- Suzuki SX4 2019 — комплектации, цены и характеристики кросса
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Suzuki SX4 2019 — комплектации, цены и характеристики кросса
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Обновление японского кроссовера ждали давно. Если кратко говорить о деталях, то производитель оставил базовую версию с мотором 1,6 литра и передним приводом. С механикой автомобиль будет стоить 1 249 000 руб. Именно из-за цены этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Топовая версия получает полный привод, задние колеса которого подключаются посредством электромагнитной муфты, шестиступенчатый автомат, двигатель 1,4 турбо и мощность в 140 лошадиных сил. Сузуки СХ4 2019 года — это новая модель, что видно по фото. Цена и комплектации демонстрируют желание производителя привлечь новых покупателей, а также не потерять преданных поклонников марки.
Технические характеристики
Автомобиль предлагается всего в двух комплектациях: GL и GLX. Капот оборудован пневматическими опорами, имеется дополнительная кочерга, которая используется опционально. Мотор сопряжен со шести ступенчатой автоматикой, что дает неплохие динамические характеристики.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Автомат работает прекрасно: шестиступечатая коробка никаких нареканий не вызывает. Есть шайба для выбора режима:
Suzuki SX4 2019 производит впечатление достаточно цельного, самодостаточного по настройкам шасси автомобиля. Руль немножко зажат, производитель явно исправил ситуацию с нехваткой стабилизирующего момента, которая присутствовала в автомобилях предыдущего поколения. Появилась дополнительная плавность в настройках электроусилителя руля. Плюс к тому подвеска на хороших дорогах производит впечатление очень комфортной. Съехав на неровную дорогу, водитель может полна насладиться внедорожными качествами этого автомобиля.
По паспортным данным автомобиль может набрать скорость 100 км/ч за 10,2 секунды. По результатам тестов NCAP был зафиксирован результат на отметке 9,4 секунды в режиме спорт.
Тормозная система оснащена необходимыми опциями:
- системой антиблокировки;
- системой распределения тормозных усилий;
- экстренным усилителем тормозов.
Размеры Suzuki SX4 2019 остались прежними:
- Ширина — 4100 мм;
- Длина — 1730 мм;
- Высота – 1555;
- Масса автомобиля – 1085 кг;
- Высота дорожного просвета — 150 мм.
В топовой комплектации автомобиль немного шире (4511 мм) и ниже (1544 мм), кроме того, в полностью «заряженной» версии он значительно тяжелее (1425 кг).
Учитывая небольшой клиренс, оптимальные условия эксплуатации Suzuki SX4 2019 — асфальтовые дороги с хорошим покрытием.
Этот автомобиль поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, также используемом в Vitara S Turbo, с мощностью 103 кВт и крутящим моментом 220 Нм.
Дизельный 1,6-литровый оптимально справляется с перевозками слишком большого количества грузов. Выходная мощность для этого двигателя составляет 118 л.с.
Полноприводная модель оптимально подойдет тем, кто ценит в автомобилях проходимость и надёжность на труднопроходимых участках дорог.
Безопасность обеспечивают следующие опции:
- ABS;
- Электронный контроль тяги;
- Система помощи при торможении;
- Четыре дисковых тормоза, включая два вентилируемых диска;
- Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира;
- Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденьях водителя и переднего пассажира;
- Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой высоты, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой высоты;
- Подготовка Isofix;
- Ремень безопасности на заднем сиденье со стороны водителя, ремень безопасности на заднем сиденье со стороны пассажира, трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье;
- Передние и задние боковые шторки безопасности;
- Передняя боковая подушка безопасности;
- Система контроля устойчивости;
- Галогенные фары ближнего света с галогенными линзами со сложной поверхностью;
- Системы управления фар — регулировка по высоте;
- Система помощника водителю при подъеме на холм и спуске с него.
Дизайн
Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.
В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:
- Мягкая обивка передней панели;
- Сенсорное стекло мультимедиа системы;
- Руль с приятной кожаной обивкой;
- Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
- Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.
В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.
По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.
И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели. При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.
За комфорт отвечают следующие опции:
- Кондиционер;
- Центральный дверной замок (управляется с пульта);
- Круиз-контроль;
- Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
- Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
- Электрический усилитель руля;
- Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).
Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:
- Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
- радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
- Четыре динамика;
- Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.
Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.
Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.
Итоги
Автомобиль имеет вполне хорошие шасси, которые нужно доработать, но тем не менее, хороший мотор и коробка. За свою цену владелец получает вполне достойное средство для передвижения, хотя и существуют пункты, которые нужно доработать. Новый Сузуки СХ4 2019 отлично смотрится на фото. Комплектации и цены несомненно подчеркивают работу, которую провел производитель, автомобиль стал безусловно привлекательнее и современнее.
Сузуки СХ4 2019 отлично подойдет для большой компании или для активных семей, которых интересует насыщенный и активный отдых. В автомобиле можно со спокойной душой рассадить детей и не переживать за их безопасность.
Стоимость новинки стартует от 1 249 000 руб. в базовой версии, за топовую комплектацию в дилерских сетях придется заплатить 1 679 000 руб.