3. Fiat Sedici
    4. Мой SX4/Sedici
    5. Все автомобили
    6. Если не SX4/Sedici, то – что?
  • Технический форум
    1. FAQ
      1. Кузов
      2. Подвеска / Тормозная система
      3. Электрика
      4. Трансмиссия
      5. Двигатель
    2. Кузов и салон
    3. Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
    4. Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
    5. Колеса/Pезина/Диски
    6. Электроника/Оптика/Звук
    7. Топливо/Масла — ГСМ
    8. ТехОбслуживание/ТехОсмотр
    9. Доп.Оборудование/Аксессуары
      1. Противоугонные системы
    10. Сделай Сам
    11. Остальные вопросы эксплуатации
    12. Тюнинг
  • Общеавтомобильные вопросы
    1. Дорожное движение
    2. ГИБДД
    3. Страхование
    4. Юридические вопросы
  • Партнеры клуба
    1. Партнеры
      1. По всей стране
      2. Москва
      3. Санкт-Петербург
  • Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
    1. Куплю/продам
      1. Обмен
    2. Автодилеры Suzuki
      1. Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
  • Разное
    1. Kyрuлкa
      1. Поздравления!
      2. Интересные ссылки
    2. Спорт/Досуг/Хобби

Источник

Suzuki sx4 215 60 r16

Здравствуйте! По финансам ставлю летние 205/55 r16 . (.. Скажите какое давление в них делать (загрузка авто в основном 1 иногда 4 человека)чтобы на плохих дорогах не разорвать не шишку набить на них?? Сейчас 205/60 r16 на оригинальных дисках. Влезет резина на эти диски . Спасибо p.s. авто недавно, летняя резина первая, да и машина не седан:) поэтому вообще не ориентируюсь.

Здравствуйте! По финансам ставлю летние 205/55 r16 . (.. Скажите какое давление в них делать (загрузка авто в основном 1 иногда 4 человека)чтобы на плохих дорогах не разорвать не шишку набить на них?? Сейчас 205/60 r16 на оригинальных дисках. Влезет резина на эти диски . Спасибо p.s. авто недавно, летняя резина первая, да и машина не седан:) поэтому вообще не ориентируюсь.
А что такая большая разница в цене со стоковым размером 205/60R16? Влезти то конечно влезет, ширина одинаковая, только клиренс -1см и т.к. профиль ниже, соответственно и шанс убить в яме выше.
А еще спидометр еще больше врать будет, он и так привирает на 5-7%, будет еще на 3% больше. Т.е будешь ехать 100км/ч по спидометру, а на самом деле 90. Но тут есть плюс, меньше штрафов за превышение.:)

Здравствуйте! По финансам ставлю летние 205/55 r16 . (.. Скажите какое давление в них делать (загрузка авто в основном 1 иногда 4 человека)чтобы на плохих дорогах не разорвать не шишку набить на них?? Сейчас 205/60 r16 на оригинальных дисках. Влезет резина на эти диски . Спасибо p.s. авто недавно, летняя резина первая, да и машина не седан:) поэтому вообще не ориентируюсь.
не надо это делать!

Читайте также:  Farcar suzuki grand vitara

Здравствуйте! По финансам ставлю летние 205/55 r16 .
Не вижу сакрального смысла в этой операции. Давление такое же 2,2 и не партесь.

профиль ниже, соответственно и шанс убить в яме выше.
Не такой он и низкий. Скажем так нормальный (такая же размерность на многих не дорогих авто стоит, в стоке). Но вы правы, спидометр действительно не отличается особой точностью, уйдёт ещё больше в +. Зато есть положительные моменты, больше выбор колёс и дешевле, на круг, можно пару тыщ сэкономить, так же с большой вероятностью, получше рулиться будет и поменьше жрать.

А Если все-таки поставить хороший размерчик r16 215/65 подойдёт резина на стандартные диски автор r16??

поставить хороший размерчик r16 215/65
Да что уж, давайте 215/70/16, как на аутлендере:sm_lol:

одойдёт резина на стандартные диски автор r16??
Подойдёт, а вот как поедет машина, не знаю 🙂

А Если все-таки поставить хороший размерчик r16 215/65 подойдёт резина на стандартные диски автор r16??
У меня стоит зимняя 65. Ничего не затирает. Спидометр тоже особо не врет. При этом повышается мягкость и клиренс увеличивается. Вот ссылка на хороший калькулятор http://shina.com.ua/calculator.html

Dusk09, привет. Все зависит от стиля вождения, качества дорог и типа покрытия.
Раньше я на 205/60 ездил по асфальту и не парился, 175 мм просвета меня устраивало. И даже тогда было жестковато, поэтому ставить 205/55 не советую (+ спидометр заврется, как уже писали раньше). Я бы так и ездил на штатной размерности, если-бы не увлекся рыбалкой и сбором грибов в труднодоступных местах. Посему и поставил 215/65-16 (+15 мм) и пружины от «венгра» 4х4 (+15. 20 мм) и получил в итоге 200 мм просвета под подрамником (вчера измерял по случаю). Поведением машины остался доволен, только ощущение что колеса тяжеловаты меня не покидают, ну и Бог с ними. Активный отдых ИМХО этого стоит.
P.S. Если ездить спокойно по асфальту и не убитым проселочным дорогам то для улучшения комфорта я бы рекомендовал 205/70-16. Получается +10 мм к клиренсу и более мягкое прохождение неровностей. Однако, если у авто клиренс 175 колеса могут задевать за подкрылки.

я бы рекомендовал 205/70-16. Получается +10 мм к клиренсу
правильно +20мм от штатного размера. Но на яп точно не влезут, в поворотах будет задевать арки.

DimONOFF, арки у меня и 215/65-16 не задевали (а это +35 мм к диаметру) на 175 мм клиренса, а чиркали по подкрылкам при проезде по приличным неровностям при загрузке салона 4 людьми..)

Читайте также:  Багажник toyota rav4 xa50

Здравствуйте.
Отдали (почти даром:),почти новые:)) колеса с дисками от Toyota Camry 215/60 R16, всё (PCD: 5*114,3 Dia: 60,1 мм Гайка: 12*1,5)
совпадает кроме : на Suzuki SX4 (6 x 16 ET50) на Camry (6,5 x 16 ET45)
Подскажите, подойдут эти колеса с дисками:sm_dymat: на Suzuki SX4?

makron, у меня зимняя резина стоит на дисках (6,5 x 16 ET45, PCD: 5*114,3 Dia: 67,1). резина 215/65 r16. зиму отъездил отлично.

makron, диски подойдут, 3 зимы на таких (по параметрам) отъездил.
А гайки можешь подарить кому-нибудь, у нас 12х1.25. И обрати внимание какие родные гайки у дисков, если конусом проблем нет подойдут от секса, а если сферическая поверхность контакта с диском, то наверняка в дисках запрессованы стальные втулки (на моих «хондовских» так). Я заказывал такие гайки в «Автопитере», BIMECC D31R 12х1.25х27 мм. Цена вопроса 1200 руб.
По шинам выше писал, могут быть проблемы с касанием подкрылков, если клиренс 175 мм. Если 190 мм то все встанет как родное.

Ув. коллеги из тех, кто ставил 205/70/r15 на хэтча, как ощущения? Какие плюсы и минусы?
С японии пришла машинка на дисках 15 и зимней резине 205/65. Думал на лето диски где-нибудь достать на 16 и резину купить к ним, но чет не хочется переплачивать. Сейчас хочу летнюю поставить 205/70/r15.
Вопрос еще, давление в ней такое же держать необходимо? 2.3?
Заранее спасибо.

Гайка: 12*1,5
Шаг резьбы не тот.

А гайки можешь подарить кому-нибудь, у нас 12х1.25
+1

если конусом проблем нет подойдут от секса
Нет, не так. У них маленькое пятно контакта и они (по своему опыту) будут раскручиваться. Не сильно, но будут. Надо протягивать раз в 1мес.

Гайки «как у Тойоты» но с 1.25 продаются, проблем купить нет. Так ни так можно от Инфинити заказать. На форуме писали уже: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2100695&postcount=1118

Ув. коллеги из тех, кто ставил 205/70/r15 на хэтча, как ощущения? Какие плюсы и минусы?
Не поленись ветку полистать вверх или в поиске найди «сообщения от @lex@nder» в этой ветке. 8й раз одно и тоже чето писать не хочу :sm_lol:, а в ветке «стойки и пружины» так еще и фото найдешь!

Поставил 205/70/15 Dunlop Grantrek AT3. Люблю выехать в лес, поэтому ставил полувнедорожные. Приятные ощущения в плане мягкости. Динамика ухудшилась, но не критично, тем более вожу достаточно спокойно. Выглядит все это классно 🙂 Зубастые шины смотрятся отлично. Да и машина чуть повыше стала.
Следующий шаг — вставка пружин от полноприводного венгра, месяца через два осуществлять буду.

Читайте также:  Тюнинг подвески ford explorer

Поставил 205/70/15 Dunlop Grantrek AT3. Люблю выехать в лес, поэтому ставил полувнедорожные. Приятные ощущения в плане мягкости. Динамика ухудшилась, но не критично, тем более вожу достаточно спокойно. Выглядит все это классно 🙂 Зубастые шины смотрятся отлично. Да и машина чуть повыше стала.
Следующий шаг — вставка пружин от полноприводного венгра, месяца через два осуществлять буду.
Без жипегов низачот ;D пикчи гони 🙂

братья сузуководы,может кому будет полезно.докладываю:поставил на своего»кекса»-2007 года рождения резину хакапелита 225/60-16,на родные литые диски,села прекрастно,кекс не ворчал ходовые испытания не выявили не каких проблем.и по трассе и по бурелому не было проблем с положением колес в арках,зазоры еще есть.так-что если кто любит большие лапти смело ставте.спасибо за внимание:close_tema:

А фотку не пришлешь. На мыло baicev@mail.ru
Пожалуйста.

Добрый день, прошу помощи с выбором 16 летней резины для 2WD хетча японца дорестайл. Сейчас стоят штатные ER300 205/60/16.
В первую очередь от смены резины хочу увеличения комфорта (плавность хода и шум), желательно без значительных потерь в динамике и управляемости. Небольшое увеличение клиренса в принципе было бы неплохо, но не сильно критично (могу и дальше защитой чиркать о поребрики). Проходимость по грязи – не принципиально, чисто шоссе.
Какие есть соображения:
215/65/16 – ухудшение динамики, тяжеловаты и великоваты, а пружины менять не собираюсь.
215/60/16 – от штатного размера по геометрии совсем недалеко ушли. Зато по ценнику почти в 1,5 раза.
Из этих соображений смотрю в сторону 205/65/16, как вроде бы золотую середину: и покомфортней, и клиренс +1 см, и задевать не будут..
Из вариантов в данной размерности:
Bridgestone Turanza T001 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870347-PF=2142418409~EQ~sel~42927057-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418425~EQ~sel~x1786008374-PF=2142418424~EQ~sel~x5114814-PF=2142418422~EQ~sel~x5066952-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=7951061&hid=90490&track=mdlttl) – везде пишут, что жесткие и шумные (я понимаю, эта модель – сменщик ER300)
Dunlop SP Sport LM703 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870343-PF=2142418409~EQ~sel~602526417-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418425~EQ~sel~x1786008374-PF=2142418424~EQ~sel~x5114814-PF=2142418422~EQ~sel~x5066952-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=6029831&hid=90490&track=mdlttl)/704 – по тестам ниже среднего, идут мимо.
Kumho Solus KH17 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~6667548-PF=2142418409~EQ~sel~1734748113-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418425~EQ~sel~x1786008374-PF=2142418424~EQ~sel~x5114814-PF=2142418422~EQ~sel~x5066952-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5071668&hid=90490&track=mdlttl) – шины эконом серии, эдакий среднячок.
Toyo Proxes C1S (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~5732121-PF=2142418409~EQ~sel~358921169-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418425~EQ~sel~x1786008374-PF=2142418424~EQ~sel~x5114814-PF=2142418422~EQ~sel~x5066952-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=6986568&hid=90490&track=mdlttl) – тестов вообще нет. Отзывы на яндекс маркете и мосавтошине в целом неплохие. Производитель позиционирует как «шины премиум-класса для седанов класса премиум и люкс». Немного смущает индекс скорости W – не будет ли излишней жесткости?.
К последним пока и склоняюсь. Может кто пользует? Не будет ли с 205/65/16 чрезмерной нагрузки на подвеску, ступицу?
По опыту езды на SX4 могу сказать, что на рестайлинговом японце 4wd со штатным ER300 гораздо приятнее ездить – видимо подвеска настроена помягче.

Выкладываю фотографии 205/70/15 Dunlop Grantrek AT3.

Спешил, поэтому ракурсы не очень и снималось на телефон. В жизни выглядит куда более интересно, чем на первых двух фотках 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector