Suzuki sx4 2014 расход топлива

расход бензина SX4, автомат

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

avm74BC

Редкий гость

По личным ощущениям (основанным на показаниях шкалы расхода и тахометра) подрос расход бензина раза в два. В воскресенье хочу проверить расчётно, но вопрос уже имеется — бывало ли у кого-нибудь такое, и с чем может быть связано? Венгерский, автомат, 4х4.

exception

Новичок

То есть расход 11-14 литров в городе зимой (SX4 4×4, автомат, резина шипы) это нормально? А я все думаю, что что-то не так..

SP

Редкий гость

Расход сильно от качества топлива зависит) Заправляюсь только на брендах и на бензине не экономлю) Пробег 15 000, после обкатки ни разу показания датчика не обнулял, показывал 8,6) На днях обнулил и проехал уже около 150км расход 7,6-7,7(в основном город) На трассе без кондея расход падал на 6,5)))

пятница

Редкий гость

не думала, что моя тема еще жива) очень удивительные данные все-таки — настолько у всех расход отличается.
собственно моей машине 5 лет, заправляюсь практически всегда на лукойле (это к слову о зависимости расхода от качества топлива ), расход 13 литров в среднем в смешанном режиме плюс минус — с пробками, с климат-контролем. я уже привыкла и не жужжу. машиной все равно довольна)

Mishanya56

Бывает здесь

Действительно не всё так плохо, у меня до » Сехсика» Ланос был, так по13 литров легко в смешаном режиме, а «Сехсик» балует меньше 10 литров.:good3:

petro_tuner

Новичок

Алексей из Уфы

Осваивающийся

11 Ноябрь 2014 23 0 0 48 Езжу на . Suzuki SX4 1,6 АКПП 4*4 2014 г.в. и Renault Scenic 1,6 МКПП 2008 г.в.

Могу поделится своими расчётами:
По всем своим машинами веду журнал бортовой, записываю все заправки, ремонты и т.д.
Пробег с момента покупки Сузука в салоне 16 августа 2014 г. по 31.12.2014 г. составил 3 300 км. Средний расход получился 10,6 л/100 км. Получается смешанный цикл, т.к. живём не в центре города, и до работы (когда жена даёт машину мне ) еду 6 км по трассе и 10 км уже по городу.

Источник

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 MT 4×4 2014

Достоинства: дизайн, клиренс, полный привод, коробка передач, рулевое, неплохой багажник, небольшой расход.
Недостатки: слабая шумоизоляция, плохая боковая поддержка, жесткая подвеска, выступающий передок, сзади места маловато

Сейчас многие с легковушек пересаживаются на кроссоверы, у меня добрая половина друзей пошла по такому пути. Не стали мы исключением и поменяли намедни своего Енота на новый ЭСЭКСсик 4. Выбирали из самых популярных машин сегмента — Кашака, Фыча, Дастера, SX. Мокку еще смотрели, для полноты восприятия. К слову на Сузуки я больших надежд не возлагал. В прошлом обличии иначе, чем с бегемотиком из рекламы он у меня не ассоциировался. А новый реально на машину стал похож причем, несмотря на сходство с тем же Кашкаем есть в нем какая-то изюминка, симпатичней он. Жене очень понравился. На нем и остановились. Памятуя прошлый опыт когда брали авто по принципу «машина не роскошь а средство передвижения» а потом докупали опции, допы, на этот раз взяли сразу в максимальной комплектации. Привод полный, а то какой же это кроссовер на моноприводе — приподнятый хэтчбек. Не дешево, зато есть практически все, что действительно необходимо. Тут оговорочка небольшая, все да не все — брызговиков нет и нет подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников, а хотелось бы в машине стоимостью больше миллиона. Ну а отсутствие брызговиков это вообще нонсенс. Механику взяли по трем причинам. Первое это привыкли, у нас все машины с кочергой были. Второе, движка 117 лысых итак маловато для немаленькой машины, да еще полный привод. Третье, на тесте была машина с вариатором, визгу много, динамика прямо скажу — хреновая. Да и расход, как ни крути у машин с механикой меньше.

Читайте также:  Range rover sport and ford explorer

Внешне семейный автомобиль с претензией на вседорожность выглядеть должен именно так – просто, лаконично гармонично и тут небольшое сходство с Кашкаем, с этим родоначальником стиля в масть. Внутри последовательное продолжение заложенных дизайном экстерьера тенденций. Ничего лишнего, простой жесткий пластик (есть немного мягкого в ближайшем окружении водителя), аккуратная подгонка всех деталей, простейшая приборная панель, простой и практичный блок климат-контроля и незатейливая сенсорная панель мультимедийной системы с навигатором, зато все интуитивно понятно, удобно и эргономично, этакий функциональный минимализм. Немного смущает голубое обрамление основных приборов. Карты дверей изнутри хлипковаты, несолидно играют даже при легком нажатии. В остальном претензий нет. Устроится за рулем, проблем не составляет, по крайней мере, мне человеку среднего роста, места предостаточно во всех направлениях. А вот к самому креслу претензии есть. Несмотря на то, что валики боковой поддержки отчетливо ощущаются спиной, поддержки как таковой практически нет. В поворотах болтает только в путь. И подушка коротковата, а с валиками на ней тоже напутано. Жена мое мнение по этому поводу не разделяет, возможно, сказывается разная комплекция и физиология. Сзади в коленях места не больше чем было в Еноте, то есть для людей среднего роста еще ничего, для длинноногих критично. Я на заднем ряду почти упираюсь в потолок, а рост всего 178см. Кстати совсем недавно узнал, что прошлая модель была выше, а так на вид не скажешь. В общем, сзади как в среднестатистическом хэтче. Сама задняя сидушка довольно жесткая, мне кажется, в длительной поездке будет не очень комфортно. Багажник хороший, вместительный, не помню сколько литров, нам хватает. Единственный недостаток это неровный пол при сложенных спинках заднего ряда, а вот объем при этом внушительный получается. Плохая шумка вот что расстраивает. Рык мотора особенно при разгоне хорошо слышно, а еще сильнее шум от колес и дороги. Как то не солидно за такие-то деньги.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2 поколение размеры

Двигатель 1,6л, 117л.с. Я посмотрел и Кашкай и Фыч имеют в своем модельном ряду похожие агрегаты, у них правда есть в отличие от Сузуки и более мощные версии. В принципе в паре с механикой движка вполне хватает. Вариатор я может быть, толком не понял. Тестовая машина с автоматической трансмиссией, честно говоря, показалась конкретным овощем. А вот на палке вполне себе достойно. По крайней мере, чувствую себя и в городском потоке более чем уверенно и на трассе не плохо. Хотя после 100-120 км/ч ускорения даются тяжеловато. Расход сразу после покупки комп показывал 10-11 литров, в основном по городу и немного по трассе. Сейчас 8-9л. в смешанном режиме (пробег на момент написания почти 3000 км). Коробка пятиступая, передачи подобраны грамотно, первые умеренно короткие, третья и четвертая длинные, шестая не просится. Ход рычага великоват, но сами передачи втыкаются четко, четко фиксируются промазать практически невозможно.

Подвеска по мне жестковата, средние и крупные неровности заметно сотрясают кузов с неприятным звуковым сопровождением. А еще мелкие неровности типа гребенки отчетливо передаются в руль, на Еноте такого не было. Зато на нормальной трассе машина идет как влитая ни кренов тебе, ни раскачек. И прямую держит четко, подруливать не надо. Вообще рулевое заслуживает похвалы обратная связь очень хорошая. Клиренс как для кроссовера маловат, хотя именно к нему за все время претензий не было, брюшком еще ни разу не задел, а вот передок выступает далеко, по крупным ухабам надо ехать аккуратно, цеплял уже. То, что машина изначально не предназначена для серьезного бездорожья это понятно. Наличие полного привода скорее безопасность, чем проходимость, но и это большой плюс по сравнению с моноприводными собратьями. Зимой думаю, удастся оценить в полной мере.

Оценка отзыва — 3.26

Просмотрено 20485 раз
Проголосовало 19 человек

Комментарии

Я на SX4 2010 года катаюсь, машина во всем устраивает. Пересел бы на новый с удовольствием, но цены кусаются.

Езжу на данном авто с января 2014 года, комплектация максимальная с полным приводом на механике. Когда покупал побайвался, не взял ли я кота в мешке, оказалось, что нет! Движок слабоват, но с механической коробкой вполне приемлем, тем более машина идёт как семейная, а не для гонок, хотя если включить режим спорт очень даже здорово. Какой ещё кроссовер данного класса может похвастаться таким расходом топлива, в тех. характеристиках конечно не истинные показатели, но всё же по пробкам г. Тюмени при -15 мороза средний расход 9,6 литра на 100 км, с учётом моей агрессивной езды. Теперь на счёт проходимости. Летом поехал как то на рыбалку, засел в первой же калее, клиренс 180 см минус защита 2 см маловато, а когда висишь на пузе ни какая система алгрип не поможет, и резина родная только для асфальта. Зимой же когда я поставил шипованную резину, и когда выпал снег, сразу месячная норма за 2 суток, я просто был ошеломлён от вождения своей машины.Пока все вокруг не могли ехать, я спокойно залезал в любые сугробы, машина вела себя просто великолепно.Полный привод на снегу и гололёде просто класс.Зимой машина плохо греется на холостых, начинает греться когда поедешь.Спасает подогрев сидений.Щётки действительно примерзают. Летом в жару хорошо работает климатконтроль, на мощность авто сильно не влияет, но расход слегка увеличивает. В целом авто неплохое, иначе бы его не покупали жадные люди из Изоаиля, у них говорят очень пользуется спросом, наши ещё пока не просекли фишку. Да согласен, что цена высоковата. но если разобраться там столько всяких нужных (необходимых) функций и вещей напихано, что если их покупать как дополнительные, то они выйдут в 2, а то и в 3 раза дороже.

Читайте также:  Porsche cayenne 957 958
Добавьте комментарий

Источник

Сузуки СХ4

На рынке продажи авто не так много кроссоверов, которые бы отличались компактным, вместительным салоном и разумными затратами горючего. Расход топлива Сузуки SX4 на 100 км составляет примерно 9 литров. Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.

Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.

Производительный ряд

Итальянский бренд изготовления и выпуска автомобилей в 2005 году в Женеве на выставке в автосалоне предоставил отличнейшую модель – хэтчбек new. Максимальный объем двигателя в 1,6 л, 1-го поколения может быть дизельным или бензиновым. Это автомобиль городского типа, который, по отзывам нынешних владельцев, показывает отличный экономный режим использования горючего. Высокооборотный crossover имеет затраты бензина при смешанном цикле – 7 л. Реальный расход бензина у Сузуки SX4 на трассе – 6л. Что касается нормы затраты топлива на Suzuki SX4 в городе, то это примерно до 9 литров.

Что влияет на объем бензина

На потребление топлива на Сузуки СХ4 (автомат) влияет несколько причин:

  • маневренность поездок;
  • поверхность дороги;
  • трансмиссия;
  • технические характеристики машины.

Стиль вождения особенно важно в городе и на трассе, когда много пробок, светофоров. Скорость и переключение должны быть плавными и разумными.

Средний расход бензина у Сузуки SX4 на 100 км примерно 8 литров. Усовершенствованная трансмиссия позволяет максимально экономить на затратах топлива. По расходу топлива Сузуки СХ4 можно сказать, что это экономный внедорожник.

Как уменьшить расход

Чтобы снизить затраты топлива на SX4 необходимо периодически заезжать на станцию технического обслуживания, а также проделывать такой алгоритм:

  • топливный фильтр должен регулярно меняться на новый;
  • необходимо заливать хорошее новое масло и следить за его уровнем;
  • держать в исправности все технические характеристики двигателя;
  • бак заправлять качественным бензином.

Благодаря таким регулярным последовательным действиям затраты на горючее будут минимальными, а главное экономными.

Итог

Усовершенствованный хэтчбек предназначен для семейных поездок и путешествий. Если владелец автомобиля будет регулярно и тщательно следить за его техническим состоянием, делать компьютерную диагностику и устранять неполадки, тогда расход горючего будет минимальным, позволяющим ездить на экскурсии за границу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector